Руководство Недодув турбины двигателя AFN

motor87 , с диодом копоть сзади присутствует?
 
Yuzef написал(а):
motor87 , с диодом копоть сзади присутствует?

да с диодом есть копоть, без него нет.
опресовку впуска делал, все ОК не сифонит нигде.
буду проверять значение вакуума, что там должно бить по цифрах?
если воткнуть вакуумний напрямую в обход Н75 она покажет ошибку передува,я верно понимаю?

вот снял лог с первой групой


 
етот упорний на машине крутить нету смисла? таж не видно положения лопаток...
блин когда турбина была на столе как то не подумал...отрегулировал длину штока и собрал...
 
буду проверять значение вакуума, что там должно бить по цифрах?
если воткнуть вакуумний напрямую в обход Н75 она покажет ошибку передува,я верно понимаю?
 
на турбине на х.х. не менее- 0.6атм.перед клапаном т.е в системе 0.7-0.8 атм.

если с турбой порядок будет передув.ошибку при разовой поездке может и не прописать.лог пиши.
 
motor87 написал(а):
вот снял лог с первой групой

С чипом конечно начудили тебе.
Упорный винт по пол оборота-оборот крутишь и смотришь показания логов
 
Камрады, короче воткнул я вакуумний на прямую и она поехала)
может не совсем так как надо но поехала.
теперь получается етот Н75 в мусорку...
но странно, я подставлял Н18 вместо него и ничего не менялось...
и еще на 3000 об 2.5 бара ето слишком, как уменшить?)

051d3bfa8784c5fe5c59366d8afcf517.png
 
Турбина нормально дует.и на буст вовремя выходит.
Разбирайся с вакуумом..без вакуумметра ни как не обойтись.
Если после клапана .будет 0.6,то возможно актюатор дырявый
До клапана желательно 0.8 иначе двже исправный клапан может плохо работать.
 
popov2 написал(а):
Турбина нормально дует.и на буст вовремя выходит.
Разбирайся с вакуумом..без вакуумметра ни как не обойтись.
Если после клапана .будет 0.6,то возможно актюатор дырявый.

как дирявий? вот же оно едет со своим актуатором и на своем вакууме.
просто исключен Н75. как его проверить если например брать на розборке?
 
Ты снчала вакуум померяй.
 
такая вот картина, после вакуумного насоса 0.7, после клапана Н75 - 0.3
подкидывал Н18, тоже самое 0.35



 
вот здесь собака и порылась. :) нормальный насос качает -1.0 ну как минимум 0.9 ьож вакуум пропускает.как заглушишь давление быстро падает ?
на входе 75 должно быть как минимум 0.8 иначе не будет работать.
 
и что менять? насос или Н75?
ну там на входе есть 0.65
если верить етому китайскому манометру)
 
менять насос.
с 0.65 клапан работать не будет
 
motor87 написал(а):
и что менять? насос или Н75?
ну там на входе есть 0.65
если верить етому китайскому манометру)

Что при таком измерении показывает 011 группа, 4-ое окно? Надо включить Базовые, 011 группу, и тогда смотреть показания вакуумметра.
 
Saulius написал(а):
Что при таком измерении показывает 011 группа, 4-ое окно? Надо включить Базовые, 011 группу, и тогда смотреть показания вакуумметра.

Там в добавок кривой чип, который основан на изменении калибровки тнвд по цикловой подаче. Т.е. эбу по факту сам не знает сколько льет топлива. А от него очень много зависит для остальных параметров. Та же скважность н75.
 
На выходных решил снять тандемник, чтобы окончательно разобраться с болтающимся штуцером вакуумника. До этого он был обтянут толстой термоусадкой для силовых кабелей. Быстросъёмную трубку заменил обычной. Вакуум нормальный появился, но это было временной мерой. Так вот, снимаю я тандемник, снимаю крышку вакуумной части и охреневаю от увиденного: внутри стружка, стенки изрезаны как граммофонная пластинка, прилегающая поверхность лопаток тоже! Насос в помойку, заказал новый, а пока он не пришёл, всё вычистил, смазал маслом и поставил назад. Вакуум есть, машина едет. В среду должен придти новый насос.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
На выходных решил снять тандемник, чтобы окончательно разобраться с болтающимся штуцером вакуумника. До этого он был обтянут толстой термоусадкой для силовых кабелей. Быстросъёмную трубку заменил обычной. Вакуум нормальный появился, но это было временной мерой. Так вот, снимаю я тандемник, снимаю крышку вакуумной части и охреневаю от увиденного: внутри стружка, стенки изрезаны как граммофонная пластинка, прилегающая поверхность лопаток тоже! Насос в помойку, заказал новый, а пока он не пришёл, всё вычистил, смазал маслом и поставил назад. Вакуум есть, машина едет. В среду должен придти новый насос.

У всех тандемников такая судьба. Разбираешь, чтоб штуцер прикрепить основательно, увидешь, что внутри, и хочется выкинуть :( . Но клиент нового покупать не собирается. Те, которые не зажали на новый, сразу почуяли разницу, особенно по тормозам.
 
Вот-вот. Технически отремонтировать старый можно, но будет технически геморройно: протачивать на ЧОП-станке, полировать, перебирать прокладки и прочее. По цене выйдет как новый неоригинал (самый дешёвый BORSEHUNG за 150$), но ещё и дольше по времени и сложнее.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Вот-вот. Технически отремонтировать старый можно, но будет технически геморройно: протачивать на ЧОП-станке, полировать, перебирать прокладки и прочее. По цене выйдет как новый неоригинал (самый дешёвый BORSEHUNG за 150$), но ещё и дольше по времени и сложнее.

Бери Бош, у того хоть штуцер вакуума не будет болтаться - он вкручиваемый.
 
Назад
Сверху Снизу