Руководство Недодув турбины двигателя AFN

мне вот интересно. реально найти живой вакуумний насос механический?
купил на розборке, выбросил 800 грн. а он такой же, дает 0.7 на виходе.
может поставить вот ето?
https://www.drive2.ru/l/4256513/
 
Здравствуйте Уважаемые, прошу вашей помощи Йети 1,8 152 лс CDA, ткните в нужном направлении.... как машину купил так она и ни едет, начинает подрывать если газ ни в пол а плавно добавлять. если в пол то ревет но не разгоняется. цепь, кольца ГБЦ ремонтировались ( и до ремонта тоже). из оборудование тольоко одис. васи нет , поэтому лог переработал а XLS. так же есть csv.
https://yadi.sk/i/Mzc4ikbdm7yRbw
https://yadi.sk/d/u44MR-zHDf0hlw
понятный читаемый график в екселе построить не смог.
спасибо!!!
 
vladimir920 написал(а):
. как машину купил так она и ни едет, начинает подрывать если газ ни в пол а плавно добавлять. если в пол то ревет но не разгоняется.

A как сцепление поживает?
 
vladimir920 написал(а):
Здравствуйте Уважаемые, прошу вашей помощи Йети 1,8 152 лс CDA, ткните в нужном направлении.... как машину купил так она и ни едет, начинает подрывать если газ ни в пол а плавно добавлять. если в пол то ревет но не разгоняется. цепь, кольца ГБЦ ремонтировались ( и до ремонта тоже). из оборудование тольоко одис. васи нет , поэтому лог переработал а XLS. так же есть csv.
https://yadi.sk/i/Mzc4ikbdm7yRbw
https://yadi.sk/d/u44MR-zHDf0hlw
понятный читаемый график в екселе построить не смог.
спасибо!!!

А веткой не ошибся? Здесь дизельные двигатели обсуждают.
 
Всем доброго дня.Если я не в тему,прошу сильно не пинать.
После замены картриджа турбины машина стала больше дыметь и гнать запах ОГ в салон.Из снятых логов я смог увидеть отставание реального давления турбины от требуемого/еще-бы понять насколько критично/.Может ли это быть причиной или я не туда копаю,или не все вижу.Буду очень благодарен за советы.

208743_017.png

https://cloud.mail.ru/public/3WCL/4UVq3nQ5e
 
uhang написал(а):
Всем доброго дня.Если я не в тему,прошу сильно не пинать.
После замены картриджа турбины машина стала больше дыметь и гнать запах ОГ в салон.Из снятых логов я смог увидеть отставание реального давления турбины от требуемого/еще-бы понять насколько критично/.Может ли это быть причиной или я не туда копаю,или не все вижу.Буду очень благодарен за советы.

208743_017.png

https://vwts.ru/images/repair250/208743_018.png

А таблицу выложить не вариант?
 
Спасибо,хотя отставание около 30% мне кажется большим.
Но если это так и дальше копать,в какие группы еще стоит посмотреть по дымности.
Сажевый вырезан,ЕГР стоит.Дымит и до и после замены воздушного фильтра.А так масло не жрет-от замены до замены доливаю меньше 0,5 л. Расход вроде тоже нормальный.
Благодарю заранее всех ,кто ответит.
 
uhang написал(а):
Спасибо,хотя отставание около 30% мне кажется большим.
Но если это так и дальше копать,в какие группы еще стоит посмотреть по дымности.
Сажевый вырезан,ЕГР стоит.Дымит и до и после замены воздушного фильтра.А так масло не жрет-от замены до  замены доливаю меньше 0,5 л. Расход вроде тоже нормальный.
Благодарю заранее всех ,кто ответит.

Сними 1,10,11гр лог разгона. Турбина моментально не может раскручиваться и дуть заданное давление.
 
Саня TDI написал(а):
A как сцепление поживает?

сцепление в норме DSG6 мокрое тахометр не зашкаливает, скорость растет вместе с оборотами. спасибо
 
Yuzef написал(а):
А веткой не ошибся? Здесь дизельные двигатели обсуждают.

прошу прошения. действительно темой немного ошибся, просто анализлогов, работы клапанов перепускных и просие механические неисправности схожи. вот и спросил мнение специалистов. может перенаправите ??!) спасибо большое
 
WV Passat B5 TDI 1.9, AHU, МКПП, 1998г

Есть ошибка 00575, давление во впускном коллекторе (17-00 диапазон регулирования). Записал лог на прогретом неподвижном автомобиле, сканер выдал недодув на 3000 об. в 160 мБар (Р заданное = 1326, Р факт. = 1163).

Действительно, недодув, но у меня сомнение, стоит ли доверять тесту на неподвижном автомобиле?
 
стоит ли доверять тесту на неподвижном автомобиле?
нет.на неподвижном ничего путного не надиагностируешь.
 
Для тех, кто будет проверять недодув - оказалось, можно.

Вчера турбина вошла в рабочий режим на неподвижном автомобиле. Я так понял, плохо ходит шток анаэробной коробки на турбине, турбина не регулировалась, всё время тормозилась. Когда турбина вошла в рабочий режим - шток пришёл в движение.


208743_019.png


 
galt,не вводите людей в заблужение,ничего толкового на стоячей машине вы не проверите.А то что у вас турбина начала регулироваться тоже бред,она без геометрии там нечего регулировать,при переизбытке открывает байпас и пропускает выхлопные газы мимо крылчатки.
 
Саня TDI написал(а):
galt,не вводите людей в заблужение,ничего толкового на стоячей машине вы не проверите.А то что у вас турбина начала регулироваться тоже бред,она без геометрии там нечего регулировать,при переизбытке открывает байпас и пропускает выхлопные газы мимо крылчатки.

Меня он вообще попросил не помогать ему на другом форуме. Когда ему ответил тоже самое.
 
Саня TDI: Лог говорит сам за себя, заданное и фактическое давление наддува сравнялись. Байпаса на моём автомобиле нет. Турбина регулируется анероидной коробкой, подключённой к клапану N75.
Если не регулировать обороты турбины - она выйдет из строя, т.к. сильно раскручивается.

208743_020.png
 
Yuzef написал(а):
Меня он вообще попросил не помогать ему на другом форуме. Когда ему ответил тоже самое.

Я в личке попросил, не публично. Ответ на форуме был, конечно, не таким же самым, вот цитаты ответов:

- Нет, нельзя.

- И...?

Полная цитата моего сообщения в личке:

- Прошу вас никогда мне не помогать.
 
Назад
Сверху Снизу