перегревается тосол проблема с обраткой в расширительный бачек

  • Автор темы hulk.
  • Дата начала
  • Ответы 181
  • Просмотры 24К
Dart,пишеш что при заглушенном малом круге все нормально,тогда скоррее всего проблема в нем.востанови все по заводскому и
1.Смотри обратку-по стеньке РБ должна стекать ОЖ без пузырей.можеш открутить РБ и поднять вверх сколько позволяют шланги.зту процедуру желательно провести и на при прогретом двигателе.
2.прогрей двигатель под 90 гр ,открути пробку РБ,чтобы стравить давление.Закрути пробку обратно ,при работающем двигателе патрубки должны быть мягкими.У меня после стравливания только через 0,5 часа поездки нимножко чуствовается плотность патрубков.А лудше всего,так найти прибор на измерение выхлоп. газов в ОЖ
 
grixxx написал(а):
Dart,пишеш что при заглушенном малом круге все нормально,тогда скоррее всего проблема в нем.востанови все по заводскому и
1.Смотри обратку-по стеньке РБ должна стекать ОЖ без пузырей.можеш открутить РБ и поднять вверх сколько позволяют шланги.зту процедуру желательно провести и на при прогретом двигателе.
2.прогрей двигатель под 90 гр ,открути пробку РБ,чтобы стравить давление.Закрути пробку обратно ,при работающем двигателе патрубки должны быть мягкими.У меня после стравливания только через 0,5 часа поездки нимножко чуствовается плотность патрубков.А лудше всего,так найти прибор на измерение выхлоп. газов в ОЖ

Пасиб за совет. Ты просто предлагаешь выдавить воздушную пробку из системы ОЖ. Я при заливке антифриза спускаю воздух из шлангов которые идут на печку. РБ я поднял на 2см. А выхлопных газов у меня в системе нет. И прокладку поменял, и на большом круге в ОЖ ничего не булькает.
Я с этими открываниями-закрываниями РБ всё лето промучался....
 
Назад
Сверху Снизу