Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Добрый день. Заказал сканер VCDS, пришел нерабочий. Только могу работать одисом. Проблема: тупит при разгоне, до 100 за 14,5 с, повышенный расход, присутствует детонация от 1500 до 2000 об. По логам запаздывание факта от запроса по наддуву около 2 сек на средних оборотах и с ХХ 3 сек. Где-то похоже дыра.
Впуск "обкурен", патрубки и куллер проверены дополнительно на герметичность снятием. Все датчики давления проверены мех. манометром, датчик дифдавления водяным манометром. Выпуск не забит. СФ прожигается часто, промывал химией, помогло на полмесяца. Форсунки ставил на стенд, компрессия 29-30. Экология на месте. Чипа нет. Дыма никакого нет, СФ не пускает. Ошибок нет. Фильтра новые.
логи 14.03
 
Thursday,14,March,2019,16:32:21
038 906 019 FC ,,1.9l R4 EDC G401SG 1562,

,Group A:,'010,,,,Group B:,'011,,,,Group C:, Not Running
,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP,,,,,
,TIME,850-1050,sensor -f96-,2000-2200,100%,TIME,2850-3150,2000-2150,2000-2200,40-95%,TIME,,,,
MARKER,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %,STAMP,,,,
,0.28,553.7,969.0,1101.6,100.0,0.01,1113,1152.6,1060.8,19.9,,,,,
,0.94,607.6,969.0,1162.8,100.0,0.60,1281,1693.2,1122.0,19.9,,,,,
,1.60,710.5,969.0,1295.4,100.0,1.26,1386,1856.4,1203.6,19.9,,,,,
,2.26,828.1,969.0,1519.8,100.0,1.94,1512,2029.8,1407.6,24.3,,,,,
,2.92,989.8,969.0,1815.6,100.0,2.58,1638,2142.0,1642.2,25.9,,,,,
,3.58,1102.5,969.0,2111.4,100.0,3.24,1827,2254.2,1968.6,53.4,,,,,
,4.26,1102.5,969.0,2193.0,100.0,3.92,2016,2274.6,2203.2,61.4,,,,,
,4.92,1078.0,969.0,2152.2,100.0,4.58,2184,2244.0,2172.6,59.0,,,,,
,5.58,1082.9,969.0,2121.6,100.0,5.26,2373,2213.4,2131.8,55.0,,,,,
,6.25,1092.7,969.0,2152.2,100.0,5.92,2520,2193.0,2142.0,57.0,,,,,
,6.90,1087.8,969.0,2172.6,100.0,6.57,2688,2182.8,2162.4,55.4,,,,,
,7.55,1102.5,969.0,2182.8,100.0,7.23,2814,2162.4,2172.6,57.0,,,,,
,8.21,1107.4,969.0,2182.8,100.0,7.89,2940,2152.2,2193.0,57.4,,,,,
,8.88,1107.4,969.0,2162.4,100.0,8.54,3045,2142.0,2172.6,59.0,,,,,


посмотрите. пжста.
 
Димон из рб написал(а):
Thursday,14,March,2019,16:32:21
038 906 019 FC ,,1.9l R4 EDC G401SG 1562,

,Group A:,'010,,,,Group B:,'011,,,,Group C:, Not Running
,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP,,,,,
,TIME,850-1050,sensor -f96-,2000-2200,100%,TIME,2850-3150,2000-2150,2000-2200,40-95%,TIME,,,,
MARKER,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %,STAMP,,,,
,0.28,553.7,969.0,1101.6,100.0,0.01,1113,1152.6,1060.8,19.9,,,,,
,0.94,607.6,969.0,1162.8,100.0,0.60,1281,1693.2,1122.0,19.9,,,,,
,1.60,710.5,969.0,1295.4,100.0,1.26,1386,1856.4,1203.6,19.9,,,,,
,2.26,828.1,969.0,1519.8,100.0,1.94,1512,2029.8,1407.6,24.3,,,,,
,2.92,989.8,969.0,1815.6,100.0,2.58,1638,2142.0,1642.2,25.9,,,,,
,3.58,1102.5,969.0,2111.4,100.0,3.24,1827,2254.2,1968.6,53.4,,,,,
,4.26,1102.5,969.0,2193.0,100.0,3.92,2016,2274.6,2203.2,61.4,,,,,
,4.92,1078.0,969.0,2152.2,100.0,4.58,2184,2244.0,2172.6,59.0,,,,,
,5.58,1082.9,969.0,2121.6,100.0,5.26,2373,2213.4,2131.8,55.0,,,,,
,6.25,1092.7,969.0,2152.2,100.0,5.92,2520,2193.0,2142.0,57.0,,,,,
,6.90,1087.8,969.0,2172.6,100.0,6.57,2688,2182.8,2162.4,55.4,,,,,
,7.55,1102.5,969.0,2182.8,100.0,7.23,2814,2162.4,2172.6,57.0,,,,,
,8.21,1107.4,969.0,2182.8,100.0,7.89,2940,2152.2,2193.0,57.4,,,,,
,8.88,1107.4,969.0,2162.4,100.0,8.54,3045,2142.0,2172.6,59.0,,,,,


посмотрите. пжста.

Турба слабовата. В эту тему зангляни https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836
 
alltu написал(а):
Добрый день. Заказал сканер VCDS, пришел нерабочий. Только могу работать одисом. Проблема: тупит при разгоне, до 100 за 14,5 с, повышенный расход, присутствует детонация от 1500 до 2000 об. По логам запаздывание факта от запроса по наддуву около 2 сек на средних оборотах и с ХХ 3 сек. Где-то похоже дыра.
Впуск "обкурен", патрубки и куллер проверены дополнительно на герметичность снятием. Все датчики давления проверены мех. манометром, датчик дифдавления водяным манометром. Выпуск не забит. СФ прожигается часто, промывал химией, помогло на полмесяца. Форсунки ставил на стенд, компрессия 29-30. Экология на месте. Чипа нет. Дыма никакого нет, СФ не пускает. Ошибок нет. Фильтра новые.
логи 14.03

Ваш авто вроде уже вдоль и поперек продиагностировали на кармастере. Даже и не знаю что сказать.
 
Yuzef написал(а):
Ваш авто вроде уже вдоль и поперек продиагностировали на кармастере. Даже и не знаю что сказать.

Пока результата ноль. Не ожидал что в топе. Но вдруг есть мысли.
Один совет только слышу резать экологию, а как это влияет на недобор по воздуху не пойму.
 
Воскресенье,17,Март,2019,18:22:13:17500-VCID:67D79D7A05298819CE1-4B18,VCDS Версия: RUS 14.10.0,Версия данных: 20141022
028 906 021 GT,,1.9l R4 EDC G00SG 1906,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,Возд. масса,Возд. масса,Раб-й цикл,,Возд. масса,Абс.давл-е,Абс.давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Абс.давл-е,Абс.давл-е,Раб-й цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %,STAMP, мг/ул, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.32,1323,850.0,535.0,4.8,0.64,555.0,989.4,1081.2,100.0,0.01,1281,1377.0,1030.2,24.7
,1.28,1512,850.0,605.0,4.8,1.62,640.0,989.4,1203.6,100.0,0.96,1449,1713.6,1111.8,24.7
,2.29,1743,850.0,705.0,4.8,2.60,750.0,989.4,1407.6,100.0,1.96,1680,1815.6,1254.6,25.5
,3.24,2037,850.0,965.0,4.8,3.56,1065.0,989.4,1948.2,100.0,2.93,1932,1948.2,1530.0,35.9
,4.20,2394,850.0,1040.0,4.8,4.52,1025.0,989.4,2040.0,100.0,3.88,2268,1948.2,2091.0,65.7
,5.16,2751,850.0,1045.0,4.8,5.48,1040.0,989.4,2101.2,100.0,4.84,2625,1948.2,2040.0,66.5
,6.14,3087,850.0,1050.0,4.8,6.46,1045.0,989.4,2182.8,100.0,5.82,2961,1948.2,2131.8,74.1
,7.12,3423,850.0,1020.0,4.8,7.45,1005.0,989.4,2182.8,100.0,6.80,3318,1948.2,2193.0,82.5
,8.10,3738,850.0,990.0,4.8,8.42,975.0,989.4,2172.6,95.7,7.76,3633,1948.2,2172.6,90.8
,9.05,3759,850.0,490.0,4.8,9.40,450.0,989.4,1183.2,0.0,8.75,3675,1193.4,2050.2,94.4
,10.04,3633,850.0,420.0,4.8,10.36,415.0,989.4,1030.2,0.0,9.71,3675,1203.6,1091.4,44.6
,11.02,3549,620.0,415.0,4.8,11.36,415.0,989.4,1009.8,0.0,10.70,3591,1183.2,1020.0,44.6
,12.00,3444,305.0,420.0,4.8,12.32,420.0,989.4,1009.8,0.0,11.67,3486,1173.0,1009.8,44.6
,12.94,3360,260.0,425.0,4.8,13.26,425.0,989.4,1009.8,0.0,12.63,3402,1162.8,1009.8,44.6
,13.90,3255,260.0,435.0,4.8,14.22,430.0,989.4,1009.8,0.0,13.58,3297,1152.6,1009.8,44.6
,14.88,3171,255.0,440.0,4.8,15.20,445.0,989.4,1020.0,0.0,14.54,3192,1152.6,1020.0,44.6
,15.83,3066,255.0,445.0,4.8,16.17,445.0,989.4,1030.2,0.0,15.52,3108,1142.4,1030.2,44.6
,16.82,2982,255.0,455.0,4.8,17.14,460.0,989.4,1020.0,0.0,16.50,3003,1142.4,1030.2,44.6
,17.78,2877,255.0,455.0,4.8,18.10,460.0,989.4,1020.0,0.0,17.46,2919,1132.2,1020.0,44.6
,18.76,2793,250.0,460.0,4.8,19.08,465.0,989.4,1020.0,0.0,18.43,2814,1142.4,1020.0,44.6
,19.75,2688,250.0,465.0,4.8,20.08,465.0,989.4,1009.8,0.0,19.42,2730,1132.2,1020.0,44.6
,20.74,2625,250.0,470.0,4.8,21.05,475.0,989.4,1009.8,0.0,20.41,2646,1142.4,1009.8,44.6
,21.69,2541,250.0,465.0,4.8,22.02,470.0,989.4,1009.8,0.0,21.38,2583,1142.4,1009.8,44.6
,22.66,2478,250.0,475.0,4.8,22.97,470.0,989.4,1009.8,0.0,22.33,2499,1132.2,1009.8,44.6
,23.63,2394,250.0,475.0,4.8,23.98,475.0,989.4,1009.8,0.0,23.30,2436,1132.2,1009.8,44.6
,24.63,2310,250.0,475.0,4.8,24.96,475.0,989.4,1009.8,0.0,24.31,2331,1122.0,1009.8,44.6
,25.62,2226,250.0,475.0,4.8,25.93,475.0,989.4,999.6,0.0,25.28,2247,1111.8,1009.8,44.6
,26.58,2142,250.0,480.0,4.8,26.89,480.0,989.4,999.6,0.0,26.25,2163,1111.8,999.6,43.8
,27.53,2058,250.0,485.0,4.8,27.87,480.0,989.4,999.6,0.0,27.22,2079,1101.6,999.6,43.0
,28.51,1974,250.0,485.0,4.8,28.84,480.0,989.4,999.6,0.0,28.20,2016,1101.6,999.6,41.4
,29.48,1911,250.0,480.0,4.8,29.82,485.0,989.4,999.6,0.0,29.16,1932,1091.4,999.6,40.2
,30.47,1827,250.0,485.0,4.8,30.80,485.0,989.4,999.6,0.0,30.14,1848,1071.0,999.6,39.4
,31.46,1764,250.0,495.0,4.8,31.77,485.0,989.4,999.6,0.0,31.13,1785,1040.4,999.6,39.0
,32.41,1680,250.0,490.0,4.8,32.74,490.0,989.4,999.6,0.0,32.10,1701,1030.2,999.6,38.3
,33.37,1617,250.0,485.0,4.8,33.69,500.0,989.4,989.4,0.0,33.05,1617,1030.2,999.6,37.9
,34.33,1533,250.0,490.0,4.8,34.66,490.0,989.4,989.4,0.0,34.02,1554,1030.2,999.6,37.1
,35.29,1470,250.0,485.0,4.8,35.61,505.0,989.4,989.4,0.0,34.97,1491,1030.2,989.4,36.7
,36.25,1407,250.0,495.0,4.8,36.57,485.0,989.4,989.4,0.0,35.94,1428,1030.2,989.4,36.3
,37.23,1344,250.0,485.0,4.8,37.57,485.0,989.4,989.4,0.0,36.89,1365,1030.2,979.2,36.3
,38.23,1260,250.0,475.0,4.8,38.55,505.0,989.4,989.4,0.0,37.89,1281,1030.2,989.4,35.9
,39.20,819,290.0,465.0,69.3,39.51,390.0,989.4,999.6,0.0,38.87,882,1030.2,999.6,24.7
,40.15,840,290.0,350.0,84.5,40.47,335.0,989.4,989.4,0.0,39.84,840,1030.2,999.6,24.7



посмотрите пожалуйста
 
проблемы с геометрией.на низах недодувает ,а на верхах передув и слабая реакция на 75 клапан.
зайди в базовые гр 11.и смотри ход штока актуатора.должно быть не менее 12мм.
 
Теперь проверяем вакуум на шланге, который втыкается в актуатор турбины.
Если там наблюдаем не менее 0.6-07, тогда чистим геометрию от нагара и делаем повторный заезд с логами.
Если меньше 0.6 , ищем утечки вакума по всем шлангочкам.
 
Ок, принял информацию надежно. Проверяю "пальцем" вакум на актураторе, затягивает уверенно
 
Всем доброго времени суток!
Кратко опишу ситуацию. Пропала тяга, машина показала ошибку P0299 (недодув). Путем поисков заметил очень странную работу актуатора.
При активации 11 группы базовых параметров ничего не происходит. Ни вакуум машины, ни ручной вакуумный насос с места шток актуатора сдвинуть не могут. Но если ему помочь и подтолкнуть примерно на 5мм, он плавно опускается вниз до упора, звук турбины меняется, давление в 3ем окне поднимается с ~960 до ~1060 mbar.
Если попытаться проехаться, машина едет как прежде, но ровно до того момента, пока не сбросит давление (не поднимет шток до упора вверх) и всё, снова тупняк.


Что это такое? Дыра в мембране?! Так он бы вообще не опускался или я чего-то не понимаю?! :unknw:
Подскажите, куда копать?!
 
~Данил~, сними с актуатора родную вакуумную трубку, одень на штуцер актуатора кусок другой трубки и попробуй ртом (или достаточно большим шприцем) создать разрежение в актуаторе. При сильном разряжении шток должен немного вылазить из актуатора. Если нельзя создать разряжение и в актуаторе слышно как шипит воздух -возможно что в исходном положении актуатор пропускает воздух в сальнике штока из-за местной коррозии штока. А когда шток немного выходит - место коррозии сдвигается в сторону и сальник держит вакуум.
 
Парни, помогите с логом. Иногда пропадает тяга и мотор уходит в аварийный режим. Лог считывал так как написано в шапке темы. Объясните что можете по логу. Спасибо. Ошибок по мотору нет.
ЛОГИ тут
 
Актуатор, ход штока в норме. Проверил вакуум 0,56 - это мало? Шток актуатора при этом втягивается полностью до упора.
 
Заменил картридж турбины. Почистил геотермию турбины.
Заменил вакуумные шланги на н75.
Проблема переддува
Записал лог (там два лога. 1 просто езда,2-й на третье в полным дросселем.
Скриншот прикладываю.

245559_001.png

Вопрос к скважности н75. Я так понимаю чем меньше процентов,тем меньше вакуума на клапане управления геометрией и следовательно тем ниже шток. Или я ошибаюсь? Почему у меня нет реакции н75 на передув. Даже нет никаких попыток управления...
 
Slex написал(а):
Заменил картридж турбины. Почистил геотермию турбины.
Заменил вакуумные шланги на н75.
Проблема переддува
Записал лог (там два лога. 1 просто езда,2-й на третье в полным дросселем.
Скриншот прикладываю.

245559_001.png

Вопрос к скважности н75. Я так понимаю чем меньше процентов,тем меньше вакуума на клапане управления геометрией и следовательно тем ниже шток. Или я ошибаюсь? Почему у меня нет реакции н75 на передув. Даже нет никаких попыток управления...

у тебя на н75 чем выше процент тем меньше вакуума на актуатор. Он отрабатывает на передуве, 94% когда тапок в пол.
Регулируй длину штока, удлиняй, если уверен что геометрия отрабатывает.
P.s. скважности н75 в разных режимах прописана в прошивке. При отклонении надува от заданного эбу корректирует её.
 
Yuzef написал(а):
у тебя на н75 чем выше процент тем меньше вакуума на актуатор. Он отрабатывает на передуве, 94% когда тапок в пол.
Регулируй длину штока, удлиняй, если уверен что геометрия отрабатывает.
P.s. скважности н75  в разных режимах прописана в прошивке. При отклонении надува от заданного эбу корректирует её.

делал тест через 11 канала базовых настроек. при 0,0% на н75 шток выдвинут. Завтра ещё раз это проверю.
 
Назад
Сверху Снизу