Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Oberstleutnant: Машина 1998 г. Может пора все таки заглушить ЕГР и прочистить впуск.коллектор от каки?
 
Благодарю всех откликнувшихся. На след неделе займусь этим вопросом
 
Всем кто читает
Доброго времени суток

суть: октавия 1,9TDI AGR 2009год - на скорости до 100 км\час есть привычная динамика разгона, после, как будто парашют сзади, максимальная скорость 120 + попутный ветер.

Предполагаю передув, намерен снимать турбину и чистить геометрию.
Прежде чем делать, хочу быть уверен.
где копать?

________
Последние ошибки:
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 038 906 012 F
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC 0000SG 3331
Software Coding: 00002
Work Shop Code: WSC 73430
Additional Info: TMBDG41U59B008974 SKZ7Z0H5022552
3 Faults Found:

17849 - EGR Valve (N18): Open Circuit or Short to Ground
P1441 - 35-10 - - - Intermittent
17957 - Boost Pressure Regulation Valve (N75): Open or Short to Ground
P1549 - 35-00 - -
17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
P1557 - 35-00 - -

После удаления не появились
ранее была ошибка:
17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
P1557 - 35-10 - - - Intermittent
17664 - Engine Coolant Temp Sensor (G62): Open or Short to Plus
P1256 - 35-10 - - - Intermittent
тоже после удаления пропали

вложил скрины на холостом и 5000 оборотов


26900110_m.jpg

26900111_m.jpg


фильтр поменял (было пару капель воды) , егр заглушил.
_________

Подскажите в Киеве Кто реально поможет с выявлением причин и помощью устранения неисправности.

Устал от людей которые критикуют всё и всех, себе нимб на голове натирают, а на деле "0" - то фильтр поменяй, то егр заглуши, то катализатор вырежь, последняя фишка - Бак поменяй!
 
maxovik написал(а):
Предполагаю передув, намерен снимать турбину и чистить геометрию.
Прежде чем делать, хочу быть уверен.
где копать?

если делать лог
в таком формате читаем?

Sunday,03,June,2018,20:06:37
038 906 012 F,ADVMB, 1.9l R4 EDC 0000SG 3331,
,,G001,F1,G003,F1,G003,F2,G000,F0,G000,F0,G000,F0,G000,F0,G000,F0,G000,F0,G000,F0,G000,F0,G000,F0,

Marker,TIME,Group 1 - Field 1,TIME,Group 3 - Field 1,TIME,Group 3 - Field 2,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,STAMP,Injection Quantity - 2.2-9.0 mg/H,STAMP,MAF (specified) - 230-370 mg/H,STAMP,MAF (actual) - 230-370 mg/H,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,, mg/str,, mg/str,, mg/str,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,0.31,5.0,0.02,280.0,0.02,290.0,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,0.99,5.4,0.63,280.0,0.63,285.0,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,1.70,5.4,1.34,280.0,1.34,290.0,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,2.42,5.4,2.06,280.0,2.06,295.0,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,3.14,5.2,2.78,280.0,2.78,295.0,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,3.81,5.4,3.51,280.0,3.51,280.0,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,4.49,5.4,4.15,280.0,4.15,290.0,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,5.17,5.2,4.82,280.0,4.82,285.0,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,5.88,5.4,5.52,280.0,5.52,275.0,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
 
Логи сними по 3 , 10 , 11 гр. на 3 передаче выбери свободный участок дороги 1., 2, чтоб только машина с места двинулась , об. 1000 3 передача нажимаем записать лог и обязательно педаль газа в пол ! разгон до 3000 -4000 как получитса , сброс газа котимса до 1000 об остановить запись , и сохраняем .... ПРоверь на всякий случай от вакуумного насоса пластиковую изогнутую трубку которая подсоединяетса к усилителю тормозов , у вагов тех годов 98-2006 ето было распространенной болячкой , нет достаточного вакуума и не работает как надо ТРК. ЛОг скинь на ГУГЛ диск ( или чтото етого ) что народ мог посмотреть в нормальном формате
 
Viktor 32

спасибо за отзыв
трубка в норме

лог сделаю через пару часиков
 
Viktor 32 написал(а):
  ЛОг  скинь  на  ГУГЛ диск ( или чтото етого )  что  народ  мог  посмотреть  в  нормальном  формате

обьём небольшой
такой формат подойдёт?
или нужно по другому

перед поездкой ошибки стёр:
Sunday,16,June,2019,15:19:40:59303
VAG-COM Version: Release 704.1
2 Faults Found:

17969 - Quantity Adjuster (N146): Control Deviation
P1561 - 35-10 - - - Intermittent
17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
P1557 - 35-00 - -



Sunday,16,June,2019,15:23:30
038 906 012 F,, 1.9l R4 EDC 0000SG 3331,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF Sensor,Atmos. Pressure,Manifold Pressure,Throttle,,Engine speed,Specified MAP,Actual MAP,D.cycle MAP v.
,TIME,870-950 rpm,230-370 mg/H,230-370 mg/H,40-75%,TIME,230-370 mg/H,Sensor-f96-,MAP sensor-G71-,%Throttle,TIME,rpm,1850-1950 mbar,1700-2080 mbar,45-95%
Marker,STAMP, /min, mg/str, mg/str, %,STAMP, mg/str, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.01,903,260.0,470.0,84.5,0.33,455.0,999.6,999.6,0.0,0.69,903,948.6,999.6,91.6
,3.08,903,260.0,445.0,84.5,3.45,465.0,999.6,999.6,0.0,2.75,903,948.6,999.6,91.2
,4.17,903,255.0,455.0,84.5,4.55,470.0,999.6,999.6,0.0,3.81,903,948.6,999.6,91.2
,5.27,1134,350.0,460.0,84.5,5.63,465.0,999.6,1009.8,30.6,4.91,903,948.6,999.6,91.2
,6.31,1092,480.0,465.0,76.1,6.63,465.0,999.6,1030.2,36.5,5.98,1092,1183.2,1009.8,66.1
,7.32,1239,475.0,480.0,72.1,7.67,490.0,999.6,1050.6,0.0,6.96,1155,1203.6,1040.4,42.6
,8.39,882,840.0,465.0,64.9,8.75,480.0,989.4,1040.4,52.2,8.03,1071,958.8,1040.4,45.8
,9.47,1155,655.0,470.0,19.9,9.83,500.0,999.6,1071.0,54.5,9.11,1029,1244.4,1050.6,34.7
,10.57,1470,385.0,535.0,21.1,10.95,505.0,999.6,1101.6,0.0,10.21,1365,1407.6,1101.6,34.7
,11.69,1008,850.0,495.0,4.8,12.05,495.0,999.6,1091.4,88.2,11.31,1197,1315.8,1060.8,38.6
,12.77,1176,850.0,500.0,4.8,13.13,525.0,999.6,1122.0,100.0,12.42,1134,1468.8,1101.6,34.7
,13.85,1344,850.0,535.0,4.8,14.19,550.0,999.6,1203.6,100.0,13.49,1281,1591.2,1142.4,35.1
,14.84,1554,805.0,580.0,4.8,15.16,615.0,999.6,1315.8,100.0,14.53,1491,1795.2,1224.0,34.7
,15.86,1764,800.0,690.0,4.8,16.21,740.0,999.6,1560.6,100.0,15.51,1680,1887.0,1377.0,35.1
,16.93,2037,795.0,820.0,4.8,17.29,865.0,999.6,1815.6,100.0,16.57,1953,1917.6,1662.6,35.5
,18.00,2310,800.0,915.0,4.8,18.33,930.0,999.6,1968.6,100.0,17.65,2226,1897.2,1866.6,35.1
,18.98,2562,795.0,950.0,4.8,19.33,965.0,999.6,2080.8,100.0,18.67,2499,1876.8,1999.2,44.6
,20.05,2793,800.0,970.0,4.8,20.41,960.0,999.6,2142.0,100.0,19.69,2730,1876.8,2101.2,72.5
,21.13,3066,805.0,965.0,4.8,21.49,960.0,999.6,2223.6,100.0,20.77,2982,1866.6,2172.6,91.6
,22.18,3297,815.0,970.0,4.8,22.53,960.0,999.6,2274.6,100.0,21.85,3213,1866.6,2254.2,91.6
,23.19,3486,825.0,940.0,4.8,23.55,940.0,999.6,2295.0,100.0,22.85,3423,1866.6,2284.8,91.2
,24.28,3528,565.0,565.0,4.8,24.63,560.0,999.6,1417.8,0.0,23.91,3549,1122.0,2295.0,91.6
,25.35,1701,250.0,475.0,82.9,25.70,480.0,999.6,1132.2,0.0,24.99,2268,1050.6,1275.0,90.8
,26.37,1008,250.0,435.0,84.5,26.70,460.0,999.6,1030.2,0.0,26.04,1071,958.8,1081.2,90.8
,27.46,903,255.0,450.0,84.5,27.81,440.0,999.6,1009.8,0.0,27.06,924,948.6,1030.2,91.6
,28.53,903,255.0,450.0,84.5,28.89,440.0,999.6,1009.8,0.0,28.17,903,948.6,1009.8,91.2
,29.61,903,255.0,450.0,84.5,29.96,445.0,999.6,999.6,0.0,29.25,903,948.6,999.6,91.2
,30.60,903,255.0,435.0,84.5,30.93,430.0,999.6,999.6,0.0,30.28,903,948.6,999.6,91.2
,31.63,903,255.0,425.0,84.5,31.99,455.0,999.6,999.6,0.0,31.26,903,948.6,999.6,91.2
,32.71,903,260.0,425.0,84.5,33.07,455.0,989.4,999.6,0.0,32.35,903,948.6,999.6,91.2
 
также 2 свежих скрина в нагрузку
EGR заглушен

26903583_m.png

26903584_m.png
 
свежий лог
я так понимаю чтобы прочитать нужно разделить на группы по 3
подскажите если чтото не так делаю

Sunday,16,June,2019,16:10:15
038 906 012 F,, 1.9l R4 EDC 0000SG 3331,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF Sensor,Atmos. Pressure,Manifold Pressure,Throttle,,Engine speed,Specified MAP,Actual MAP,D.cycle MAP v.
,TIME,870-950 rpm,230-370 mg/H,230-370 mg/H,40-75%,TIME,230-370 mg/H,Sensor-f96-,MAP sensor-G71-,%Throttle,TIME,rpm,1850-1950 mbar,1700-2080 mbar,45-95%
Marker,STAMP, /min, mg/str, mg/str, %,STAMP, mg/str, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.02,861,365.0,455.0,84.5,0.36,455.0,999.6,1009.8,9.0,0.72,693,1224.0,1030.2,68.1
,1.07,819,850.0,420.0,4.8,1.41,455.0,989.4,1030.2,0.0,1.73,1029,1111.8,1030.2,68.1
,2.05,924,395.0,430.0,19.9,2.40,475.0,989.4,1030.2,0.0,2.76,861,1152.6,1030.2,68.1
,3.12,924,430.0,455.0,22.3,3.48,450.0,989.4,1030.2,12.5,3.84,966,1213.8,1040.4,68.1
,4.20,1008,625.0,470.0,19.9,4.56,480.0,989.4,1060.8,20.0,4.92,1071,1193.4,1060.8,68.1
,5.27,1113,520.0,485.0,19.9,5.61,470.0,999.6,1060.8,27.5,5.93,1197,1203.6,1071.0,68.1
,6.28,1197,385.0,480.0,31.1,6.64,475.0,989.4,1060.8,26.7,7.00,1260,1203.6,1060.8,68.1
,7.36,1302,375.0,470.0,59.4,7.72,470.0,989.4,1060.8,25.1,8.08,1323,1213.8,1071.0,68.1
,8.44,1302,245.0,440.0,84.5,8.80,465.0,989.4,1040.4,0.0,9.16,1302,969.0,1040.4,68.1
,9.47,1281,245.0,450.0,84.5,9.79,445.0,999.6,1030.2,0.0,10.12,1260,958.8,1020.0,68.1
,10.48,1197,240.0,465.0,84.5,10.84,455.0,989.4,1020.0,0.0,11.20,987,948.6,1020.0,68.1
,11.56,945,255.0,465.0,84.5,11.92,455.0,989.4,1009.8,0.0,12.28,924,948.6,1009.8,68.1
,12.64,924,245.0,440.0,84.5,13.00,460.0,989.4,999.6,0.0,13.34,903,1152.6,1009.8,68.1
,13.67,924,405.0,460.0,76.5,13.99,450.0,989.4,1020.0,10.2,14.33,924,1152.6,1020.0,68.1
,14.68,987,365.0,470.0,84.5,15.04,445.0,989.4,1020.0,15.3,15.40,1050,1336.2,1030.2,68.1
,15.76,1071,780.0,460.0,4.8,16.12,470.0,989.4,1071.0,63.1,16.48,1176,1499.4,1081.2,68.1
,16.84,1218,850.0,495.0,4.8,17.19,525.0,989.4,1122.0,76.5,17.51,1323,1632.0,1142.4,68.1
,17.83,1365,850.0,525.0,4.8,18.18,525.0,989.4,1183.2,100.0,18.54,1470,1785.0,1193.4,68.1
,18.90,1554,805.0,550.0,4.8,19.26,555.0,999.6,1244.4,100.0,19.62,1659,1876.8,1275.0,68.1
,19.98,1722,800.0,590.0,4.8,20.34,605.0,999.6,1346.4,100.0,20.68,1848,1917.6,1387.2,68.1
,21.01,1932,795.0,655.0,4.8,21.33,660.0,999.6,1458.6,100.0,21.65,2016,1907.4,1479.0,68.1
,21.98,2058,795.0,690.0,4.8,22.33,710.0,989.4,1540.2,100.0,22.70,2163,1907.4,1560.6,68.1
,23.06,2226,800.0,730.0,4.8,23.42,730.0,999.6,1611.6,100.0,23.78,2331,1897.2,1632.0,68.1
,24.14,2394,795.0,755.0,4.8,24.49,760.0,989.4,1662.6,100.0,24.81,2478,1876.8,1672.8,68.1
,25.13,2520,795.0,770.0,4.8,25.45,770.0,999.6,1693.2,100.0,25.77,2583,1876.8,1693.2,68.1
,26.13,2646,795.0,755.0,4.8,26.50,760.0,989.4,1693.2,100.0,26.86,2730,1876.8,1703.4,68.1
,27.22,2751,800.0,770.0,4.8,27.58,755.0,989.4,1713.6,100.0,27.94,2835,1876.8,1723.8,68.1
,28.29,2898,800.0,755.0,4.8,28.61,750.0,999.6,1734.0,100.0,28.95,2961,1866.6,1734.0,68.1
,29.27,2982,805.0,755.0,4.8,29.61,760.0,989.4,1744.2,100.0,29.94,3045,1866.6,1754.4,68.1
,30.30,3066,805.0,750.0,4.8,30.66,750.0,989.4,1764.6,100.0,31.02,3150,1866.6,1774.8,68.1
,31.38,3171,810.0,750.0,4.8,31.74,735.0,989.4,1774.8,100.0,32.10,3255,1866.6,1774.8,68.1
,32.44,3255,810.0,735.0,4.8,32.76,730.0,989.4,1774.8,100.0,33.09,3318,1866.6,1785.0,68.1
,33.41,3339,815.0,735.0,4.8,33.75,740.0,989.4,1785.0,100.0,34.09,3381,1866.6,1795.2,68.1
,34.46,3402,815.0,730.0,4.8,34.82,740.0,999.6,1795.2,100.0,35.18,3465,1856.4,1805.4,68.1
,35.54,3465,820.0,740.0,4.8,35.90,735.0,989.4,1805.4,100.0,36.25,3528,1856.4,1815.6,68.1
,36.57,3549,835.0,725.0,4.8,36.89,730.0,989.4,1815.6,100.0,37.23,3570,1856.4,1815.6,68.1
,37.55,3591,840.0,725.0,4.8,37.90,725.0,989.4,1825.8,100.0,38.26,3612,1815.6,1815.6,68.1
,38.64,3633,850.0,720.0,4.8,39.00,730.0,989.4,1825.8,100.0,39.36,3675,1764.6,1825.8,68.1
,39.72,3696,850.0,715.0,4.8,40.08,715.0,989.4,1825.8,100.0,40.44,3717,1713.6,1825.8,68.1
,40.77,3717,850.0,715.0,4.8,41.09,725.0,989.4,1825.8,100.0,41.41,3759,1703.4,1836.0,68.1
,41.73,3759,850.0,715.0,4.8,42.08,725.0,989.4,1836.0,100.0,42.44,3780,1683.0,1836.0,68.1
,42.80,3822,850.0,710.0,4.8,43.16,550.0,989.4,1632.0,0.0,43.52,3591,1020.0,1417.8,68.1
,43.88,2940,300.0,525.0,19.9,44.26,520.0,989.4,1244.4,0.0,44.61,1722,907.8,1183.2,68.1
2,44.94,1281,245.0,475.0,84.5,45.25,435.0,989.4,1101.6,0.0,45.57,1029,856.8,1060.8,68.1
6,45.90,987,250.0,435.0,84.5,46.26,455.0,999.6,1030.2,0.0,46.62,903,856.8,1020.0,68.1
,46.98,903,255.0,450.0,84.5,47.34,445.0,989.4,1009.8,0.0,47.69,903,867.0,1009.8,68.1
9,48.02,903,255.0,445.0,84.5,48.36,425.0,989.4,1009.8,0.0,48.70,903,867.0,1009.8,68.1
11,49.03,903,255.0,430.0,84.5,49.35,435.0,989.4,1009.8,0.0,49.70,903,877.2,1009.8,68.1
,50.06,903,255.0,440.0,84.5,50.42,445.0,989.4,999.6,0.0,50.78,903,877.2,1009.8,68.1
12,51.14,903,255.0,435.0,84.5,51.50,435.0,989.4,1009.8,0.0,51.86,903,887.4,999.6,68.1
18,52.22,903,260.0,435.0,84.5,52.58,425.0,989.4,1009.8,0.0,52.92,903,897.6,1009.8,68.1
 
maxovik написал(а):
также в нагрузку свежие скрины

цитата с другой ветки форума
* Если у вас стоит турбина с изменяющейся геометрией, то скорее всего причина в сажевом налёте в турбине. Т.е. слишком большое (ошибки 16618; 17965) или недостаточное (ошибки 16619; 16683) поступаемое давление от турбины*
у меня какраз 17965
Sunday,16,June,2019,16:24:56:59303
VAG-COM Version: Release 704.1

Fault Found:

17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
P1557 - 35-00 - -

Readiness: N/A
 
передувает она.чисти геометрию.
 
Ребята,а с каких пор на AGR появилась геометрия?
Нет там никакой геометрии.
Трубки проверьте на н.75 и турбину,часто при такой ошибке слезший шланг с нипеля на нагнетательной улитке.Ну и правильность подключения шлангов не мешает проверить.
 
Саня TDI написал(а):
Ребята,а с каких пор на AGR появилась геометрия?
Нет там никакой геометрии.
Трубки проверьте на н.75 и турбину,часто при такой ошибке слезший шланг с нипеля на нагнетательной улитке.Ну и правильность подключения шлангов не мешает проверить.

расследую, отпишусь обязательно
 
maxovik написал(а):
свежий лог
я так понимаю чтобы прочитать нужно разделить на группы по 3
подскажите если чтото не так делаю

а на этом логе передува не наблюдается :unknw:
 
ИТАК Отчёт:
разобрал!
после ЕГР - гамна как масла, хоть на хлеб мажь!

26914093_m.jpg

26914094_m.jpg

впускной снял гамно уже не держится - отваливаецца!

26914115_m.jpg

26914116_m.jpg

26914117_m.jpg

26914118_m.jpg

26914119_m.jpg

турбина без люфтов, вращение без препятствий, зато из актуатора вытекает чёрного цвета жидкость!

26914129_m.jpg

26914130_m.jpg

26914131_m.jpg
 
.... как жить?
возможно ли что причина во впускном коллекторе?
также что делает жидкость в актуаторе?
 
maxovik написал(а):
.... как жить?
возможно ли что причина во впускном коллекторе?
также что делает жидкость в актуаторе?

Столько сажи с маслом во впускном это ещё ничего, ездить да ездить. Бывает, что проход тоньше пальца o_O .
Если жидкость не вода, а масло, то оно туда попало из мотора вместе с картерными газами через клапан ВКГ, турбу и трубки клапана Н75. Возможно, что из за того Н75 пипец подкрался не заметно. Ну, и мембране актуатора турбы тоже... Пробуй, движется ли он (актуатор) под давлением в 1 атм. Если пропускает воздух или не движется, то под замену. Не двигаться может из за закипевшей байпассовой шторки в турбе. Также, если эта шторка приоткрыта, давления турба тоже не будет создавать.
 
Назад
Сверху Снизу