Руководство Недодув турбины двигателя AFN

При записи лога должно быть 100% педали газа.
 
Приветствую. Подскажите, у меня VW T4 ACV мотор 1998г.в. После замены турбины (у родной разорвало холодную крыльчатку) пропала тяга. Была ошибка по Блоку управления, появлялась после 2500 об.
Разобрал ЭБУ, т.к. датчик давления во впуске стоить там, заменил трубочку к датчику ( в ней была дырочка). Ошибка больше не появляется.
Но тяги как не было так и нет (со старой турбиной было гараздо лучше ускорение). в 11 группе видно что явный недодув на 3000об мозги хотят 1805, а реальные показания 1500. (лог выложу позже). На низах еще больше разница.
Еще скважность клапана N75 при включении зажигания 94%, как только запускаешь двигатель плавно падает на 12.8% и во время езды не меняет показания, все время 12.8.
Куда копать дальше (трубочки все заменил на новые) ?
 
Ищите пробоину в актуаторе турбины и проверяйте отдельно работу №75 клапана.
Схему подключения новых трубочек проверить и сравнить с документацией.
 
Акуратор проверял обычным насосом. Чуток качнул, шток вышел и стал на месте.
Post automatically merged:

Акуратор же отвечает за сброс давления. Я от него вообще снял трубочку, разницы никакой не было. Недодув.
 
Куда копать дальше (трубочки все заменил на новые)
для твоей турбины все эти трубочки и клапана актуальны если есть передув.и если все это отключить ,то передув и должен быть.
для начала через тройник подключить мех манометр и посмотреть сколько надувает.сравнить с электронным.если совпадает,проверить плотность закрытия пятака байпаса.
если все в норме ,то остается только замена турбы.
 
Здравствуйте, подскажите проблема в следующем, по компу недодув турбы, пока на холодную тяга более менее нормальная но не та, когда двиг. прогревается тяга на низах полностью пропадает резко увеличивается расход топлива до 2000 тыс еле набирает обороты, после 2000 тыс идет подрыв срабатывает турбина, бывает когда пропадает тяга на 2 или 3 передачи даешь больших оборотов больше 4000 тыс что то прорывает и снова есть подхват с низов расход топлива приходит в норму. Менялось клапан Н75, ДДН ДМРВ , вакуум на клапан есть , сажевый вырезан, что еще посмотреть??
 
Здравствуйте, подскажите проблема в следующем, по компу недодув турбы, пока на холодную тяга более менее нормальная но не та, когда двиг. прогревается тяга на низах полностью пропадает резко увеличивается расход топлива до 2000 тыс еле набирает обороты, после 2000 тыс идет подрыв срабатывает турбина, бывает когда пропадает тяга на 2 или 3 передачи даешь больших оборотов больше 4000 тыс что то прорывает и снова есть подхват с низов расход топлива приходит в норму. Менялось клапан Н75, ДДН ДМРВ , вакуум на клапан есть , сажевый вырезан, что еще посмотреть??
Первый пост темы читали? Какой двигатель мы должны догадаться?
 
Последнее редактирование:
для твоей турбины все эти трубочки и клапана актуальны если есть передув.и если все это отключить ,то передув и должен быть.
для начала через тройник подключить мех манометр и посмотреть сколько надувает.сравнить с электронным.если совпадает,проверить плотность закрытия пятака байпаса.
если все в норме ,то остается только замена турбы.
Замена турбины помогла. Пятак был уставший и соответственно стравливало давление.
 
Приветствую, на холостых и при трогании с места мотор на нажатие педали газа откликается на 2 сек позже, иногда приходится делать перегазовку. На трассе приемистость хорошая, турбина работает. Ошибок нет, ЕГР чистый, сажевого фильтра нет.
Шток актуатора ходит нормально на всю длину (включал 11 гр в базовых настройках и наблюдал), геометрию чистил год назад.
Подскажите, что не так?
 

Вложения

  • LOG 21-07-2020 тупит.zip
    2,2 КБ · Просмотры: 371
Приветствую, на холостых и при трогании с места мотор на нажатие педали газа откликается на 2 сек позже, иногда приходится делать перегазовку. На трассе приемистость хорошая, турбина работает. Ошибок нет, ЕГР чистый, сажевого фильтра нет.
Шток актуатора ходит нормально на всю длину (включал 11 гр в базовых настройках и наблюдал), геометрию чистил год назад.
Подскажите, что не так?
Думаю в геометрии всё же есть проблемы, либо в вакууме. После 2500об. имеется приличный недодув. Но ещё бы таблицу диагностики глянуть.
 
Но ещё бы таблицу диагностики глянуть.
Какие группы нужны? Если такую табличку, завтра заполню.

таблица для диагностики.jpg
Post automatically merged:

 
Последнее редактирование:
В 3 группе 3 окно - 750, если надавить педаль газа

IMG_20200722_115721.jpg
 
Последнее редактирование:
Приветствую, на холостых и при трогании с места мотор на нажатие педали газа откликается на 2 сек позже
Так уйди с ноля в гр.04/4, отрегулируй синхронизацию и снова пиши логи при разгоне.
 
Так уйди с ноля в гр.04/4, отрегулируй синхронизацию
В 04/4 показания 0 - 0,5. Вроде нормально. Куда крутить шкив? Т.е дело не недодуве?
Post automatically merged:

Post automatically merged:

 
Последнее редактирование:
Нужно пробовать, ставить минус 2.5 в 4/4 , заполнять табличку от руки с цифрами на прогретом и писать логи разгона заново.
 
День добрый. VW Bora AHF. Турбина с геометрией, ТНВД, ЕГР почищен и отключен от вакуума. Проблема следующего характера:
На низких оборотах тянет очень хорошо, но ровно до того момента, пока не раскручу хорошенько мотор до 3500-4000об. Потом пропадает тяга на низах. Кажется что такое бывает только на горячую. Пока что не удалось точно найти некую зависимость. Хочу заметить, при этом мотор не впадает в аварию, т.к крутит бодро после 2500, На лицо недодув на низких оборотах. Раньше казалось что турбина просто очень долго раскручивается, но почему-то я решил что именно тупит до 2500.
Ещё показалось что после этого тормозит немного хуже, но это не точно.
Отсюда возникает пару вопросов
Может ли вакуумный насос шалить после того как его хорошенько крутанули на горячую?
Как проверить вакуумный насос, не имея вакуумметра? Может какими-то побочными признаками?
Может ли мозг специально ограничивать подачу воздуха на низких оборотах?
Может есть смысл укоротить магистраль от клапана 75 до турбины, что бы сократить время раскручивания турбины?
Клапан n75 на холостых оборотах пускает весь вакуум на актуатор турбины. Проверял снятием шлангов.
Вакуумная система герметична начиная от тройника (который с насоса к усилителю тормозов)
И хотелось бы узнать на какие параметры обращать внимание в логах. Знаю что есть значение требуемое и актуальное. Они должны быть одинаковыми ±, но все же, есть что-то ещё.
Логи снимал три раза, но какой-то из трёх пропал, выкладываю два.
Длинный - это торможение двигателем
IMG_20200717_095111~2.jpg
IMG_20200717_095042~2.jpg
Снимок экрана (3)~2.png
Снимок экрана (4)~2.png
 
Назад
Сверху Снизу