Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Привет всем!
Я первый раз здесь. Подскажите, плиз, почему могут не открываться логи VagCom в логвьювере Dieselpower, который сообщает, что файл, якобы, не содержит записи. Однако файл открывается в Екселе, где видно, что данные записаны.
Правда, записаны эти логи мною до того, как я попал на этот форум и прочитал инструкцию по ПРАВИЛЬНОЙ записи логов. VCDS ver. 19.6.1
Спасибо тем, кто пожелает помочь....
.....
Есть подозрение, что логи записанные в русифицированной версии, могут не открываться.
Может в этом дело? Кто это проходил?
......
Методом редактирования лога добился его совместимости с логвьювером....
 

Вложения

  • Logs.zip
    66,6 КБ · Просмотры: 164
Последнее редактирование:
Доброго дня!
Камради, гляньте що це в мене?? Дохлий ДМРВ? Машина тупа, до 2тис. не хоче їхати...

image_2020-10-12_160026.png
І ще цікавить чи можна обманути ДМРВ Hitachi AFH7025C ??

Двигун 2.5 АКЕ
 
@motor87, тебе к длусу надо. Он всё разъяснит.
 
В Киеве раньше жил.
 
Доброго дня!
Камради, гляньте що це в мене?? Дохлий ДМРВ? Машина тупа, до 2тис. не хоче їхати...

Посмотреть вложение 79927
І ще цікавить чи можна обманути ДМРВ Hitachi AFH7025C ??

Двигун 2.5 АКЕ
по логам турбина не дует. если она с геометрией, то заклинена геометрия в узком диапазоне работы например. чистить геометрию турбины надо и ставить под ее оси шайбы 0.1мм чтоб больше не клинили лопатки. конечно может быть еще и вакум и н75 клапан турбины... но быстрее проверить геометрию и герметичность актуатора. ( с учетом целостности заводских регулировок)
 
по логам турбина не дует. если она с геометрией, то заклинена геометрия в узком диапазоне работы например. чистить геометрию турбины надо и ставить под ее оси шайбы 0.1мм чтоб больше не клинили лопатки. конечно может быть еще и вакум и н75 клапан турбины... но быстрее проверить геометрию и герметичность актуатора. ( с учетом целостности заводских регулировок)
то шо турбина не дует я и сам вижу, геометрия в порядке ибо шток свободно ходит вверх и вниз в режиме исполнителя. вакуум на актуатор приходит 0.7, я мерял.
мне кажеться дмрв сильно занижает...
 
то шо турбина не дует я и сам вижу, геометрия в порядке ибо шток свободно ходит вверх и вниз в режиме исполнителя. вакуум на актуатор приходит 0.7, я мерял.
мне кажеться дмрв сильно занижает...
Занижает но не критично. может он и рабочий.
Проверьте егр, забитость катализатора. Каково состояние распредвалов и гидриков?
 
Занижает но не критично. может он и рабочий.
Проверьте егр, забитость катализатора. Каково состояние распредвалов и гидриков?
дмрв на включеному запаленні показує 1.6 В, наскільки я знаю має бути 1-1.1 В
каталізатор вирізаний
 
Показывает и хорошо.
Ответы на остальные вопросы будут?
кришки ГБЦ не знімав, точно не скажу, на слух - катастрофи немає...
кришки ГБЦ не знімав, точно не скажу, на слух - катастрофи немає...
як саме перевірити ЕГР?
 
Например заглушить пластинкой и снять логи
якщо програмно заглушити ЕГР і зняти вакуумну трубку з клапана, цього достатньо чи обовязково глушити фізично?
 
Вакуумная система случайно нигде неимеет утечек ?
 
вакуум міряв прибором, 0.7 після N75
 
помилка по датчику положення голки форсунки може таку "погоду" робити?
 
@motor87, There is a separate topic on the injector needle position sensor in the knowledge base. There you can read how the car behaved with the same malfunction.
 
Назад
Сверху Снизу