Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пол дня проковырялся! Все открутилось хорошо, кроме болта кулака (его попробовал и не стал больше трогать) и стойки стабилизатора.Обошелся сплин 12гранный, что только не забивал - без толку. Пришлось спилить оригинал и поставить временно Febi. Амморт ходит похуже правого, так, что попозже под замену оба. Вот соберусь менять амморты, высверлю и в левом кулаке болт, бо выкрутить его нереально (у меня).Кстати, кто как крепил нижнюю часть пыльника на новых аммортах? Ато родной крабик за который пыльник цепляется, на новые амморты не становиться!
Парни, какие будут мнения!? Уж больно ценик смешной. http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?...95014#p48495014
40$ за пару пусть и не именитых аммортов, как-бэ совсем пустяк. Да и не кетай откровенный вроде. Звонил, есть и ценик не ошибка. Мо завтра гляну, ехать в другой конец города нужно.
Купил вообчем пару за 50$. На следующей неделе буду ставить,там посмотрим, что за они.
сори за качество, все на телефон.
штих-код немецкий
качество исполнения вроде неплохое, колпачек внизу штока, что на саксах металлический, здесь пластиковый и его можно снять. Может получиться заколхозить родной крабик, что пыльник держит на амморте снизу. Хотя на оригинале под него утоньшение трубы с 52 до 47 мм.
Сегодня качнул их, один слабее другого. Да и штоки выходят самостоятельно не полностью. Ладно, для моей езды год-полтора отходят по-любому. Китай, кстати, дороже стоит.
Все, поменял сегодня амморты! Месяц тому намучался с правой стороной, когда менял опоры, саипался высверливать заломанный болт в кулаке.Боялся такой-же ситуации и с левой стороной.При замене опор, левую стойку снимал целиком. Вообщем вчера перед работой вечером загнал машину в гараж, снял колесо и замочил болт и часть кулака тормозухой и ведешкой. Еще накинул для пущего эффекта наверх, тряпочку, обильнос моченную WD40. Утром после работы, позавтракав, пошел в гараж. И при помощи одного хорошего устройсва открутил - таки этот болт!
"Устройство"
Вестч, цена девайся на рынке порядка 15 уев или 130 тысяч бел.рублей.Сменные баллоны по 15 тысяч.Пьезо поджиг и хорошее пламя делают свое дело как надо.Кстати, я ею поджигал на крыше газовую горелку когда рубероид наплавлял, удобно, не то слово, не нужно цыркаться со спичками на ветру.
вообщем болт пошел, но по-началу думал, кк и в прошлый раз, что голова отломиться. Я уже и сверлами затарился и метчик купил.
Вот сам болт, укорел неслабо, часть резьбы посередине, что к амморту обращена вообще соржавела.
Амморты менял чуть не весь день, не умею как-то быстро машину делать. Сменил опорники, что ставил месяц тому. Были Febi поставил INA. Опоры оригинал.Процесс не фоткал, звиняйте, ковырялся.Одному не очень удобно ставить амморт. Снимать - еще куда ни шло. Помогали товарищи помалу.Откручивал все, кроме рулевого наконечника. еще заменил ступичный болт справа. стоял с внутренним шестигранником на 17, поставил новый с шайбой под ключ на 27.Да и в кулаке нвые болты ставил оригинал,затянул как в Эльзе - 110Нм. И смазал их обильно медной смазкой. Gabriel оказались практически такой-же длинны как и оригинальные амморты.Знаю, что саксы и боге покроче будут и снизу кулака меньше выступают. Пыльники снизу не закреплены, родной крабик не становиться! По ощущениям, новые амморты мягче, что-ли и в повороте держат получше. Но проехал не много, конкретно пока ничего сказать не могу. А сколько они проживут, - время и езда покажет!
Камрады нуждаюсь в совете. Вчера по собственной неосмотрительности повредил об гаражные ворота стеклянный повторитель поворота в левом зеркале. Край откололся на четыре части и вылетел один светодиод.Стекляшки я сегодня приклеил, а вот со светодиодом заморачиваться не стал, потому-как все равно менять. Вопрос вот в чем - брать оригинал 1K0 949 101 за 230 тысяч(25$) либо некий аналог Signeda VVWM1017PBL за 18$. http://www.exist.by/price.aspx?pid=1A003BB...;Cat=Volkswagen То-ли Литва, то-ли Тайвань!? Есть вариант с аналогом за 12$ - ждать до 17 числа. Стеляшка подходит на гольфа пятого, джетту, шкоду суперб и Шаран. Какие будут мнения!? B) http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=591...;SubId=26C006D3 - п 13.
Сегодня заказал поворотник оригинал, аналогов нет пока илипо цене близкой к оригиналу. Промыл систему Wyns-ом и поменя воздушный и топливный фильтра.Стояли Фильтрон оба, теперь Бош.Вася в своей теме задумывался, почему пластина на топливном Фильтроне на обратке стоит!? Вот ответ, устройство топливника Фильтрон:
С Фильтроном зимой на плохой соляре ехать машина будет Степень фильтрации меньше чем у Боша или других, где бумага не гармонью!
Да, и отстойника нет почему-то. Забыл щелкнуть верхнюю часть фильтрующего элемента - там просто резинка по центру выходит на выходной штуцер фильтра.
Не скажу, что сильно грязный был, но по мне так Фитрон только воздушный, топливник не айс!