Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Saulius написал(а):
Пробуй, движется ли он (актуатор) под давлением в 1 атм. . Также, если эта шторка приоткрыта.

спасибо
1 атм - движение есть!
без затруднений!
с актуатора сдоил около 50 грамм масла

клапан в горячей стороне в состоянии покоя прилегает плотно, думаю если что то регулируется

коллектор почистил, помогли ребята с автомойки - под давлением вышло Фсьо!
приступаю к сборке
надеюсь что причина была в наличии масла в актуаторе и загрязнённыом впускном коллекторе.
отпишусь по результату.

 
Результат:
педаль в пол
до 60 набор скорости - ок
до 100 медленно, но набирает
до 140 очень медленно - это предел :(
не узнаю своё авто. :(

Список работ которые проводились:

Мне делали: корректировка аппаратуры холостой ход расход с 1,1 снизил на 0,4 (авто оставил, не было времени присутствовать, по словам двигал голову)

Делал сам:
поменял топливный фильтр
заглушил ЕГР, чистка впускного коллектора
визуальная ревизия турбины
актуатор 1 атм шевелицца
трубки, патрубки в норме
 
maxovik написал(а):
Список работ которые проводились:

Мне делали: корректировка аппаратуры холостой ход расход с 1,1 снизил на 0,4 (авто оставил, не было времени присутствовать, по словам двигал голову)

А вот здесь по подробней.Или таблицу заполняйте,или логи пишите.После каких телодживений машина тупить начала?
 
Саня TDI написал(а):
А вот здесь по подробней.Или таблицу заполняйте,или логи пишите.После каких телодживений машина тупить начала?

Машина тупить начала перед движениями.
Список манипуляций результата не дал
 
maxovik написал(а):
Машина тупить начала перед движениями.
Список манипуляций результата не дал

По моему вы зашли не с той стороны.Начинать нужно с правильной диагностики.Для начала давайте заполним здесь :https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169.Тем более если трогалась топливная,но до этого не мешало бы проверить совпадение меток рв и кв.И егр можно сразу заглушить.Подозреваю ,что правильность и целостность шлангов между н.75 и турбиной вы проверили.И при включении зажигания н.75 стрекочет?
 
maxovik написал(а):
Машина тупить начала перед движениями.
Список манипуляций результата не дал

Нет результатов, потому что движения должны быть не хаотичными , а осознанными.
Метки ГРМ проверенными в вашем присутствии или лично.

Попробуем по другому, отвечайте теперь по списку :

1. данные выложить в таблице , https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1942761

2. ваша ошибка Р-1557 расшифровывается как передув . Следствие - выское давление наддува и падение мощности авто. Решение одно - неправильно подключены (порваны, слетели ) шлангочки .

3. схема проверки шлангочков :
Двигатель с буквенным обозначением AGR
1 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
2 - Воздуховодная труба от воздушного фильтра
3 - Турбонагнетатель с штуцером подкачки системы регулирования давления наддува
4 - Анероидная коробка регулировочного клапана давления наддува


208743_009.png


4. Вы пишете
актуатор 1 атм шевелицца
, а нам надо знать или диафрагма актуатора без пробоин, не травит ли ???

Ждем ответов по всем 4 пунктам.





 
Haz1kkk написал(а):
Перед движением или перед разгоном?

машина начала тупить пару недель тому.... начал манипуляции, результат выставил на суд.
 
seric написал(а):
Ждем ответов по всем 4 пунктам.

Спасибо за поддержку,
предварительно могу сказать что схема подключения шлагочек в норме,
давление актуатора на 0,7 начинает движение, дошло до 1,8 - давление стабильное, падение не наблюдалось.
к пунктам 1, 2 вернусь завтра, если успею (постараюсь). Уезжаю в командировку на 2 недели.
 
Саня TDI написал(а):
при включении зажигания н.75 стрекочет?

что значит стрекочет?
он должен какие то звуки издавать?
по остальным вопросам я так понимаю вы сходитесь с seric.
 
maxovik написал(а):
по остальным вопросам я так понимаю вы сходитесь с seric.

Я не понимаю,вы нас проверяете или ремонтируете свою машину.Если второе ,то прислушайтесь к советам и вместо того чтобы разбирать все подряд,сделайте простые проверки и действия.
 
Саня TDI написал(а):
Я не понимаю,вы нас проверяете или ремонтируете свою машину

не хотел кого то обидеть, здесь чтобы решить свой вопрос и на примере кому то помочь. В переписке вы оба дали одинаковые рекомендации, дабы не увеличивать флуд ответил в одном сообщении двоим.
 
Саня TDI написал(а):
прислушайтесь к советам и вместо того чтобы разбирать все подряд,сделайте простые проверки и действия.

результат измерений

26938193_m.jpg

 
по таблице все в порядке,кроме дозы впрыска нужно чуток подвинуть голову насоса к шкиву,чтобы значение 1 группы 2 окно было около 4.Метки проверенны?
 
Видно что егр заглушен.Попробуйте промыть n.75 и записать еще раз лог разгона.Или подкинуть заведомо исправный.
 
maxovik написал(а):
результат измерений

По вашим цифрам имеем большую дозу и поздний впрыск.
Все это регулировать не сложно, думаю справитесь.
Ваша задача сделать впрыск 75-80 ед в гр.000 в базе и уменьшить дозу до 3.6-3.8 мг/ц ( гр.01/2)
Если нужен адекватный моторист в Киеве звоните.
 
Саня TDI написал(а):
по таблице все в порядке,кроме дозы впрыска нужно чуток подвинуть голову насоса к шкиву,чтобы значение 1 группы 2 окно было около 4.Метки проверенны?

метки в "0"
еду в командировку, когда вернусь грм + помпа под замену + масло, сделаю коррекцию насоса после, и N75 тоже
кстати промыл 75 ый и продул, для уверенности и шланги новые поставил, лог записать не могу - закончилось время!
вернусь обязательно!
 
seric написал(а):
Ваша задача сделать впрыск 75-80 ед в гр.000 в базе и уменьшить дозу до 3.6-3.8 мг/ц ( гр.01/2)
Если нужен адекватный моторист в Киеве звоните.

спасибо учту
отпишусь
 
Доброго времени суток!
Камрады, никак не могу победить турбину(((
Авто ауди 1.9 AFN 1998 года
История такова, делал двиг, менял ГБЦ в сборе, кольца и т.д.
Потом все собрал, делал все своими руками, как бы проебы исключены.
Метки в 0, зажигание выставил по TDI Timing в допуск между линиями.
Заводитса хорошо, работает ровно, ошыбок нет.
НО, турба не надувает того что должна...турба жывая, без люфтов, масло не гонит.
Геметрию чистил. Регулировка штока актуатора туда-сюда ситуацию не меняет. Изначально он стоял в натяжку к нулю.
Н 75 разбирал, он чистий, мембрана целая, вакуумние трубки целие.
Тест исполнителя бодро двигает шток.
Сопротивление катушки Н75 - 19 Ом.
Потом решил исключить МАР, воткнул диод. Но турба начинает дуть только после 2500....
Меня напрягает скважность Н75, или нет?
ПАМАГИТЕ!!!!)))
скрины логов даю с МАРом и без.

3a93bf938284f4a3e7e1f4d96bc22bbf.png


32a114db1168f787fdd2b873554cd23d.png


06f489636c5b70733c3f9bf4303c6233.png


3240a6d5008bc9e48bed76b1153a03c2.png
 
Назад
Сверху Снизу