AndreyS
Участник
Это без диода. Ок. таблицу заполню и выложу в раздел диагностики PD.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
по этим логам все в порядке.Снял логи, может они помогут. Пожалуйста посмотрите, а то уже непонятно куда дальше рыть.
по этим логам все в порядке.
Сними два лога 1,10,11 групп, когда есть тяга и когда нет её.Выложил таблицу с данными в соответствующий раздел. Да вот вроде все работает и в допусках, а машина после "глубокого" прогрева теряет. Как по мне то остается тандемник, если не он тогда только "болгарка" поможет)))
Сними два лога 1,10,11 групп, когда есть тяга и когда нет её.
Сними два лога 1,10,11 групп, когда есть тяга и когда нет её.
Спасибо большое, есть над чем подуматьУ вас 2 проблемы и они никак не связаны с прогревом/остыванием мотора :
1. передув/недодув, т.е заедание геометрии турбины , она шаркает по нагару - чистить со снятием и разборкой турбо
2. проблема с горением смеси в 3 цил уже на носу- тут либо проблема компрессия /состояние ГБЦ, либо НФ подустала и ее надо заменить.
У вас 2 проблемы и они никак не связаны с прогревом/остыванием мотора :
1. передув/недодув, т.е заедание геометрии турбины , она шаркает по нагару - чистить со снятием и разборкой турбо
2. проблема с горением смеси в 3 цил уже на носу- тут либо проблема компрессия /состояние ГБЦ, либо НФ подустала и ее надо заменить.
Ты ещё резистор в цепь датчика температуры топлива впаяй, чтоб комп видел топливо по холодней, увидешь, пепелац попрёт как с гравицапой . Тогда будет очень уместный ответ:Забыл добавить, есть еще один момент касательно температуры. При незаглушенном двигателе заправляю порядка 15л холодной солярки, тоже увеличивается динамика автомобиля, но ненадолго.
Спасибо большое, есть над чем подумать
Забыл добавить, есть еще один момент касательно температуры. При незаглушенном двигателе заправляю порядка 15л холодной солярки, тоже увеличивается динамика автомобиля, но ненадолго.
Наоборот для компа нужно погорячей. Он тогда корректирует цикловую подачу в большую сторону.Ты ещё резистор в цепь датчика температуры топлива впаяй, чтоб комп видел топливо по холодней, увидешь, пепелац попрёт как с гравицапой . Тогда будет очень уместный ответ:
Посмотри какая температура топлива в 7гр. в твоих этих двух режимах.Забыл добавить, есть еще один момент касательно температуры. При незаглушенном двигателе заправляю порядка 15л холодной солярки, тоже увеличивается динамика автомобиля, но ненадолго.
Наоборот для компа нужно погорячей. Он тогда корректирует цикловую подачу в большую сторону.
Post automatically merged:
Посмотри какая температура топлива в 7гр. в твоих этих двух режимах.
Да датчик новый, оригинальный, врятли в нем проблемы, по сравнению со старым изменений нет.
правильноправильно записан ли лог
По логу дыма не должно быть. Дмрв занижает. Поэтому подозрения ложные.прошу глянуть лог и надеюсь на совет.
двигатель BKD, авто сеат альтея, пробег 220к, турбина менялась на 170, в движении с постоянной скоростью (~70-90км/ч) при резком нажатии тапки (обгон по трассе) под нагрузкой (груженый прицеп ~500-1000кг) появляется кратковременно темный дым из выхлопа на 1-4сек, вижу в зеркало заднего вида.
управление турбиной проверял, с вакуумом все ок, геометрия двигается.
есть подозрение на магистраль от турбины до впуска, не герметичность, но не уверен что в ней дело. думаю уплотнения на патрубках поменять
Посмотреть вложение 71726
Посмотреть вложение 71725
Лог снимите когда видите дым. Здесь дыма "не видно"лог снят на пустой машине без прицепа, визуально пока катался снимая лог, вроде не было дыма.
попробовать снять лог в тех условиях, где я вижу дым? дым не черный, темный, впечатление, что под нагрузкой в первый момент много топлива и оно не сгорает полностью.
по моему логу поясните пжл, с егр порядок или нет? нужно чистить? не могу понять, в логах слабо разбираюсь и с цифрами по управлению актуатором турбины норма? смотрю графики из темы выше, там другие значения
в общем по логу можно сделать какие- либо выводы о том, что требует внимания? благодарю
Ну расходомер как был так и остался занижающий . А вот по турбе появились вопросы. Раньше она к 1700об. Уже раздувала больше 2 бар, сейчас только после 2000об. Да и судя по тому что с надувом по 3 бар двигатель не вываливался в аварию то прошивка чипованая.Доброго времени суток ! Ребята помогите плиз разобраться с проблемой:
автомобиль Passat B5+ AWX PD 1,9 TDI пробег 380 т км
после ремонта были заменены: (распредвал, вкладыши, гидрокомпенсаторы, маслосьемные колпачки, резинки шайбы форсунок, а также турбина)
Машина перестала ехать, очень вялая динамика разгона до 2500 оборотов,до ремонта тяга была ощутима бодрее
катализатор вырезан, егр заглушен
Было проверено следующее:
ошибок в ЭБУ нет
компрессия двигателя в норме
вакуум в системе присутствует на ХХ -0,9 под нагрузкой -1 утечек нет
во впуске также утечек нет но присутствует масло попадает из ВКГ
клапан N75 работает исправно (шток актуатора поднимается опускается в крайние положения без заеданий)
на холодную присутствует синеватый дым по мере прогрева дымность пропадает
Вот актуальный лог Посмотреть вложение 72308
Этот лог был сделан до ремонта:
Посмотреть вложение 72309
В аварию раньше сваливалась по передуву до ремонта, то есть попробовать покрутить упорный винт? или шток актуатора?Ну расходомер как был так и остался занижающий . А вот по турбе появились вопросы. Раньше она к 1700об. Уже раздувала больше 2 бар, сейчас только после 2000об. Да и судя по тому что с надувом по 3 бар двигатель не вываливался в аварию то прошивка чипованая.
Попробуйте геометрию подрегулировать.