Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Виталь, а проблемы с позвоночником и складываются вот из нескольких таких благополучных ремонтов. Зачем одному, если друзья есть?
Тебе Вовка еще не звонил?
Так-то здается мне,что фордовская пятиступка дорестайловая полегче и поменьше!? Могу ошибаться.
Виталь, а проблемы с позвоночником и складываются вот из нескольких таких благополучных ремонтов. Зачем одному, если друзья есть?
Тебе Вовка еще не звонил?
Так-то здается мне,что фордовская пятиступка дорестайловая полегче и поменьше!? Могу ошибаться.
Ну вот пришла пора следующего глобального ремонта!
Собрался у Сереги Piligrima НФ помыть в УЗ ванночке, сменив винты и ремкомплекты, само-собой. Но еще была задача оценить состояние гидриков и рапредвала. У Серого куда как больший опыт в этом направлении. После замены сцепления, вибраци я на руле не пропала и движок визуально трясет нормально. Вот и стал я прислушиваться ко впуску - шайзе, бубнит малехо. Приехал к нему в субботу, как договаривались, и стали разбирать. Набрал я дома инструментов, съемников, приспособ, взял и гайковерт свой испробовать на мощном серегином компрессоре. С собой были ремкомплекты, винты крепежные НФ, набор гидриков INA и прокладка под тандемник. Сняли клапанную, оси коромысел и картина маслом
кулачок впускного клапана третьего цилиндра, отсутсвует минимум 2мм. выпускной тоже потерт, но не так критично.
Вот еще фото впускного кулачка
а вот выпускной
Остальный кулачки в полном порядке ( вроде), как и гидрики на остальных трех цилиндрах. А во третьего цилиндра не айс, впускной почти до дыры протерт
Фото сделаны уже после снятия всего.
Итак звоним продавцам, заказываем рапредвал и новый сальник. вкладыши верхние оставили мои, а нижние потертые заменили выбрав у Сереги из старых снятых пяток более достойных!)) РВ заказали Freccia и доставка только на утро - собираюсь ночевать!
домакратим движку, снимаем опору и кронштейн. немцы не дураки все-таки, чтобы поставить стопор КВ не нужно снимать среднюю и нижнюю крышки ГРМ. Если не собираетесь менять его конечно. В нижней крышке есть прорезь в которую пекрасно ставиться стопор.
Винты крепления шкива ручейкового ремня прекрасно откручиваются гайковертом и не нужно ничего стопорить! Кстати, на снятом РВ болт крепления шкива тоже откручивали гайковертом - менее двух секунд!
Вообщем поставили стопоры КВ и РВ, ослабили натяжитель, пометили для верности ремень на шкиве РВ и подперли его снизу, чтобы с шестерни КВ не слезал. Далее открутили постепенно крышки шеек РВ - крайние и среднюю, потом остальные две. РВ снят, шкив тоже. Маркерная шайба снимается со шпоночного паза легким ударом по недокрученному болту крепления. Я держал двумя руками за шайбу рапредвалом вниз, а Серый вкрутил болт не до конца и молотком с первого раза выбил распредвал из шайбы. Фотографий сего процесса нет, звиняйте.
Вот маркировка РВ, похоже - оригинал. такую-же имеют снятые РВ, что у Сереги в гараже валяются.
Итак, продаван сообщает, что сальников нет, при заказе позиции идет отказ. Чешем репу и в итоге я сваливаю на Минск на маршрутке за сальником, бо высиживать воскресенье толку нет. Понедельник на работу, вторник в ночь и в среду Сережа благородно приехал за мной из Рогачева! Шутко малость, он заодно приехал за одной не дешовой покупкой ну а топпливо пополам.
Вот что носит настаяшчы рогачевски шаранавод! О цене я помолчу.
Котлы хорошие, но себе не куплю. Меня ночью кто-нить придушит : или жена, или земноводное!
За вечера понедельниак и вторника Серега собрал большую часть того, что было разобрано. Новый распрдевал на место и тандемник, помыл НФ в УЗ ванночке, и поставил с новыми винтами и ремкомплектами. Вот новый распредвал
Я AE распрдвалов не видел, но Серый говорит, что Freccia исполнен аккуратней. Как и упакован помимо пакета в коробке, еще и в сеточку обтягивающую пластиковую. по цементации и твердостиничего сказать не могу. Следов закалки на нем не видно, может азотирован, х.з.. В интернете отзывы по Freccia есть только по клапанам - положительные.
Вот установленный вал на новые гидрики
А вот уже с осями, форсунками и тандемником.
Причину такой неприятности нашли сразу. На правой оси коромысел заглушки алюминиевые были не утоплены, а как-бы заподлицо. И давление масла было, но не достаточно и процес износа не был очень быстрым. Хотя на четвертом цилиндре кулачки целые. Потому как я на этой машине масло лил хорошее и в морозы машину не насиловал. Кто-то уже лазил туда, потому как четыре гидрика отличались от остальных четырех и гермет был виден под крайними крышками РВ. Заглушки забили на место и раклинили пробойником.
Вообщем вчера в четвертом часу, как приехали из Минска собрали все оставшееся. Новый сальник Corteco, он справа
сальник ствиться на сухую и чтобы не задрался о шпоночный паз его заклевали маляркой. забили старым сальником на место и все. поставили маркерный диск на место. притянули болтом и на верх зубчатый шкив РВ. Натянули ремень, достли стопоры, провернули - все ок.
отрегулировали прднатяг НФ. менялись регулировочные винты, бо старые были в плачевном состоянии как и толкатели плунжера. Винты у меня были еще с Форда - состояние огонек по сранению с этими!
Поставили крышку, крутанули двигатель без свечей (одна дохлая оказалась), но по причине стоянки несколько дней на поршнях уже ничего не было. Вкрутили свечи.Подключили разъем НФ на голове, поставили воздухан и стали заводить. Я компом качнул три раза через базовые установки в 35 группе топливную и стал круить стартером, а аккум зараза, дохнет у меня оказывется. Серый его заряжал, а он глаз зеленый не кажет и крутит как в мороз. вообщем с четвертого раза завелся, как только Серега балон с полиролью ему показал!
Гидрики цокали по началу, но потом проехал пол км, перестали уже. Двигатель теперь не скачет, вибрация на руле и кузове минимальная. Около семи расстались с Серым, он поехал мочить котлы, а я на Минск. Субъективно едет веселее и лишних вибраций нет.
Сегодня уже в своем гараже поменял масло и поставил защиту. Хотя было залито Motul 5W40 X-clean и прошло около 2500 км, решил сменить после всех процедур - залил Motul Specific 505.01 - хуже уж точно не будет.
Итак стоимость не запланированных покупок: РВ Freccia -2550000, комплект гидриков - 854000, прокалдка тандемника 120 тысяч, сальник РВ - 82 тысячи, ремкомплекты Нф и винты 500 тысяч. Приблизно четыре миллиона бел.рублей и плюс езда туда-сюда, без учета масла, оно у меня было ранее куплено. Около 300 баксов и вышло.
Балшое человеческое спасибо Pilligrimу. Без его помощи и советов сам-бы делал дня два-три.
Так- как мотор у меня не AUY а BVK (Евро4), распредвал у меня уже идет как и для двухлитрового шарика или 1.9 с сажевым. AE -шные РВ, буква R в конце. что идут для простх 1.9 нормально по цене отличаются от того, что с буквами AH - для двухлитровых и Евро4 1.9. А вот у Freccia разница не велика, да и дешевле он чем AE.
Взял у Серого РВ от AUY для сравнения, визуально вижу только, то что кулачки на моем острее что-ли, а дополнительную ступень впрыска на топливной шейке как-то пока не намерял
Вот эти недешовые игрушки, мой снизу. О цене оригинального РВ даже и говорить не хочется -от 800 $.
Я тоже, когда мерял после замены распредвалы AUY и BVK, то никакой разницы не увидел. Высота кулачков точно одинаковая.Только впуск и выпуск на обоих отличаются на 0.05мм. Уже не помню какие выше.Может разница в углах кулачков?
Еще чуть-чуть, еще немножко...
И тихо постучит в окошко
Год наступающий. Он новый!
И запах в комнате еловый,
И огоньки гирлянды яркой,
И предвкушение подарков —
Всё это праздника черты.
Так пусть сбываются мечты!
Всех благ, добра, тепла, удачи,
Здоровья, а к нему в придачу
Заряда бодрости и сил.
Чтоб год лишь счастье приносил!
С НОВЫМ ГОДОМ ПАША!!!!!!!!!!!!