Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Работу геометрии проверить просто.
Сначала качаем вакуумметром актуатор, проверяем есть ли дырка в нем , накачиваем,смотрим или падает стрелка вакуума на приборе.
Если дырки нет,заводим,подключаем диагностику,заходим в гр.011 и переключаемся в базовые установки.
Теперь комп сам будет включать рано/поздно с определенной периодичностью.
Оставляем комп в машине,а сам ныряешь под капот и смотришь на движение тяги актуатора.
От верхнего положения штока до нижнего должно быть примерно 1.5 см. и он должен двигаться ровно/плавно без рывков и заеданий.
Если нет 1.5 см , смотрим сколько вакуума приходит на актуатор при заведенном (норма = 0.6 и больше.)
При меньшем значении ищем утечки.
 
Начальные данные понял.. завтра попробую посмотреть ..
Еще вопрос ..
может начать по порядку
1. Опресовать впуск- если я воткну туда затычку и надую пару бар - держать должно ?
2. опресовать вакумную систему - вопрос как это сделать ? Можно ли в эту трубку надуть воздуха и посмотреть держит или нет ?
А может , хотя хз в тему или нет , кто подскажет к кому подьехать можно в москве ??
 
Геометрия турбины управляется вакуумом ,а не давлением. Нужно вакуум создавать при проверке актуатора.
Опресовать впуск можно дымогенератором, иначе найти пробоину очень проблематично. При опрессовке впуска достаточно 0.5-0.7 бар.
 
Опресовать впуск- если я воткну туда затычку и надую пару бар - держать должно ?
У тебя воздуха мало показывает. Если бы турба дула мимо то было бы наоборот.
Лучше проверить клапан егр.
 
С егр тоже не могу понять . Прошлый хозяин говорил что он заглушен. Вот только сам клапан на месте, еще и сопливит маслом чутка .
как его проверить ..
Погимаю что если порыскать по форуму то все найдеться.. не ради экономии времени спрашиваю а ради нормального ответа !
Спасибо
 
С егр тоже не могу понять . Прошлый хозяин говорил что он заглушен. Вот только сам клапан на месте, еще и сопливит маслом чутка .
как его проверить ..
Погимаю что если порыскать по форуму то все найдеться.. не ради экономии времени спрашиваю а ради нормального ответа !
Спасибо
Проверьте заглушку, стоит не стоит. Это чтоб исключить его влияние.
 
Заглушка должна перекрывать трубку от выпускного коллектора в заслонку егр ??
Если так, то её там точно нет ..
как лучше вырезать , весь узел ?? Или просто заглушку поставить ?
 
Заглушка должна перекрывать трубку от выпускного коллектора в заслонку егр ??
Если так, то её там точно нет ..
как лучше вырезать , весь узел ?? Или просто заглушку поставить ?
Просто заглушку. Можно вырезать полоску из пивной банки, шириной чтоб пролезла между шпильками трубки на выпускном коллекторе, ослабить гайки, чтоб трубка на пару мм отодвинулась от коллектора, просунуть туда полоску и затянуть гайки.
 
Узел весь стоит убирать ? Делать туда переходник?
 
Здравствуйте, уважаемый seric и другие неравнодушные лица. Спасибо за Ваш многолетний труд. Читаю тему сначала. одолел пока 60 страниц. думаю, созрел,чтобы вам написать. Посмотрите,пожалуйста мои логи разгона. фольсваген т4 ".5 тди, 151 л.с. чип. Авто не едет на свои 151л.с.: тупая на разгон во всех режимах (но если сразу тапку в пол не давить, а то можно поймать подобие разгона), увеличен расход. турбина новая,поменяна полтора года
назад. Вакуум в системе 0,9.Перед актуатором еще гляну. шток актуатора ходит без заеданий.
Каюсь: До чипа Пытался сам исправить проблему (крутил актуатор и упорный винт) . Но не помогло. не помог по сути и чип.в катализаторе пробил дыру,но весь не выбил



1617939533898.png


3,10,11.png
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, уважаемый seric и другие неравнодушные лица. Спасибо за Ваш многолетний труд. Читаю тему сначала. одолел пока 60 страниц. думаю, созрел,чтобы вам написать. Посмотрите,пожалуйста мои логи разгона. фольсваген т4 ".5 тди, 151 л.с. чип. Авто не едет на свои 151л.с.: тупая на разгон во всех режимах (но если сразу тапку в пол не давить, а то можно поймать подобие разгона), увеличен расход. турбина новая,поменяна полтора года
назад. Вакуум в системе 0,9.Перед актуатором еще гляну. шток актуатора ходит без заеданий.
Каюсь: До чипа Пытался сам исправить проблему (крутил актуатор и упорный винт) . Но не помогло. не помог по сути и чип.в катализаторе пробил дыру,но весь не выбил



Посмотреть вложение 85516

Посмотреть вложение 85515
Что то не видно в логе вялости. Расходомер немного занижает. Немного передув.
Если у вас чип то запишите лог 1,8,10гр., посмотреть что там начиповали.
 
Спасибо, Yusef. пересниму логи в разгоне на 3 передаче группы 1,8,10
 
Последнее редактирование:
Я и говорю: не едет авто как следует. И чип не спасает. Надеюсь с Вашей помощью докопаться до сути проблемы. Если что, у меня ещё есть ЭБУ не чипованный.
А в этом чипованном ЭБУ ошибка висит "переключающий клапан заслонки впускного коллектора N239", которого у меня нет. Чипованный ЭБУ видимо от другого движка.
 
Что мешает поставить свой родной ЭБУ без чипа ?
 
Я и говорю: не едет авто как следует. И чип не спасает. Надеюсь с Вашей помощью докопаться до сути проблемы. Если что, у меня ещё есть ЭБУ не чипованный.
А в этом чипованном ЭБУ ошибка висит "переключающий клапан заслонки впускного коллектора N239", которого у меня нет. Чипованный ЭБУ видимо от другого движка.
Ну тогда номера эбу в студию.
 
ЭБУ 074 906 018 AJ-чип,стоит сейчас ;
074 906 018 D- родной, в запасе.
 
Форсунки у меня сейчас тоже от AXG думаю родные от AHY поставить, чтобы мощнее было. У AHY у распылителей отверстие больше . Вроде так
 
Последнее редактирование:
Что то не видно в логе вялости. Расходомер немного занижает. Немного передув.
Если у вас чип то запишите лог 1,8,10гр., посмотреть что там начиповали.
Снял логи 1,8,10. Ну и заодно еще раз 3,10,11.
Замерил вакуум: в системе 0,85, перед актуатором 0,6. Заметил при разгоне еще такую вещь: когда авто тянет, меняется как будто усилие на педали тормоза, как будто тормоза жестче, лучше что ли стают. и когда начинаю разгоняться,временами обороты растут, а разгон вялый, а временами обороты начинаю давать и что то под зад пинает и разгон идет. Это кстати очень заметно на 1 передаче: она или едет(очень реагирует на газ) или не едет(газуй не газуй-идет своим ходом).
также при торможении: иной раз газ сбрасываю (тормоз не нажимаю) а обороты медленно что ли падают. а иной раз газ сбрасываю и через секунду-две обороты резко вниз, как будто клапан 75 сработал в плане торможения. Немного сумбурно объяснил, но думаю понятно. Может катализатор до конца выбить?
Посмотрите, пожалуйста. Геометрия то не успевает наддуть полторы- две секунды, то не успевает сбросить. Геометрию чистить?
группы 001, 008, 010
1618141250677.png

группы 003, 010, 011
1618141168820.png
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу