Синий Шарик из Минска Мой любимий машин

  • Автор темы Ronis
  • Дата начала
  • Ответы 245
  • Просмотры 47К
Дядька, накинь пробегу шоп не говорили что скручен :LOL:
 
а че так? решил пересесть на 2011 год?
 
Андрей 1986 написал(а):
а че так? решил пересесть на 2011 год?

Тестил на днях 2011 - шлак, накуеверчено всего, да комонреил этот :sick:.
 
а я как-то прокатился на гэлакси 2009 года. мне он очень понравился. нравится даже больше шарика последнего
 
А я на Ларгусе прокатился, 2014-го. Валит под 200 и не жужжит. Но консервы консервами...
 
Ну ты Серёга ты даёшь!!! :LOL:
Ларгус .... это Рено Логан ... мы все боимся французких машин, а это самая плохая их них. Специально сделана Low Cost, там удешевлено всё что можно удешевить...!

Редко кто её машиной считает :LOL: Шаран после Логана мне кажется как Маибах :LOL:

Если чисто - средство передвижения, тогда да... Едет и стоит дёшего ... А так лучше б/у МАШИНУ взять и не-экспериментировать B)
 
Просто Серега написал(а):

Просто Серега написал(а):

Ничего плохого не вижу.

ИМХО Фолькс Транспортер 36800евро, Один в один как рено.
При этом Рено стоит 22400е
На сдачу можно прикупить
Рено Меган сарай дизель
или гольф сарай бензин

Хотя легковой немец лучше, но дороже
Супруге такой хотим купить

30000е 130кВт Автомат



6020945ca6d0.jpg
 
Вот не могу понять, зачем всем сараям, все производители, ща жопы сверху приплюснутыми делают. Столько полезного объёма под хвост коту. Понты, да...
 
tirex написал(а):
Вот не могу понять, зачем всем сараям, все производители, ща жопы сверху приплюснутыми делают. Столько полезного объёма под хвост коту. Понты, да...

Аэродинамика при движении га большой скорости. Если скорость более 200это не маловажно
 
AlexTDI написал(а):
Хотя легковой немец лучше, но дороже
Супруге такой хотим купить

30000е 130кВт Автомат


[IM]http://s57.radikal.ru/i155/1408/0a/6020945ca6d0.jpg[/IMG]

хватит слюни пускать, докатывай свое Г....
только и можешь фотки выставлять и языком без дела болтать
 
Итак вчера завершен бросок на Питер и обратно. Товарищ с работы попросил сгонять на его Лагуна2 посмотреть -купить Лагуна3. :LOL: Туда чуть более 800 км, обратно 930 + поездки по городу порядка 100 км. Выехали вечером в понедельник и утром уже были в Питере. выехали в дожь и +12, а прибыли в промозглую погоду 0, -1. По дороге встретился с Серегой, кой чего привез ему и кой чего забрал для наших парней (так-то они уже в курсе кому-чего). Спасибо ему за мегафоновскую симку. а еще и автопополнение баланса вообще зачет! :good: Но я не злоупотреблял - чесслово!) На обратной дороге отдать не получилось, потому как пошли другим путем. туда ехали через Полоцк-Новополоц-Опочка, а назад с Опочки ушли на Витеск-Оршу и на М1. Дорога длиннее, но куда как лучше. Вообщем посмотрели две сребристых лагуны и купили вторую. :LOL: Вот объявка первой http://auto.ru/cars/used/sale/45764372-6762/, для примера. Списывался с Gagarin , кое чем помог, спасибо! :hat: так он по фоткм увидел, что крыло левое крашено по-ходу. Я в утренних потемках с фонариком увидал на арках некачественную покраску, мягко говоря. :LOL: И именно на левой строне.был с собой толщиномер - вся бочина крашана и местами знатный слой шпакли)). А продаван божиться, что только бампер! :rolleyes: Вторая мне еще по объявке больше нравилась,вот ее и купили, пробег 92000. и ценик крайний 380 тыс р.р.. комплект Гиславеда шипованного в придачу и релинги-поперечки на крыше ( знатно свистят на скорости).Продавец был более чем адекватен.все доки.,заказ -наряды от оффов и т п.п.. Вообщем товарищу понаравилось и купил. В частном МРЭО ( да это не у нас)) переоформили на транзиты и на вывоз и все. потом я забронировал мотель 1800 за двухместный номер. Туалет, душ в коридоре, в номере телек, две койки, шкаф. тумбочки. столик, посуда. Плюс бесплатный завтрак утром, вай-фай и стоянка охраняемая. Мне понравилось. Мотель Вояж на Пулковском шоссе, довольно удобно. Утром встали, позавтракали и в путь. Солнце светит. температура -6. обе тачки на лете, но дорога сухая - все без проблем. Обратная дорога заняла около 11 часов. Вчера в 20.00 уже были дома, писать не стал вчера, бо троху притомился. Бенз в России на четверть дешевле нашего и сначала заправляешься. а потом идешь оплачивать. А еще кто-то поет, что унас тут Эуропа!? :sick: С Опочки ехал на купленной лагуне3. Конечно 1.6 маловато для нее субъективно. Да и расход не радует после дизеля. :LOL: шестиступка вообще там ни о чем. на второй лагуне с тем-же 1.6 пятиступка справляется как-то получше.
Давно не ездил никуда, а уж на дальние растояния и того больше. Вот такое небольшое путешествие получилось. Питер разрастается, а вместе с ним и пробки на дорогах. :wall: Я так-то не любитель больших городов, но съездить можно иной раз. Но лучше в теплое время!
 
Наконец-то,переживал как вы там на лете доедете;)

Крыло кстати Не увидел,а предположил))) т.к. Бывает фотик искажает именно серебристый цвет. Но рад что оказался хоть немного полезен!
 
Gagarin написал(а):
Наконец-то,переживал как вы там на лете доедете;)

Крыло кстати Не увидел,а предположил))) т.к. Бывает фотик искажает именно серебристый цвет. Но рад что оказался хоть немного полезен!

Стремно на лете казалось только во вторник. В Питере снега не было, мокрое все только. Моросил порой мелкий, но таял. Эт у вас мо дальше от залива снег лежит. А в среду, хоть и мороз, но дорога абсолютно сухая полностью!
 
Да, забыл, шарика переобул-таки сегодня. Млять, как-то не очень легко железо с резиной из подвала вытаскивать! Диски лежа в подвале ржавеют по-тиху. Почистил троху, наружную часть смазал мовилькой, а нутрянку не стал. Ну и колпаки наверх, и по паре фен-шуйных кабельных стяжек! :LOL:
 
А вы заметили, как смешно выглядит попытка всех производителей делать эти "клыки-выступы" идиотские на бампере переднем?) Вроде с ауди пошло? и уже все, кому не лень, такие вот, ни разу не функциональные углы и выступы клепают по чём зря.
Вот как на этом авто:


6020945ca6d0.jpg


И кстати, да: на фоне попытки объяснений с точки зрения аэродинамики усечения кузова (для каравана?, скорость овер 200?, аха, аха) этакие уголки на бампере, по моему неокрепшему разумению, ни сильно должны Сх-у помогать.
 
Итак, готовимся к зиме! :rolleyes: Поменял сегодня Эбер, благо их у меня два. Что-бы не перекидывать мозги, махнул котел целиком. Причина проста: перестал выходить на связь и было пару неудачных запусков. А все дело в том, что прошлой зимой накрутил я подачу так, что температура в камере сгорания была около 380 градусов. Когда убавил, стало 310-315, но перегреть успел таки по-ходу. :LOL: Тут на днях один товарищ ко мне должон заскочить и что самое интересное, он может перепаять БУ. :LOL: Хоть и не гарантийный случай, но думаю, возьмется! Да мне и не горит вообщем-то. А за то время почищу снятый.
 
Давно тут не писал. Итак вчера поменял товарищу на ASZ обгонную муфту. Заклинена наглухо.Уже успела подбить ролик натяжителя, который ему менял пару месяцев назад. Самое странное, что после замены перестал гудеть насос ГУРа, хотя шкив на нем имеет ощутимый люфт. Cегодня другому человеку поменяли трипоид на AUY. Живого Патрона на нового Камоку( хомуты в комплекте полное гамно). Вибрация на скорости не ушла, опять-же трипоид не я ему приговорил. А вибрирует скоре всего от конкретного люфта в поросенке на шлицевом - порядка 2 мм.. Вот подыскивает промвал. Есть на барахолке предложения за 150 с гарнтией на год, типа британия, но мне здается, что китай. Мое мнение с его большими пробегами, нужон восстановленный оригинал.
Себе сегодня снял генратор для проверки. Грешил, что через обмотки его разряжается аккум, реально быстро подсаживаюся после заряда аккумуляторы. Пробовал не один. Ток утечки не большой 0,03-0,05, х.з., что куда !? Вчера все искал ифу по щеткам генератора на Шаране. Ничего не нашел, только регуляторы в сборе. Вообщем снял гену,пару винтов на крышке пришлось откручивать с помощью ударной отвертки, бо какие-то умные люди винтики на серой краской помазали. А может так и надо!? B) Ранее снятая муфта тоже имела следы оной краски. иак Обмотки между собой не коротят, выработки под щтками нет практически. да и сами щетки имеют длинну более 1см. Прадва одна чуть короче другой выступает.

Померял щетки, может кому пригодиться. Размер угольных щеток на генераторе Bosсh 140А для Шарана - сечение 6 на 4 мм, по длинне новые думаю более 15 мм будут.
Крышка снизу в месте пайки щеток сковырнулась легко, потом пришлось суперклеем приклеить.
В плане снятия генератора Шаран машина просто замечательная! :LOL: Да и в остальном тоже! :good:
 
судя по фото-реле регулятор уже менялся(мобилетрон vrb255)...видно прошлый хозяин не смог перепаять щётки.
позапрошлым летом целиком меняли привод правый на шаран(патрон)-по сей день нормально человек катается
 
Назад
Сверху Снизу