Синий Шарик из Минска Мой любимий машин

  • Автор темы Ronis
  • Дата начала
  • Ответы 245
  • Просмотры 47К
Ronis написал(а):
Молоток.Как китайский кампаунд в использовании?

На фотке он и есть ;)
От казанского не отличить, только воняет не так приятно :LOL:
 
Piligrim написал(а):
Ооо, шайтанама, надо тоже в мозг залесть!

Я готов купить остатки, если что :rolleyes: :LOL:
Серый, там знания в микроэлектронике не нужны (практически), нужен только опыт по ремонту именно таких блоков.
 
Да мне только компаунд поднять и пайку поправить, ингда дозировочник вырубается при старте, да и лежит он у меня под сидухой!
 
Piligrim написал(а):
Да мне только компаунд поднять и пайку поправить, ингда дозировочник вырубается при старте, да и лежит он у меня под сидухой!

Серега
facepalmm.gif
, пайку нужно всю "поправлять", иначе это все напрасный труд.

Серый, я когда в Минск поеду, приезжай, я те все расскажу :oops:
 
Серый, вот ключ ДН

6c9fcb71844ae5a6adebd120bd5293bb.jpg
 
Фсе, наклеил! :yahoo:

88f07786c197.jpg

Правда пытался запороть по своему обыкновению, но пока все на месте! :LOL:
Серый,спасибо за наклейку. Также сенкс питерскому одноклубню за нее-же! :hat:
Купил недавно вместо утерянного логотипа VW б/у оригинал за 15 уев. Подъехал к стекольщикам, сделили мне праймера из пистолета и ни копейки не взяли. Теперь не потеряется!

50985838be8a.jpg

блястить! :good:
Мозги в котел интегрировал, осталось забрать литрушу антифриза на Exist и поставлю.
Андрей 1986 у меня для тебя есть презент шлюбный от расейского товарища! ;) Или я в Баранки или ты на Минск!
 
Ты это, скрепку вместо термодатчита поставь, а то котел даже на диагностику не выйдет :blum:
 
Глупости говорите музчина! :LOL: Vag-com и опрашивает, и тест исполнительных механизмов запускает не зависимо от термодатчика. А клавишу вместо него, замучу конечно!
 
Ronis написал(а):
Андрей 1986 у меня для тебя есть презент шлюбный от расейского товарища! ;) Или я в Баранки или ты на Минск!

ага, я в курсе. надеюсь я его быстрее заберу, чем сетки на динамики :LOL:
 
Ronis написал(а):
Глупости говорите музчина! :LOL: Vag-com и опрашивает, и тест исполнительных механизмов запускает не зависимо от термодатчика. А клавишу вместо него, замучу конечно!

А вот и не правда Ваша :LOL:
Без так называемой клемы +15 VAG-COM не опрашивает блок. Хотя признаюсь честно, тестирую по привычке, как D5WZ, а там без зажигания хоть пляши B)
 
Так без зажигания о какай работе vag-com вообще можно говорить? :rolleyes:
 
Ronis написал(а):
Так без зажигания о какай работе vag-com вообще можно говорить? :rolleyes:

Дык через термовыключатель на гидроник "зажигание" и идет :rolleyes:
 
Ну и расскажи мне как я его тестировал после покупки машины с питанием через разаомкнутый датчик!?(лето ведь) :LOL: Тестировал успешно, кстати. Речь о проверке, а не о запуске. Серый, ты ничего не путаешь? Куда-то не туда тя понесло! ;)
 
Чё за х-ня? Никаких перемычек не надо! :rtfm:
 
Просто Серега написал(а):
Дык через термовыключатель на гидроник "зажигание" и идет :rolleyes:

Серый ты ужо запуталсо. Зажигание идет от зажигания. А через термрдатчик идет + после заводки авто.
 
Vavanych написал(а):
Серый ты ужо запуталсо. Зажигание идет от зажигания. А через термрдатчик идет + после заводки авто.

Ясно, это с первым гидроником так :)
Я особо и не вникал, знаю D5WZ без перемычки не потестить.
А Z-F кстати вообще без зажигания тестится, но эдиком :LOL:
 
Снова не туда. На тесты Vag-com цепь термодатчика никоим образом не влияет. Как на первом пятикиловатнике так и на втором. Мо просто ты с новым своим тестовым девайсом путаешься!? ;)
 
Ronis написал(а):
Снова не туда. На тесты Vag-com цепь термодатчика никоим образом не влияет. Как на первом пятикиловатнике так и на втором. Мо просто ты с новым своим тестовым девайсом путаешься!? ;)

Плять, Пашка! Первый гидроник не выходил на тест, покуда не воткнул скрепку заместо термовыключателя. Да, я устал с дороги, но из ума не выжил :rolleyes:
Короче, я предлагаю закрыть, ибо я походу не правда, я тему подачи питания через датчик не изучал, поскольку в ремонте блоков это нахер не нужно. А машину, у которой диагностика стала возможна после внедрения перемычки, до меня поимели 300 раз по котлу, проводка не была девственной, наверное в этом и кроется разгадка на все наши споры.
 
Просто Серега написал(а):
Плять, Пашка! Первый гидроник не выходил на тест, покуда не воткнул скрепку заместо термовыключателя. Да, я устал с дороги, но из ума не выжил :rolleyes:
Короче, я предлагаю закрыть, ибо я походу не правда, я тему подачи питания через датчик не изучал, поскольку в ремонте блоков это нахер не нужно. А машину, у которой диагностика стала возможна после внедрения перемычки, до меня поимели 300 раз по котлу, проводка не была девственной, наверное в этом и кроется разгадка на все наши споры.

Да Серый, ты просто столкнулся с сельским эсклюзивом и накуеверченой проводкой. :LOL: Это единичный случай.Сам подумай, накуй немцам было делать диагностику котла через Vag-com, если он летом или в теплом боксе скажет: нихт, слишком тепло - снимайте короб! :LOL: .Вообчем разобрались. :drinks:
Cегодня почистил и заглушил EGR. Ставил заглушку алюминиевую 1мм и шланжик болтиком заглушил. Так на трассе выскочила ошибка. По динамике ничего не изменилось. Домой приехал, глянул - ошибка по системе рециркуляции EGR выше предела или ниже стер, уже не помню. Болтик из вакуумного шланга достал и на место одел. Посмотрим, как будет на трассе в воскресенье.Хоть вроде движек как AUY ан нет, есть некоторые доработки.Даже включив зажигание со снятой фишкой расходомера, пропишется ошибка и на панели будет при каждом запуске двигателя выскакивать мясорубка. Даже одев фишку ничего не измениться пока не сотрешь компом.С остальными датчика, думаю та же хрень будет. На AUY ошибки в ЭБУ писались, а на панели, если не критично, ничего не вылазило.
 
Назад
Сверху Снизу