перегревается тосол проблема с обраткой в расширительный бачек

  • Автор темы hulk.
  • Дата начала
  • Ответы 181
  • Просмотры 23К
40inS написал(а):
так что твоя пословица или как там это называется тут не подходит
и ремонтировать тут нечего, ничего не вытекает, не исчезает и не греется

потому что крышка через задницу закручена :LOL:
закрути ты ее как положено, и сразу все будет, приход придет B)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
off
... за такой промежуток можно было ради интереса создаваемое давление в системе охлаждения измерить ...

наверное проще крышку приоткрутить и не париться :rolleyes: и рассказывать всем, что все в полном порядке :good:
 
Просто Серега написал(а):
наверное проще крышку приоткрутить и не париться :rolleyes: и рассказывать всем, что все в полном порядке :good:

а по твоему проще снять голову отшливать, заменить прокладки и т.д. потратить кучу денег, взамен ничего не получить, пользы никакой, тока что с гордостью говорить что крышку можно закрутить до конца)) + еще без машины остаться на неопределенное время... ну наверное это проще....
 
40inS написал(а):
а по твоему проще снять голову отшливать, заменить прокладки и т.д. потратить кучу денег, взамен ничего не получить, пользы никакой, тока что с гордостью говорить что крышку можно закрутить до конца)) + еще без машины остаться на неопределенное время... ну наверное это проще....

нет, это не проще, это ПРАВИЛЬНЕЕ!!!!!!!!!

занимайтесь и дальше суходрочкой с приоткручиванием крышки. я поступил так, как посчитал нужным (т.е. отремонтировал мотор: заменил прокладку, разобрал ГБЦ и сошлифовал плоскость, поменял МСК, кольца и т.д.), Вы поступайте так, как считаете нужным Вы.
я Выразил свою точку зрения, соглашаться с ней или нет дело Ваше.
то, что Вы предлагаете рано или поздно может привести к каким-либо последствиям, у каждого глазомер разный и каждый не довернет крышку по своему. исправная система охлаждения у всех работает одинаково и по одному принципу.

когда не дай Бог где-нибудь за 300 км от дома у Вас из-за такого колхоза потечет радиатор или лопнет шланг (как у меня), то вспомните мои слова.
у меня шланг лопнул в 5 км от дома, это было на мой взгляд "последнее китайское предупреждение".
 
Так зачем в системе ОЖ давление? Помпа же в нижней точке находится, онаж всёравно воду гонять будет не зависимо от давления...
 
Dart_W написал(а):
Так зачем в системе ОЖ давление?

капец .....
o_O
Чтобы повысить температуру закипания охлаждающей жидкости ....

Ты про скороварку чё-нибудь слышал ?

off ....
семь страниц исписано про решение проблемы с системой охлаждения и главный вопрос - для чего давление в системе ....
 
А можно я тему грохну ?
 
просто, нет слов, одни матерные.....................
 
А я както по наивности думал что температура закипания повышается за счёт применения спец жидкостей в качестве ОЖ (тосол, антифриз). А давление как в скороварке резиновые шланги не выдержат.
 
Dart_W написал(а):
А я както по наивности думал  что температура закипания повышается за счёт применения спец жидкостей


как бы это тоже присутствует ....
Но первостепенное -
Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах



З.Ы. дабы не быть таким наивным - почитал бы ты для начала книгу по автосику, раздел "Смстема охлаждения" ....
 
Dart_W написал(а):
Не надо никого грохать, перегрев ОЖ у Пассатов это не редкая проблема.

Вот ещё одна дурь,сказаная тобой.
Если есть проблема,то не у Пассатов,а у конкретных двигателей.Но если их обслуживают такие грамотеи как ты,не знающие для чего делают закрытой СО,то проблему перегрева можно считать ГЛОБАЛЬНОЙ
 
WRH2E написал(а):
Вот ещё одна дурь,сказаная тобой.
Если есть проблема,то не у Пассатов,а у конкретных двигателей.Но если их обслуживают такие грамотеи как ты,не знающие для чего делают закрытой СО,то проблему перегрева можно считать ГЛОБАЛЬНОЙ

Ну так просвяти меня недалёкого, зачем СО делают закрытой?
И все пассаты повсеместно сразу перестанут греться ...
 
Dart_W написал(а):
Ну так просвяти меня недалёкого, зачем СО делают закрытой?
И все пассаты повсеместно сразу перестанут греться ...

это 3,14.здец .....

Походу про скороварку Вы не читали .....

сугубо для Вас - в закрытой системе создается избыточное давление, до 1,5 бара. При повышенном давлении значение температуры закипания жидкости увеличивается.
Т.Е. если в закрытой системе антифриз у Вас еще кипяток, то при нормальном атмосферном давлении он у Вас капитально кипит.
Именно интенсивного закипания Вы и добиваетесь, резко открывая крышку расширительного бачка на горячем движке .....


Температура кипения рабочих охлаждающих жидкостей при атмосферном давлении составляет для 50% раствора концентрата плюс 107–109°С, для ОЖ-40 плюс 108–110°С, а для ОЖ-65 плюс 115–116°С. Однако обычно в системе охлаждения автомобиля создается повышенное давление (1,5 — 2,5 атм.) за счет специального клапана на крышке расширительного бачка. Благодаря этому, температура кипения охлаждающей жидкости повышается до 120 -135°С. На графике приведены изобары зависимости температуры кипения (°С) охлаждающей в зависимости от концентрации (% объемные) при различных внешних давлениях (1 bar ≈ 1 атмосфера).



Отметим, что повышение температуры кипения охлаждающей жидкости снижает ее кавитационное воздействие на гильзы двигателя и за счет этого значительно увеличивает ресурс работы «тяжело нагруженных» двигателей.

взято здесь http://www.cool-stream.ru/metodi_test
 
Андрей VW Passat B3, пасиб за развёрнутый ответ.
Но суть моего прошлого сообщения в том, что пассаты греются не зависимо от моей осведомлённости по поводу необходимости герметизации СО.
 
Dart_W написал(а):
Но суть моего прошлого сообщения в том, что пассаты греются не зависимо от моей осведомлённости по поводу необходимости герметизации СО.

что значит - грЕются ?

У меня тоже Пассат грЕется. По трассе - 89-90 *С, на холостых и по городу (если долго тошнить) - до 102-105 *С. ...
 
"Греются", это значит что у них СО неправильно работает, как например у меня.
 
Dart_W написал(а):
"Греются", это значит что у них СО неправильно работает,

фраза ни о чем ....

Из чего следует, что сист. охлажд. функционирует неправильно ?
Из того, что двиг греется ?
Он по определению другого и не может делать ...
 
Dart_W написал(а):
"Греются", это значит что у них СО неправильно работает, как например у меня.

Извините,но это значит только одно -- их обслуживают безмозглокриворукие.Да ещё пичкают всякими герметиками,а потом разводят руками в недоумении.
 
Назад
Сверху Снизу