Руководство Недодув турбины двигателя AFN

похоже на забитый катализатор.попробуй рассоединить выхлоп и еще раз сними логи.
 
popov2 написал(а):
похоже на забитый катализатор.попробуй рассоединить выхлоп и еще раз сними логи.

Да и прошивка не стоковая. Запрос надува для AFN великоват для стока
 
popov2 написал(а):
похоже на забитый катализатор.попробуй рассоединить выхлоп и еще раз сними логи.

тоесть проехатся без вихлопной?
весело)
 
Yuzef написал(а):
Да и прошивка не стоковая. Запрос надува для AFN великоват для стока

насколько мне известно AFN турба должна надувать 2.4 бара...?
 
motor87 написал(а):
тоесть проехатся без вихлопной?
весело)

да.
повеселишься малеха :LOL: на самом деле сильно рычать не будет :drive:
 
motor87 написал(а):
насколько мне известно AFN турба должна надувать 2.4 бара...?

В стоке максимальный запрос надува 1950мБар
 
Друзья,всем привет!Менял картридж турбины,едет отлично,но вот на низах нет былого подхвата,висит затуп до 1900 оборотов примерно,потом как с цепи. В чем может быть причина?Регулировать положение лопаток геометрии?



208743_028.jpg



208743_029.jpg

 
Serpopoff написал(а):
Друзья,всем привет!Менял картридж турбины,едет отлично,но вот на низах нет былого подхвата,висит затуп до 1900 оборотов примерно,потом как с цепи. В чем может быть причина?Регулировать положение лопаток геометрии?



208743_028.jpg



208743_029.jpg

И кто же тебе чип такой сделал? Хочешь эту турбу тоже угрохать.
 
Yuzef написал(а):
И кто же тебе чип такой сделал? Хочешь эту турбу тоже угрохать.

Местные мастера,лаборатория скорости именуются. Я у них программно отключал сажевый и егр, заодно чип сделали!Что все плохо?
 
Serpopoff написал(а):
Местные мастера,лаборатория скорости именуются. Я у них программно отключал сажевый и егр, заодно чип сделали!Что все плохо?

Ну во первых для такого количества топлива столько надува и близко не нужно. Т.е. турба накручивает лишнего что зря. А во вторых чип превысил пределы лимита вывода данных на диагностику. Т.е. по факту х.з. сколько надув составляет. 2600 это максимум что можно увидеть, в реале это значение больше.
 
Serpopoff написал(а):
Местные мастера,лаборатория скорости именуются. Я у них программно отключал сажевый и егр, заодно чип сделали!Что все плохо?

Чип какой то дикий на 1700 об запрос уже 2600 мбар. ;) так турбина долго не протянет ....
 
Viktor 32 написал(а):
Чип  какой то  дикий  на  1700 об  запрос уже 2600 мбар.  ;)  так турбина  долго  не  протянет ....

Я уже написал что это всего лишь предел видимых данных в диагностике. По факту он ещё больше
 
Yuzef написал(а):
Ну во первых для такого количества топлива столько надува и близко не нужно. Т.е. турба накручивает лишнего что зря. А во вторых чип превысил пределы лимита вывода данных на диагностику. Т.е. по факту х.з. сколько надув составляет. 2600 это максимум что можно увидеть, в реале это значение больше.

Как вариант что можете посоветовать? залить иной чип?
 
Serpopoff написал(а):
Как вариант что можете посоветовать? залить иной чип?

Для правильного этот чип не годится. Т.е. если хотите остаться при данном моменте мотора, нужно правильно все остальные параметры скорректировать.
 
Yuzef написал(а):
Для правильного этот чип не годится. Т.е. если хотите остаться при данном моменте мотора, нужно правильно все остальные параметры скорректировать.

Вобщем ехать к ребятам с компьютером и корректировать
 
popov2 написал(а):
похоже на забитый катализатор.попробуй рассоединить выхлоп и еще раз сними логи.

popov2 написал(а):
похоже на забитый катализатор.попробуй рассоединить выхлоп и еще раз сними логи.

сбросил фланец вихлопной в сторону, проехался, снял логи…ничего не изменилось…( я впечали

 
motor87 написал(а):
сбросил фланец вихлопной в сторону, проехался, снял логи…ничего не изменилось…( я впечали


Какие данные в 1гр. на х.х. ? Лог разгона сделай 1,10,11 гр.
 
motor87 написал(а):
сбросил фланец вихлопной в сторону, проехался, снял логи…ничего не изменилось…( я впечали

вот лог идеальной турбы. обрати внимание как падает давление после сброса газа.оно долго держится на уровне 1500 мбар.а у тебя практически сразу падает до атмосферного.
вот и предположил про забитый кат.и скважность сравни со своей.
может турбина туго крутится или вакуума не хватает :unknw: попробуй мимо клапана подать вакум на турбину.и не плохо было бы померить вакууметром что там есть на турбине.а мож.банально дырка во впуске :unknw:

208743_010.png

208743_011.png
 
popov2 написал(а):
вот лог идеальной турбы. обрати внимание как падает давление после сброса газа.оно долго держится на уровне 1500 мбар.а у тебя практически сразу падает до атмосферного.
вот и предположил про забитый кат.и скважность сравни со своей.
может турбина туго крутится или вакуума не хватает :unknw: попробуй мимо клапана подать вакум на турбину.и не плохо было бы померить вакууметром что там есть на турбине.а мож.банально дырка во впуске :unknw:

Дырку на впуске дмрв бы показал. Забитый катализатор в принципе тоже можно косвенно определить.
Тут видимо надо турбину смотреть, может упорный винт приоткрутить, это если с управлением все в порядке.
Кстати наполняемость цилиндров с отсоединенной выхлопной по лучше. Видимо катализатор всё же подзабит. Ещё может кулер промыть бы.
 
Назад
Сверху Снизу