перегревается тосол проблема с обраткой в расширительный бачек

  • Автор темы hulk.
  • Дата начала
  • Ответы 181
  • Просмотры 24К
Перед входом в помпу не металлическая труба? Внутри нее могут быть "сталактиты", через которые ож на хх вяло течет, а при оборотах появляется движение? :)
 
Dart_W написал(а):
...
По поводу верхнего патрубка: вода же через него идёт только когда открывается большой круг, а он как раз и не открывается на малых оборотах...

Долго будем фантазировать ?
 
Помпа у пассата стоит прямо на блоке, поэтому и вход в неё и выход находятся внутри блока.

WRH2E, всмысле?
 
Dart_W написал(а):
Помпа у пассата стоит прямо на блоке, поэтому и вход в неё и выход находятся внутри блока.


вход в помпу - на корпусе помпы ....
Два отростка. Один соединяется с печкой/расширительным бачком, а второй соединен патрубком с малым кругом (из пластикового фланца, в котором ДТОЖ стоит) ...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
вход в помпу - на корпусе помпы ....

Я бы не стал называть его "входом", т.к. помпа качает ОЖ внутрь блока и поэтому это скорее выход.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так ОЖ на эти отроски приходит же ...
Какой это выход ?

Я неправильно понял. :) Виноват.
 
Dart_W написал(а):
Помпа у пассата стоит прямо на блоке, поэтому и вход в неё и выход находятся внутри блока.

WRH2E, всмысле?

Ты не хрена не читаешь книги со схемами той же системы охлаждения,а порешь то-ли собственную ХЮ,то-ли чужую повторяешь. :study:
 
WRH2E написал(а):
Ты не хрена не читаешь книги со схемами той же системы охлаждения,а порешь то-ли собственную ХЮ,то-ли чужую повторяешь. :study:

Советы по существу будут? Ато так любой может сказать "учи матчасть"...

Из сделанного:
-Отремонтировал термометр в кабине. Теперь узнал что за 2-3 минуты температура поднимается с уличной до +110*С. Дальше сразу выключаю.
-Заменил крышку расширительного бачка (в старой клапан не работал), результата не дало.
-Слил всю ОЖ из системы, плавающих элементов не найдено.
-Ослабил пружину на термостате (для уменьшения температуры срабатывания), также безрезультатно. На момент достижения 110*С на датчике, нижний патрубок радиатора остаётся холодным.

Теперь советуют ещё выставить зажигание.
 
Dart_W написал(а):
Советы по существу будут? Ато так любой может сказать "учи матчасть"...

-Ослабил пружину на термостате (для уменьшения температуры срабатывания), также безрезультатно. На момент достижения 110*С на датчике, нижний патрубок радиатора остаётся холодным.

а вскипятить в кастрюле с водой свой оттюнингованый термостат тебе что помешало ?
Если реально температура 110 *С и нижний патрубок радиатора холодный, то термик твой заклинил....

З.Ы. и еще, как ты исхитрился ослабить пружину ?
 
Dart_W написал(а):
-Отремонтировал термометр в кабине. Теперь узнал что за 2-3 минуты температура поднимается с уличной до +110*С. Дальше сразу выключаю.

Это признак короткозамкнутого датчика (чёрного) на приборку, ну или косяк с указателем.
Он как раз за 2-3 минуты и будет подниматься и заводить даже не нужно, движок за 3 минуты только совсем без ОЖ до 110 нагреться может и то на максимальной нагрузке.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а вскипятить в кастрюле с водой свой оттюнингованый термостат тебе что помешало ?
Если реально температура 110 *С и нижний патрубок радиатора холодный, то термик твой заклинил....

З.Ы. и еще, как ты исхитрился ослабить пружину ?

Оттюнингованный термостат надо было нести домой на пропаривание. А поскольку я его проверял ранее со стандартной пружиной, то решил что с ослабленной он ещё лучше откроется. При стандартной пружине картина была точно такая же, 110*С и холодный нижний патрубок...

З.Ы. Пружину вытянул, разогнув плоскогубцами, затем отломал примерно 1,5 витка.
 
Волгоградец написал(а):
Это признак короткозамкнутого датчика (чёрного) на приборку, ну или косяк с указателем.
Он как раз за 2-3 минуты и будет подниматься и заводить даже не нужно, движок за 3 минуты только совсем без ОЖ до 110 нагреться может и то на максимальной нагрузке.

Предполагаю, если датчик короткозамкнут, то он только максимальную температуру будет показывать. А у меня после выключения двигателя (при вкл. зажигании) показывает как двигатель постепенно остывает, и при выключенном двигателе температура на датчике не поднимается.
Факт как раз в том что двигатель нагревается до закипания ОЖ за несколько минут.
Тут можно предположить что выхлопные газы через прокладку попадают в ОЖ, однако я прокладку уже поменял, и в РБ газов не накапливается.
 
Короче, провода к датчику нарастить чтобы его можно было рядом с машиной в кастрюльке кипятить, кастрюлю с водой на плитку или кастёрик, датчик и спиртовой термометр до 100С в кастрюлю и по мере нагрева воды сравнивать показания термометра и приборки, при кипении показания должны быть 1 в 1.
По результатам отпишись и подумаем что делать дальше.
 
Не, чудес не бывает, тут либо помпа вообще не работает, или крыльчатка дохлая, либо ремень неправильно стоит, и помпа крутит наоборот. Ну еще может забита так система.
 
Волгоградец написал(а):
Короче, провода к датчику нарастить чтобы его можно было рядом с машиной в кастрюльке кипятить, кастрюлю с водой на плитку или кастёрик, датчик и спиртовой термометр до 100С в кастрюлю и по мере нагрева воды сравнивать показания термометра и приборки, при кипении показания должны быть 1 в 1.
По результатам отпишись и подумаем что делать дальше.

Датчик проверить попытаюсь, но суть не в том что датчик неправильно показывает, а в том что ОЖ начинает кипеть непонятно почему.
 
Essent написал(а):
Не, чудес не бывает, тут либо помпа вообще не работает, или крыльчатка дохлая, либо ремень неправильно стоит, и помпа крутит наоборот. Ну еще может забита так система.

Помпу я уже поменял, как написал ещё в первом своём сообщении. Старая помпа была вполне исправна. И ремень её крутит вполне нормально. А направление вращения помпы не менялось на момент когда у меня это началось...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а каналы охлаждения этой прокладкой случайно нихде не застопорили ?
Мало ли ....

До замены прокладки ситуация была точно такая же. При замене я прокладки сравнил (старую и новую), они одинаковые.
 
Dart_W написал(а):
когда у меня это началось...

Даже если с учетом ньюансов кипения воды в ваших широтах при 93*С допустить, что двиг прогревается не до 110, а до 93*С, то даже тогда термостат должен приоткрыться и запустить охл. жидкость на радиатор.


 
Назад
Сверху Снизу