перегревается тосол проблема с обраткой в расширительный бачек

  • Автор темы hulk.
  • Дата начала
  • Ответы 181
  • Просмотры 23К
С исправным термостатом,установленным в посадочное место,не разъеденное ТОСОЛОМ,который залил какой-то идиот.
 
Товарисч! С термостатом у меня ОЖ в РБ кипит. Я об этом уже раз 10 писал. Ещё раз повторю что перепробовал 3 термостата, все они были предварительно проверены в кастрюле с кипятком. В качестве ОЖ использую антифриз, сам его покупал, сам заливал.

Чтото похоже мне тут дельного совета так и не дадут...
 
Dart_W написал(а):
Ну и как посоветуете зимой ездить?

Ваша тема уже как "Война и Мир" ....

Появляетесь в ней раз в неделю или ещё реже ....

Чё там изначально у Вас было, я уже не помню. Приходится перепрочитывать всю тему заново.....

А изложить досконально саму проблему, Ваши наблюдения за работой и Ваши действия по элементарным проверкам чё-та (как мне показалось) Вам не под силу или лень или некогда ...
Сообщения Ваши порой какие-то противоречивые....

Начните сначала. Изложите по порядку и без утайки всю подноготную. Только изначально пост напишите в WORD-е. Не сильно длинными предложениями. С расстановкой знаков препинания. И перед копированием в форум сами прочтите его (а лучше - дайте прочесть кому-нить, кто вообще не в теме, супруге, матери, соседу).
 
Dart_W написал(а):
Чтото похоже мне тут дельного совета так и не дадут...

Когда термостат установлен, патрубок, обозначенный на фото красной стрелкой прогревается ?


6f8d11fce207.jpg



З.Ы. тонюсенький патрубок, обозначенный зелёной стрЭлачкай - это обратка.
 
Прочитал практически всю тему и склоняюсь,что косяк с каналами ГБЦ и возможно в блоке косяк какой то.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Начните сначала. Изложите по порядку и без утайки всю подноготную...

Тема замусолилась потому что приходится отвечать на такие советы как этот про крыльчатку на помпе.

Имеем следующее: При работе двигателя (с установленным термостатом) кипит ОЖ в РБ в то время как температура ОЖ в радиаторе при этом не достигает уровня для срабатывания датчика вентилятора. Помпа, радиатор, шланги радиатора, термостат, крышка РБ прокладка ГБЦ, свечи зажигания, антифриз, датчик температуры радиатора, датчик температуры ОЖ - всё свежеустановлено, исправно и проверено.
При снятом термостате и заглушенном малом круге, всё работает нормально и не греется.

ЗЫ. Когда термостат установлен, патрубок указанный красной стрелкой прогревается. И обратка у меня воткнута в РБ а не в бутылку как на фото.
 
kalifornia написал(а):
Прочитал практически всю тему и склоняюсь,что косяк с каналами ГБЦ и возможно в блоке косяк какой то.

Возможно, но ведь на большом круге всё работает без проблем. Возможную накипь отмывал калгоном и колой. При сливе в жидкости после отмывки мусора не было. При взгляде внутрь блока из отверстия термостата стенки чистые.
Как можно установить что именно забиты каналы внутри ГБЦ или БЦ? Ато их снимать удовольствие не дешёвое...
 
Dart_W написал(а):
Имеем следующее: При работе двигателя (с установленным термостатом) кипит ОЖ в РБ в то время как температура ОЖ в радиаторе при этом не достигает уровня для срабатывания датчика вентилятора. Помпа, радиатор, шланги радиатора, термостат, крышка РБ прокладка ГБЦ, свечи зажигания, антифриз, датчик температуры радиатора, датчик температуры ОЖ - всё свежеустановлено, исправно и проверено.
При снятом термостате и заглушенном малом круге, всё работает нормально и не греется.

ЗЫ. Когда термостат установлен, патрубок указанный красной стрелкой прогревается.

шланг малого круга (на фото - красной стрелкой) прогревается догоряча или тёпленький ?
Радиатор, в районе установки датчика включения карлосона прогревается или просто тёпленький ?
 
Шланг малого круга прогревается нормально. На все 115гр. А радиатор при этом тёпленький. Если бы радиатор нагрелся то сработал бы датчик вентилятора, и проблем бы не было.
 
Dart_W написал(а):
Шланг малого круга прогревается нормально. На все 115гр. А радиатор при этом тёпленький.

а при такой температуре (если она замерена верно) термостат должен быть открыт "наизнанку", а радиатор должен быть весь кипятком.
Тепленький по всей площади или местами ?
Бренд и номер радиатора и термостата в студию...
 
Температуру открывания термостата точно не замерял, но в кипящей воде (унас кипит при 93гр) термостаты (все 3) открываются.
Бренды это увас в европе. А унас в Казахстане все запчасти привозятся из поднебесной. Такие названия как: SWAG или WXQP что-нибудь говорят?

Вот фото старого (снятого) радиатора если что...


cf04589701ac.jpg
 
Dart_W написал(а):
А унас в Казахстане все запчасти привозятся из поднебесной. Такие названия как: SWAG или  WXQP что-нибудь говорят?

swag это будет термостат по видимому, а радиатор - WXQP ...?

З.Ы. в Ваших интернет магазах есть з/ч не только из поднебсной ... Помпа с корпусом dolz - 43$, термостат вахлер - 14$.
 
SWAG помпа, термостатов 3шт - кто какой непомню, WXQP датчики, а радиатор тоже непомню.
Размер моего увеличенного радиатора можно по фотке оценить.

Ну так что? С какой целью интересовались?
Что от этого зависит?
 
Dart_W написал(а):

Если исключить завоздушивание, забитость обратки и неисправность крышки расш. бачка, то ищите причину, почему антифриз не идет на большой круг охлаждения. Или термостаты Ваши "полное Г ", или у радиатора недостаточная проходимость, или помпа слабенько качает.
Но с ваших слов (не измерений !) патрубок малого круга прогревается больше 100*С.
При 102*С нормальный термостат перекрывает малый круг и антифриз гонит по большому кругу (не считая печки и обратки). И карлосоны при этом пыхтят как надо.
 
Dart_W написал(а):
SWAG помпа, термостатов 3шт - кто какой непомню, WXQP датчики, а радиатор тоже непомню.
Размер моего увеличенного радиатора можно по фотке оценить.

Ну так что? С какой целью интересовались?
Что от этого зависит?

Чего то через чур широкий,похоже для 2.0 с кондеем.Ну WXQP на первое время пойдет,если не надолго.На термостате рекомендую не экономить.
 
kalifornia написал(а):
Чего то через чур широкий,похоже для 2.0 с кондеем.Ну WXQP на первое время пойдет,если не надолго.На термостате рекомендую не экономить.

нормальный радиатор, у меня на В3 1,8 с кондеем такой же стоит. кстати уже китаец, немец не выдержал наших дорог и умер :hat:
 
amd_extreme написал(а):
нормальный радиатор, у меня на 1,8 с кондеем такой же стоит. кстати уже китаец, немец не выдержал наших дорог и умер :hat:

У меня уже 3.5 года умирает:confused:.Китаец стоит на В3 или В4?
 
kalifornia написал(а):
У меня уже 3.5 года умирает:confused:.Китаец стоит на В3 или В4?

Пардон :hat: на В3. На В4 еще родной, тоже большой, под кондей, но там патрубки по другому расположены, по диагонали.
 
Назад
Сверху Снизу