Руководство Недодув турбины двигателя AFN

seric

*****
Сообщения
5 138
Реакции
3 579
Город
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Работу геометрии проверить просто.
Сначала качаем вакуумметром актуатор, проверяем есть ли дырка в нем , накачиваем,смотрим или падает стрелка вакуума на приборе.
Если дырки нет,заводим,подключаем диагностику,заходим в гр.011 и переключаемся в базовые установки.
Теперь комп сам будет включать рано/поздно с определенной периодичностью.
Оставляем комп в машине,а сам ныряешь под капот и смотришь на движение тяги актуатора.
От верхнего положения штока до нижнего должно быть примерно 1.5 см. и он должен двигаться ровно/плавно без рывков и заеданий.
Если нет 1.5 см , смотрим сколько вакуума приходит на актуатор при заведенном (норма = 0.6 и больше.)
При меньшем значении ищем утечки.
 

Deuce

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Bora 1.9 TDI AHL
Начальные данные понял.. завтра попробую посмотреть ..
Еще вопрос ..
может начать по порядку
1. Опресовать впуск- если я воткну туда затычку и надую пару бар - держать должно ?
2. опресовать вакумную систему - вопрос как это сделать ? Можно ли в эту трубку надуть воздуха и посмотреть держит или нет ?
А может , хотя хз в тему или нет , кто подскажет к кому подьехать можно в москве ??
 

seric

*****
Сообщения
5 138
Реакции
3 579
Город
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Геометрия турбины управляется вакуумом ,а не давлением. Нужно вакуум создавать при проверке актуатора.
Опресовать впуск можно дымогенератором, иначе найти пробоину очень проблематично. При опрессовке впуска достаточно 0.5-0.7 бар.
 

Yuzef

Оракул
Сообщения
2 125
Реакции
468
Город
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
Опресовать впуск- если я воткну туда затычку и надую пару бар - держать должно ?
У тебя воздуха мало показывает. Если бы турба дула мимо то было бы наоборот.
Лучше проверить клапан егр.
 

Deuce

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Bora 1.9 TDI AHL
С егр тоже не могу понять . Прошлый хозяин говорил что он заглушен. Вот только сам клапан на месте, еще и сопливит маслом чутка .
как его проверить ..
Погимаю что если порыскать по форуму то все найдеться.. не ради экономии времени спрашиваю а ради нормального ответа !
Спасибо
 

Yuzef

Оракул
Сообщения
2 125
Реакции
468
Город
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
С егр тоже не могу понять . Прошлый хозяин говорил что он заглушен. Вот только сам клапан на месте, еще и сопливит маслом чутка .
как его проверить ..
Погимаю что если порыскать по форуму то все найдеться.. не ради экономии времени спрашиваю а ради нормального ответа !
Спасибо
Проверьте заглушку, стоит не стоит. Это чтоб исключить его влияние.
 

Deuce

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Bora 1.9 TDI AHL
Заглушка должна перекрывать трубку от выпускного коллектора в заслонку егр ??
Если так, то её там точно нет ..
как лучше вырезать , весь узел ?? Или просто заглушку поставить ?
 

Saulius

Оракул
Сообщения
7 938
Реакции
1 727
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Заглушка должна перекрывать трубку от выпускного коллектора в заслонку егр ??
Если так, то её там точно нет ..
как лучше вырезать , весь узел ?? Или просто заглушку поставить ?
Просто заглушку. Можно вырезать полоску из пивной банки, шириной чтоб пролезла между шпильками трубки на выпускном коллекторе, ослабить гайки, чтоб трубка на пару мм отодвинулась от коллектора, просунуть туда полоску и затянуть гайки.
 

Deuce

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Bora 1.9 TDI AHL
Узел весь стоит убирать ? Делать туда переходник?
 

сенсей

Мастер советчик
Сообщения
143
Реакции
1
Город
россия,йошкар ола
Авто
vw multivan 2.5 tdi acv 1997 , AHY 1999
Здравствуйте, уважаемый seric и другие неравнодушные лица. Спасибо за Ваш многолетний труд. Читаю тему сначала. одолел пока 60 страниц. думаю, созрел,чтобы вам написать. Посмотрите,пожалуйста мои логи разгона. фольсваген т4 ".5 тди, 151 л.с. чип. Авто не едет на свои 151л.с.: тупая на разгон во всех режимах (но если сразу тапку в пол не давить, а то можно поймать подобие разгона), увеличен расход. турбина новая,поменяна полтора года
назад. Вакуум в системе 0,9.Перед актуатором еще гляну. шток актуатора ходит без заеданий.
Каюсь: До чипа Пытался сам исправить проблему (крутил актуатор и упорный винт) . Но не помогло. не помог по сути и чип.в катализаторе пробил дыру,но весь не выбил



1617939533898.png


3,10,11.png
 
Последнее редактирование:

Yuzef

Оракул
Сообщения
2 125
Реакции
468
Город
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
Здравствуйте, уважаемый seric и другие неравнодушные лица. Спасибо за Ваш многолетний труд. Читаю тему сначала. одолел пока 60 страниц. думаю, созрел,чтобы вам написать. Посмотрите,пожалуйста мои логи разгона. фольсваген т4 ".5 тди, 151 л.с. чип. Авто не едет на свои 151л.с.: тупая на разгон во всех режимах (но если сразу тапку в пол не давить, а то можно поймать подобие разгона), увеличен расход. турбина новая,поменяна полтора года
назад. Вакуум в системе 0,9.Перед актуатором еще гляну. шток актуатора ходит без заеданий.
Каюсь: До чипа Пытался сам исправить проблему (крутил актуатор и упорный винт) . Но не помогло. не помог по сути и чип.в катализаторе пробил дыру,но весь не выбил



Посмотреть вложение 85516

Посмотреть вложение 85515
Что то не видно в логе вялости. Расходомер немного занижает. Немного передув.
Если у вас чип то запишите лог 1,8,10гр., посмотреть что там начиповали.
 

сенсей

Мастер советчик
Сообщения
143
Реакции
1
Город
россия,йошкар ола
Авто
vw multivan 2.5 tdi acv 1997 , AHY 1999
Спасибо, Yusef. пересниму логи в разгоне на 3 передаче группы 1,8,10
 
Последнее редактирование:

seric

*****
Сообщения
5 138
Реакции
3 579
Город
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002

сенсей

Мастер советчик
Сообщения
143
Реакции
1
Город
россия,йошкар ола
Авто
vw multivan 2.5 tdi acv 1997 , AHY 1999
Я и говорю: не едет авто как следует. И чип не спасает. Надеюсь с Вашей помощью докопаться до сути проблемы. Если что, у меня ещё есть ЭБУ не чипованный.
А в этом чипованном ЭБУ ошибка висит "переключающий клапан заслонки впускного коллектора N239", которого у меня нет. Чипованный ЭБУ видимо от другого движка.
 

seric

*****
Сообщения
5 138
Реакции
3 579
Город
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Что мешает поставить свой родной ЭБУ без чипа ?
 

Yuzef

Оракул
Сообщения
2 125
Реакции
468
Город
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
Я и говорю: не едет авто как следует. И чип не спасает. Надеюсь с Вашей помощью докопаться до сути проблемы. Если что, у меня ещё есть ЭБУ не чипованный.
А в этом чипованном ЭБУ ошибка висит "переключающий клапан заслонки впускного коллектора N239", которого у меня нет. Чипованный ЭБУ видимо от другого движка.
Ну тогда номера эбу в студию.
 

Yuzef

Оракул
Сообщения
2 125
Реакции
468
Город
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS

сенсей

Мастер советчик
Сообщения
143
Реакции
1
Город
россия,йошкар ола
Авто
vw multivan 2.5 tdi acv 1997 , AHY 1999
Форсунки у меня сейчас тоже от AXG думаю родные от AHY поставить, чтобы мощнее было. У AHY у распылителей отверстие больше . Вроде так
 
Последнее редактирование:

сенсей

Мастер советчик
Сообщения
143
Реакции
1
Город
россия,йошкар ола
Авто
vw multivan 2.5 tdi acv 1997 , AHY 1999
Что то не видно в логе вялости. Расходомер немного занижает. Немного передув.
Если у вас чип то запишите лог 1,8,10гр., посмотреть что там начиповали.
Снял логи 1,8,10. Ну и заодно еще раз 3,10,11.
Замерил вакуум: в системе 0,85, перед актуатором 0,6. Заметил при разгоне еще такую вещь: когда авто тянет, меняется как будто усилие на педали тормоза, как будто тормоза жестче, лучше что ли стают. и когда начинаю разгоняться,временами обороты растут, а разгон вялый, а временами обороты начинаю давать и что то под зад пинает и разгон идет. Это кстати очень заметно на 1 передаче: она или едет(очень реагирует на газ) или не едет(газуй не газуй-идет своим ходом).
также при торможении: иной раз газ сбрасываю (тормоз не нажимаю) а обороты медленно что ли падают. а иной раз газ сбрасываю и через секунду-две обороты резко вниз, как будто клапан 75 сработал в плане торможения. Немного сумбурно объяснил, но думаю понятно. Может катализатор до конца выбить?
Посмотрите, пожалуйста. Геометрия то не успевает наддуть полторы- две секунды, то не успевает сбросить. Геометрию чистить?
группы 001, 008, 010
1618141250677.png

группы 003, 010, 011
1618141168820.png
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу