ram66
Участник
Перед входом в помпу не металлическая труба? Внутри нее могут быть "сталактиты", через которые ож на хх вяло течет, а при оборотах появляется движение?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Dart_W написал(а):...
По поводу верхнего патрубка: вода же через него идёт только когда открывается большой круг, а он как раз и не открывается на малых оборотах...
Dart_W написал(а):Помпа у пассата стоит прямо на блоке, поэтому и вход в неё и выход находятся внутри блока.
Андрей VW Passat B3 написал(а):вход в помпу - на корпусе помпы ....
epson написал(а):поэтому это скорее выход.
Андрей VW Passat B3 написал(а):так ОЖ на эти отроски приходит же ...
Какой это выход ?
Dart_W написал(а):Помпа у пассата стоит прямо на блоке, поэтому и вход в неё и выход находятся внутри блока.
WRH2E, всмысле?
WRH2E написал(а):Ты не хрена не читаешь книги со схемами той же системы охлаждения,а порешь то-ли собственную ХЮ,то-ли чужую повторяешь.
Dart_W написал(а):Советы по существу будут? Ато так любой может сказать "учи матчасть"...
-Ослабил пружину на термостате (для уменьшения температуры срабатывания), также безрезультатно. На момент достижения 110*С на датчике, нижний патрубок радиатора остаётся холодным.
Dart_W написал(а):-Отремонтировал термометр в кабине. Теперь узнал что за 2-3 минуты температура поднимается с уличной до +110*С. Дальше сразу выключаю.
Андрей VW Passat B3 написал(а):а вскипятить в кастрюле с водой свой оттюнингованый термостат тебе что помешало ?
Если реально температура 110 *С и нижний патрубок радиатора холодный, то термик твой заклинил....
З.Ы. и еще, как ты исхитрился ослабить пружину ?
Волгоградец написал(а):Это признак короткозамкнутого датчика (чёрного) на приборку, ну или косяк с указателем.
Он как раз за 2-3 минуты и будет подниматься и заводить даже не нужно, движок за 3 минуты только совсем без ОЖ до 110 нагреться может и то на максимальной нагрузке.
Essent написал(а):Ну еще может забита так система.
однако я прокладку уже поменял, и в РБ газов не накапливается.
Волгоградец написал(а):Короче, провода к датчику нарастить чтобы его можно было рядом с машиной в кастрюльке кипятить, кастрюлю с водой на плитку или кастёрик, датчик и спиртовой термометр до 100С в кастрюлю и по мере нагрева воды сравнивать показания термометра и приборки, при кипении показания должны быть 1 в 1.
По результатам отпишись и подумаем что делать дальше.
Essent написал(а):Не, чудес не бывает, тут либо помпа вообще не работает, или крыльчатка дохлая, либо ремень неправильно стоит, и помпа крутит наоборот. Ну еще может забита так система.
Андрей VW Passat B3 написал(а):а каналы охлаждения этой прокладкой случайно нихде не застопорили ?
Мало ли ....
Dart_W написал(а):когда у меня это началось...