Yuzef
Оракул
- Сообщения
- 2 623
- Реакции
- 599
- Город
- Belarus, Mogilev
- Авто
- passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
motor87 , с диодом копоть сзади присутствует?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Yuzef написал(а):motor87 , с диодом копоть сзади присутствует?
на турбине на х.х. не менее- 0.6атм.перед клапаном т.е в системе 0.7-0.8 атм.буду проверять значение вакуума, что там должно бить по цифрах?
если воткнуть вакуумний напрямую в обход Н75 она покажет ошибку передува,я верно понимаю?
motor87 написал(а):вот снял лог с первой групой
popov2 написал(а):Турбина нормально дует.и на буст вовремя выходит.
Разбирайся с вакуумом..без вакуумметра ни как не обойтись.
Если после клапана .будет 0.6,то возможно актюатор дырявый.
popov2 написал(а):Ты снчала вакуум померяй.
motor87 написал(а):и что менять? насос или Н75?
ну там на входе есть 0.65
если верить етому китайскому манометру)
Saulius написал(а):Что при таком измерении показывает 011 группа, 4-ое окно? Надо включить Базовые, 011 группу, и тогда смотреть показания вакуумметра.
S@ymon Gr@pes написал(а):На выходных решил снять тандемник, чтобы окончательно разобраться с болтающимся штуцером вакуумника. До этого он был обтянут толстой термоусадкой для силовых кабелей. Быстросъёмную трубку заменил обычной. Вакуум нормальный появился, но это было временной мерой. Так вот, снимаю я тандемник, снимаю крышку вакуумной части и охреневаю от увиденного: внутри стружка, стенки изрезаны как граммофонная пластинка, прилегающая поверхность лопаток тоже! Насос в помойку, заказал новый, а пока он не пришёл, всё вычистил, смазал маслом и поставил назад. Вакуум есть, машина едет. В среду должен придти новый насос.
S@ymon Gr@pes написал(а):Вот-вот. Технически отремонтировать старый можно, но будет технически геморройно: протачивать на ЧОП-станке, полировать, перебирать прокладки и прочее. По цене выйдет как новый неоригинал (самый дешёвый BORSEHUNG за 150$), но ещё и дольше по времени и сложнее.