seric
*****
Работу геометрии проверить просто.
Сначала качаем вакуумметром актуатор, проверяем есть ли дырка в нем , накачиваем,смотрим или падает стрелка вакуума на приборе.
Если дырки нет,заводим,подключаем диагностику,заходим в гр.011 и переключаемся в базовые установки.
Теперь комп сам будет включать рано/поздно с определенной периодичностью.
Оставляем комп в машине,а сам ныряешь под капот и смотришь на движение тяги актуатора.
От верхнего положения штока до нижнего должно быть примерно 1.5 см. и он должен двигаться ровно/плавно без рывков и заеданий.
Если нет 1.5 см , смотрим сколько вакуума приходит на актуатор при заведенном (норма = 0.6 и больше.)
При меньшем значении ищем утечки.
Сначала качаем вакуумметром актуатор, проверяем есть ли дырка в нем , накачиваем,смотрим или падает стрелка вакуума на приборе.
Если дырки нет,заводим,подключаем диагностику,заходим в гр.011 и переключаемся в базовые установки.
Теперь комп сам будет включать рано/поздно с определенной периодичностью.
Оставляем комп в машине,а сам ныряешь под капот и смотришь на движение тяги актуатора.
От верхнего положения штока до нижнего должно быть примерно 1.5 см. и он должен двигаться ровно/плавно без рывков и заеданий.
Если нет 1.5 см , смотрим сколько вакуума приходит на актуатор при заведенном (норма = 0.6 и больше.)
При меньшем значении ищем утечки.