grixxx
Завсегдатай
Dart,пишеш что при заглушенном малом круге все нормально,тогда скоррее всего проблема в нем.востанови все по заводскому и
1.Смотри обратку-по стеньке РБ должна стекать ОЖ без пузырей.можеш открутить РБ и поднять вверх сколько позволяют шланги.зту процедуру желательно провести и на при прогретом двигателе.
2.прогрей двигатель под 90 гр ,открути пробку РБ,чтобы стравить давление.Закрути пробку обратно ,при работающем двигателе патрубки должны быть мягкими.У меня после стравливания только через 0,5 часа поездки нимножко чуствовается плотность патрубков.А лудше всего,так найти прибор на измерение выхлоп. газов в ОЖ
1.Смотри обратку-по стеньке РБ должна стекать ОЖ без пузырей.можеш открутить РБ и поднять вверх сколько позволяют шланги.зту процедуру желательно провести и на при прогретом двигателе.
2.прогрей двигатель под 90 гр ,открути пробку РБ,чтобы стравить давление.Закрути пробку обратно ,при работающем двигателе патрубки должны быть мягкими.У меня после стравливания только через 0,5 часа поездки нимножко чуствовается плотность патрубков.А лудше всего,так найти прибор на измерение выхлоп. газов в ОЖ