Проблема с давлением масла 1,8 ABS срабатывает контрольная лампа и зумер

К сожалению многие до сих пор не знают что такое промвал,
не знают что там есть вкладыши и что их надо менять!
Но ни чё, подмогнем-подскажем! Опытом надо делиться!
 
GoshaYar написал(а):
К сожалению многие до сих пор не знают что такое промвал,
не знают что там есть вкладыши и что их надо менять!
Но ни чё, подмогнем-подскажем! Опытом надо делиться!

Как думаешь стоит его(промвал)"беспокоить",если радиального износа нет,а осевой где-то 1мм.?
 
Радиальный люфт вала --не совсем правильная проверка. Много раз приходили моторы, где люфта нет (или маленький). Но при снятии пром.вала, на передней втулке кусками был выкрошен баббит. Такая же ситуация и с внутренней втулкой.
 
kudrik написал(а):
Радиальный люфт вала --не совсем правильная проверка. Много раз приходили моторы, где люфта нет (или маленький). Но при снятии пром.вала, на передней втулке кусками был выкрошен баббит. Такая же ситуация и с внутренней втулкой.

А у нас в основном с задними вкладышами были проблемы.

Kraftwagen- А зачем его беспокоить? :) Взял, перебрал и :drive:
самому же спокойнее будет!
 
сегодня купил вот такие вещи:
3bf10f01e638.jpg

и

65da5d9452a7t.jpg

думаю в течении пары дней все это с монтируется, и тогда будут конкретные данные по давлению... понаблюдаю в общем, отпишусь по факту
 
резьба больше чем надобно, но с помощью токаря ее сделали как нужно 10*1 )
 
Может кто подскажет где отверстие найти из капота в салон ?
 
DiGooD написал(а):
Может кто подскажет где отверстие найти из капота в салон ?

В моторном щите, между вакуумником и бачком с тормозной жидкостью, чуть пониже )) их там несколько, закрыты резиновыми заглушками. В один из них входит салонный жгут, к БРП.
 
DiGooD написал(а):
резьба больше чем надобно, но с помощью токаря ее сделали как нужно 10*1 )

Вещь нужная,но такая "тракторная" будет портить интерьер. Себе ставил импортный указатель врезной. Смотриться как там всегда был.
 
GoshaYar написал(а):
А у нас в основном с задними вкладышами были проблемы.

Kraftwagen- А зачем его беспокоить? :) Взял, перебрал и :drive:
самому же спокойнее будет!

Да понимаешь всё думаю что лучше не сделаю...Оригинальная сборка...Вроде не люфтит.Советуемся тут что люфт осевой допустимый. Нехотелось бы трогать...А блок ещё не собран...Прям дилемма блин! :mad:
 
kudrik написал(а):
Радиальный люфт вала --не совсем правильная проверка. Много раз приходили моторы, где люфта нет (или маленький). Но при снятии пром.вала, на передней втулке кусками был выкрошен баббит. Такая же ситуация и с внутренней втулкой.

Допутим извлёк я промвал,смогу ли я визуально определить что там с его втулками? Какой специнструмент нужен для извлечения-установки новых?Насколько сложно(руки прямые,многое делаю сам)?
 
Если менять,то существуют ремонтные размеры вкладышей промвала или ставят стандартные?
 
Kraftwagen написал(а):
Допутим извлёк я промвал,смогу ли я визуально определить что там с его втулками? Какой специнструмент нужен для извлечения-установки новых?Насколько сложно(руки прямые,многое делаю сам)?

Визуально (и на ощупь) определить можно. Но только если грубые выкрашивания баббита. Если износился гладко-красиво ( но увеличен диаметр) --то конечно на глаз не определить. Про спец инструмент посмотри в базе данных. Есть прямо такая тема. "Замена втулок распр. вала."
 
Kraftwagen написал(а):
Если менять,то существуют ремонтные размеры вкладышей промвала или ставят стандартные?

Ремонтный размер есть. Но я лично никогда не пользовался. Только стандарт. К тем деньгам ,что надо отдать шлифовщику за вал, проще добавить чуток. И взять на разборке стандарт. Их полно.
 
kudrik написал(а):
Ремонтный размер есть. Но я лично никогда не пользовался. Только стандарт. К тем деньгам ,что надо отдать шлифовщику за вал, проще добавить чуток. И взять на разборке стандарт. Их полно.

Да я лазил только что по базе-много чего там понаписали... По "магазинам" увидел что есть стандартные и ремонтные размеры,которые как-то интересно подгоняются(райбируются). То есть купил рем размер и не вал под него точат,а втулки под вал с износом(мож я что-то не понял?). Видел что в основном берут "стандарт" и меняют,а чтоб небыло осевого перемещения стачивают немного фланец. Получается что у двух втулок промвала разные размеры?
 
И что-то мои любимые Мале уж очень дёшево стоят. Почти в два раза дешевле тех же самых Глико? :unknw:
 
Kraftwagen написал(а):
Себе ставил импортный указатель врезной. Смотриться как там всегда был.

Пардона прошу, куда "врезали", фотки нет? И что за врезной, - механика, цифра? Может, ссылка на сайт продавца имеется?
 
Kraftwagen написал(а):
Вещь нужная,но такая "тракторная" будет портить интерьер.

не собираюсь ее оставлять на постоянку, полежит пока под пепельницей, до выяснения проблемы, потом уберу ))
 
Kraftwagen написал(а):
Да понимаешь всё думаю что лучше не сделаю...Оригинальная сборка...Вроде не люфтит.Советуемся тут что люфт осевой допустимый. Нехотелось бы трогать...А блок ещё не собран...Прям дилемма блин! :mad:

Какая дилемма при разобранном двиге? :unknw: не понятно! Само просится перебрать!
Втулки разрезные, легко извлекаются! На место ставим просто осаживая через деревяшку(ручка от молотка).
Ремонтными пока тоже не приходилось пользоваться.
И главное совместить отверстия на вкладышах с масляными каналами. Да и не жалеть масло при установке вала, вкладыши после запрессовки не много усаживаются иногда и вал туго заходит.
Глико поинтереснее будут, не стоит жалить денег на такое. Честно говоря статистики пока нет, что и на сколько хватает.
 
Назад
Сверху Снизу