перегревается тосол проблема с обраткой в расширительный бачек

  • Автор темы hulk.
  • Дата начала
  • Ответы 181
  • Просмотры 24К
Dart_W написал(а):
А кипит оно конкретно, и совсем не цуть-цуть. Либо давление масла падает от перегрева (сопровождается сигналом в кабину), либо ОЖ паром из РБ выходит.

ну так а какого .... при этом термостат не отрывает конкретно большой круг ?

На термостате часом цифира 92*С не нарисована ?
 
посмотри обратку в РБ.В бочке ОЖ должна стекать по стенке вниз постоянно.при подаче обаротов-более заметно.Если в системе охлаждения применялось герметик-прокладка,оторвавшысь кусочек прокладки может забивать обратку.при подаче оборотов-она уплывает и будет компосировать мозги пока непромоеш систему
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ну так а какого .... при этом термостат не отрывает конкретно большой круг ?

На термостате часом цифира 92*С не нарисована ?

Термостат я проверил перед установкой. Кинул в кастрюлю с водой и при закипании он "открылся". (В нашей местности т-ра кипения 93*С)
Термостат не открывается только на малых оборотах, но если газовать то открывается нормально.
 
grixxx написал(а):
посмотри обратку в РБ.В бочке ОЖ должна стекать по стенке вниз постоянно.при подаче обаротов-более заметно.Если в системе охлаждения применялось герметик-прокладка,оторвавшысь кусочек прокладки может забивать обратку.при подаче оборотов-она уплывает и будет компосировать мозги пока непромоеш систему

Ну а куда надо дунуть или шоркнуть чтобы эту прокладку вычистить?
 
100*C температура кипения на уровне балтийского моря. А если подниматься выше уровня моря, то и температура кипения будет уменьшаться.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
А у всех температура кипения -100'С ...

Если Вы про воду, то сильно ошибаетесь. Зависит от атмосферного давления.
 
сними шланг обратки со стороны РБ и дуй в него.А лучше возми медную проволку нетолще 2 мм и прочисть обратку со стороны троиника датчиков[если обратка туда подсоедена].А если обратка одно целое с патрубком,обрезаеш обратку со стороны патрубка,оставив около 5 см чтобы потом вставить трубку.в обратке со стороны патрубка стоит втулочка внутренним диаметром 2мм.Но если в системе плавают кусочки герметик-прокладки ,поможет только промывание водой несколько раз.
 
Проволочкой пошурудить попробую.
А промывание уже несколько раз делал, даже с калгоном мотор гонял чтобы накипь вывести.
Мне тут ещё предлагают компрессором продуть, но не могу определиться откуда лучше дунуть, и куда выдувать.
 
Dart_W написал(а):
то крышку снимаю чтобы было видно когда вода начинает кипеть и вовремя двигатель выключить.

Dart_W, так в системе вода или антифриз ?
 
Да по барабану что.Только накипи человек нахватает если вода не дистиллированая.
Dart_W !
Сколько раз на форуме ты прочитал что в первую очередь надо проверять состояние обратки ? И не просто наличие шланга,а его проходимость и также проходимость сосков,куда обратка присоединена.
 
Пока в системе вода, т.к. приходится доливать постоянно. А так у меня канистра антифриза готова. Как только вопрос устаканится сразу его и залью.
Шланг обратки я кстати тоже недавно поменял, с его проходимостью вопросов вроде не возникает. А на форуме я такого чтот не читал, если не затруднит попрошу ссылочку плизз.
 
смотри когда закупорит обратку[в РБ прекратится стекание ОЖ],глуши двигатель и вылавливай прокладку.Вынимаеш датчик и смотриш что там сидит-если обратка на тройник.А если на патрубок-снимаем его и промываем.Такую процедуру может придется повторить несколько раз,пока все невыловиш.
 
Спасибо за совет, но както это сильно сложно в кипятке прокладку вылавливать. Если в системе чтото плавает, то разве оно не выльется вместе с ОЖ если нижний патрубок на радиаторе отсоединить? (Я так уже много раз воду сливал...)
---
Мне сегодня знакомый посоветовал проверить прокладку на крышке РБ. Сказал что у его знакомого ОЖ грелась изза того что прокладки там не было. Насколько это актуально?
 
Или насосу конец или натяжение ремня слабое.
 
У меня такая же проблема. Греется охлаждающая жидкость, но только на малых оборотах. Все советуют разное. Уже поменял: термостат, помпу, радиатор и прокладку головки. Но никакого результата...
Ссори невнимательно прочитал.
 
Dart,ничего там сложного-снимаеш верхний патрубок,сливаеш воду,пропаласкиваеш пару раз и ставиш на место.Проще с троиником-вынимаем датчик и смотрим что внутри плавает.А куда у тебя потсоедена обратка?А насчет крышки,так на форуме обсуждалось уже 37 раз-стоит резиновая манжета. А патрубки должны быть твердыми-в системе давление.
 
Обратка у меня подсоединена к тройнику в котором установлены датчики температуры, а сливная трубка в РБ ответвляется прямо от верхнего патрубка.
По поводу верхнего патрубка: вода же через него идёт только когда открывается большой круг, а он как раз и не открывается на малых оборотах.
Но даже если погазовать и пустить воду чз верхний патрубок, то может лучше просто поставить на него сеточку (мотню), и всё что плавает в системе в неё попадёт. Ато сливать кипяток както не очень приятно.
Хотя как уже говорил, я несколько раз сливал всю воду из системы, если там чтото плавало, то оно уже давно слилось ИМХО.
 
что-то непонял-обратка же одна.И идет она от РБ или на троиник,или на патрубок.
 
У нас разночтение в терминологии. Вашу обратку я назвал сливной трубкой. Она у меня вварена прямо в верхний патрубок.
 
Назад
Сверху Снизу