Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
epson написал(а):Хочу обратить ваше внимание на это сообщение https://vwts.ru/forum/topic/161287/post-2458303
В кронштейне масляного фильтра тоже есть редукционный клапан.
DiGooD написал(а):но суда по этому сообщению 10бар на оборотах это нормально!?)
epson написал(а):этот клапан
DiGooD написал(а):значит выходит:
1. Снимаем поддон
2. Визуальный осмотр насоса и вкладышей
3. Чистка маслоприемника
4. Смена масла и фильтров
5. Проверка приборки и датчиков
ничего не пропустил?
DiGooD написал(а):а клапан этот меняется реставрируется или как ?
необходимо ГРАМОТНО замерить давление масла
DiGooD написал(а):было еще предположение, т.к. я езжу на короткие расстояния на не прогретом двигле, то зумер мог отрабатывать из-за неоткрытия термостата... это мне вообще кажется бредом, как может быть связан термостат с давлением масла... или мозг у моего Гольфика совсем поплыл? (и у меня вероятно тоже )))))
DiGooD написал(а):блин, а в трех разным сервисах мерял давление, неужели все 3 оказались безграмотными?! тогда как им вообще машину на ремонт отдавать? (((
inkognito@ написал(а):Слушай, пока тебе ОКОНчательно не "засрали" мозги, забей на этот клапан!!! Епсон-парень не плохой только.... только он тебя грузит!!! Проблемы решаются по мере их поступления!
inkognito@ написал(а):Да хрен его знает КАК его там у вас замеряют
дай мне инфу следующего характера:
1. ты приезжаешь в сервис и тебе начинают замерять давление. ПРИ включенном эл. вентиляторе-ЧТО на манометре?
2. Медленно поднимая обороты ДВС-дергается ли стрелка манометра?
3. Поднимая обороты-на каком значении сработает редукционный клапан? и сработает ли?
epson написал(а):Ну так если больше некому загрузить!Приходится мне!
Итак, какие мы имеем проблемы? Иногда срабатывает зуммер пониженного давления масла, но при этом фактические замеры давления показывают очень высокое его значение.Если допустить, что замеры всётаки были сделаны правильно(двигатель хорошо прогрет), то как-то совсем это не стыкуется с изношенными вкладышами и умершим маслонасосом.Редукционный клапан маслонасоса должен срабатывать на 6-7 бар, что он похоже и делает.
Допускаю некорректный замер давления, я бы перемерял сам.
DiGooD написал(а):1. начинают мерить давление, вентилятор не включен!!! на манометре во всех случаях цифры приблизительно равные 4 бар.
2. медленно поднимается стрелка манометра вместе с оборотами...
3. в самом первом замере, я слышал щелчок, было отмечено что это сработал клапан, на манометре была отметина 6 бар. в двух других замерах давление подымалось и до 7-8... причем пока давили дроссель давление только подымалось и отсечки не было (
DiGooD написал(а):при замере давления ни разу вентилятор не работал (((
в ближайшее время заеду ещё в один сервис... замерю в четвертый раз... потом отпишусь о результатах
DiGooD написал(а):при замере давления ни разу вентилятор не работал ((( на улице мороз, машина была прогрета температура охлаждайки 80-85 грудусов, масла была около 80 )
в ближайшее время заеду ещё в один сервис... замерю в четвертый раз... потом отпишусь о результатах
Слушай, пока тебе ОКОНчательно не "засрали" мозги, забей на этот клапан!!! Епсон-парень не плохой только.... только он тебя грузит!!! Проблемы решаются по мере их поступления! Пока же, из твоих сообщений-я не вижу причин, что уделить внимание этому клапану!
то, что редукционный клапан мертвый-это давно понятно!
Nikolab написал(а):что то не понял:
а потом
спустя пару-тройку мессаг
эволюция мысли, однако?
по поводу щитка приборов, можно и мультиметром промерить срабатывают ли датчики если они в норме то приборка что то глючит. я ставлю на поломанный датчик!
DiGooD написал(а):1. начинают мерить давление, вентилятор не включен!!! на манометре во всех случаях цифры приблизительно равные 4 бар.
2. медленно поднимается стрелка манометра вместе с оборотами...
3. в самом первом замере, я слышал щелчок, было отмечено что это сработал клапан, на манометре была отметина 6 бар. в двух других замерах давление подымалось и до 7-8... причем пока давили дроссель давление только подымалось и отсечки не было (