перегревается тосол проблема с обраткой в расширительный бачек

  • Автор темы hulk.
  • Дата начала
  • Ответы 181
  • Просмотры 23К
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а че ее представлять?


www.google.com/imgres?imgurl=http://content.avto.pro/ti/8/989/853.jpg&imgrefurl=http://avto.pro/zap-A151RS-DOLZ-2059522801/&usg=__ppSqu0ZeEOZfuAr1lisFfZ2moY8=&h=400&w=600&sz=29&hl=ru&start=4&sig2=qJCZiK1MsHboKykfWhSOcw&zoom=1&tbnid=sGt_PiOtA87uNM:&tbnh=90&tbnw=135&ei=iNInUOnvL4_MtAbb6YCIBw&prev=/search%3Fq%3Ddolz%2BA151RS%26hl%3Dru%26client%3Dms-opera-mobile%26tbo%3Dd%26channel%3Dnew%26sky%3Dee%26tbm%3Disch&itbs=1&sky=ee&ptbm=isch&q=dolz+A151RS

Посмотрел. Возможно найду такую в сборе.
Но вот вопрос возникает: если я её куплю, поставлю, а греться не перестанет... ???
 
Dart_W
Выкинул термостат и завёл двигатель. 5 минут нагревался до 70*С, а потом за 2 минуты нагрелся до 110*С.

Все правильно.
Верхний и нижний шланги радиатора горячие.

Значит помпа гонит житкость. Нормально.
Датчик на радиаторе не сработал

Поэтому за две минуты нагрелся до 110С. Примерно между 87С-95С должна была включиться первая скорость вентилятора.
Потом поменял датчик радиатора

При какой температуре стал включаться вентилятор?
Вентилятор 2-х скоростной?
2-я скорость вентилятора должна включаться около102С-105С.
Может температура на панели немного врет? ДТОЖ не менял?
Движение ОЖ на печку проверил разомкнув шланги идущие на печку, и крутанул двигатель (помпу) стартером. Никакого движения!

С перегревом проблема решилась? Как-то вопрос перешел на печку.
Так как сейчас у тебя нет термостата, помпа гонит житкость по большему сечению шлангов, т.е. на печку давления мало, тем более от стартера. Тут бы газонуть хорошенько. :)
 
Вентилятор после смены датчика опять не включился, пришлось снова в ручную замыкать. Возможно ДТ ОЖ на панели и не точно показывает, тк заменялся...
С температурой вопрос не решился. Только при включенном вентиляторе и без термостата держится 85.
Если газовать, то температура поднимается медленнее, опять же при включенном вентиляторе. Вобщем можно доехать только до ближайшего СТО...
 
Вобщем можно доехать только до ближайшего СТО...

Уже устал? Рановато...
Вентилятор после смены датчика опять не включился

Температура какая была на панели? Просто может для срабатывания датчика температура не дошла?
Как замыкаешь вручную? На датчике перемыкаешь? или на вентилятор кидаешь отдельное питание?
 
Если бы на СТО могли бы устранить причину, яб давно уже сделал. А так привозишь: говорят термостат поменять надо, меняют нет результата, привожу опять, говорят помпу поменять надо, меняют, опять безтолку, потом также прокладку поменяли, ивсё без результата.

Когда температура поднимается 110, начинает под капотом пахнуть горелым маслом, я начинаю нервничать и замыкаю датчик сняв с него клемник и перемкнув проводком крайние клемы, включая его на большую скорость.
 
Понятно. Попробуй проверить датчик включения вентилятора своими руками. Начни со старого. Берешь посудку с водой, наливаешь воды, ставишь на плиту. В нее датчик, чтобы он не касался дна. Если тестером не пользуешься, возьми от зажигалки батарейки со светодиодиком. Там есть лепесток и ножка от светодиодика. Подсоединяешь проводки, проверяешь соединением проводков между собой-светодиодик должен загораться. Дальше эти проводки цепляешь к датчику. У датчика на корпусе, где "папочки" есть внутренняя проточка, для ориентира фишки питания. Сопоставляешь фишку с датчиком. Смотришь на провода фишки. Чисто красный провод- 12в. Красный с черной полосой(средний)- питание первой скорости, с белой полосой вторая скорость. Присоединяешь проводки со светодиодиком к крайнему "папочке"-12в и к среднему. Эти контакты внутри датчика замыкаются при 87-95С. Кипятишь воду. Светодиодик должен загореться когда вода еще не кипит. крайний контакт если подсоединить, может не включиться даже при кипении. Он включается на 102-105С.
Если есть тестер, тоже самое ставишь на прозвонку и смотришь когда тестер покажет 0. Если сложно написал извиняй, чем могу. :)
 
Спасибо, написал понятно. Тестер я юзаю, и какие контакты что замыкают на датчике тоже знаю.
Мне тут советовали ещё и ДТ ОЖ также проверить с помощью термометра. Однако термометр на который я рассчитывал оказался только до 70*С.
Если найду подходящий термометр займусь проверкой датчиков.
 
За 7 лет эксплуатации б4 2 раза менял охл.жидкость. Была такая же проблема.Прежде всего один из патрубков помпы оставляем свободным от хомута( на какой удобно потом будет хомут насадить). Заливаем жидкость в систему. Можно завести что-бы удостовериться,что t опять поднялась до критической. Заглушить. Теперь потихоньку стягивая шланг с патрубка помпы, высвобождаем воздух из системы,пока не пойдет жидкость. Все. Ставим хомут на место. Заводим и радуемся. Работаем в перчатках.
 
karpeb написал(а):
.Прежде всего  один  из патрубков помпы оставляем свободным от хомута
.

с помпы или все таки с печки ?
 
а я пробки воздушные, выгоняю по старинке, нос к верху и средние обороты на пару минут...
но перед этим, когда заливаю ОЖ, мну шланги, не разу проблем не было.... :hat:
 
если исправна обратка, крышка РБ,пробка удаляется сама.А если обратка закупорена-авто хоть в окоп загоняй-непоможет
 
юрий777 написал(а):
а я пробки воздушные, выгоняю по старинке, нос к верху и средние обороты на пару минут...
но перед этим, когда заливаю ОЖ, мну шланги, не разу проблем не было.... :hat:

Не всегда.Как то промывал систему водой 4 раза,машина даже стояла носом вниз и ни разу не хапнула воздуха.Только залил тосол и 40 минут танцевал чтобы его выгнать.
 
Проверил правильность датчика на панели с помощью термометра, оказалось врёт на 20*С. При фактической температуре 70 он показывает 90. Купил новый датчик, ничего не изменилось.
Воодушевившись тем что 110*С при которых я раньше начинал паниковать оказались 90*С, решил запустить двигатель с термостатом. Проверил датчики с радиатора с помощью горелки, оба сработали штатно. Выбрал для установки с надписью сделано в германии. Залил воду, спустив воздух через шланг печки, и завёл двигатель. До 70* нагревался минут 5, а потом за 3-4 минуты нагрелся до 100*С. Термостат сработал и нижний патрубок нагрелся. При температуре 105 из бокового отверстия РБ начал брызгать пар, а датчик на радиаторе так и не сработал. :unknw:
При принудительно включенном вентиляторе обдува двигатель постоянно держит 90*С не охлаждаясь даже на высоких оборотах.
В результате выяснилось, что помпа термостат и прокладка работают исправно. Бывалый товарищ предположил что забиты протоки в головке и предложил погонять двигатель используя в качестве ОЖ кока-колу чтобы она разъела наросты в каналах. Обещал что при сливе будет много гумозы. После суточного использования кола оказалась прозрачной, без гумозы, однако стенки каналов в районе термостата стали значительно чище.
После этого просверлил в термостате отверстие Ф4мм, залил воду, и опять закипел на 105*С. Опять датчик радиатора не сработал, и при принудительно включенном вентиляторе держится 90*С.
Теперь планирую сменить датчик радиатора на другой, с более низкой температурой срабатывания (стоит 85-92), и залить антифриз чтобы увеличить температуру закипания.
 
Dart_W написал(а):
Проверил правильность датчика на панели с помощью термометра, оказалось врёт на 20*С. При фактической температуре 70 он показывает 90. Купил новый датчик, ничего не изменилось.
Воодушевившись тем что 110*С при которых я раньше начинал паниковать оказались 90*С, решил запустить двигатель с термостатом. Проверил датчики с радиатора с помощью горелки, оба сработали штатно. Выбрал для установки с надписью сделано в германии. Залил воду, спустив воздух через шланг печки, и завёл двигатель. До 70* нагревался минут 5, а потом за 3-4 минуты нагрелся до 100*С. Термостат сработал и нижний патрубок нагрелся. При температуре 105 из бокового отверстия РБ начал брызгать пар, а датчик на радиаторе так и не сработал.  :unknw:
При принудительно включенном вентиляторе обдува двигатель постоянно держит 90*С не охлаждаясь даже на высоких оборотах.
В результате выяснилось, что помпа термостат и прокладка работают исправно. Бывалый товарищ предположил что забиты протоки в головке и предложил погонять двигатель используя в качестве ОЖ кока-колу чтобы она разъела наросты в каналах. Обещал что при сливе будет много гумозы. После суточного использования кола оказалась прозрачной, без гумозы, однако стенки каналов в районе термостата стали значительно чище.
После этого просверлил в термостате отверстие Ф4мм, залил воду, и опять закипел на 105*С. Опять датчик радиатора не сработал, и при принудительно включенном вентиляторе держится 90*С.
Теперь планирую сменить датчик радиатора на другой, с более низкой температурой срабатывания (стоит 85-92), и залить антифриз чтобы увеличить температуру закипания.

Попробуй на 2000 об/мин подержать,должен сработать вентилятор.
 
Dart_W

Проверил датчики с радиатора с помощью горелки, оба сработали штатно.

Тут температуру срабатывания точно не определишь(на воздухе).
а датчик на радиаторе так и не сработал.

шайтан однако(шутка), либо датчик все таки хандрит,(попросить у когонить заведомо рабочий), либо в радиаторе он плохо омывается
охлаждающей жидкостью(слабый проток). Может контакты в фишке прослабли от частого съема. :unsure:
kalifornia
Попробуй на 2000 об/мин подержать,должен сработать вентилятор.

+100
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

Это же центробежный насос от слова бежать, значить крутится быстро.
От стартера помпа работать не будет это же не пожарный насос с цилиндрами, ему обороты нужны для нормальной работы. :hat:
 
Dart_W написал(а):
При температуре 105 из бокового отверстия РБ начал брызгать пар, а датчик на радиаторе так и не сработал. :unknw:

На ощупь радиатор равномерно тёплый по всей площади? Менять его скорее всего.
 
epson написал(а):
На ощупь радиатор равномерно тёплый по всей площади? Менять его скорее всего.

Радиатор тёплый неравномерно, со стороны патрубков он горячее. Но он совершенно новый и недавно поменянный. Об этом я писал в самом начале.
...
При испытаниях с водой сложилось впечатление что вся проблема в ОЖ, решил залить антифриз чтобы повысить температуру кипения. При стационарной проверке с антифризом датчик радиатора сработал штатно и я решил перейти к ходовым испытаниям. При езде ОЖ опять закипела при 98*С, сработал сигнал давления масла, а кулер радиатора так и не завертелся. После этого опять снял термостат, заткнул малый круг и продолжил ходовые испытания. Температура выше 90 не поднимается. Выяснилось что сигнал давления масла срабатывает хаотически, и после вык/вкл зажигания он перестаёт пищать. Вобщем надо будет посетить автоэлектрика.
Получается что из 3-х проверенных термостатов ни один не работает правильно.
Ещё один характерный момент: даже после закипания ОЖ можно открыть крышку РБ и ОЖ из него при этом не выбрасывается.
 
Назад
Сверху Снизу