Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Yuzef написал(а):
Расходомер дохлый. "Нет воздуха" нет топлива.

А давления турбины тоже нет ? Или это норма ? Поясните пожалуйста общую картину , может еще какие то проверки нужны.
 
Всем привет. Посмотрите,пожалуйста,мои логи при разгоне на 3 передаче. Авто мульт AHY, 151 л.с. тди, 2000гв., чип. Авто при резком разгоне тупит. если плавно разгонятся, авто едет.

Saturday,03,August,2019,14:02:49
074 906 018 D ,, 2.5l R5 EDC G510SG 2531,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл,,МассаВозд/Об.,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.01,1326,430.0,510.0,74.5,0.35,495.0,979.2,1193.4,36.5,0.75,1367,1407.6,1234.2,29.1
,1.14,1428,630.0,550.0,4.8,1.54,575.0,979.2,1315.8,37.6,1.95,1510,2366.4,1366.8,24.3
,2.35,1571,1100.0,645.0,4.8,2.75,680.0,979.2,1591.2,100.0,3.15,1714,2315.4,1734.0,27.1
,3.55,1816,1100.0,755.0,4.8,3.95,855.0,979.2,2080.8,100.0,4.34,1999,2478.6,2274.6,41.4
,4.74,2101,1100.0,975.0,4.8,5.14,1040.0,979.2,2519.4,100.0,5.55,2346,2488.8,2560.2,57.4
,5.95,2448,1100.0,1200.0,4.8,6.35,1235.0,979.2,2560.2,100.0,6.75,2672,2488.8,2560.2,62.2
,7.15,2795,1100.0,1270.0,4.8,7.57,1250.0,969.0,2570.4,100.0,7.98,3019,2488.8,2539.8,66.1
,8.40,3162,1100.0,1020.0,4.8,8.81,1040.0,979.2,2315.4,100.0,9.21,3366,2488.8,2335.8,55.0
,9.61,3448,1100.0,1050.0,4.8,10.01,1050.0,979.2,2376.6,100.0,10.41,3652,2488.8,2376.6,50.2
,10.81,3754,1100.0,1055.0,4.8,11.23,1030.0,969.0,2376.6,100.0,11.64,3998,2478.6,2346.0,44.6
,12.06,3876,785.0,780.0,4.8,12.46,655.0,969.0,1703.4,0.0,12.88,3794,1091.4,1591.2,41.8
,13.31,3713,785.0,620.0,24.7,13.72,620.0,979.2,1519.8,0.0,14.14,3550,1091.4,1509.6,40.6
,14.55,3468,785.0,595.0,24.7,14.95,605.0,979.2,1479.0,0.0,15.35,3386,1091.4,1468.8,39.4
,15.77,3325,785.0,580.0,24.7,16.17,590.0,969.0,1438.2,0.0,16.55,3203,1091.4,1417.8,38.3
,16.97,3142,785.0,565.0,24.7,17.35,560.0,969.0,1397.4,0.0,17.75,3040,1091.4,1387.2,37.5
,18.15,2999,785.0,555.0,24.7,18.55,540.0,979.2,1366.8,0.0,18.95,2897,1091.4,1356.6,36.3
,19.35,2836,785.0,545.0,24.7,19.78,535.0,979.2,1356.6,0.0,20.20,2713,1091.4,1356.6,35.5
,20.61,2672,785.0,535.0,24.7,21.01,520.0,969.0,1346.4,0.0,21.41,2591,1091.4,1336.2,34.7
,21.81,2550,785.0,520.0,24.7,22.21,530.0,969.0,1326.0,0.0,22.61,2448,1091.4,1326.0,33.9
,23.01,2407,785.0,530.0,24.7,23.41,535.0,969.0,1315.8,0.0,23.81,2326,1091.4,1315.8,33.1
,24.21,2264,785.0,530.0,24.7,24.63,535.0,969.0,1305.6,0.0,25.03,2183,1091.4,1305.6,32.3
,25.46,2142,785.0,520.0,24.7,25.87,535.0,969.0,1295.4,0.0,26.27,2060,1091.4,1285.2,31.9
,26.69,2020,785.0,525.0,24.7,27.09,535.0,969.0,1264.8,0.0,27.49,1938,1091.4,1254.6,31.1
,27.89,1918,785.0,540.0,24.7,28.29,520.0,979.2,1234.2,0.0,28.69,1836,1091.4,1224.0,30.7
,29.09,1693,785.0,545.0,24.7,29.50,505.0,979.2,1203.6,0.0,29.90,836,1071.0,1142.4,29.9
,30.32,796,335.0,435.0,48.2,30.72,445.0,969.0,1071.0,0.0,31.13,775,1071.0,1050.6,30.3

Saturday,03,August,2019,14:07:24
074 906 018 D ,, 2.5l R5 EDC G510SG 2531,

,Group A:,'000,,,,,,,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,TIME,,,,,,,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP,,,,,,,,,,,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.30,100,069,096,082,152,197,066,132,165,186,,,,,,,,,,
,0.65,102,071,141,129,155,197,066,132,165,192,,,,,,,,,,
,0.99,106,124,252,201,173,197,066,132,165,235,,,,,,,,,,
,1.33,108,151,255,208,202,197,066,132,165,255,,,,,,,,,,
,1.68,113,165,255,214,224,197,066,132,165,255,,,,,,,,,,
,2.01,117,157,255,219,240,197,066,132,165,255,,,,,,,,,,
,2.37,122,166,255,226,249,197,066,131,165,255,,,,,,,,,,
,2.70,127,178,255,232,252,197,067,131,165,255,,,,,,,,,,
,3.05,131,174,255,238,251,197,066,131,165,255,,,,,,,,,,
,3.39,136,182,255,244,251,197,066,131,165,255,,,,,,,,,,
,3.74,141,183,255,250,252,197,066,130,165,255,,,,,,,,,,
,4.09,146,205,255,254,251,197,066,130,165,255,,,,,,,,,,
,4.44,150,201,255,255,222,197,067,129,165,255,,,,,,,,,,
,4.80,155,216,255,255,221,197,067,129,165,255,,,,,,,,,,
,5.15,159,221,255,255,224,197,067,128,165,255,,,,,,,,,,
,5.50,164,227,255,255,228,197,067,128,165,255,,,,,,,,,,
,5.85,168,219,255,255,232,197,066,127,165,255,,,,,,,,,,
,6.20,173,227,255,255,234,197,067,127,165,255,,,,,,,,,,
,6.57,177,237,255,254,236,197,067,126,165,255,,,,,,,,,,
,6.92,182,244,255,250,237,197,067,126,165,255,,,,,,,,,,
,7.26,185,245,255,248,237,197,067,125,165,255,,,,,,,,,,
,7.59,190,246,246,245,237,197,067,125,165,255,,,,,,,,,,
,7.95,193,240,172,196,236,197,067,124,165,255,,,,,,,,,,
,8.30,190,132,000,000,195,197,067,124,165,232,,,,,,,,,,
,8.65,188,038,000,000,168,197,067,123,165,200,,,,,,,,,,
,8.99,186,038,000,000,159,197,066,123,165,194,,,,,,,,,,
,9.34,183,038,000,000,155,197,066,122,165,190,,,,,,,,,,
,9.69,180,038,000,000,153,197,065,122,165,189,,,,,,,,,,
 
сенсей написал(а):
,мои логи при разгоне на 3 передаче. Авто мульт AHY, 151 л.с. тди, 2000гв., чип.

У вас передув с 2300 об., т.е практически с начала включения наддува и аж до 3300 об.
Что интересно , при этом всем действии №75 НЕ ОТРАБАТЫВАЕТ как надо , его скважность = как при обычном неспешном движении.
Кто в этом виноват чип или №75 разбираться вам.
Если еще при этом нет ошибки в эбу по передуву, тогда вам еще один вопрос, почему ее нет ???
 
seric написал(а):
У вас передув с 2300 об., т.е практически с начала включения наддува и аж до 3300 об.
Что интересно , при этом всем действии №75 НЕ ОТРАБАТЫВАЕТ как надо , его скважность = как при обычном неспешном движении.
Кто в этом виноват чип или №75 разбираться вам.
Если еще при этом нет ошибки в эбу по передуву, тогда вам еще один вопрос, почему ее нет ???

Ошибки по передуву скорей не будет т.к. при чипе сдвигается лимит по надуву. Вопрос только на сколько его ограничили. N75 могли вообще не трогать, оставить стоковую скважность.
 
dream5764 написал(а):
А давления турбины тоже нет ? Или это норма ? Поясните пожалуйста общую картину , может еще какие то проверки нужны.

Надув поздний. Одна из причин это нехватка топлива. Т.е. заниженый воздух -> меньше порция топлива -> нечем раскручивать турбу .
 
сенсей написал(а):
Может быть проблема в ЭБУ?

сними 8,10,11гр. в двух вариантах, при резком разгоне когда тупит и плавном
 
seric написал(а):
У вас передув с 2300 об., т.е практически с начала включения наддува и аж до 3300 об.
Что интересно , при этом всем действии №75 НЕ ОТРАБАТЫВАЕТ как надо , его скважность = как при обычном неспешном движении.
Кто в этом виноват чип или №75 разбираться вам.
Если еще при этом нет ошибки в эбу по передуву, тогда вам еще один вопрос, почему ее нет ???

Вчера поменял некоторые хомуты на патрубках наддува. (Под патрубком перед датчиком давления наддува были масляные подтеки). Сегодня с утра решил проверить на разгоне, только стартанул на 2 передаче, как авто тр,пр и заглохло. С собой был ноут (хотел еще раз логи разгона снять), я в начале сбросил клемму аккума( :wall: ), так как приборка горела и авто не заводилось.а потом решил глянуть ошибки, а их уже нет. Теперь не знаю, из-за чего авто заглохло.
 
Yuzef написал(а):
Надув поздний. Одна из причин это нехватка топлива. Т.е. заниженый воздух -> меньше порция топлива -> нечем раскручивать турбу .

Подкинули расходомер другой , ничего не изменилось . Но впроцессе был обнаружен очень грязный воздушный фильтр , нового пока нет , продули и поставили назад. Подхват был 2400 стал 2150 примерно .Вопрос! для этого мотора это норма или подхват должен быть еще раньше ?
 
dream5764 написал(а):
Подкинули расходомер другой , ничего не изменилось . Но впроцессе был обнаружен очень грязный воздушный фильтр , нового пока нет , продули и поставили назад. Подхват был 2400 стал 2150 примерно .Вопрос! для этого мотора это норма или подхват должен быть еще раньше ?

Ну турба без геометрии вроде же. Она позже раскручивается
 
В идеале надо еще 150 об. скинуть ?))) РDшки попадались раньше , с геометрией от 1800 подхват начинался если чего не путаю :rolleyes:
 
Для РDшки норма срабатывания 1400-1500 об/мин.
Если нет пока нового фильтра , сделать пробный заезд можно и без него, чтобы понять происходящее.
Все лучше , чем с грязным но продутым.
Порог срабатывания можно увидеть только по логам, на ощупь проблематично.
 
Приветствую! Прокомментируйте пожалуйста мои данные. Спасибо.
DPF удалён, ЕГР заглушен.



208743_032.jpg



208743_033.jpg
 
seric написал(а):
Для РDшки норма срабатывания 1400-1500 об/мин.
Если нет пока нового фильтра , сделать пробный заезд можно и без него, чтобы понять происходящее.
Все лучше , чем с грязным но продутым.
Порог срабатывания можно увидеть только по логам, на ощупь проблематично.

Ок ждем фильтр и пишем логи
 
denini написал(а):
Прокомментируйте пожалуйста мои данные.

Данные печальные и называются недодув.
Вариантов решения не много :
- износ крыльчатки турбины
- неплотности в патрубках
- закоксовка геометрии

Ошибки по мотору какие нибудь есть ???
 
seric написал(а):
Данные печальные и называются недодув.
Вариантов решения не много :
- износ крыльчатки турбины
- неплотности в патрубках
- закоксовка геометрии

Ошибки по мотору какие нибудь есть ???

Нет никаких ошибок вообще.
То есть Boost (actual) сильно отличается от Boost (specified)?
А вот эти параметры "рециркуляция выхлопных газов", где по VCDS на холостых должен быть предел до 350mg/str, а у меня на х.х 470-480mg/str. Это связано с переливом форсунок?
 
denini написал(а):
А вот эти параметры "рециркуляция выхлопных газов", где по VCDS на холостых должен быть предел до 350mg/str, а у меня на х.х 470-480mg/str. Это связано с переливом форсунок?

Это связано с заглушенным ЕГР. Такие показания и должны быть
 
seric написал(а):
Данные печальные и называются недодув.
Вариантов решения не много :
- износ крыльчатки турбины
- неплотности в патрубках
- закоксовка геометрии

Ошибки по мотору какие нибудь есть ???

Вот по поводу неплотности в парубках меня тоже заинтересовало. Я когда укорачивал тягу актуатора, то турбина начинала дико выть и при этом лог не менялся как вариант может утечка быть до датчика надува
 
Назад
Сверху Снизу