перегревается тосол проблема с обраткой в расширительный бачек

  • Автор темы hulk.
  • Дата начала
  • Ответы 181
  • Просмотры 23К
Dart_W написал(а):
"Греются", это значит что у них СО неправильно работает, как например у меня.

Нагрев до 105 для В3 норма,так как датчик вентилятора стоит в самой нижней точке.
 
Извините, не все владельцы а/м дипломированные авторемонтники.
Так же как и не все юзеры ПК высококвалифицированные системщики.
Вот обратишься на сайт компьютерщиков с просьбой помочь по причине того что комп глючит, а тебе в ответ: если твой комп глючит значит его обслуживает безмозглокриворукий.
Вызовешь сантехника по причине протечки водопровода, и он тебя в безмозглокриворукости авторитетно обвинит...
 
kalifornia написал(а):
Нагрев до 105 для В3 норма,так как датчик вентилятора стоит в самой нижней точке.

Только надо уточнять у какого двигателя.Может и в тройнике на ГБЦ стоять.
Dart_W написал(а):
Извините, не все владельцы а/м дипломированные авторемонтники...
Не все дипломированные авторемонтники таковыми вообще могут называться,ибо их развитие остановилось в момент выдачи диплома и даже раньше.
 
Dart_W написал(а):
Извините, не все владельцы а/м дипломированные авторемонтники.

но ты же диагноз как-то поставил по перегреву ....

Вопрос - как и по каким симптомам ?
 
А где он тут вообще дипломированных ремонтников увидел ?
 
Некоторые из участников обсуждения ограничиваются только упрёками, преподнося их как продукт своей высокой квалификации, не давая при этом нужных советов. Вот в них я и вижу "дипломированных ремонтников".

По перегреву имеются симптомы, такие как вытекание кипящей ОЖ из РБ и срабатывание сигнализации. Если ктото считает что это симптомы не перегрева, а чего то другого, то я готов выслушать их мнение.

Нагрев до 105гр возможно и является нормой, но закипание ОЖ в РБ и срабатывание сигнализации перегрева нормой на мой неквалифицированный взгляд не являются. Если бы температура была бы даже 125, но при этом ОЖ в РБ не кипела и сигнализация не пищала, то я бы спокойно ездил и сюда за советом не обращался. Меня не показатели температуры смущают, а физические процессы которые сигнализируют о неисправности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Dart_W написал(а):
Некоторые из участников обсуждения ограничиваются только упрёками, преподнося их как продукт своей высокой квалификации, не давая при этом нужных советов. Вот в них я и вижу "дипломированных ремонтников".

По перегреву имеются симптомы, такие как вытекание кипящей ОЖ из РБ и срабатывание сигнализации. Если ктото считает что это симптомы не перегрева, а чего то другого, то я готов выслушать их мнение.

Нагрев до 105гр возможно и является нормой, но закипание ОЖ в РБ и срабатывание сигнализации перегрева нормой на мой неквалифицированный взгляд не являются. Если бы температура была бы даже 125, но при этом ОЖ в РБ не кипела и сигнализация не пищала, то я бы спокойно ездил и сюда за советом не обращался. Меня не показатели температуры смущают, а физические процессы которые сигнализируют о неисправности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Антифриз или тосол разбавлен водой,стрелка неправильно показывает,нету циркуляции ОЖ.А может не кипит,а выталкивает.
 
Dart_W написал(а):
Если бы температура была бы даже 125, но при этом ОЖ в РБ не кипела и сигнализация не пищала, то я бы спокойно ездил и сюда за советом не обращался

Dart_W, так в системе у Вас по прежнему вода ?
И крышка проверку на исправность создания в системе избыточного давления (под 1,2-1,5 bar) прошла или нет ?
 
Так интересно,как вообще она достигает темп 125.Если нету герметичности,ОЖ выкинет, а если герметична система,то она не проталкивается в радиатор,если проталкивается значит датчик радиатора(выкл),если датчик исправен,значит в районе датчика не крутится ОЖ то есть бракованный радиатор.
 
Андрей VW Passat B3
В системе у меня давно уже антифриз. Но при работе с установленным термостатом ОЖ в РБ закипает, в то время как датчик на радиаторе не включает вентилятор охлаждения из за того что температура в радиаторе не поднимается до нужного значения. (Термостатов у меня было 3 и все рабочие, все проверил в кастрюле с кипятком)
В данный момент я снял термостат, заглушил шланг малого круга, и вся ОЖ идёт сразу по большому кругу. При этом ОЖ в РБ не кипит, что говорит о том что система не забита и помпа работает исправно!
Крышку на давление не проверял, просто купил новую и результат не изменился, всё так же как и у старой.

для kalifornia:
антифриз у меня чистеший, радиатор новый (пишу об этом уже 5й или 6й раз), датчик радиатора работает исправно (проверял опытным путём и на практике).
Температуры 125 у меня не достигает! Назвал эту цифру просто от потолка чтобы дать понять что мне пох... что там показывает датчик! Проблема не в показаниях а в том что кипит ОЖ в РБ (при температуре 115 (датчик проверил ртутным термометром)), в то время как все системы охлаждения вполне исправны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Dart_W написал(а):
Проблема не в показаниях а в том что кипит ОЖ в РБ (при температуре 115 (датчик проверил ртутным термометром)), в то время как все системы охлаждения вполне исправны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

по видимому система завоздушивается, раз вентилятор молчит на такой температуре ....



 
Ну а почему без термостата она не завоздушивается?
Тем более что при заливке ОЖ я сгоняю воздух из шланга идущего на радиатор печки.
 
Dart_W написал(а):
Ну а почему без термостата она не завоздушивается?
Тем более что при заливке ОЖ я сгоняю воздух из шланга идущего на радиатор печки.

С чего принято, что без термостата система не завоздушивается ?
Вы без термостата двиг до включения вентилятора прогревали ?
 
Без термостата (с заглушенным малым кругом) впринципе проблем особых нет. До момента срабатывания вентилятора нагревается долго, и вентилятор на малых оборотах за пару минут охлаждает ОЖ. До больших оборотов температура даже не поднимается при обычном ритме. Напомню что радиатор у меня увеличенный (кондиционер). Летом вполне нормально ездит.
Но сейчас начинается холодный период, и такая схема подключения не подходит.
Поэтому вопрос опять и поднял.
 
Dart_W написал(а):
Напомню что радиатор у меня увеличенный (кондиционер). Летом вполне нормально ездит.

Dart_W, объясни....
Летом все охлаждается нормально и все работает супер, а перед зимой антифриз начинает закипать ? Или что ?


И что означает фраза -
Напомню что радиатор у меня увеличенный (кондиционер)

Радиатор кондейный с завода ? Или просто захотелось такой радиатор, вот и установили ?
 
Dart_W написал(а):
Андрей VW Passat B3
В системе у меня давно уже антифриз. Но при работе с установленным термостатом ОЖ в РБ закипает, в то время как датчик на радиаторе не включает вентилятор охлаждения из за того что температура в радиаторе не поднимается до нужного значения. (Термостатов у меня было 3 и все рабочие, все проверил в кастрюле с кипятком)
В данный момент я снял термостат, заглушил шланг малого круга, и вся ОЖ идёт сразу по большому кругу. При этом ОЖ в РБ не кипит, что говорит о том что система не забита и помпа работает исправно!
Крышку на давление не проверял, просто купил новую и результат не изменился, всё так же как и у старой.

для kalifornia:
антифриз у меня чистеший, радиатор новый (пишу об этом уже 5й или 6й раз), датчик радиатора работает исправно (проверял опытным путём и на практике).
Температуры 125 у меня не достигает! Назвал эту цифру просто от потолка чтобы дать понять что мне пох... что там показывает датчик! Проблема не в показаниях а в том что кипит ОЖ в РБ (при температуре 115 (датчик проверил ртутным термометром)), в то время как все системы охлаждения вполне исправны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну и всё нормально.115 это не рабочая темп.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Dart_W, объясни....
Летом все охлаждается нормально и все работает супер, а перед зимой антифриз начинает закипать ? Или что ?


И что означает фраза -

Радиатор кондейный с завода ? Или просто захотелось такой радиатор, вот и установили ?

А я встречный вопрос задам: с какой целью в двигателе малый круг сделали?
Если рабочая температура двигателя 80гр, то сколько понадобится времени чтобы утром в 20гр мороз разогреть двигатель до +80гр без малого круга?

По радиатору. Машину купил уже не новую, поэтому об оригинальности старого радиатора судить не могу. Но когда покупал новый искал по размерам старого. И эти размеры раза в 1,5-2 больше чем на аналогичном пассате без кондёра.
 
Dart_W написал(а):
А я встречный вопрос задам: с какой целью в двигателе малый круг сделали?

про малый круг - это стеб ?
:)

Dart_W написал(а):
Если рабочая температура двигателя 80гр, то сколько понадобится времени чтобы утром в 20гр мороз разогреть двигатель до +80гр без малого круга?


При -20* и постоянно открытом большом круге циркуляции до 80* двиг вы не нагреете.
 
Назад
Сверху Снизу