Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Это без диода. Ок. таблицу заполню и выложу в раздел диагностики PD.
 
по этим логам все в порядке.

Выложил таблицу с данными в соответствующий раздел. Да вот вроде все работает и в допусках, а машина после "глубокого" прогрева теряет. Как по мне то остается тандемник, если не он тогда только "болгарка" поможет)))
 
Выложил таблицу с данными в соответствующий раздел. Да вот вроде все работает и в допусках, а машина после "глубокого" прогрева теряет. Как по мне то остается тандемник, если не он тогда только "болгарка" поможет)))
Сними два лога 1,10,11 групп, когда есть тяга и когда нет её.
 
Сними два лога 1,10,11 групп, когда есть тяга и когда нет её.

Добрый день! Снял логи 1, 10, 11 как и требовалось. Первый и второй скрин - однозначно машина тупит. Третий скрин (температура двигателя 53-55), машина едет веселее, но не совсем то. Сейчас на улице похолодало (-3) поэтому бывает достаточно машине постоять 5-10 минут и она начинает кратковременно лучше ехать, а бывает начинает ехать когда температура двигателя существенно понизится, но это тоже кратковременно.
Решил снять параметры в группе 13, 23. Параметры снимались в динамике от 1200 оборотов до 3500-4000 тапка в пол. В 23й группе параметры первого цилиндра сильно отличаются от остальных трех или наоборот. Посмотрите пожалуйста, может проблема в топливной.
Снимок_1.JPG Снимок_2.JPG
Снимок_20.01.20.PNG Снимок_13,23.JPG
 
Последнее редактирование модератором:
У вас 2 проблемы и они никак не связаны с прогревом/остыванием мотора :
1. передув/недодув, т.е заедание геометрии турбины , она шаркает по нагару - чистить со снятием и разборкой турбо
2. проблема с горением смеси в 3 цил уже на носу- тут либо проблема компрессия /состояние ГБЦ, либо НФ подустала и ее надо заменить.
 
Последнее редактирование:
У вас 2 проблемы и они никак не связаны с прогревом/остыванием мотора :
1. передув/недодув, т.е заедание геометрии турбины , она шаркает по нагару - чистить со снятием и разборкой турбо
2. проблема с горением смеси в 3 цил уже на носу- тут либо проблема компрессия /состояние ГБЦ, либо НФ подустала и ее надо заменить.
Спасибо большое, есть над чем подумать
Post automatically merged:

У вас 2 проблемы и они никак не связаны с прогревом/остыванием мотора :
1. передув/недодув, т.е заедание геометрии турбины , она шаркает по нагару - чистить со снятием и разборкой турбо
2. проблема с горением смеси в 3 цил уже на носу- тут либо проблема компрессия /состояние ГБЦ, либо НФ подустала и ее надо заменить.

Забыл добавить, есть еще один момент касательно температуры. При незаглушенном двигателе заправляю порядка 15л холодной солярки, тоже увеличивается динамика автомобиля, но ненадолго.
 
Последнее редактирование:
Забыл добавить, есть еще один момент касательно температуры. При незаглушенном двигателе заправляю порядка 15л холодной солярки, тоже увеличивается динамика автомобиля, но ненадолго.
Ты ещё резистор в цепь датчика температуры топлива впаяй, чтоб комп видел топливо по холодней, увидешь, пепелац попрёт как с гравицапой :LOL: . Тогда будет очень уместный ответ:
Спасибо большое, есть над чем подумать
:cool:
 
Забыл добавить, есть еще один момент касательно температуры. При незаглушенном двигателе заправляю порядка 15л холодной солярки, тоже увеличивается динамика автомобиля, но ненадолго.
Ты ещё резистор в цепь датчика температуры топлива впаяй, чтоб комп видел топливо по холодней, увидешь, пепелац попрёт как с гравицапой :LOL: . Тогда будет очень уместный ответ:
:cool:
Наоборот для компа нужно погорячей. Он тогда корректирует цикловую подачу в большую сторону.
Post automatically merged:

Забыл добавить, есть еще один момент касательно температуры. При незаглушенном двигателе заправляю порядка 15л холодной солярки, тоже увеличивается динамика автомобиля, но ненадолго.
Посмотри какая температура топлива в 7гр. в твоих этих двух режимах.
 
Наоборот для компа нужно погорячей. Он тогда корректирует цикловую подачу в большую сторону.
Post automatically merged:


Посмотри какая температура топлива в 7гр. в твоих этих двух режимах.

Да датчик новый, оригинальный, врятли в нем проблемы, по сравнению со старым изменений нет.
Post automatically merged:

Да датчик новый, оригинальный, врятли в нем проблемы, по сравнению со старым изменений нет.

Пока есть только один скрин
Снимок_13,23.JPG
 
Последнее редактирование модератором:
правильно записан ли лог
 

Вложения

  • 1444.jpg
    1444.jpg
    357,3 КБ · Просмотры: 285
прошу глянуть лог и надеюсь на совет.


двигатель BKD, авто сеат альтея, пробег 220к, турбина менялась на 170, в движении с постоянной скоростью (~70-90км/ч) при резком нажатии тапки (обгон по трассе) под нагрузкой (груженый прицеп ~500-1000кг) появляется кратковременно темный дым из выхлопа на 1-4сек, вижу в зеркало заднего вида.

управление турбиной проверял, с вакуумом все ок, геометрия двигается.
есть подозрение на магистраль от турбины до впуска, не герметичность, но не уверен что в ней дело. думаю уплотнения на патрубках поменять

Скриншот 06-03-2020 164058.jpg

Скриншот 06-03-2020 163923.jpg
 
прошу глянуть лог и надеюсь на совет.


двигатель BKD, авто сеат альтея, пробег 220к, турбина менялась на 170, в движении с постоянной скоростью (~70-90км/ч) при резком нажатии тапки (обгон по трассе) под нагрузкой (груженый прицеп ~500-1000кг) появляется кратковременно темный дым из выхлопа на 1-4сек, вижу в зеркало заднего вида.

управление турбиной проверял, с вакуумом все ок, геометрия двигается.
есть подозрение на магистраль от турбины до впуска, не герметичность, но не уверен что в ней дело. думаю уплотнения на патрубках поменять

Посмотреть вложение 71726

Посмотреть вложение 71725
По логу дыма не должно быть. Дмрв занижает. Поэтому подозрения ложные.
Если всё беспокойство из-за дыма то лучше снять лог в момент когда появляется
 
лог снят на пустой машине без прицепа, визуально пока катался снимая лог, вроде не было дыма.
попробовать снять лог в тех условиях, где я вижу дым? дым не черный, темный, впечатление, что под нагрузкой в первый момент много топлива и оно не сгорает полностью.

по моему логу поясните пжл, с егр порядок или нет? нужно чистить? не могу понять, в логах слабо разбираюсь и с цифрами по управлению актуатором турбины норма? смотрю графики из темы выше, там другие значения
в общем по логу можно сделать какие- либо выводы о том, что требует внимания? благодарю
 
лог снят на пустой машине без прицепа, визуально пока катался снимая лог, вроде не было дыма.
попробовать снять лог в тех условиях, где я вижу дым? дым не черный, темный, впечатление, что под нагрузкой в первый момент много топлива и оно не сгорает полностью.

по моему логу поясните пжл, с егр порядок или нет? нужно чистить? не могу понять, в логах слабо разбираюсь и с цифрами по управлению актуатором турбины норма? смотрю графики из темы выше, там другие значения
в общем по логу можно сделать какие- либо выводы о том, что требует внимания? благодарю
Лог снимите когда видите дым. Здесь дыма "не видно"
По егр вроде норм, после нажатия на газ закрывается.
Управление актуатором прописано программно, тут как есть так есть.
 
Доброго времени суток ! Ребята помогите плиз разобраться с проблемой:
автомобиль Passat B5+ AWX PD 1,9 TDI пробег 380 т км


после ремонта были заменены: (распредвал, вкладыши, гидрокомпенсаторы, маслосьемные колпачки, резинки шайбы форсунок, а также турбина)
Машина перестала ехать, очень вялая динамика разгона до 2500 оборотов,до ремонта тяга была ощутима бодрее

катализатор вырезан, егр заглушен

Было проверено следующее:
ошибок в ЭБУ нет
компрессия двигателя в норме
вакуум в системе присутствует на ХХ -0,9 под нагрузкой -1 утечек нет
во впуске также утечек нет но присутствует масло попадает из ВКГ
клапан N75 работает исправно (шток актуатора поднимается опускается в крайние положения без заеданий)
на холодную присутствует синеватый дым по мере прогрева дымность пропадает

Вот актуальный лог
актуальный.png



Этот лог был сделан до ремонта:
до ремонта.png
 
Доброго времени суток ! Ребята помогите плиз разобраться с проблемой:
автомобиль Passat B5+ AWX PD 1,9 TDI пробег 380 т км


после ремонта были заменены: (распредвал, вкладыши, гидрокомпенсаторы, маслосьемные колпачки, резинки шайбы форсунок, а также турбина)
Машина перестала ехать, очень вялая динамика разгона до 2500 оборотов,до ремонта тяга была ощутима бодрее

катализатор вырезан, егр заглушен

Было проверено следующее:
ошибок в ЭБУ нет
компрессия двигателя в норме
вакуум в системе присутствует на ХХ -0,9 под нагрузкой -1 утечек нет
во впуске также утечек нет но присутствует масло попадает из ВКГ
клапан N75 работает исправно (шток актуатора поднимается опускается в крайние положения без заеданий)
на холодную присутствует синеватый дым по мере прогрева дымность пропадает

Вот актуальный лог Посмотреть вложение 72308


Этот лог был сделан до ремонта:
Посмотреть вложение 72309
Ну расходомер как был так и остался занижающий . А вот по турбе появились вопросы. Раньше она к 1700об. Уже раздувала больше 2 бар, сейчас только после 2000об. Да и судя по тому что с надувом по 3 бар двигатель не вываливался в аварию то прошивка чипованая.
Попробуйте геометрию подрегулировать.
 
Ну расходомер как был так и остался занижающий . А вот по турбе появились вопросы. Раньше она к 1700об. Уже раздувала больше 2 бар, сейчас только после 2000об. Да и судя по тому что с надувом по 3 бар двигатель не вываливался в аварию то прошивка чипованая.
Попробуйте геометрию подрегулировать.
В аварию раньше сваливалась по передуву до ремонта, то есть попробовать покрутить упорный винт? или шток актуатора?
 
Назад
Сверху Снизу