Руководство Недодув турбины двигателя AFN

В добавок, раз проблема в том что пропадает тяга, то лога нужно 2. Когда есть тяга и когда пропадает. И вместо 3гр. запишите 1гр.
 
Нужно пробовать, ставить минус 2.5 в 4/4 , заполнять табличку от руки с цифрами на прогретом и писать логи разгона заново.
В 4/4 поставил минус 2,4, приемистость с низов улучшилась, но после 2500 об.мин турбина не додувает.
В таблице верхняя строка - показания при синхронизации "0", вторая - при синхронизации "-2,4".
Лог снят при синхр минус 2,4 IMG_20200723_144644.jpg
 

Вложения

  • LOG- синхр - 2,4.zip
    1,6 КБ · Просмотры: 243
В 4/4 поставил минус 2,4, приемистость с низов улучшилась, но после 2500 об.мин турбина не додувает.
В таблице верхняя строка - показания при синхронизации "0", вторая - при синхронизации "-2,4".
Лог снят при синхр минус 2,4 Посмотреть вложение 77625
С этой синхронизацией показания хуже. Скорей всего проблема с форсунками, не доливают топливо. Из-за этого ещё больше стало не додувать на верхах.
Это моё мнение.
 
При минус 2.4 данные настроек стали хуже, вернуть все обратно.
Если уверены в метках ГРМ и на актуаторе есть вакуум не менее 0.6 , тогда чистка геометрии вам светит.
Сначала геометрия, потом форсунки - так дешевле.
 
В 13 и 23 группах видно, что с форсунками не всё так плохо. Метки ГРМ установлены правильно.
Геометрия ходит без усилий и заеданий, да и чистил её недавно. Включал 11 гр в базовых установках и с низу наблюдал как ходит шток актуатора, шток ходит на 1,5 см. Думаю что-то с N75, надо разобрать почистить. Скоро придёт вакуумный пистолет, проверю всё.
 
В 13 и 23 группах видно, что с форсунками не всё так плохо.
Это не показатель. Форсунки могут быть как одинаково плохими так и одинаково хорошими. При этом 13гр. ничего критично го не покажет. У вас высоковата цикловая в 1гр., а это наталкивает на мысль что с топливной не всё в порядке.
Давление на тандемнике ещё можно измерить.
 
@Yuzef, а в какой группе цикловая подача, сколько в норме и можно ли её подкорректировать компом?
 
но в базовых настройках моего мотора в 1 группе 2 окно указано от 3 до 11
038-906-019: Engines: 1.9PD (115hp) ;Eric Maurier eric@ross-tech.com / http://www.vag.com.fr
1,0,Injected quantity
1,1,Engine speed,820-900
1,2,Injected quantity,3.0-11.0
1,3,Spec. Inj. duration,5-7 ░Ck.
1,4,Coolant temp,80-110░C
На заборе тоже написано. Это всего лишь лбл. файл для расшифровки групп диагностики. А значения нужно самому понимать какие должны быть
 
... ещё вопросик, обвёл красным кружком на скрине, почему клапан N75 не увеличивает вакуум в момент когда эбу запрашивает увеличить наддув? Лог выложен на 175 стр., если нужно. Трубки нормальные, вакуум создаётся, геометрия чистая ходит 1,5 см и не клинит .
Вообще беспокоит то, что после прогрева мотора, чтобы тронуться с места иногда приходиться перегазовку делать. На холодную всё нормально.
Лог.jpg
 
Последнее редактирование:
... ещё вопросик, обвёл красным кружком на скрине, почему клапан N75 не увеличивает вакуум в момент когда эбу запрашивает увеличить наддув? Лог выложен на 175 стр., если нужно. Трубки нормальные, вакуум создаётся, геометрия чистая ходит 1,5 см и не клинит .
Вообще беспокоит то, что после прогрева мотора, чтобы тронуться с места иногда приходиться перегазовку делать. На холодную всё нормально.
Посмотреть вложение 77974е
Есть базовая карта скважности N75. Если надув не достигает заданного то скважность корректируется.
А вообще в момент трогания турбина не отвечает, точнее её надув мало зависит на кол-во топлива
 
N75 регулирует наддув, команду ему даёт эбу - это мозг, где все карты и который даёт все задания исполнителям, я правильно понимаю алгоритм?
Post automatically merged:

@Yuzef, ....когда вернул синхронизацию в 0,4 - цикловая подача стала 5,5
Post automatically merged:

А вообще в момент трогания турбина не отвечает,
почему на холодную со старта вжимает в сидушку, а на горячем иногда проблемы?
 
Последнее редактирование:
N75 регулирует наддув, команду ему даёт эбу - это мозг, где все карты и который даёт все задания исполнителям, я правильно понимаю алгоритм?
Post automatically merged:

@Yuzef, ....когда вернул синхронизацию в 0,4 - цикловая подача стала 5,5
Post automatically merged:


почему на холодную со старта вжимает в сидушку, а на горячем иногда проблемы?
Скажем так, есть базовая карта работы скважности Н75. Если задынные надув не достигается или наоборот, происходит корректировка. Ну и опять же надув зависит от кол-ва топлива которое сгорает в цилиндре.
 
Т.е., команду скважности N75 ЭБУ даёт после того как оценит обстановку в данный момент? ..И если что-то неисправно, ЭБУ сходит с ума и не открывает скважеость Н75?
 
Т.е., команду скважности N75 ЭБУ даёт после того как оценит обстановку в данный момент? ..И если что-то неисправно, ЭБУ сходит с ума и не открывает скважеость Н75?
Типо того. Но в эбу ещё есть пределы насколько он сможет увеличить или уменьшить скважность.
Так же о ошибке, есть заложенное время, в течении которого возникает ошибка, если эбу не справляется с ней физически.
 
Добрый день.
Посмотрите пожалуйста мои логи, машина тупит при разгоне.
Двигатель ВММ, 103 кВт.

Спасибо.
 

Вложения

  • LOG.zip
    9,8 КБ · Просмотры: 188
Добрый день.
Авто :Sharan 98 AFN

Проблема была в том ,что чувствовал жопомером провал в тяге где-то перед 2400 оборотами .Снял логи. И вот что получилось.на 2310 не понимаю зачм N75 так сильно открывается, если получаемое при этом давление избыточное.Понимаю что так запрграммирована работа, но ранее проблем не было.На что обратить внимание ?

photo_2020-08-24_19-50-13.jpg


UsnTn316UoE.jpg
 

Вложения

  • LOG-01-003-010-011.zip
    1,6 КБ · Просмотры: 242
заедает геометрия,поэтому и такие броски.
 
Назад
Сверху Снизу