Синий Шарик из Минска Мой любимий машин

  • Автор темы Ronis
  • Дата начала
  • Ответы 245
  • Просмотры 45К

Ronis

Чиню Шаран по телефону
Сообщения
1 835
Реакции
476
Город
Беларусь, Минск
Авто
Ford-Galaxi 2001 1.9TDI 115л.c. продан. VW SHARAN 2006 1.9 TDI BVK 115 л.с . мешалка.
Напишу и я про свою машинку, что-бы не флудить в чужих темах.


b7b3fa1c53f8.jpg


Фото трехлетней давности, практически после покупки.
Не так давно лазил в бак, видел много интерестного и ужастного. :LOL:

4b0978e4b153t.jpg

Фото неважные некоторые, потому как в нужный момент смарт отказывается снимать, приходиться щелкать старой доброй 6300.
Сетка в баке была прсто атас. o_O

24cfa3b7323a.jpg
без коментариев

31a7b9372046t.jpg


37f3777b6ef1t.jpg

Отчистить всю сеточку не удалось, но кое что..

c3cb85ead0b0t.jpg


62cbb19bd47d.jpg


3444ea916672t.jpg

думаю, если-бы не почистил, этой зимой стоял-бы как пить дать.
А теперь о событиях последней недели. В прошлую пятницу на трассе стало подергивать авто. Остановился, заглушил, посмотрел под капот. никаких потеков, повреждений визуально не заметил. Завел, а движку с коробкой колбасит. Поехал в гараж,набор скорости с дикой вибрацией. думал 100% разваливается маховик, а как позже оказалось, одна форсунка вырубилась. Решил, буду снимать, чистить, менять ремкомплекты. Инструмент давно куплен, болты и ремкомплекты тоже, съемник изготовлен, Эльза в наличии и по совету друзей взялся в понедельник за дело. Снял клапанную, рспредвал в порядке, заглушки в осях на месте, гидрики без потертостей, голова чистая - масло лью Q8 синтетику c 505.01. И тут снова пришлось фоткать на Nokia, потом друг Самсунгом немного щелкал, за качество сильно не пинайте.

0d229c374de8t.jpg


12fa8bbdfc8dt.jpg


ab11db0834a1t.jpg


1651698de8a0t.jpg

Все открутил, форсунки съемником вышли на ура.

ecee8ed63854t.jpg

Вот в каом виде были распылители.

06d477416dedt.jpg


d13515d621c7t.jpg


8d6108994c17t.jpg


377250112e58t.jpg


cd99e1e9be5dt.jpg


31ea62366f6et.jpg

И вот немного фото получше.

577edc27ec76.jpg


e1ba7788ce77.jpg


701dc3ed0bf1.jpg


5f6efb20e627t.jpg


Вообщем помыл в сольвенте, почистил тонким скальпелем, промыл, продул карбклинером. Поменял колечки и толкатели, смазал силиконом и стал ставить.Выставил, все закрутил, померял, стал преднатяг регулировать. Нижнюю точку по лазерной указке ловил, коромысло лежало на тарелке пружины, рег.винт не был вкручен(ошибка номер раз), затем вкуртив рег.винт до самого упора(ошибка номер два) отпустил на 180 градусов. Все собрал, завел со втрого раза, а машина-то вибрирует. движок жестко работает и в 13 группе 2.99;-3.01;-3.01;2.99. И пипец! o_O Думал напортачил варварским методом чистки, промыл Винсом на следующий день, шо мертвому припарки. Вечером поехал перерегулировать преднатяг, Piligrim уже понял где я накосячил, назвал Чернокнижником и отправил переделывать, а перделал я почти также, вообщем снова косяк.Через день, думая, что ушатал форсы снял, отвез по рекламке на ремонт. Огласили, что две за пределами 1 и 4, нужно делать и две желательно перерегулировать. Вообщем забрал на следующий день с новыми ремкомплектами, почищеными распылителями и заверениями, что все ок. Отдал 350$, купил новые болты крепления(те что ставил в понедельник не особо и потянулись, можно было и их поставить) и регулировочные винты.Кинул клич о помощи на форуме, чтоб снова не накосячить. Откликунлись Oput и 5tec , респект парни! :hat: Созвонился с Oput и договорилсь, что поможет, даже микрометр возьмет. Человек не поленился через весь город поехать помочь- уважуха. Вот фото отмытых форсунок:

fd2b317daed7.jpg


b05a4a64642a.jpg


f0c797149e28.jpg


e94c132a8177.jpg

Вот распылители:

b29ea99d3805t.jpg


4572011282c8t.jpg


364634d9b2ect.jpg

Сегодня поставили, отрегулировали, все путем.Показания конечно, не такие как были раньше, но все работает. 13 группа 0.54 ; -0.40 ; -0.45 ; 0.24. 23 группа 29 ; -2 +3 ; 17.0 ; 18.0.
Сильно не пинайте за то, что лоханулся и фото не очень(первый раз выкладываю), этот опыт стоил мне кроме финансов, еще и немало здоровья. :( Пишу, что-бы ненароком еще кто не повторил моих ошибок.
 
главное уже на ходу :drinks:, мля ,ну и жесть у тебя заборник в баке был :wall:
 
о, Пашка нарисовался! :drinks:
ФОРД - это скорость и комфорт!!! :rolleyes: :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
о, Пашка нарисовался! :drinks:
ФОРД - это скорость и комфорт!!! :rolleyes: :LOL:

Таки да! Первий машин был Эскорт зильоный. :LOL: :sick:
 
EOS7777 написал(а):
главное уже на ходу :drinks:, мля ,ну и жесть у тебя заборник в баке был :wall:

Так я сам акуел! o_O Не, теперь заборник не такой ! :LOL: Это три года езды на колхозной заправке. :rolleyes:
 
как "полёт", после ремонта?
 
Движка ровнее работает, по звуку, субъективно. А так все пучком. приобрел по случаю 40 литров Эуро-5, по 120 за банку. :)
 
Ronis написал(а):
Движка ровнее работает, по звуку, субъективно. А так все пучком. приобрел по случаю 40 литров Эуро-5, по 120 за банку. :)

так выезжай "старенькую" и пробуй "эуро ФО" :), авось ваще как на безине поедешь :drive:
 
Пашка, может скоро свидимся ;)
 
EOS7777 написал(а):
так выезжай "старенькую" и пробуй "эуро ФО" :), авось ваще как на безине поедешь :drive:

Я до полного одну залил, вторая в подвале. :)
Серый маякуй заранее! :help: :LOL:
 
вазьмите меня с сабой
 
Позавчера купил вольтметр в прикуриватель с часами и термометром. Спасибо EOS7777 за ссылку. Пока не придумал куда впиндюрить, лежи на приборке.

d9c5fb46f45ft.jpg

Подсветка работает только когда в прикуриватель включен и цвет меняется по желанию оранжевый либо синий.

1abd253a320et.jpg

Ценик 20 уев. Ито ждать пришлось, а как пришли все и расхватали сразу.
 
Крутой деваис! :good:
 
У мну ведь нет на пнели показаний как у тя! :vw_no: Но, будем думать, в этом году появятся! :LOL:
 
Итак машина снова в строю! Были шумы в районе коробки, грешил на подшибник первичного вала. При выжатом сцеплении тарахтение пропадало.думали половинить коробку, но не стали.Несколько фото, правда щелкал немного, но хоть что-то:
Яма в моем гараже находиться несколько не по середине, что несколько затрудняет производство некоторых работ, опять-же и ширина гаража невелика. Коробка получается над полом.

fa583f9c6d79.jpg

Коробку сняли неспеша за день. Делал мне сосед по гаражам, опытный ремонтник. Я так. подручный.Правую полуось снимать полностью не пришлось, открутили шаровую и два болта крепления обоймы подвесного подшипника. Потянув за колесо немного к стене и вал вышел из коробки(поросенка). под ним сопливил сальник был заменен на Cortecj. Сделан добротно и иеет затертые номера, мо оригинал. Состояние шлицов удовлетворительное, сори за качество фото:

946a13551ab2.jpg


eb783604eeee.jpg

Итак, коробка снятаи лежит рядом с машиной. Подергал за вал и так, и сяк - нет люфтов никаких.

22cf363bc9f1.jpg

Коробка FVP 17/10/01. Чуть нашел, в Эльзе вычитал где смотреть (механизм перключения срывал), так драил зубной щеткой что-бырассмотреть можно было.

483595f66ecdt.jpg

Фото еще не снятого сцепления

03a615b6a38d.jpg

Снимаем сцепление, диск изношен неплохо, пергрет, имеет микротрещины.И все сцепление вкупе с маховиком родное с завода. Везде числа сентябрь 2001.

63e8ef790b43.jpg


2eb965befff5.jpg
Маховик заклинен по центру,ито хорошо.Мо при мне и не работал никогда. :unknw:
Сопливый сальник коленвала, тож с 2001 года вроде

0636736bc33c.jpg


76bc05ad7f0b.jpg
шейка коленвала чистая,без канавок.
По итогу был куплен б/у комплект маховик со сцеплением в неплохом состоянии - 250, новый подшипник LUK -55 и два сальника (коленвала и коробочный 30+4).На сэкономленные деньги еще один динамик 19-110Нм Jonesway, переходник с 3/8 на 1/2. головка многогранная на 9 и телескопический магнитик, для души.Пятачек с двухкопеечную монету,но сказали головку на 62 поднимает. :)
Позавчера были установлены сальники и сцепление

326f40bc1a4c.jpg


ba05342c05b6.jpg

Вот фото установленного диска. Старый был Германия, этот Словения.

476d532e8db9.jpg
Если присмотритесь, увидите в центре него носик универсальной приспособы для центрирования диска относительно корзины.Она стягивает их вместе и вынимается после прикручивания к маховику

3d6f96730ee9.jpg
вестч

:good:
43aee6eb778b.jpg

Вчера поставили после обеда коробку и подушки .На установку ушло не боьше часа. доска. колодка, пара ромбиков, канат и поставили. Как я и говорил соседу, сняли поросенка, чтоб не мешал.
9fc8669d5fc9.jpg


513b3deaef3a.jpg

Сегодня тож после обеда ( человек занят был) дособирали прокачали, завели, прибрались, поехали! Поменял еще масло в коробке на Febi 21829, вошло около 2.5 литра. Кто-то из коллег недавно хвастался новым аккумом, вот в январе купил

f1f25fb0852a.jpg

Итак, по ощущениям: сцепление помягче как-то, мо мало прокачали,берет в самом начале, посторонних звуков вроде нет. Проехал всего 3 км от гаража. Когда глушу без выжатого сцепления нет лязганья с тарахтением. Вообщем пока все :good: звиняйте, что фоток мало, ка есть.Вот до кучи, шел сегодня в гараж:

2810010cb915.jpg


5b3fd969c007.jpg
Вот он, зимнмй вариант Оки!
:LOL:
 
Ronis написал(а):
13 группа 0.54 ; -0.40 ; -0.45 ; 0.24. 23 группа  29 ; -2 +3 ; 17.0 ;

Подскажи пожалуйста, что должна показывать 13-я и 23-я группа. Я не разбираюсь еще в этом. вагком есть, а не понимаю. так ради интереса хочу свою глянуть, какие цифры стоять должны или предел какой? Спасибо.
 
shariksmol написал(а):
Подскажи пожалуйста, что должна показывать 13-я и 23-я группа. Я не разбираюсь еще в этом. вагком есть, а не понимаю. так ради интереса хочу свою глянуть, какие цифры стоять должны или предел какой? Спасибо.

Отвечу за Пашку!
13гр. от -2,8 до +2,8 Чем ближе к 0 тем краше!
23гр. от -100 до +100 вроде в минусе от 0 до-50 краше!
 
Назад
Сверху Снизу