перегревается тосол проблема с обраткой в расширительный бачек

  • Автор темы hulk.
  • Дата начала
  • Ответы 181
  • Просмотры 24К
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Даже если с учетом ньюансов кипения воды в ваших широтах при 93*С допустить, что двиг прогревается не до 110, а до 93*С, то даже тогда термостат должен приоткрыться и запустить охл. жидкость на радиатор.

Отож...
Должен, но не запускает
:unknw:
 
Dart_W написал(а):
Датчик проверить попытаюсь, но суть не в том что датчик неправильно показывает, а в том что ОЖ начинает кипеть непонятно почему.

Нужно проверить обязательно, чтобы быть уверенным в достоверности показаний. А закипать с открытым РБ будет обязательно при той температуре при какой у вас там кипит, а она я так понимаю мень ше 100С, у нас ровно 100.
 
Dart_W написал(а):
Отож...
Должен, но не запускает
:unknw:

ну так на свалку тогда этот термостат, а не пружинки ему распрямлять.


 
Dart_W написал(а):
Отож...
Должен, но не запускает
:unknw:

Вынь его вообще и трубку обраткии пережми, что будет?
 
Dart,а над основным радиатором есть пластмасовый козырек? Был случай-все поменяли,что только можно было,ОЖ закипало.Подагнули крепление пропелера в притык к радиатору-температура поднималась на 10 градусов при включении карлсона вручную-можно было ездить.И вспомнили что стоит над радиатором козырек,поставили и все впорядке.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ну так на свалку тогда этот термостат, а не пружинки ему распрямлять.

Остальные термостаты так же работают. У меня их сейчас 3 шт. все рабочие, и только 1 с укороченной пружинкой.
Дело не в термостате...
 
Волгоградец написал(а):
Вынь его вообще и трубку обраткии пережми, что будет?

Планирую на выходных такой вариант попробовать. Однако с ним можно будет только до зимы ездить.
 
grixxx написал(а):
Dart,а над основным радиатором есть пластмасовый козырек? Был случай-все поменяли,что только можно было,ОЖ закипало.Подагнули крепление пропелера в притык к радиатору-температура поднималась на 10 градусов при включении карлсона вручную-можно было ездить.И вспомнили что стоит над радиатором козырек,поставили и все впорядке.

Козырёк на месте. Проблема в том что горячая ОЖ не успевает дойти до датчика радиатора, и закипает в двигателе.
У меня радиатор увеличенный, с 2-мя кулерами. Если через него ОЖ пойдёт, то охладится в момент.
 
Dart_W написал(а):
Проблема в том что горячая ОЖ не успевает дойти до датчика радиатора, и закипает в двигателе.

ну так ежели термостат не пущАет ОЖ, так она и не дойдёт до датчика ...


 
Dart_W написал(а):
Планирую на выходных такой вариант попробовать. Однако с ним можно будет только до зимы ездить.

Пробуй, а ездить не надо, это лишь экперимент и путь решения трабла.
 
Dart_W написал(а):
Остальные термостаты так же работают. У меня их сейчас 3 шт. все рабочие, и только 1 с укороченной пружинкой.
Дело не в термостате...

На форуме тут один парень жаловался на холодный патрубок малого круга (идет из фланца на ГБЦ на помпу) ....

В результате в шланге он выковырял какую-то резиновую пробку ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
В результате в шланге он выковырял какую-то резиновую пробку ....

Был такой давно, оказалось что предидущий юзер выкинул термостат и в шланг малого круга загнал пробку чтобы ОЖ по большому гуляла. :LOL:
 
Dart_W написал(а):
Остальные термостаты так же работают. У меня их сейчас 3 шт. все рабочие, и только 1 с укороченной пружинкой.
Дело не в термостате...

Бракованная помпа,вернее крыльчатка,включи печку и посмотри разницу на холостых и на средних оборотах(3000) как будет отдавать тепло печка.Может быть стоит слишком толстая прокладка между помпой и корпусом(большой зазор нету производительности).Советую купить помпу вместе с корпусом,китай к китаю,немец к немцу.
 
kalifornia написал(а):
Бракованная помпа,вернее крыльчатка,включи печку и посмотри разницу на холостых и на средних оборотах(3000) как будет отдавать тепло печка.Может быть стоит слишком толстая прокладка между помпой и корпусом(большой зазор нету производительности).Советую купить помпу вместе с корпусом,китай к китаю,немец к немцу.

Я наверное в 3-й раз повторяю что помпу я уже поменял, и снятая помпа оказалась исправной. На установленной была стандартная прокладка.
Печка у меня отключена. Радиатор потёк, пришлось закольцевать печную ветку под капотом. На разогрев двигателя это никак не повлияло, как грелся до этого, так греется и после. Для проверки движения ОЖ попытаюсь вставить в эту перемычку прозрачный шланг чтобы увидеть как помпа качает.
 
Убери термостат вообще, ничего пережимать не надо. ОЖ будет двигаться сразу и по малому кругу и по большому. Раньше на советских машинах так делали на лето, чтоб не греться. При исправной помпе нижний шланг радиатора и верхний будут нагреваться одинаково. Если без термостата шланги греться будут по разному- где то нарушена циркуляция, может пробка. Пожамкай шланги на заведенном движке, на случай воздушной пробки. :)
 
Выкинул термостат и завёл двигатель. 5 минут нагревался до 70*С, а потом за 2 минуты нагрелся до 110*С. Верхний и нижний шланги радиатора горячие. Датчик на радиаторе не сработал, подключил его вручную. При включенном обдуве температура снизилась до 85*С и ниже не опускалась. Потом поменял датчик радиатора, перекрыл обратку малого круга и пустил ОЖ напрямую через радиатор. Картина не поменялась, разве что нагрев до 70*С произошёл чуть быстрее (тк двигатель был уже нагретый).
Движение ОЖ на печку проверил разомкнув шланги идущие на печку, и крутанул двигатель (помпу) стартером. Никакого движения! Хотя при продувке ртом печных шлангов воздух идёт легко. Перекрыл верхний патрубок радиатора, и опять крутанул стартером с разомкнутыми шлангами печки. Опять никакого движения! Получается что ОЖ на печку совсем не идёт...
 
Dart_W написал(а):
Выкинул термостат и завёл двигатель. 5 минут нагревался до 70*С, а потом за 2 минуты нагрелся до 110*С. Верхний и нижний шланги радиатора горячие. Датчик на радиаторе не сработал, подключил его вручную. При включенном обдуве температура снизилась до 85*С и ниже не опускалась. Потом поменял датчик радиатора, перекрыл обратку малого круга и пустил ОЖ напрямую через радиатор. Картина не поменялась, разве что нагрев до 70*С произошёл чуть быстрее (тк двигатель был уже нагретый).
Движение ОЖ на печку проверил разомкнув шланги идущие на печку, и крутанул двигатель (помпу) стартером. Никакого движения! Хотя при продувке ртом печных шлангов воздух идёт легко. Перекрыл верхний патрубок радиатора, и опять крутанул стартером с разомкнутыми шлангами печки. Опять никакого движения! Получается что ОЖ на печку совсем не идёт...

Кажется у тебя проблемы с прохождением ОЖ через ГБЦ.От кручения стартером не будет бежать.У некоторых даже на 900об/ не бежит,попроси у кого нибудь помпу вместе с корпусом для проверки.По твоим описаниям (быстрый подъем температуры)у меня такое происходит когда меняеш жидкость и в системе остаётся воздушная пробка.
 
Dart_W написал(а):
никакого движения! Получается что ОЖ на печку совсем не идёт...

есси бы на печку не поступала ОЖ, то ее патрубки были бы холодными. ...
 
Сегодня попробовал проверить движение ОЖ по верхнему патрубку. Аналогично с печным снял его и крутанул стартер. Также никакого движения...
...
Мне тоже говорят про воздушную пробку. Предлагают заехать передом на эстакаду и погазовать чтобы выгнать воздух.
А помпу с корпусом я не совсем представляю. Помпа же сама по себе продаётся, а примыкающая часть у неё этож часть блока. :think:
...
А патрубки печки вобщето нагреваются...
 
Назад
Сверху Снизу