сенсей
Мастер советчик
К нему у меня нет расходомера. Или диод воткнуть вместо расходомера?Что мешает поставить свой родной ЭБУ без чипа ?
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К нему у меня нет расходомера. Или диод воткнуть вместо расходомера?Что мешает поставить свой родной ЭБУ без чипа ?
Добрый вечерСнял логи 1,8,10. Ну и заодно еще раз 3,10,11.
Замерил вакуум: в системе 0,85, перед актуатором 0,6. Заметил при разгоне еще такую вещь: когда авто тянет, меняется как будто усилие на педали тормоза, как будто тормоза жестче, лучше что ли стают. и когда начинаю разгоняться,временами обороты растут, а разгон вялый, а временами обороты начинаю давать и что то под зад пинает и разгон идет. Это кстати очень заметно на 1 передаче: она или едет(очень реагирует на газ) или не едет(газуй не газуй-идет своим ходом).
также при торможении: иной раз газ сбрасываю (тормоз не нажимаю) а обороты медленно что ли падают. а иной раз газ сбрасываю и через секунду-две обороты резко вниз, как будто клапан 75 сработал в плане торможения. Немного сумбурно объяснил, но думаю понятно. Может катализатор до конца выбить?
Посмотрите, пожалуйста. Геометрия то не успевает наддуть полторы- две секунды, то не успевает сбросить. Геометрию чистить?
группы 001, 008, 010
Посмотреть вложение 85643
группы 003, 010, 011
Посмотреть вложение 85642
5лет уже "работаю" над этим фашистомобилемПо логам передув конкретный, видать винтик накрутил на совесть ...
Теперь крути обратно.
Зато есть над чем работать.
Извини. Я вроде исправился...... сегодня заново перзагрузилЗаодно логи научишься писать .
Всем привет. Посмотрите, пожалуйста, вкрутил упорный винт на полоборота. По ощущениям стал резвее разгон, турбина начала раньше подхватывать(гдето около 1900 об. раньше было в районе 2300. примерно.) с 2000 об до 3000 оборотов набирает судя по логам за 2,8 сек.(раньше было 3,5 сек.)Еще крутить? еще заметил, что на хол.ходу в группе 003/2 окно цифра скачет как бешеная, примерно так: 350-685-450-915-650-1187-450 и тд. Из-за чего это может быть? (двигатель на хол.ходу троит,потряхивает.грешу на маховик)По логам передув конкретный, видать винтик накрутил на совесть ...
Теперь крути обратно.
Зато есть над чем работать.
Запрос воздуха для работы егр, зависит от цикловой и оборотов. Табличное значение из прошивки350-685-450-915-650-1187-450
Я бы не трогал, сугубо личное мнение.Еще крутить?
Мотору то ничего не будет. В v6 2,5 загоняют под 3 бара, а они тоже уже не первой свежести. Да и больше сказывается нагрузка а не надув.А от такого наддува подуставшему мотору (493000км) не поплохеет?Есть ещё ЭБУ с чипом Лехи ACV. Чипанул перед самой своей смертью. Вечная ему память......
Это я наверное неправильно понял.Почему ACv? У меня сейчас AHY..... (Но Стоят форcы от Axg)
Вот все,что знаю. Купил с рук у человека. У него был т4 с двигателем Как у меня AHY. Говорит, что летал..Он чиповал вроде у Бабаса( сервис в Москве по т4, т5 и др.ЭБУ 074 906 018 AJ-чип,стоит сейчас ;
074 906 018 D- родной, в запасе.
Ну так AHY и AXG форсунки разные. Нет смысла ставить. Настройки впырска в прошивке отличаются, если в двух словах.Вот все,что знаю. Купил с рук у человека. У него был т4 с двигателем Как у меня AHY. Говорит, что летал..Он чиповал вроде у Бабаса( сервис в Москве по т4, т5 и др.
Seric, Yusef и всем неравнодушным привет. К сожалению функции "турбо" у меня не вагкоме(релиз 3111.2-N) ни в Васе-диагносте (Вася 1.1) нет. Поэтому снял сегодня еще раз логи разгона. Что могу сказать по ощущениям: однозначно лучше авто едет. Со светофора даже с буксом уехал на первой и на второй передачах, рядом Гранта по ходу офигела, ехала сзади, меняла полосы, пыталась обогнать . Никогда за 5 лет владения авто у меня пробуксовки со старта на сухом асфальте не было. Это о хорошем. А теперь про нюансы: 1) букс со старта начался,когда педаль газа была нажата по ощущениям процентов на 60-70. 2) хороший разгон идет, если газ не нажимать на 100%, как при снятии логов, а при не до конца нажатой педали. 3) Сегодня разгон был похуже. Почему (судя по логам) турба вышла на буст только к 2000 обмин? С машиной ничего не делал.Ситуация улучшилась , а чтобы понять нужно еще винтик крутить или нет, надо лог переписать в режиме "турбо".
По представленным цифрам сейчас турбина начинает с 1700 об.\мин.= норма.
Троение мотора не связано с маховиком , поэтому передвигайся в тему по диагностике и выкладывай таблицу по настройкам на сегодня.
Данные в таблице должны быть свежие !
Вот это новость, а о регулировке дозы не слышал ? В чем проблема ее отрегулировать?может у меня периодически закисает геометрия? Я целый год езжу на богатой цикловой подаче (около 2 мг на хол.ходу.)