Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Может быть что угодно.....
Утечки легко проверить дымогенератором , сразу видишь проблемные места соединений и устраняешь.
 
seric написал(а):
Может быть что угодно.....
Утечки легко проверить дымогенератором , сразу видишь проблемные места соединений и устраняешь.

А можно про дымогенератор поподробнее? Как и изчего его делают?
 
А можно про дымогенератор поподробнее



208743_034.jpg
 
seric написал(а):
Для начала запишите логи разгона как написано здесь ,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000 и выложите цифры для обеих прошивок , или для одной , сейчас залитой.
Из ваших графиков и цифр на данный момент видно, что №75 не работает.
Вакуум обязательно замерять на трубочке, которая втыкается в актуатор турбины на ХХ ( не менее 0.6 = норма).
Разводку подключения шлангочков проверить по схеме.
Ошибки все стереть и смотреть что появиться вновь.
По запуску с опозданием - внедряйте прозрачные трубки возле фильтра , ищите воздух в системе.
Приговаривать геометрию с такими данными пока рано.

Добрый вечер.

Сегодня снял логи с подменным клапаном N75. У владельца клапана тоже BMR и проблем с работой турбины нет. Информация со слов, у него лог не снимали.
Поведение машины не изменилось, передув остался. Вермишель проверил на целостность и продул. Остается замер вакуума на ХХ.

Подскажите, пожалуйста, что-то дополнительно по логам можно сказать?

ЛОГ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ N75

ЛОГ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ N75 ПОПЫТКА 2
 
У меня появилось много вопрос помогите разобраться. Какой параметр управляет 75 клапаном обороты или надув? Прошивка? Насколько точно должен фактический с запрашиваемым быть надув ( разница%). Если укорачивать тягу актуатора по идеи надув должен увеличиваться и начинаться раньше и в логе отображаться верно?
Я укоротил тягу на два оборота в результате появилась так называемая полочка передува которую клапан глушит в течении 2 сек но при этом турбина с низов не берет все те же 2300 - 2500 оборотов в логе
 
Добрый день такая проблема, турбина отключается при оборотах 3000 тыс, и постоянно бьет ошибку 00575 давление во впускном коллекторе 17-10 диапазон регулирования , зимой чистил клапан н75 вроде все работало сейчас опять такие замуты , глушу завожу , опять едет до 3 тыс оборотов , сегодня поменял местами клапан егр с н75 посмотреть что будет , первая поезда в аварию опять ушел , но потом после заглушки и заводки вроде не отрубается уже , на 3 4 тыс оборотов берет и на след нормально тоже , вот только как-то на педаль газа не охотно реагирует, да перестановки подрыв кажется был сильнее , и как-то педаль газа странно себя ведет , бывает даешь еще с запасом остается бывает в пол и не так едет , вот лог скину , может подскажете что. Авто Пассат б5 1.9 tdi afn

http://wdfiles.ru/a56i
 
SectorVW написал(а):
Сегодня снял логи с подменным клапаном N75.

Ничего не изменилось, все так же плохо выглядит , как и с родным 75.
 
Evgen_88 написал(а):
Я укоротил тягу на два оборота

Теперь удлините ее на 3 об, проехаться ... , а потом еще на 1 об.
Все будет зависеть от цифр и логов , может этот 1 об и не нужен будет.
 
Evgen_88 написал(а):
Какой параметр управляет 75 клапаном обороты или надув? Прошивка? Насколько точно должен фактический с запрашиваемым быть надув ( разница%).

Базовый параметр клапана заложенный в прошивке зависит от оборотов и цикловой подачи топлива. А далее в зависимости от разницы запроса и факта надува эбу корректирует скважность.
 
seric написал(а):
Теперь удлините ее на 3 об, проехаться ... , а потом еще на 1 об.
Все будет зависеть от цифр и логов , может этот 1 об и не нужен будет.

Напомню выкладывал на 166 странице логи с запоздалым надувом. Если удлинять тягу то выход на график сместиться еще к более высоким оборотам, или я что-то не понимаю...
 
Yuzef написал(а):
Базовый параметр клапана заложенный в прошивке зависит от оборотов и цикловой подачи топлива. А далее в зависимости от разницы запроса и факта надува эбу корректирует скважность.

Странно то, что как только турбина начинает раскручиваться скважность начинает уменьшатся зеркально кривой наддуву из-за этого выход на поздний надув возможно?
Возможно корректировалась прошивка как вариант.
Уже на диагностике положил нормально денег, а найти причину не могут. Разве что попробовать прошить
 
Добрый день. Подскажите, куда смотреть.. После мытья движка и переделки патрубка турбины упала мощность. vw Sharan 1.9 AFN(110).
Вверху показания, когда было все в норме, внизу- после вмешательства. Как я понимаю, сразу недодув, а потом сразу же переннадув. Когда мыл движок актуатор накрыал, да и прошло уже месяца полтора.. если что-то и попало-то уже и испарится должно- температура там не малая. Спасибо.


208743_035.jpg
 
Проверить вакуумметром не дырявый ли актуатор.
Если он в порядке, смотрите на его ход , он должен быть 1.5 см без заеданий и рывков.
Можно смотреть в базовых гр.011.
При отсутствии плавности или меньше 1.5 см хода, снимайте турбину на чистку геометрии.
 
seric написал(а):
Проверить вакуумметром не дырявый ли актуатор.
Если он в порядке, смотрите на его ход , он должен быть 1.5 см без заеданий и рывков.
Можно смотреть в базовых гр.011.
При отсутствии плавности или меньше 1.5 см хода, снимайте турбину на чистку геометрии.

Ход есть. Проверял через базовые параметры... вроде каждые 10 сек, на его команда идет и так по кругу. Накидывал железную пластину с прорезью под актуатор и пробовал так сказать разработать геометрию...результат тот же. Если честно, то я тоже склоняюсь к глюку актуатора ну или шлангу от N75, до актуатора.. Получается не вовремя срабатывает.
 
Еще забыл сказать, обязательно проверить на хол.ходу сколько вакуума есть на трубочке , которая втыкается в актуатор.
Минимум там должно быть 0.6 -0.8. Если меньше ищите утечки.
 
seric написал(а):
Ничего не изменилось, все так же плохо выглядит , как и с родным 75.

Подскажите, пожалуйста, по какому параметру Вы определяете работу клапана N75 и его плохую работу в мое случае?
 
По скважности или % , последняя правая колонка вашей таблицы
 
Evgen_88 написал(а):
Напомню выкладывал на 166 странице логи с запоздалым надувом. Если удлинять тягу то выход на график сместиться еще к более высоким оборотам, или я что-то не понимаю...

Твое решение по удлинению или укорочению штока акутатора вручную не совсем корректно , для етого существуют специальные стенды .... Один оборот , или два , а может пол оборота , трудно попасть в золотую середину .... укорочение штока если есть недодув , передув удлинение ... Но опять таки для каждой турбины ето сугубо индивидуально , простой пример у меня оригинальный гаррет имеет длину штока на два витка больше в отличии от заводской турбины , хотя новая дует как и старая , Старую отдал в ремонт там шток выставили так же как и было до етого , опять с разницей в два витка в отличии от новой...Решение подкручивать по пол оборота, делать логи , и потом принимать решение куда крутить дальше ....
 
Назад
Сверху Снизу