перегревается тосол проблема с обраткой в расширительный бачек

  • Автор темы hulk.
  • Дата начала
  • Ответы 181
  • Просмотры 23К
qazax написал(а):
Это же центробежный насос от слова бежать, значить крутится быстро.
От стартера помпа работать не будет это же не пожарный насос с цилиндрами, ему обороты нужны для нормальной работы. :hat:

Помпу перепроверили при работающем двигателе, и зафиксировали нормальное движение ОЖ.
 
Dart_W написал(а):
Радиатор тёплый неравномерно, со стороны патрубков он горячее. Но он совершенно новый и недавно поменянный. Об этом я писал в самом начале.
...
При испытаниях с водой сложилось впечатление что вся проблема в ОЖ, решил залить антифриз чтобы повысить температуру кипения. При стационарной проверке с антифризом датчик радиатора сработал штатно и я решил перейти к ходовым испытаниям. При езде ОЖ опять закипела при 98*С, сработал сигнал давления масла, а кулер радиатора так и не завертелся. После этого опять снял термостат, заткнул малый круг и продолжил ходовые испытания. Температура выше 90 не поднимается. Выяснилось что сигнал давления масла срабатывает хаотически, и после вык/вкл зажигания он перестаёт пищать. Вобщем надо будет посетить автоэлектрика.
Получается что из 3-х проверенных термостатов ни один не работает правильно.
Ещё один характерный момент: даже после закипания ОЖ можно открыть крышку РБ и ОЖ из него при этом не выбрасывается.

Как это при кипении нету давления.Температура кипения ОХ(тосол,антифриз выше 115).Значит нету герметизации системы.Вот думал зачем нужен датчик вентилятора на температуру включения 87-это наверно для горных районов.
 
Dart_W написал(а):
Помпу перепроверили при работающем двигателе, и зафиксировали нормальное движение ОЖ.

На каких оборотах зафиксировали движение.
 
kalifornia написал(а):
Как это при кипении нету давления.Температура кипения ОХ(тосол,антифриз выше 115).Значит нету герметизации системы.Вот думал зачем нужен датчик вентилятора на температуру включения 87-это наверно для горных районов.

Ну какбэ ОЖ нигде не вытекает, крышку РБ поменял - не помогло.
....
Скорость двигателя измерить не представляется возможным. У меня часы на приборке вместо тахометра. :unsure: Но при проверке движения ОЖ обороты были небольшие.
 
Dart_W написал(а):
Радиатор тёплый неравномерно, со стороны патрубков он горячее. Но он совершенно новый и недавно поменянный. ... опять закипела при 98*С, сработал сигнал давления масла, а кулер радиатора так и не завертелся. ...
Склоняюсь к тому,что радиатор бракованый.Забитый на половину.Если вообще не б/у после герметика.
Dart_W написал(а):
Ещё один характерный момент: даже после закипания ОЖ можно открыть крышку РБ и ОЖ из него при этом не выбрасывается.
Смахивает на разгерметизацию системы.
 
Просто Серега написал(а):
+1, по этому и кипит.

а как тогда обьяснить такое, я некоторое время катался без крышки РБ, ничего не кипело, температура держалась как и с крышкой.
тосола конечно выгнало маленько, но в бачке малек остался, и за 200км мотался, все в порядке было
 
40inS написал(а):
а как тогда обьяснить такое, я некоторое время катался без крышки РБ, ничего не кипело, температура держалась как и с крышкой.
тосола конечно выгнало маленько, но в бачке малек остался, и за 200км мотался, все в порядке было

а какие цели Вы преследовали катаясь без крышки? o_O смысл? что-то не впорядке было?

объяснить я пока не знаю как (возможно если Вы напишите почему ездили без крышки, ответ на этот вопрос найдется сам собою). я знаю что сосед прошлым летом хотел машину гнать на кап.ремонт двигателя (шаран такой же как и мой, мотор тот же) из-за того, что у него антифриз выкидывало из-под крышки бачка в движении по трассе, температура ОЖ росла и он не знал почему это происходит.
после того как я ему поправил съехавшее в крышке бачка уплотнительное кольцо, он машину передумал отдавать на ремонт, жидкость более не выкидывало и температура не росла :rolleyes:
а съехало оно после того, как он от любопытства заглянул в расширительный бачок и как-то не аккуратно крышку закрутил.
это кольцо в крышке давно избитая тема.
 
Просто Серега написал(а):
а какие цели Вы преследовали катаясь без крышки? o_O смысл? что-то не впорядке было?

а дело было в том что, заметили что у меня на прогретой машине патрубки каменные, и крышка не стравливает давление, хотя впринципе до этого всегда так катался, посмотрели на другой машине, там патрубки руками сжимаются и крышка шипит потихоньку, на прогретой естессно. Вот и катался без крышки, покупал новые, ничего не изменялось... А решилась проблема вот так, надо просто крышку не до конца закручивать, но также посмотреть когда включается вентилятор чтобы не выбивало тосол. Вот так я и езжу, все нормалек, а катаюсь много, 30-40 тысяч так проехал, температура в норме 90 держит и зимой и летом.
А тут недавно забыл про эту тему и крышку закрутил полностью, так у меня выбило заглушку на тройнике.

Вот у меня такая история, может кому и поможет)
 
40inS написал(а):
решилась проблема вот так, надо просто крышку не до конца закручивать

Все время крышку закручиваю до упора. Никаких проблем с давлением (мот из-за того, что крышка - рабочая ....).

З.Ы. крышку на сброс давления проверяли ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Все время крышку закручиваю до упора. Никаких проблем с давлением (мот из-за того, что крышка - рабочая ....).

З.Ы. крышку на сброс давления проверяли ?

крышку на сброс давления не проверял :unknw:
да и заниматься этим нет резона, как говорится не буду машине мешать работать :drive:
 
40inS написал(а):
заниматься этим нет резона, как говорится не буду машине мешать работать

и то правильно .....
Исправная крышка расш. бачка до невозможности навредит работе авто .... :)
 
40inS написал(а):
а дело было в том что, заметили что у меня на прогретой машине патрубки каменные, и крышка не стравливает давление, хотя впринципе до этого всегда так катался, посмотрели на другой машине, там патрубки руками сжимаются и крышка шипит потихоньку, на прогретой естессно. Вот и катался без крышки, покупал новые, ничего не изменялось... А решилась проблема вот так, надо просто крышку не до конца закручивать, но также посмотреть когда включается вентилятор чтобы не выбивало тосол. Вот так я и езжу, все нормалек, а катаюсь много, 30-40 тысяч так проехал, температура в норме 90 держит и зимой и летом.
А тут недавно забыл про эту тему и крышку закрутил полностью, так у меня выбило заглушку на тройнике.

Вот у меня такая история, может кому и поможет)

чОт Вы вот сейчас теплое с мягким перепутали :unknw:
в крышке клапан стоит, который стравливает давление если оно превышает 1,2 Бар и шипеть потихоньку ну никак не должна, хоть на прогретой, хоть на холодной. ну не нормально это!

я крышку закручиваю как и Андрей VW Passat B3, т.е. до упора.
патрубки у меня мягкие.
а когда-то были каменные и сразу с десяток сказачников нашлось, которые в один голос спели акапеллу про клапан в крышке.
если в системе образуется такое давление, что патрубки становятся "каменными", то вперед на замену прокладки ГБЦ и сошлифовку плоскости все той же ГБЦ.

я сам через это прошел, раньше патрубки каменели, даже уровень ОЖ падал, а когда крышку откручивал, то он чудным образом восстанавливался.
пока так ездил потекли оба радиатора, фланцы, лопнул шланг (был немного протерт и не выдержал).

после замены прокладки и ремонта головы (полная разборка и сошлифовка плоскости) патрубки мягкие всегда, при рабочей температуре чуть плотнее, чем а холодную и без разницы сколько проехать. температура что в городе, что по трассе всегда 90.
у брата на Т4 так же, у мамки на Фольксваген Гольф 4 так же, еще у одного брата октавия FL, там тоже самое. у троюрдного - вента с мотором ABS была, там точно так же.

можете и дальше так ездить, дело Ваше, но это не нормально и не надо другим говорить мол "приоткрути крышку, у меня так же, это так и должно быть!!!" :hat:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
и то правильно .....
Исправная крышка расш. бачка до невозможности навредит работе авто .... :)

:good: :good: :good:
 
Ну понеслось уже, во первых я никому не советую делать так.
Во вторых я просто описал свою проблему и как она решилась.
В третьих снимать голову, со всеми вытекающими ремонтами, это тоже хороший геморой, которым около дома у подьезда не будешь заниматься.
Голову снимать это уже если совсем все плохо

а крышек расширительных у меня 3 валяется из магазина новых, да и б/у тоже есть......
 
40inS написал(а):
Голову снимать это уже если совсем все плохо

т.е. заглушку в тройнике выбивает от того, что все хорошо?
а, ну теперь ясно :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
т.е. заглушку в тройнике выбивает от того, что все хорошо?
а, ну теперь ясно :LOL:

ага
 
40inS написал(а):
Во вторых я просто описал свою проблему и как она решилась.

есть такая пословица - "лекарство от поноса запор не лечит, хотя тоже для задницы!" :LOL:
когда болит зуб, вы можете выпить обезбаливающее и проблема по Вашим словам РЕШЕНА (!!!), но это не значит что его не нужно идти лечить :hat:
 
Просто Серега написал(а):
есть такая пословица - "лекарство от поноса запор не лечит, хотя тоже для задницы!" :LOL:
когда болит зуб, вы можете выпить обезбаливающее и проблема по Вашим словам РЕШЕНА (!!!), но это не значит что его не нужно идти лечить :hat:

мне мое решение помогает, я уже несколько лет езжу так, и могу сесть и поехать на любое расстояние и уверен что все впорядке, потому что с приоткрытой крышкой у меня ничего не лопнет, не ввыдавит, не выбьет и т.д.


так что твоя пословица или как там это называется тут не подходит
и ремонтировать тут нечего, ничего не вытекает, не исчезает и не греется
 
40inS написал(а):
уже несколько лет езжу так

off
... за такой промежуток можно было ради интереса создаваемое давление в системе охлаждения измерить ...
 
Назад
Сверху Снизу