Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Saulius написал(а):
Бери Бош, у того хоть штуцер вакуума не будет болтаться - он вкручиваемый.

Я уже BORSEHUNG заказал, у него тоже штуцер на резьбе:

4f87ab9s-960.jpg
 
maxovik написал(а):
спасибо учту
отпишусь

Всем Добрый вечер!

Как обещал отписываюсь:

Вернулся из командировки, протёр лобовое и срочно Киев - Полтава педель в пол максималка 120 -130 попутный ветер...
денёк по городу и Полтава - Киев: о чудо 180-200-220 :drive: драсити радар! :( (-255 гривен)
Суть столь великих манипуляций по моему мнению в забитом катализаторе который прогрелся и прочистился.

больше никаких работ с авто не производил кроме описанных в сообщениях

Ваше мнение?
 
maxovik написал(а):
Всем Добрый вечер!

Как обещал отписываюсь:

Вернулся из командировки, протёр лобовое и срочно Киев - Полтава педель в пол максималка 120 -130 попутный ветер...
денёк по городу и Полтава - Киев: о чудо 180-200-220 :drive: драсити радар! :( (-255 гривен)
Суть столь великих манипуляций по моему мнению в забитом катализаторе который прогрелся и прочистился.

больше никаких работ с авто не производил кроме описанных в сообщениях

Ваше мнение?

Ну логов разгона мы твоих не видели. А так вполне возможно что забитый катализатор не давал нормально дышать двигателю.
 
Ребята добрый вечер всем.
Подскажите кто шарит в логах?
перечитал килограмм инфы но так и не понял правильно ли работает турба. Двигатель БКП.
проблема в том что до 2400 об. турбы как бы и нет, но с 2400об резкий пинок пару секунд и все 3000 об.
актуатор работает, вакуум есть. Турбину делали, меняли подшипники клапан75 работает. Ошибок нет никаких.
на днях крутанул тягу на оборот динамика поднялась турба начала дуть с 2200об ..
должно ли фактической надув в логе совпадать с запрашиваемым эбу?

спасибо :rolleyes:
вот лог до укорачивания тяги


27353982_m.png

вот после

27354107_m.png
 
Evgen_88 написал(а):
Ребята добрый вечер всем.
Подскажите кто шарит в логах?
перечитал килограмм инфы но так и не понял правильно ли работает турба. Двигатель БКП.
проблема в том что до 2400 об. турбы как бы и нет, но с 2400об резкий пинок пару секунд и все 3000 об.
актуатор работает, вакуум есть. Турбину делали, меняли подшипники клапан75 работает. Ошибок нет никаких.
на днях крутанул тягу на оборот динамика поднялась турба начала дуть с 2200об ..
должно ли фактической надув в логе совпадать с запрашиваемым эбу?

спасибо :rolleyes:
вот лог до укорачивания тяги

цифры нужно выкладывать а не графики
 
Ну на лицо поздний выход на надув турбы. Плюс расходомер занижает
[/QUOTE]
Если укорачивать тягу актуатора то появляется недетский свист и удлиняется передув 2601 мбар до двух сек.
При этом график по надуву всеравно остается запоздалым.
Так понимаю катализатор может не давать крутиться или с турбой беда. Но странно как на турбосервисе не заметили этого. А расходомер занижать почему может?
 
Всем привет!

Изначально, проблема с периодическим появлением спиральки на скорости больше 100 км и резком ускорении. При ускорении педаль в пол и оборотах выше 2800 всегда появляются подергивания (Ошибки в блоке двигателя не возникает). Сцепление исключено, проверяется на типтронике, на 3 передачи. Если разгоняться равномерно, подергиваний нет.

На стоковой прошивке ошибка при появлении спиральки:

000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 006 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 35
Пробег: 173078 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.06.26
Время: 23:09:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 2784 /min
Крутящий момент: 312.0 Nm
Скорость: 88.0 km/h
99.45 %
Напряжение: 14.01 V
Давление: 2492.1 mbar
Давление: 1874.4 mbar

На прошивке с удаленным ЕГР и Сажевым фильтром:

000564 - Регулирование давл.наддува
P0234 - 006 - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 33
Пробег: 174128 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.06.29
Время: 14:35:17

Стоп-кадр:
Об/мин: 2048 /min
Крутящий момент: 192.0 Nm
Скорость: 104.0 km/h
50.31 %
Напряжение: 14.01 V
Давление: 1767.9 mbar
Давление: 2172.6 mbar

Было сделано:
- Опрессовка впуска - утечек нет
- Замена топливного фильтра
- Установка заглушки на ЕГР - после прошивки фишка снята
- Проверка клапана 75, тест исполнителей, промывка спиртом, проверка мембраны ртом
- Разработка штока актуатора на турбине, проверка вакуума ртом - без отмачивания лопаток геометрии.

Лог по 10 и 11 группам прилагаю.

Вопрос: можно ли утвердительно сказать, что закисла геометрия турбины? Стоит ли отметать из подозреваемых 75 клапан и тандемный насос, говоря о плохом вакууме? Кстати, машина после долгой стоянки заводится после 5 секундного кручения стартером.

Про насос и топливную систему в целом говорю, как возможную взаимосвязь сброса давления топлива, недостаточного вакуума и как следствие, работы актуатора.

Какие методы выявления неисправности посоветуете?

Всем прочитавшим спасибо за терпение, ответившим огромное уважение!


27391205_m.jpg

27391206_m.jpg

27391207_m.jpg
 
SectorVW написал(а):
можно ли утвердительно сказать, что закисла геометрия турбины?
Стоит ли отметать из подозреваемых 75 клапан и тандемный насос, говоря о плохом вакууме?

Для начала запишите логи разгона как написано здесь ,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000 и выложите цифры для обеих прошивок , или для одной , сейчас залитой.
Из ваших графиков и цифр на данный момент видно, что №75 не работает.
Вакуум обязательно замерять на трубочке, которая втыкается в актуатор турбины на ХХ ( не менее 0.6 = норма).
Разводку подключения шлангочков проверить по схеме.
Ошибки все стереть и смотреть что появиться вновь.
По запуску с опозданием - внедряйте прозрачные трубки возле фильтра , ищите воздух в системе.
Приговаривать геометрию с такими данными пока рано.
 
seric написал(а):
Для начала запишите логи разгона как написано здесь ,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000 и выложите цифры для обеих прошивок , или для одной , сейчас залитой.
Из ваших графиков и цифр на данный момент видно, что №75 не работает.
Вакуум обязательно замерять на трубочке, которая втыкается в актуатор турбины на ХХ ( не менее 0.6 = норма).
Разводку подключения шлангочков проверить по схеме.
Ошибки все стереть и смотреть что появиться вновь.
По запуску с опозданием - внедряйте прозрачные трубки возле фильтра , ищите воздух в системе.
Приговаривать геометрию с такими данными пока рано.

Добрый день!

Лог с модифицированной прошивкой снял по условиям инструкции, но вместо 3 , 43 группу. Там видна работа штока, точнее ее отсутствие.

Выкладываю CSV полный.
ССЫЛКА НА ЛОГ

Если механически N75 щелкает при тесте исполнителей и подачи напряжения на контакты, что его может ограничивать?

Если после измерения вакуум в допуске, тогда однозначно геометрия?

к N75 подходят 2 толстых шланга и один тонкий, верхний толстый от воздушного фильтра входит в черный штуцер клапана, далее средний шланг - второй толстый - в картер, третий шланг - тонкий - в актуатор турбины.
 
Ваша ссылка не работает
 
SectorVW написал(а):
К N75 подходят 2 толстых шланга и один тонкий, верхний толстый от воздушного фильтра входит в черный штуцер клапана, далее средний шланг - второй толстый - в картер, третий шланг - тонкий - в актуатор турбины.

Перепутано местами шланги на белых штуцерах. Средний - на актуатор турбы, верхний тонкий - на рессивер и пневмоклапан. Или не доглядел чего B) .
 
Saulius написал(а):
Перепутано местами шланги на белых штуцерах. Средний - на актуатор турбы, верхний тонкий - на рессивер и пневмоклапан. Или не доглядел чего B) .

Спасибо за внимательность, действительно средний идёт к актаутору турбины, Нижний через разветвитель на пневмоклапан. Средний толстостенный через 10 сантиметров через муфту соединён с тонким шлангом и уже тонкий со штуцером актуатора. Я был невнимателен, прошу прощения, ввёл в заблуждение.

На всех вакуумный магистралях используется по несколько соединительных муфт или металлических трубок. Как я понял, металл используют, где возможен контакт с двигателем, а пластиковые муфты в местах крепления.
 
Таблица логов с нужными группами должна выложиться после устранения недостатков , которые вам указали. Старые данные нам не нужно обновлять, мы уже их видели.

Разводка вермишели по мотору :

Автомобили с двигателями BMN, BMR и BUZ


208743_013.png


1 - Воздушный фильтр
2 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
3 - Крышка головки блока цилиндров
4 - обратный клапан устанавливать в правильное положение
5 - Вакуумная магистраль к усилителю тормозов
6 - Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ -N345-
7 - Клапан заслонок впускных каналов -N316-
8 - Вакуумный привод переключения радиатора системы рециркуляции ОГ
9 - Вакуумный привод заслонок впускных каналов
10 - Вакуумный привод на турбонагнетателе с датчиком положения направляющего аппарата турбонагнетателя -G581
 
Всем привет. Авто мульт AHY,151 л.с. ТДИ. Можете по моим снятым при разгоне логам подсказать, в чем может быть проблема? Авто медленно разгоняется, но если резко в пол не давить, а как бы дать авто подумать,он пуляет.

Thursday,01,August,2019,18:35:47
074 906 018 D ,, 2.5l R5 EDC G510SG 2531,

,Group A:,'004,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,Уг.Оп.Зажиг,Уг.Оп.Зажиг,Раб-й Цикл,,МассаВозд/Об.,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, °BTDC, °BTDC, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.01,2101,4.2,4.2,60.6,0.38,675.0,979.2,1662.6,75.3,0.78,2264,2488.8,1999.2,40.2
,1.18,2366,10.6,9.9,75.3,1.58,1165.0,969.0,2529.6,100.0,1.98,2570,2488.8,2560.2,60.6
,2.41,2693,11.2,10.6,83.7,2.83,1250.0,969.0,2560.2,100.0,3.24,2938,2488.8,2366.4,57.4
,3.66,3101,13.4,14.3,78.1,4.06,1080.0,969.0,2335.8,100.0,4.46,3284,2488.8,2366.4,55.0
,4.86,3366,14.5,14.1,72.5,5.26,1080.0,979.2,2407.2,100.0,5.66,3468,1193.4,2417.4,51.8
 
Доброго всем вечера :hat: . Ауди 80 B4 1.9 TDI AHU , нет тяги до 2450 об. дальше едет терпимо . Вот логи и карта первичной диагностики . Подскажите ....что ?
208743_014.png

https://yadi.sk/d/UOjFdGc8cTcOBg
 
dream5764 написал(а):
Доброго всем вечера :hat: . Ауди 80 B4 1.9 TDI AHU , нет тяги до 2450 об. дальше едет терпимо . Вот логи и карта первичной диагностики . Подскажите ....что ?
208743_014.png

https://yadi.sk/d/UOjFdGc8cTcOBg

Расходомер дохлый. "Нет воздуха" нет топлива.
 
Назад
Сверху Снизу