Проблема с давлением масла 1,8 ABS срабатывает контрольная лампа и зумер

значит выходит:
1. Снимаем поддон
2. Визуальный осмотр насоса и вкладышей
3. Чистка маслоприемника
4. Смена масла и фильтров
5. Проверка приборки и датчиков

ничего не пропустил?
 
DiGooD написал(а):
но суда по этому сообщению 10бар на оборотах это нормально!?)

Конечно нет!Но источником проблем этот клапан может быть тоже.
 
DiGooD написал(а):
значит выходит:
1. Снимаем поддон
2. Визуальный осмотр насоса и вкладышей
3. Чистка маслоприемника
4. Смена масла и фильтров
5. Проверка приборки и датчиков

ничего не пропустил?

это КОММУНИСТИЧЕСКИЙ ТРУД!!!!!!!!!!!!!! т.е. бесплатный и бестолковый! B)

во-первых, необходимо ГРАМОТНО замерить давление масла, и на основании математических величин ты лезешь в "низ мотора", что бы заменить маслонасос, и увидеть РАЗМЕР и состояние вкладышей. Потом метнуться в магаз. купить насос и вкладыши+прокладка поддона+масло с фильтром.
Сборка, с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ проверкой давления масла :rolleyes:
 
DiGooD написал(а):
а клапан этот меняется реставрируется или как ?

Слушай, пока тебе ОКОНчательно не "засрали" мозги, забей на этот клапан!!! Епсон-парень не плохой :LOL: только.... только он тебя грузит!!! :LOL: Проблемы решаются по мере их поступления! Пока же, из твоих сообщений-я не вижу причин, что уделить внимание этому клапану!
 
необходимо ГРАМОТНО замерить давление масла

блин, а в трех разным сервисах мерял давление, неужели все 3 оказались безграмотными?! тогда как им вообще машину на ремонт отдавать? (((
 
было еще предположение, т.к. я езжу на короткие расстояния на не прогретом двигле, то зумер мог отрабатывать из-за неоткрытия термостата... это мне вообще кажется бредом, как может быть связан термостат с давлением масла... или мозг у моего Гольфика совсем поплыл? (и у меня вероятно тоже )))))
 
DiGooD написал(а):
было еще предположение, т.к. я езжу на короткие расстояния на не прогретом двигле, то зумер мог отрабатывать из-за неоткрытия термостата... это мне вообще кажется бредом, как может быть связан термостат с давлением масла... или мозг у моего Гольфика совсем поплыл? (и у меня вероятно тоже )))))

Того, кто ляпнул подобное "предположение"-не подпускай к машине, спать будешь спокойнее..
Воистину,"страна не пуганных идиотов" (с) B)
 
DiGooD написал(а):
блин, а в трех разным сервисах мерял давление, неужели все 3 оказались безграмотными?! тогда как им вообще машину на ремонт отдавать? (((

Да хрен его знает КАК его там у вас замеряют :wall: :wall:
дай мне инфу следующего характера:
1. ты приезжаешь в сервис и тебе начинают замерять давление. ПРИ включенном эл. вентиляторе-ЧТО на манометре?
2. Медленно поднимая обороты ДВС-дергается ли стрелка манометра?
3. Поднимая обороты-на каком значении сработает редукционный клапан? и сработает ли?
 
inkognito@ написал(а):
Слушай, пока тебе ОКОНчательно не "засрали" мозги, забей на этот клапан!!! Епсон-парень не плохой  :LOL:  только.... только он тебя грузит!!! :LOL: Проблемы решаются по мере их поступления!

Ну так если больше некому загрузить!Приходится мне! :)
Итак, какие мы имеем проблемы? Иногда срабатывает зуммер пониженного давления масла, но при этом фактические замеры давления показывают очень высокое его значение.Если допустить, что замеры всётаки были сделаны правильно(двигатель хорошо прогрет), то как-то совсем это не стыкуется с изношенными вкладышами и умершим маслонасосом.Редукционный клапан маслонасоса должен срабатывать на 6-7 бар, что он похоже и делает.
Допускаю некорректный замер давления, я бы перемерял сам.
 
inkognito@ написал(а):
Да хрен его знает КАК его там у вас замеряют :wall: :wall:
дай мне инфу следующего характера:
1. ты приезжаешь в сервис и тебе начинают замерять давление. ПРИ включенном эл. вентиляторе-ЧТО на манометре?
2. Медленно поднимая обороты ДВС-дергается ли стрелка манометра?
3. Поднимая обороты-на каком значении сработает редукционный клапан? и сработает ли?

1. начинают мерить давление, вентилятор не включен!!! на манометре во всех случаях цифры приблизительно равные 4 бар.
2. медленно поднимается стрелка манометра вместе с оборотами...
3. в самом первом замере, я слышал щелчок, было отмечено что это сработал клапан, на манометре была отметина 6 бар. в двух других замерах давление подымалось и до 7-8... причем пока давили дроссель давление только подымалось и отсечки не было (
 
epson написал(а):
Ну так если больше некому загрузить!Приходится мне! :)
Итак, какие мы имеем проблемы? Иногда срабатывает зуммер пониженного давления масла, но при этом фактические замеры давления показывают очень высокое его значение.Если допустить, что замеры всётаки были сделаны правильно(двигатель хорошо прогрет), то как-то совсем это не стыкуется с изношенными вкладышами и умершим маслонасосом.Редукционный клапан маслонасоса должен срабатывать на 6-7 бар, что он похоже и делает.
Допускаю некорректный замер давления, я бы перемерял сам.

с какого перепугу на 6-7 он "должен"? Или он тебе должен? :LOL:
Его правильное значение 5-6. Замеров правильных не было, а если и были-то автор сумбурно их описал, т.к. "не в теме"

Я бы поступил ТАК:
"забил" бы на показания щитка приборов, беря во внимание только температуру ДВС. Исходя из математических величин-провел ремонт низа мотора-восстановив давление масла.

Следующим шагом я бы "подкинул" другой щиток-что бы убедиться в своей правоте, что родной щиток "козлит"! B)




КТО будет возражать мне?? :sohappy:
 
DiGooD написал(а):
1. начинают мерить давление, вентилятор не включен!!! на манометре во всех случаях цифры приблизительно равные 4 бар.
2. медленно поднимается стрелка манометра вместе с оборотами...
3. в самом первом замере, я слышал щелчок, было отмечено что это сработал клапан, на манометре была отметина 6 бар. в двух других замерах давление подымалось и до 7-8... причем пока давили дроссель давление только подымалось и отсечки не было (

меня только интресует ОДНО
при включенном вентиляторе на ХХ Сколько?
то, что редукционный клапан мертвый-это давно понятно!
 
при замере давления ни разу вентилятор не работал ((( на улице мороз, машина была прогрета температура охлаждайки 80-85 грудусов, масла была около 80 )
в ближайшее время заеду ещё в один сервис... замерю в четвертый раз... потом отпишусь о результатах
 
DiGooD написал(а):
при замере давления ни разу вентилятор не работал (((
в ближайшее время заеду ещё в один сервис... замерю в четвертый раз... потом отпишусь о результатах

ок. на основании этой темы B) ты основательно поднаторел в этом вопросе :LOL: :LOL: :LOL:
 
DiGooD написал(а):
при замере давления ни разу вентилятор не работал ((( на улице мороз, машина была прогрета температура охлаждайки 80-85 грудусов, масла была около 80 )
в ближайшее время заеду ещё в один сервис... замерю в четвертый раз... потом отпишусь о результатах

Может стоит пересыпать движок полностью? Сейчас полезеш "вниз". Там окажется что вкладышам конец и пора точить колено под 1 рем. размер(если конечно двигло не делали). Сделать это всё, а "котлы" не трогать? Если износ есть "вверху", он будет и "внизу.
 
что то не понял:
Слушай, пока тебе ОКОНчательно не "засрали" мозги, забей на этот клапан!!! Епсон-парень не плохой  только.... только он тебя грузит!!!  Проблемы решаются по мере их поступления! Пока же, из твоих сообщений-я не вижу причин, что уделить внимание этому клапану!

а потом
спустя пару-тройку мессаг
то, что редукционный клапан мертвый-это давно понятно!

эволюция мысли, однако? :)

по поводу щитка приборов, можно и мультиметром промерить срабатывают ли датчики если они в норме то приборка что то глючит. я ставлю на поломанный датчик!
 
Nikolab написал(а):
что то не понял:

а потом
спустя пару-тройку мессаг

эволюция мысли, однако?  :)

по поводу щитка приборов, можно и мультиметром промерить срабатывают ли датчики если они в норме то приборка что то глючит. я ставлю на поломанный датчик!

Эх, юноша. юноша... не внимательность! вот твоя ошибка! B)
Попробуй несколько раз перечитать последний пост на первой странице!!!, и может ты найдешь В ЧЕМ ты ошибаешься? в плане "эволюции"... :oops:
 
DiGooD написал(а):
1. начинают мерить давление, вентилятор не включен!!! на манометре во всех случаях цифры приблизительно равные 4 бар.
2. медленно поднимается стрелка манометра вместе с оборотами...
3. в самом первом замере, я слышал щелчок, было отмечено что это сработал клапан, на манометре была отметина 6 бар. в двух других замерах давление подымалось и до 7-8... причем пока давили дроссель давление только подымалось и отсечки не было (

Автору! Не слушай ты их всех и не трож нормально работающий механизм. Нормальное у тебя давление, дай бог чтобы у всех тут такое было. Поменяй масло на п/синтетику, прокатись км 30-40 и после этого сразу промеряй давление и после этого сразу получишь свои искомые 2,0-2,5 бара давления на горячую на ХХ. В повышеном давлении на холостых у тебя виновато густое масло, хороший насос и вкладыши и зима, масло не успевает прогрется до рабочей температуры. А редукционный клапан не причем, т.к. у тебя давление 4 бара (с твоих слов), а клапан же сработает только на 6-и барах.
Для умников которые много советуют скажу что в различных мануалах давление осечки редукционного клапана разное: от 5-6 до 7-8 (немецкий мануал).
И прежде чем советовать автору менять вкладыши вы подумали что давление на ХХ еще больше поднимется?
Автору, у тебя борохлит белый датчик на или трещина в приборке. Т.е проблема обнозначно в электрике.


inkognito@ :hat:
Помоему мы решили что каждый остается при своем. Мои машины ездят на моих переделаных редукционных клапанах и твои на твоих. И если ты все еще не понял как все работает, так это Ваши проблемы.
 
Назад
Сверху Снизу