Руководство Недодув турбины двигателя AFN

В аварию раньше сваливалась по передуву до ремонта, то есть попробовать покрутить упорный винт? или шток актуатора?
упорным винтом доводите надув на х.х до 1050 где то. Снимите логи. А шток уже трогайте если с передувом будут проблемы.
 
упорным винтом доводите надув на х.х до 1050 где то. Снимите логи. А шток уже трогайте если с передувом будут проблемы.
Спасибо понел буду пробовать, а проезвести регулировку без демонтожа турбины есть возможность?
 
упорным винтом доводите надув на х.х до 1050 где то. Снимите логи. А шток уже трогайте если с передувом будут проблемы.
А я думаю что шток все таки нужно укоротить,не трогая ограничительный винт.
 
А я думаю что шток все таки нужно укоротить,не трогая ограничительный винт.
Положение то геометрии не изменится при положении макс надув. Да и на х.х меньше тысячи показывает.
 
Могу конечно ошибаться,но в логах у тс идет уменьшение скажности н.75 уже в начале разгона.
 
Вот...а почему?Как то странно-запрос на больше давление,но при этом убирает геометрию.
 
Вот...а почему?Как то странно-запрос на больше давление,но при этом убирает геометрию.
В прошивках есть базовая карта скважности N75 , задается от цикловой и оборотов. Процент придерживается её данным. В случае отклонения надува от заданого на определенные величины эбу начинает корректировать скважность.
 
Добрый день,
У меня вопрос по самой программе Dieselpower Logview
Скачал рекомендованную здесь версию 0_10_6
При попытке открытия любого снятого мной лога появляется надпись - This Log file contains no records.
Скачал версию 1_6_1_1
Она открывает только графики, таблицы открыть не может.
Логи снимаю с помощью VCDS17.1
Что я делаю неправильно? Есть ли какая-либо другая программа для чтения логов?
 
Да не нужно вам все это скачивать.
Пользуйтесь онлайн -конвертацией
 
Попробовал.
Вместо каждого слова получил слово "ложь".
Я думаю, что догадался в чем проблема: надо VCDS на английском ставить
 
Добрый день машина в плане разгона мертвая , ваз 2107 меня даже не чуствует . Писал в тему диагностика PD дизеля, по тяге отправили сюда, прошу посмотреть логи 3,10,11 группы, производил 3 замера . что беспокоит по машине : Добрый день требуется помощь. Вводные данные: машина приобретена 5 месяцев назад. Информация от прежнего и единственного собственника - замена катриджа турбины, проверка на стендах, замена распредвала , гидриков (вроде еще и роликовых толкателей), вкладышей (все ставил ина распредвал чей не помнит), заглушен егр (трубки и программно) и вроде как вырезан катализатор (при замене грм сказали не заводской шов на банке). Сделанное мной - Замена комплекта ГРМ контитеч и помпы hepu и выставлен угол синхронизации 0 градусов(работы произведены 01.05.2020), заменена приборная панель на приборку с Борт компьютером и установлен круиз с под рулевым блоком. Что волнует - пока не было бк на динамику внимания не обращал хотелось знать расход, после установки приборки ( месяц назад) увидел что расход большой ( и раньше догадывался что выше нормы), расход топлива в карантин в пустом городе с соблюдение пдд по бк 11 л\100км так же начал обращать внимание на динамику она просто отсутствует, банально ваз 2107 с трудом догоняю, так же сделал замер 0-100 через васю 400 метров 24 секунды при том что так до 100 км/ч не разогналась. Ошибок связанных с двигателем нету, заводиться в любую погоду с пол тычка, дыма не не наблюдается.
 

Вложения

  • LOG-01-003-010-011JETTA5_2_03.05.2020WVWZZZ1KZ8M152386.jpg
    LOG-01-003-010-011JETTA5_2_03.05.2020WVWZZZ1KZ8M152386.jpg
    871,9 КБ · Просмотры: 232
  • LOG-01-003-010-011JETTA5_3_.jpg
    LOG-01-003-010-011JETTA5_3_.jpg
    968,6 КБ · Просмотры: 222
  • LOG-01-003-010-011JETTA503.05.2020WVWZZZ1KZ8M152386.jpg
    LOG-01-003-010-011JETTA503.05.2020WVWZZZ1KZ8M152386.jpg
    1 МБ · Просмотры: 211
никакого криминала.все в пределах нормы.
 
Ну не сказал бы. С учётом что егр заглушен, есть проблемы по воздуху (показания).
да ,но не на столько же чтобы разгон до 100 занимал 24 секундыo_O.
и на фоне цикловой 9.3 вполне себе вменяемые показатели.
 
Ну не сказал бы. С учётом что егр заглушен, есть проблемы по воздуху (показания).
А какие проблемы ? Грешу на кривую программу что предыдущий владелец делала ( или это не влияет на турбину ?)
 
А какие проблемы ? Грешу на кривую программу что предыдущий владелец делала ( или это не влияет на турбину ?)
Программа тут не причём. Как вам уже сказали, основная проблема у вас с форсунками, которые не доливают топливо.
 
Добрый день, посмотрите мои логи, дайте совет что ещё можно сделать или что поменять!
Удалён егр и сажевый, до 2000об ощюшения что авто не едет
 

Вложения

  • LOG.zip
    21,8 КБ · Просмотры: 239
Добрый день, посмотрите мои логи, дайте совет что ещё можно сделать или что поменять!
Удалён егр и сажевый, до 2000об ощюшения что авто не едет
Турбина поздно раздувается, поэтому и не едет.
 
Назад
Сверху Снизу