Проблема с давлением масла 1,8 ABS срабатывает контрольная лампа и зумер

Куда манометр подключал?
Вкрути его вместо датчика и будет тебе момент истины, все сразу станет понятно!
 
так если проблема в маслонасосе или вкладышах, давление было бы маленькое, а оно блин большое (даже очень), или нет?
 
может стоит начать с замены масла на 10W40 и фильтра ?
 
DiGooD написал(а):
может стоит начать с замены масла на 10W40 и фильтра ?

"Правильно говоришь дядя Федор, правильно!" :)
только не на мобил и кастрол :rolleyes:
 
DiGooD написал(а):
так если проблема в маслонасосе или вкладышах, давление было бы маленькое, а оно блин большое (даже очень), или нет?

Конечно.Зуммер никуда не денется.
 
epson написал(а):
Зуммер никуда не денется.

зуммер по ФАКу срабатывает если давление меньше 1,8... думаю что тут ещё датчик компосирует мозг! в обед замкну его... поглядим как будет
 
DiGooD написал(а):
а что с мобилом не так???

Не знаю как у вас в Тирасполе, а у нас подделок слишком много стало. Уже у нескольких машин двиги перебрали из-за масла этого.
 
DiGooD написал(а):
думаю что тут ещё датчик компосирует мозг!

Кстати в самом датчике грязь бывает скапливается.
 
DiGooD написал(а):
так если проблема в маслонасосе или вкладышах, давление было бы маленькое, а оно блин большое (даже очень), или нет?

Если заклинен редукционный клапан маслонасоса (а он заклинен!!! ) то давление будет высоким!

:mad:
Сорри, мать вашу! вы, что, с луны свалилсь? Ведь уже как минимум лет 15 все знают о том, что завышенное давление масла в моторах ВАГа является конструктивной особенностью редукционного клапана масляного насоса!
 
GoshaYar написал(а):
"Правильно говоришь дядя Федор, правильно!"  :)
только не на мобил и кастрол  :rolleyes:

от ты теоретик :LOL:
я в НОВЫЕ гольфы ВТОРОГО поколения лил минералку ВСЕГДА!!! и чего?

про мобил и кастрол-соглашусь, т.к. бодяга. настоящего Кастрола в России нет лет 5-6.
 
inkognito@ написал(а):
Вкладыши менять обязательно!

Юрич.......не согласен,ты мне тоже говорил про вкладыши,на поверку оказались нормальными B)
 
alna написал(а):
Юрич.......не согласен,ты мне тоже говорил про вкладыши,на поверку оказались нормальными B)

Паша, но ты их проверил! (после моего утверждения) B) И не забывай, что у тебя 20-ти клапанник, а тут ДРУГОЙ мотор!
 
inkognito@ написал(а):
Паша, но ты их проверил! (после моего утверждения) B) И не забывай, что у тебя 20-ти клапанник, а тут ДРУГОЙ мотор!

Ну грех не проверить при снятом поддоне......а не просто тупо менять
 
alna написал(а):
Ну грех не проверить при снятом поддоне......а не просто тупо менять

Паша! ну у нас же есть индивиды, которые меняют насосы втупую Под гром аплодисментов переходящие в непрекращаемые овации и "натыкиванием спасибок" B)
:secret: *ща придет!* :lol2: :lol2: :lol2:


Главное! не делать ТУПО! ты вкладыши проверил, и определил что они в порядке! ВСЕ!

 
inkognito@ написал(а):
Главное! не делать ТУПО! ты вкладыши проверил, и определил что они в порядке! ВСЕ!

Вот с этим я, кстати, согласен.Только зачем тогда это писать:
начни с правильной замены масляного насоса и вкладышей. Вкладыши менять обязательно!

Понимаю, что разговор бесполезный, но повторюсь, что зуммер при повышенном давлении масла не срабатывает.
 
inkognito@ написал(а):

Это уже больше практика. :)
Сами ездим на HESSOL, да и большинство наших клиентов уже давно на таком. Отзывы только положительные.
 
Назад
Сверху Снизу