Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Всем привет. Ранее писал:"Посмотрите,пожалуйста,мои логи при разгоне на 3 передаче. Авто мульт AHY, 151 л.с. тди, 2000гв., чип. Авто при резком разгоне тупит. если плавно разгонятся, авто едет."
Saturday,03,August,2019,14:02:49
074 906 018 D ,, 2.5l R5 EDC G510SG 2531,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл,,МассаВозд/Об.,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.01,1326,430.0,510.0,74.5,0.35,495.0,979.2,1193.4,36.5,0.75,1367,1407.6,1234.2,29.1
,1.14,1428,630.0,550.0,4.8,1.54,575.0,979.2,1315.8,37.6,1.95,1510,2366.4,1366.8,24.3
,2.35,1571,1100.0,645.0,4.8,2.75,680.0,979.2,1591.2,100.0,3.15,1714,2315.4,1734.0,27.1
,3.55,1816,1100.0,755.0,4.8,3.95,855.0,979.2,2080.8,100.0,4.34,1999,2478.6,2274.6,41.4
,4.74,2101,1100.0,975.0,4.8,5.14,1040.0,979.2,2519.4,100.0,5.55,2346,2488.8,2560.2,57.4
,5.95,2448,1100.0,1200.0,4.8,6.35,1235.0,979.2,2560.2,100.0,6.75,2672,2488.8,2560.2,62.2
,7.15,2795,1100.0,1270.0,4.8,7.57,1250.0,969.0,2570.4,100.0,7.98,3019,2488.8,2539.8,66.1
,8.40,3162,1100.0,1020.0,4.8,8.81,1040.0,979.2,2315.4,100.0,9.21,3366,2488.8,2335.8,55.0
,9.61,3448,1100.0,1050.0,4.8,10.01,1050.0,979.2,2376.6,100.0,10.41,3652,2488.8,2376.6,50.2
,10.81,3754,1100.0,1055.0,4.8,11.23,1030.0,969.0,2376.6,100.0,11.64,3998,2478.6,2346.0,44.6
,12.06,3876,785.0,780.0,4.8,12.46,655.0,969.0,1703.4,0.0,12.88,3794,1091.4,1591.2,41.8
,13.31,3713,785.0,620.0,24.7,13.72,620.0,979.2,1519.8,0.0,14.14,3550,1091.4,1509.6,40.6
,14.55,3468,785.0,595.0,24.7,14.95,605.0,979.2,1479.0,0.0,15.35,3386,1091.4,1468.8,39.4
,15.77,3325,785.0,580.0,24.7,16.17,590.0,969.0,1438.2,0.0,16.55,3203,1091.4,1417.8,38.3
,16.97,3142,785.0,565.0,24.7,17.35,560.0,969.0,1397.4,0.0,17.75,3040,1091.4,1387.2,37.5
,18.15,2999,785.0,555.0,24.7,18.55,540.0,979.2,1366.8,0.0,18.95,2897,1091.4,1356.6,36.3
,19.35,2836,785.0,545.0,24.7,19.78,535.0,979.2,1356.6,0.0,20.20,2713,1091.4,1356.6,35.5
,20.61,2672,785.0,535.0,24.7,21.01,520.0,969.0,1346.4,0.0,21.41,2591,1091.4,1336.2,34.7
,21.81,2550,785.0,520.0,24.7,22.21,530.0,969.0,1326.0,0.0,22.61,2448,1091.4,1326.0,33.9
,23.01,2407,785.0,530.0,24.7,23.41,535.0,969.0,1315.8,0.0,23.81,2326,1091.4,1315.8,33.1
,24.21,2264,785.0,530.0,24.7,24.63,535.0,969.0,1305.6,0.0,25.03,2183,1091.4,1305.6,32.3
,25.46,2142,785.0,520.0,24.7,25.87,535.0,969.0,1295.4,0.0,26.27,2060,1091.4,1285.2,31.9
,26.69,2020,785.0,525.0,24.7,27.09,535.0,969.0,1264.8,0.0,27.49,1938,1091.4,1254.6,31.1
,27.89,1918,785.0,540.0,24.7,28.29,520.0,979.2,1234.2,0.0,28.69,1836,1091.4,1224.0,30.7
,29.09,1693,785.0,545.0,24.7,29.50,505.0,979.2,1203.6,0.0,29.90,836,1071.0,1142.4,29.9
,30.32,796,335.0,435.0,48.2,30.72,445.0,969.0,1071.0,0.0,31.13,775,1071.0,1050.6,30.3






Yuzef написал(а):
сними 8,10,11гр. в двух вариантах, при резком разгоне когда тупит и плавном



Сейчас снял логи:

ПРИ РЕЗКОМ РАЗГОНЕ:

Sunday,18,August,2019,19:14:39
074 906 018 D ,, 2.5l R5 EDC G510SG 2531,

,Group A:,'008,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,,МассаВозд/Об.,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, мг/R,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.01,1550,4.2,39.4,29.0,0.36,515.0,989.4,1193.4,18.0,0.76,1571,1193.4,1203.6,32.7
,1.16,1591,16.0,40.4,31.8,1.56,575.0,989.4,1285.2,58.4,1.96,1693,2305.2,1407.6,25.9
,2.36,1754,51.0,44.4,38.8,2.76,725.0,989.4,1744.2,100.0,3.16,1938,2468.4,1968.6,36.3
,3.56,2040,51.0,49.0,49.4,3.96,1015.0,989.4,2386.8,100.0,4.36,2264,2488.8,2499.0,55.0
,4.76,2387,51.0,49.8,51.0,5.16,1215.0,999.6,2560.2,100.0,5.59,2632,2488.8,2560.2,60.2
,6.01,2734,51.0,50.4,51.0,6.42,1230.0,989.4,2570.4,100.0,6.82,2978,2488.8,2550.0,65.3
,7.24,3101,51.0,51.0,51.0,7.64,1035.0,989.4,2274.6,100.0,8.07,3305,2488.8,2315.4,53.4
,8.48,3427,51.0,51.0,51.0,8.88,1070.0,989.4,2397.0,100.0,9.30,3631,2488.8,2417.4,51.0
,9.70,3570,0.0,51.0,47.6,10.10,650.0,989.4,1683.0,0.0,10.50,3550,1091.4,1540.2,40.2
,10.90,3488,0.0,51.0,30.4,11.30,575.0,989.4,1438.2,0.0,11.70,3386,1091.4,1428.0,39.4
,12.10,3325,0.0,51.0,29.2,12.53,555.0,989.4,1407.6,0.0,12.94,3244,1091.4,1387.2,38.6
,13.36,3182,0.0,51.0,27.6,13.78,545.0,989.4,1366.8,0.0,14.18,3080,1091.4,1346.4,37.5
,14.58,3040,0.0,51.0,26.8,14.97,525.0,989.4,1336.2,0.0,15.37,2958,1091.4,1326.0,36.7
,15.77,2917,0.0,50.8,26.2,16.17,525.0,989.4,1315.8,0.0,16.56,2836,1091.4,1305.6,35.9
,16.96,2774,0.0,50.4,26.0,17.36,525.0,989.4,1305.6,0.0,17.76,2693,1091.4,1305.6,35.1



ПРИ ПЛАВНОМ РАЗГОНЕ:

Sunday,18,August,2019,19:17:11
074 906 018 D ,, 2.5l R5 EDC G510SG 2531,

,Group A:,'008,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,,МассаВозд/Об.,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, мг/R,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,1.15,1530,3.0,39.0,28.8,0.35,505.0,999.6,1183.2,0.0,0.75,1571,1091.4,1183.2,30.3
,2.35,1652,27.2,41.6,34.4,1.55,555.0,999.6,1193.4,31.8,1.95,1591,1672.8,1275.0,24.7
,3.55,1795,27.8,45.2,39.4,2.75,640.0,999.6,1479.0,53.7,3.15,1754,1764.6,1591.2,32.7
,4.75,1979,27.4,48.8,42.2,3.95,700.0,989.4,1744.2,52.5,4.35,1918,1785.0,1795.2,40.2
,5.95,2162,30.2,49.6,45.4,5.15,740.0,999.6,1876.8,52.2,5.55,2101,1856.4,1917.6,46.2
,7.21,2366,37.6,49.8,50.2,6.38,835.0,999.6,2029.8,63.1,6.79,2305,2254.2,2131.8,44.6
,8.41,2591,29.6,50.0,37.8,7.61,990.0,989.4,2325.6,64.7,8.01,2530,2172.6,2335.8,57.8
,9.61,2795,33.0,50.6,51.0,8.81,880.0,989.4,1927.8,67.8,9.21,2713,2284.8,2203.2,51.0
,10.81,2999,41.0,51.0,51.0,10.01,740.0,989.4,1866.6,56.1,10.41,2917,2244.0,1968.6,41.0
,12.01,3244,37.8,51.0,51.0,11.21,1110.0,989.4,2448.0,74.1,11.61,3182,2325.6,2448.0,58.6
,13.21,3529,51.0,51.0,51.0,12.41,1055.0,989.4,2356.2,86.7,12.81,3448,2488.8,2448.0,62.6
,14.41,3835,49.2,51.0,51.0,13.61,1025.0,989.4,2295.0,100.0,14.01,3733,2488.8,2315.4,53.4
,15.61,2856,0.0,50.6,37.0,14.81,1045.0,989.4,2366.4,76.5,15.20,3774,1091.4,1785.0,41.8
,16.80,1163,0.0,32.0,27.8,16.00,555.0,989.4,1448.4,0.0,16.40,1632,1091.4,1336.2,30.3
,18.00,796,0.0,29.6,27.4,17.20,475.0,989.4,1183.2,0.0,17.60,816,1060.8,1132.2,29.9
,19.20,775,0.0,29.8,27.6,18.40,415.0,989.4,1081.2,0.0,18.80,775,1060.8,1071.0,29.9
,20.39,775,0.0,29.8,27.4,19.60,425.0,989.4,1060.8,0.0,20.00,775,1060.8,1060.8,29.9


НА 2 ПЕРЕДАЧЕ,РЕЗКИЙ РАЗГОН (на всякий случай снял такой лог)

Sunday,18,August,2019,19:18:15
074 906 018 D ,, 2.5l R5 EDC G510SG 2531,

,Group A:,'008,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,,МассаВозд/Об.,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, мг/R,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.01,1856,9.0,46.2,33.8,0.40,570.0,999.6,1346.4,30.2,0.80,1999,1581.0,1407.6,31.9
,1.20,2162,44.4,49.6,41.4,1.60,860.0,989.4,1948.2,100.0,2.00,2611,2488.8,2274.6,49.0
,2.40,2856,51.0,50.6,51.0,2.80,1195.0,989.4,2560.2,97.3,3.20,3386,2488.8,2560.2,61.8
,3.61,3631,50.6,51.0,51.0,4.03,1070.0,999.6,2478.6,79.6,4.43,3713,1091.4,1703.4,41.8
,4.85,2897,0.0,50.8,36.4,5.26,560.0,989.4,1428.0,0.0,5.66,1591,1091.4,1326.0,30.7

Помогите,пожалуйста
 
сенсей написал(а):
Всем привет. Ранее писал:"Посмотрите,пожалуйста,мои логи при разгоне на 3 передаче. Авто мульт AHY, 151 л.с. тди, 2000гв., чип. Авто при резком разгоне тупит. если плавно разгонятся, авто едет."
Saturday,03,August,2019,14:02:49
074 906 018 D ,, 2.5l R5 EDC G510SG 2531,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл,,МассаВозд/Об.,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.01,1326,430.0,510.0,74.5,0.35,495.0,979.2,1193.4,36.5,0.75,1367,1407.6,1234.2,29.1
,1.14,1428,630.0,550.0,4.8,1.54,575.0,979.2,1315.8,37.6,1.95,1510,2366.4,1366.8,24.3
,2.35,1571,1100.0,645.0,4.8,2.75,680.0,979.2,1591.2,100.0,3.15,1714,2315.4,1734.0,27.1
,3.55,1816,1100.0,755.0,4.8,3.95,855.0,979.2,2080.8,100.0,4.34,1999,2478.6,2274.6,41.4
,4.74,2101,1100.0,975.0,4.8,5.14,1040.0,979.2,2519.4,100.0,5.55,2346,2488.8,2560.2,57.4
,5.95,2448,1100.0,1200.0,4.8,6.35,1235.0,979.2,2560.2,100.0,6.75,2672,2488.8,2560.2,62.2
,7.15,2795,1100.0,1270.0,4.8,7.57,1250.0,969.0,2570.4,100.0,7.98,3019,2488.8,2539.8,66.1
,8.40,3162,1100.0,1020.0,4.8,8.81,1040.0,979.2,2315.4,100.0,9.21,3366,2488.8,2335.8,55.0
,9.61,3448,1100.0,1050.0,4.8,10.01,1050.0,979.2,2376.6,100.0,10.41,3652,2488.8,2376.6,50.2
,10.81,3754,1100.0,1055.0,4.8,11.23,1030.0,969.0,2376.6,100.0,11.64,3998,2478.6,2346.0,44.6
,12.06,3876,785.0,780.0,4.8,12.46,655.0,969.0,1703.4,0.0,12.88,3794,1091.4,1591.2,41.8
,13.31,3713,785.0,620.0,24.7,13.72,620.0,979.2,1519.8,0.0,14.14,3550,1091.4,1509.6,40.6
,14.55,3468,785.0,595.0,24.7,14.95,605.0,979.2,1479.0,0.0,15.35,3386,1091.4,1468.8,39.4
,15.77,3325,785.0,580.0,24.7,16.17,590.0,969.0,1438.2,0.0,16.55,3203,1091.4,1417.8,38.3
,16.97,3142,785.0,565.0,24.7,17.35,560.0,969.0,1397.4,0.0,17.75,3040,1091.4,1387.2,37.5
,18.15,2999,785.0,555.0,24.7,18.55,540.0,979.2,1366.8,0.0,18.95,2897,1091.4,1356.6,36.3
,19.35,2836,785.0,545.0,24.7,19.78,535.0,979.2,1356.6,0.0,20.20,2713,1091.4,1356.6,35.5
,20.61,2672,785.0,535.0,24.7,21.01,520.0,969.0,1346.4,0.0,21.41,2591,1091.4,1336.2,34.7
,21.81,2550,785.0,520.0,24.7,22.21,530.0,969.0,1326.0,0.0,22.61,2448,1091.4,1326.0,33.9
,23.01,2407,785.0,530.0,24.7,23.41,535.0,969.0,1315.8,0.0,23.81,2326,1091.4,1315.8,33.1
,24.21,2264,785.0,530.0,24.7,24.63,535.0,969.0,1305.6,0.0,25.03,2183,1091.4,1305.6,32.3
,25.46,2142,785.0,520.0,24.7,25.87,535.0,969.0,1295.4,0.0,26.27,2060,1091.4,1285.2,31.9
,26.69,2020,785.0,525.0,24.7,27.09,535.0,969.0,1264.8,0.0,27.49,1938,1091.4,1254.6,31.1
,27.89,1918,785.0,540.0,24.7,28.29,520.0,979.2,1234.2,0.0,28.69,1836,1091.4,1224.0,30.7
,29.09,1693,785.0,545.0,24.7,29.50,505.0,979.2,1203.6,0.0,29.90,836,1071.0,1142.4,29.9
,30.32,796,335.0,435.0,48.2,30.72,445.0,969.0,1071.0,0.0,31.13,775,1071.0,1050.6,30.3









Сейчас снял логи:

ПРИ РЕЗКОМ РАЗГОНЕ:

Sunday,18,August,2019,19:14:39
074 906 018 D ,, 2.5l R5 EDC G510SG 2531,

,Group A:,'008,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,,МассаВозд/Об.,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, мг/R,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.01,1550,4.2,39.4,29.0,0.36,515.0,989.4,1193.4,18.0,0.76,1571,1193.4,1203.6,32.7
,1.16,1591,16.0,40.4,31.8,1.56,575.0,989.4,1285.2,58.4,1.96,1693,2305.2,1407.6,25.9
,2.36,1754,51.0,44.4,38.8,2.76,725.0,989.4,1744.2,100.0,3.16,1938,2468.4,1968.6,36.3
,3.56,2040,51.0,49.0,49.4,3.96,1015.0,989.4,2386.8,100.0,4.36,2264,2488.8,2499.0,55.0
,4.76,2387,51.0,49.8,51.0,5.16,1215.0,999.6,2560.2,100.0,5.59,2632,2488.8,2560.2,60.2
,6.01,2734,51.0,50.4,51.0,6.42,1230.0,989.4,2570.4,100.0,6.82,2978,2488.8,2550.0,65.3
,7.24,3101,51.0,51.0,51.0,7.64,1035.0,989.4,2274.6,100.0,8.07,3305,2488.8,2315.4,53.4
,8.48,3427,51.0,51.0,51.0,8.88,1070.0,989.4,2397.0,100.0,9.30,3631,2488.8,2417.4,51.0
,9.70,3570,0.0,51.0,47.6,10.10,650.0,989.4,1683.0,0.0,10.50,3550,1091.4,1540.2,40.2
,10.90,3488,0.0,51.0,30.4,11.30,575.0,989.4,1438.2,0.0,11.70,3386,1091.4,1428.0,39.4
,12.10,3325,0.0,51.0,29.2,12.53,555.0,989.4,1407.6,0.0,12.94,3244,1091.4,1387.2,38.6
,13.36,3182,0.0,51.0,27.6,13.78,545.0,989.4,1366.8,0.0,14.18,3080,1091.4,1346.4,37.5
,14.58,3040,0.0,51.0,26.8,14.97,525.0,989.4,1336.2,0.0,15.37,2958,1091.4,1326.0,36.7
,15.77,2917,0.0,50.8,26.2,16.17,525.0,989.4,1315.8,0.0,16.56,2836,1091.4,1305.6,35.9
,16.96,2774,0.0,50.4,26.0,17.36,525.0,989.4,1305.6,0.0,17.76,2693,1091.4,1305.6,35.1



ПРИ ПЛАВНОМ РАЗГОНЕ:

Sunday,18,August,2019,19:17:11
074 906 018 D ,, 2.5l R5 EDC G510SG 2531,

,Group A:,'008,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,,МассаВозд/Об.,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, мг/R,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,1.15,1530,3.0,39.0,28.8,0.35,505.0,999.6,1183.2,0.0,0.75,1571,1091.4,1183.2,30.3
,2.35,1652,27.2,41.6,34.4,1.55,555.0,999.6,1193.4,31.8,1.95,1591,1672.8,1275.0,24.7
,3.55,1795,27.8,45.2,39.4,2.75,640.0,999.6,1479.0,53.7,3.15,1754,1764.6,1591.2,32.7
,4.75,1979,27.4,48.8,42.2,3.95,700.0,989.4,1744.2,52.5,4.35,1918,1785.0,1795.2,40.2
,5.95,2162,30.2,49.6,45.4,5.15,740.0,999.6,1876.8,52.2,5.55,2101,1856.4,1917.6,46.2
,7.21,2366,37.6,49.8,50.2,6.38,835.0,999.6,2029.8,63.1,6.79,2305,2254.2,2131.8,44.6
,8.41,2591,29.6,50.0,37.8,7.61,990.0,989.4,2325.6,64.7,8.01,2530,2172.6,2335.8,57.8
,9.61,2795,33.0,50.6,51.0,8.81,880.0,989.4,1927.8,67.8,9.21,2713,2284.8,2203.2,51.0
,10.81,2999,41.0,51.0,51.0,10.01,740.0,989.4,1866.6,56.1,10.41,2917,2244.0,1968.6,41.0
,12.01,3244,37.8,51.0,51.0,11.21,1110.0,989.4,2448.0,74.1,11.61,3182,2325.6,2448.0,58.6
,13.21,3529,51.0,51.0,51.0,12.41,1055.0,989.4,2356.2,86.7,12.81,3448,2488.8,2448.0,62.6
,14.41,3835,49.2,51.0,51.0,13.61,1025.0,989.4,2295.0,100.0,14.01,3733,2488.8,2315.4,53.4
,15.61,2856,0.0,50.6,37.0,14.81,1045.0,989.4,2366.4,76.5,15.20,3774,1091.4,1785.0,41.8
,16.80,1163,0.0,32.0,27.8,16.00,555.0,989.4,1448.4,0.0,16.40,1632,1091.4,1336.2,30.3
,18.00,796,0.0,29.6,27.4,17.20,475.0,989.4,1183.2,0.0,17.60,816,1060.8,1132.2,29.9
,19.20,775,0.0,29.8,27.6,18.40,415.0,989.4,1081.2,0.0,18.80,775,1060.8,1071.0,29.9
,20.39,775,0.0,29.8,27.4,19.60,425.0,989.4,1060.8,0.0,20.00,775,1060.8,1060.8,29.9


НА 2 ПЕРЕДАЧЕ,РЕЗКИЙ РАЗГОН (на всякий случай снял такой лог)

Sunday,18,August,2019,19:18:15
074 906 018 D ,, 2.5l R5 EDC G510SG 2531,

,Group A:,'008,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,,МассаВозд/Об.,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, мг/R,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.01,1856,9.0,46.2,33.8,0.40,570.0,999.6,1346.4,30.2,0.80,1999,1581.0,1407.6,31.9
,1.20,2162,44.4,49.6,41.4,1.60,860.0,989.4,1948.2,100.0,2.00,2611,2488.8,2274.6,49.0
,2.40,2856,51.0,50.6,51.0,2.80,1195.0,989.4,2560.2,97.3,3.20,3386,2488.8,2560.2,61.8
,3.61,3631,50.6,51.0,51.0,4.03,1070.0,999.6,2478.6,79.6,4.43,3713,1091.4,1703.4,41.8
,4.85,2897,0.0,50.8,36.4,5.26,560.0,989.4,1428.0,0.0,5.66,1591,1091.4,1326.0,30.7

Помогите,пожалуйста

Скинь лучше файлы. Либо скачай прогу для просмотра логов. И выложи от туда скрины. Так реально глаза сломать можно.
 
как скинуть логи? 2 часа сижу,не пойму.




 
Вроде получилось:
3 передача резкий разгон

27590866_m.jpg


27590894_m.jpg


3 передача, плавный разгон:

27590904_m.jpg


27590911_m.jpg


2 передача, резкий разгон:

27590918_m.jpg


27590939_m.jpg
 
сенсей написал(а):
Вроде получилось:
3 передача резкий разгон


3 передача, плавный разгон:


2 передача, резкий разгон:

Ну во первых чип корявый. А во вторых что значит тупит? По логу набор оборотов при резком нажатии быстрей происходит.
 
Спасибо. Значит по логам все ОК,(если не брать во внимание чип). Авто должен ехать?
А то, что турбина не сразу выдает, что у нее просят, это в норме?
 
Yuzef написал(а):
Расходомер слабый, занижает.

Подкинули диод вместо ДМРВ, вот что из этого получилось
https://yadi.sk/d/2XmQut149R4QtQ
подхват стал пораньше и более равномерный ,что скажите ? (по мимо ДМРВ)
 
dream5764 написал(а):
Подкинули диод вместо ДМРВ, вот что из этого получилось
https://yadi.sk/d/2XmQut149R4QtQ
подхват стал пораньше и более равномерный ,что скажите ? (по мимо ДМРВ)

Дымность на низах с диодом есть?
 
А если нет вообще дымности при разгоне? как у меня.... :( Это что означает?
 
сенсей написал(а):
А если нет вообще дымности при разгоне? как у меня.... :( Это что означает?

Дымность, если не учитывать мех. составляющую состояния двигателя и топливной, определяется пропорцией воздух/топливо. Она так сказать прописана в эбу. И он регулирует подачу топлива согласно количеству надутого воздуха. На низах в момент раскручивания турбы это основная карта "подачи топлива" . И тут уже в зависимости от показаний дмрв, если они не правдивые то цикловая подача изменяется в ту или иную сторону. И уже в зависимости от фактической составляющей пропорции - дымность больше, меньше, либо нет её.
Аналогично будет и с топливной, если програмная цикловая не будет соответствовать фактической.
Судя по логу с дмрв у вас всё нормально. Поэтому выводы сделайте сами.
 
Yuzef написал(а):
Дымность на низах с диодом есть?

Немного есть , насколько в зеркало увидел ), воздуха дмрв показывает много это обьясняет дымок , вопрос в турбине как она раздувается в норме? или запаздывает? По логу от заданного отстает, это норма ?
 
dream5764 написал(а):
Немного  есть , насколько в зеркало увидел ), воздуха  дмрв показывает много  это обьясняет  дымок , вопрос в турбине как она раздувается в норме?  или  запаздывает?  По логу от заданного отстает, это норма ?

На низах турба всегда будет отставать от требуемого. Тут вопрос насколько и на каких оборотах она будет выходить на номинал. Но и турбе надо от чего то раскручиваться.
Ну и состояние турбы тоже во всем этом участвует.
 
Yuzef написал(а):
На низах турба всегда будет отставать от требуемого. Тут вопрос насколько и на каких оборотах она будет выходить на номинал. Но и турбе надо от чего то  раскручиваться.
Ну и состояние турбы тоже во всем этом участвует.

Как писалось выше подхват на этом моторе с 2000 об ,так вот вопрос на этих оборотах она должна выходить на запрашиваемое давление и что считается нормой ? Так как проводить эксперимент с еще и с ремонтом турбины , который может и ничего не даст, не хочется ,так как стоимость не дешево.
Машина родственника опыта эксплуатации нет этого авто , приходится пологаться на цифры и форум ,за что вам отдельное спасибо !
 
dream5764 написал(а):
Как писалось выше подхват на этом моторе с 2000 об ,так вот вопрос на этих оборотах она должна выходить на запрашиваемое давление и что считается нормой ? Так как проводить эксперимент с еще и с ремонтом турбины , который может и ничего не даст, не хочется ,так как стоимость не дешево.
Машина родственника опыта эксплуатации нет этого авто , приходится пологаться на цифры и форум ,за что вам отдельное спасибо !

Нормально у тебя всё с турбой.
 
seric написал(а):
Еще забыл сказать, обязательно проверить на хол.ходу сколько вакуума есть на трубочке , которая втыкается в актуатора.
Минимум там должно быть 0.6 -0.8. Если меньше ищите утечки.

вакуум так я и не замерял, но я так понял дело было в нем. На днях, при 2000 тысч оборотах, машина начала мне подмигивать восклицательным знаком, это означает что малый уровень тормозной жидкости. Долил я значит вечером целых 200грамм, и поехал по свои делам, не придавая никакого значения.. При первом же нормальном нажатия педали газа, сразу же понял что машина поехала веселее ))) Тормоза стали отзывчивые... когда-то у меня два раза лопался шлажик к вакуумному ресиверу, тогда педаль тормозов становилась дубовой и плохо работала турбина. А тут тормоза уходили медленно, по этому я не заметил, что педаль тормоза уже не та. Из всего написанного можно сделать вывод, что при недостатке тормозной жидкости: основная часть вакуума уходит на поддержание тормозов, а лишь потом на актуатор турбины. Но как бы не стало, вопрос решился... спасибо за советы )))
 
Доброго времени суток. Записал логи, оцените плиз) Перед замером было заменено: тандемник, вакуумные шланги, клапан N75, картридж турбины. До замены картриджа крутился шток актуатора. С заменой всего выше перечисленного машина перестала ехать с низов. Крутил я шток опять, но видимо сильно ибо машина уходила в аварию по передуву. Вернул все почти на место и вот логи на ваш суд:

первый лог с коротким штоком, на записи его, турба ушла в аварию, потом вроде все норм

https://yadi.sk/d/Arev4a89-OmYjA

Спасибо заранее
Машинка Skoda superb 1.9 tdi AWX
 
Yuzef написал(а):
Дымность, если не учитывать мех. составляющую состояния двигателя и топливной, определяется пропорцией воздух/топливо. Она так сказать прописана в эбу. И он регулирует подачу топлива согласно количеству надутого воздуха. На низах в момент раскручивания турбы это основная карта "подачи топлива" . И тут уже в зависимости от показаний дмрв, если они не правдивые то цикловая подача изменяется в ту или иную сторону. И уже в зависимости от фактической составляющей пропорции - дымность больше, меньше, либо нет её.
Аналогично будет и с топливной, если програмная цикловая не будет соответствовать фактической.
Судя по логу с дмрв у вас всё нормально. Поэтому выводы сделайте сами.

Если правильно понял, при исправном ДМРВ отсутствие дымности при разгоне означает проблемы с подачей топлива: фильтр, воздух в системе, форсунки?
 
Назад
Сверху Снизу