kalifornia
Оракул
Dart_W написал(а):"Греются", это значит что у них СО неправильно работает, как например у меня.
Нагрев до 105 для В3 норма,так как датчик вентилятора стоит в самой нижней точке.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Dart_W написал(а):"Греются", это значит что у них СО неправильно работает, как например у меня.
kalifornia написал(а):Нагрев до 105 для В3 норма,так как датчик вентилятора стоит в самой нижней точке.
Не все дипломированные авторемонтники таковыми вообще могут называться,ибо их развитие остановилось в момент выдачи диплома и даже раньше.Dart_W написал(а):Извините, не все владельцы а/м дипломированные авторемонтники...
Dart_W написал(а):Извините, не все владельцы а/м дипломированные авторемонтники.
Dart_W написал(а):Некоторые из участников обсуждения ограничиваются только упрёками, преподнося их как продукт своей высокой квалификации, не давая при этом нужных советов. Вот в них я и вижу "дипломированных ремонтников".
По перегреву имеются симптомы, такие как вытекание кипящей ОЖ из РБ и срабатывание сигнализации. Если ктото считает что это симптомы не перегрева, а чего то другого, то я готов выслушать их мнение.
Нагрев до 105гр возможно и является нормой, но закипание ОЖ в РБ и срабатывание сигнализации перегрева нормой на мой неквалифицированный взгляд не являются. Если бы температура была бы даже 125, но при этом ОЖ в РБ не кипела и сигнализация не пищала, то я бы спокойно ездил и сюда за советом не обращался. Меня не показатели температуры смущают, а физические процессы которые сигнализируют о неисправности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Dart_W написал(а):Если бы температура была бы даже 125, но при этом ОЖ в РБ не кипела и сигнализация не пищала, то я бы спокойно ездил и сюда за советом не обращался
Dart_W написал(а):Проблема не в показаниях а в том что кипит ОЖ в РБ (при температуре 115 (датчик проверил ртутным термометром)), в то время как все системы охлаждения вполне исправны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Dart_W написал(а):Ну а почему без термостата она не завоздушивается?
Тем более что при заливке ОЖ я сгоняю воздух из шланга идущего на радиатор печки.
Dart_W написал(а):Напомню что радиатор у меня увеличенный (кондиционер). Летом вполне нормально ездит.
Напомню что радиатор у меня увеличенный (кондиционер)
Dart_W написал(а):Андрей VW Passat B3
В системе у меня давно уже антифриз. Но при работе с установленным термостатом ОЖ в РБ закипает, в то время как датчик на радиаторе не включает вентилятор охлаждения из за того что температура в радиаторе не поднимается до нужного значения. (Термостатов у меня было 3 и все рабочие, все проверил в кастрюле с кипятком)
В данный момент я снял термостат, заглушил шланг малого круга, и вся ОЖ идёт сразу по большому кругу. При этом ОЖ в РБ не кипит, что говорит о том что система не забита и помпа работает исправно!
Крышку на давление не проверял, просто купил новую и результат не изменился, всё так же как и у старой.
для kalifornia:
антифриз у меня чистеший, радиатор новый (пишу об этом уже 5й или 6й раз), датчик радиатора работает исправно (проверял опытным путём и на практике).
Температуры 125 у меня не достигает! Назвал эту цифру просто от потолка чтобы дать понять что мне пох... что там показывает датчик! Проблема не в показаниях а в том что кипит ОЖ в РБ (при температуре 115 (датчик проверил ртутным термометром)), в то время как все системы охлаждения вполне исправны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
kalifornia написал(а):Ну и всё нормально.115 это не рабочая темп.
kalifornia написал(а):Ну и всё нормально.115 это не рабочая темп.
Андрей VW Passat B3 написал(а):Dart_W, объясни....
Летом все охлаждается нормально и все работает супер, а перед зимой антифриз начинает закипать ? Или что ?
И что означает фраза -
Радиатор кондейный с завода ? Или просто захотелось такой радиатор, вот и установили ?
Dart_W написал(а):А я встречный вопрос задам: с какой целью в двигателе малый круг сделали?
Dart_W написал(а):Если рабочая температура двигателя 80гр, то сколько понадобится времени чтобы утром в 20гр мороз разогреть двигатель до +80гр без малого круга?