Проблема с давлением масла 1,8 ABS срабатывает контрольная лампа и зумер

Фил-2000 написал(а):
Пардона прошу, куда "врезали", фотки нет? И что за врезной, - механика, цифра? Может, ссылка на сайт продавца имеется?

Ставил электрический AutoGauge(вот так введи-их куча всплывёт). Довольно простой по установке. Диаметр не помню,но меньше чем тот что "вверху". Сверял с механическим(аж с двумя,просто они такие же" тракторные"-страшные)показывает "правду. Сам датчик вкручивается в свободное отверстие(вместо заглушки)в крышке масляного фильтра или в гбц. Указатель поставил себе под панелью слева ниже руля(там есть маленькая съёмная фальшпанелька,шириной см 5). Но на пассатах наверно не так :unknw:. Фото не делал и машина разобрана. Как соберу попробую выложить.
 
GoshaYar написал(а):
Какая дилемма при разобранном двиге?  :unknw:  не понятно! Само просится перебрать!
Втулки разрезные, легко извлекаются! На место ставим просто осаживая через деревяшку(ручка от молотка).
Ремонтными пока тоже не приходилось пользоваться.
И главное совместить отверстия на вкладышах с масляными каналами. Да и не жалеть масло при установке вала, вкладыши после  запрессовки не много усаживаются иногда и вал туго заходит.
Глико поинтереснее будут, не стоит жалить денег на такое. Честно говоря статистики пока нет, что и на сколько хватает.

Ты хочешь сказать взять "стандарт",поставить и не париться? Считаешь что Глико лучше? А Мале не пробовал ставить? Дело в том что у меня вкладыши Мале,поршни с кольцами тоже мале. Говорят хорошая продукция.
 
Когда вал в руках будет тогда и решишь "стандарт" или пора "ремонт", из практики пока не было ремонтных.
А Мале или Глико это на усмотрение клиента, статистики то нет еще, все ездят и пока жалоб нет.
 
GoshaYar написал(а):
Когда вал в руках будет тогда и решишь "стандарт" или пора "ремонт", из практики пока не было ремонтных.
А Мале или Глико это на усмотрение клиента, статистики то нет еще, все ездят и пока жалоб нет.

Руководствуясь логикой ,думаю если на старых нет люфта,то и новый "стандарт" будет впору? Если всёж брать придётся "ремонт",что с валом делать или с вкладышами?
 
Kraftwagen написал(а):
Руководствуясь логикой ,думаю если на старых нет люфта,то и новый "стандарт" будет впору? Если всёж брать придётся "ремонт",что с валом делать или с вкладышами?

Лучше на разборке взять б\у чем шлифовать, но это лично мое мнение.
 
GoshaYar написал(а):
Лучше на разборке взять б\у чем шлифовать, но это лично мое мнение.

Как определить годность своего вала(книга пустая,они странным образом "обходят" промвал)?Т.е. я хочу спрсить как я по валу определю "стандарт" нужно брать или ремонтные вкладыши?
 
Kraftwagen написал(а):
Сам датчик вкручивается в свободное отверстие(вместо заглушки)в крышке масляного фильтра или в гбц.

Спасибо за информацию, именно такой и хочу поставить (!не для рекламы!): AutoGauge. Неужто у датчика в комплекте резьба именно М10х1? Или переходник делали?
У пассата конечно не так, как в Гольфе. Имею задумку вырезать окошко в приборке, где неиспользуемые светодиоды стоят, и через разъемный шлейф семисегментник там разместить.
 
Фил-2000 написал(а):
Спасибо за информацию, именно такой и хочу поставить (!не для рекламы!): AutoGauge. Неужто у датчика в комплекте резьба именно М10х1? Или переходник делали?
У пассата конечно не так, как в Гольфе. Имею задумку вырезать окошко в приборке, где неиспользуемые светодиоды стоят, и через разъемный шлейф семисегментник там разместить.

В моём комплекте на датчике была подходящая резьба(ничего не точил). Единственно что датчик не подходил по размерам в свободное гнездо. Пришлось поменять их местами(страшного ничего нет,канал то один).Если благодаришь-нажимаешь кнопочку в правом нижнем углу :).
 
Да размер 52мм,только у меня аналоговый(стрелочный) :).
 
Kraftwagen написал(а):
Как определить годность своего вала(книга пустая,они странным образом "обходят" промвал)?Т.е. я хочу спрсить как я по валу определю "стандарт" нужно брать или ремонтные вкладыши?

Если мы говорим про ААМ то передняя шейка стандарт 59,75, ремонтная 59,50 ,
задняя 42,975/42,959 соответственно.
Надо искать через двиг RP, блок цилиндров и промвал одинаковые.
 
GoshaYar написал(а):
Если мы говорим про ААМ то передняя шейка стандарт 59,75, ремонтная 59,50 ,
задняя 42,975/42,959 соответственно.
Надо искать через двиг RP, блок цилиндров и промвал одинаковые.

Да для ААМ. А почему имеет смысл искать б/у вал,а не точить? Неужели это такая дорогая операция(распред и колено же точат)? Б/у же тоже буде хоть с минимальным,но износом?
 
Kraftwagen написал(а):
Да для ААМ. А почему имеет смысл искать б/у вал,а не точить? Неужели это такая дорогая операция(распред и колено же точат)? Б/у же тоже буде хоть с минимальным,но износом?

Если есть уверенность в том что прошлифуют как надо можно и шлифануть, но надо мастера хорошего найти.
Достань вал сначала, а там поглядишь.
 
GoshaYar написал(а):
Если есть уверенность в том что прошлифуют как надо можно и шлифануть, но надо мастера хорошего найти.
Достань вал сначала, а там поглядишь.

Да у нас есть неплохие спецы. На днях(появится время) вытяну посмотрю,потом вернусь сюда. Надеюсь обойдётся "стандартом".
 
вернемся к проблеме, напомню, 1.8 ABS, мобил 15W40 (миниралка), зуммерит!!!
сегодня утром был подкинут механический манометр... выведен был на лобовое стекло... итак... на не прогретом двигателе давление на ХХ 4бар, на прогретом на ХХ 2,5бар, на оборотах (2000) 5,5бар, поездил я значит по городу, посмотрель за поведением манометра, давление не прыгает, растет и падает в зависимости от оборотов, а гребанный зуммер запищал на 4 передаче при оборотах 2100 (((
новая пища для ума, жду ваших предположений
 
DiGooD написал(а):
вернемся к проблеме, напомню, 1.8 ABS, мобил 15W40 (миниралка), зуммерит!!!

Начни читать вдумчиво с начала Темы ;)

жду ваших предположений

при такой неисправности, если будешь эксплуатировать авто и ждать когда кто нибудь тебе его отремонтирует-то дождешься клина B)

на оборотах (2000) 5,5бар

это криминал!
 
DiGooD написал(а):
а гребанный зуммер запищал на 4 передаче при оборотах 2100 (((

И какое при этом было (примерно хотя бы) давление? Если больше 2 бар, то виноваты датчик 1,8(белый), проводка, приборка. Если есть уверенность в давлении, можно попробовать замкнуть провод с белого датчика на массу.Если зуммер пропал -менять датчик, если нет -искать дальше.
 
Назад
Сверху Снизу