Проблема с давлением масла 1,8 ABS срабатывает контрольная лампа и зумер

Куда манометр подключал?
вместо датчика температуры масла, что над масленым фильтром



Почему-то никто не обратил внимание, что датчики давления и температуры на кронштейне масл. фильтра стоят в зоне "грязного масла ". Т.Е. до фильтра. как я попытался изобразить.



9302e4c102ac.jpg


Есть вариант повышения давления на ХХ от забитости фильтра (качества, пористости элемента). Желательно проверять давление на новом фильтре, хорошего качества.
 
DiGooD написал(а):
на днях еду на замену масла, заодно прочищу насос и поддон... потом отчитаюсь

Давно пора было. Но тогда не было бы столько страниц.
 
Почему-то никто не обратил внимание, что датчики давления и температуры на кронштейне масл. фильтра стоят в зоне "грязного масла ". Т.Е. до фильтра. как я попытался изобразить.

Отлично, Kudrik! Спасибо. Мне не придется это делать - разрисовывать куда и откуда проходит масло в кронштейне масляного фильтра, поскольку всегда хочется иметь полное представление о предмете. Также было намерение это сделать, так как иначе можно таких выводов наделать...

DiGooD, 2,5 бара и 4 - одно и то же?
 
всем спасибо за участие и содействие, сегодня скинули поддон, проверили и почисли маслонасос (он еще меня наверное переживет), залили масло полусинтетику 10w40, заменили фильтр, давление пришло в норму... (что очень радует), как по волшебству, зуммер заткнулся... (хотя принадлежность к повышенному давлению масла не установлена), давление на прогретой машине на ХХ = 1,8 бар, на 2000 около 4 бар.
итак вывод... не лейте в гольфа 15w40!!!
 
:yahoo: поздравляем!
 
Добрый вечер форумчане! У меня тоже со вчерашнего дня появилась проблема с датчиком давления масла. Загорается и зуммерит приблизительно на 2000 оборотах. Снял с датчика клемму (казалось бы не должно загораться и зуммерить), а эта зараза все-равно запищала на 2000 оборотах. Двигатель работает чисто. Масло новое Mobil Peak life и фильтр тоже новый. Попробую завтра поставить механический манометр и замерить действительное давление.
Если за 2000 не залазить, то все молчит. Странно как-то.
 
olegstp06 написал(а):
Добрый вечер форумчане! У меня тоже со вчерашнего дня появилась проблема с датчиком давления масла. Загорается и зуммерит приблизительно на 2000 оборотах. Снял с датчика клемму (казалось бы не должно загораться и зуммерить), а эта зараза все-равно запищала на 2000 оборотах. Двигатель работает чисто. Масло новое Mobil Peak life и фильтр тоже новый. Попробую завтра поставить механический манометр и замерить действительное давление.
Если за 2000 не залазить, то все молчит. Странно как-то.

Всё обсуждалось мильён раз :rtfm:. По хорошему ты уже ,скорей всего, "приехал". Чтоб понять в какой момент "козлит" давление,нужно манометр иметь перед глазами постоянно(во время езды в разных режимах),а так воткнёшь ты его под капотом,посмотришь что усё норм и будешь ломать голову и чего же он пищит? А проблема ,в большинстве случаев,в износе вкладышей и маслонасосе,как раз" на горячую"в районе 2000 тыщ пропадает.Всё мы это проходили сотни раз.Читай.
 
DiGooD написал(а):
всем спасибо за участие и содействие, сегодня скинули поддон, проверили и почисли маслонасос (он еще меня наверное переживет), залили масло полусинтетику 10w40, заменили фильтр, давление пришло в норму... (что очень радует), как по волшебству, зуммер заткнулся... (хотя принадлежность к повышенному давлению масла не установлена), давление на прогретой машине на ХХ = 1,8 бар, на 2000 около 4 бар.
итак вывод... не лейте в гольфа 15w40!!!

Точнее лейте в гольфа 15в40 при подходящих климатических условиях. :)
 
DiGooD написал(а):
можно ли поменять просто редукционный клапан с дешевого насоса на мой оригинальный?

Зачем? Где гарантия что это будет нормальный клапан?
С дешевого насоса?

Автор, ты считаешь что 27 баксов - меньше тысячи рублей за насос это дорого? Тебе надо юмористическую рубрику на форуме вести.

У меня стоит насосик за 40 баксов. Естественно, Китай. Но по отзывам, китайцы научились их неплохо делать.
Мой работает нормально, тьфу-тьфу, уже 5-й год и около 50тыс.км.

А где родной? Сдан в металлолом по причине заклинивания клапана.

И все эти байки про масло на тему "лей синтетику, минералка гавно" НЕ СЛУШАЙ.
Эти моторы изначально рассчитаны на минералку класса SF-SG.
 
Поторпился я, проблема-то решена. У автора по ходу вместо масла дерьмо поддельное было залито.

А будет думать что минерал на полусинт сменил и счастье обрел. Так и рождаются великие заблуждения.

А может фильтр тупил.
 
VWilliam написал(а):
Поторпился я, проблема-то решена. У автора по ходу вместо масла дерьмо поддельное было залито.

А будет думать что минерал на полусинт сменил и счастье обрел. Так и рождаются великие заблуждения.

А может фильтр тупил.

Правильные мысли. + мильён :good:.
 
DiGooD написал(а):
итак вывод... не лейте в гольфа 15w40!!!

Вывод неверный.
Читай руководство к машине!
Причину устанавливай !
Вывод он сделал.
 
VWilliam написал(а):
Вывод неверный.
Читай руководство к машине!
Причину устанавливай !
Вывод он сделал.

У него сейчас эйфория. Он уже забыл про всё и ему уже не важно остальное. Главное что корытце ожило. Но он ещё не знает что это только начало долгого и трудного пути... :LOL: "Веселись юноша в юности своей..."
 
Kraftwagen написал(а):
Точнее лейте в гольфа 15в40 при подходящих климатических условиях. :)

Где-где, а в Тирасполе он преспокойно может лить в мотор АБС (который почти тот же РП 80-х годов) минералку 15в40.
Во всяк.случае весной, летом и осенью.
Вот зимой я бы не стал. Машина старая, АКБ наверное тоже. Да и то... Смотря какая зима... В Приднестровье)
 
Недавно была такая же беда на ААМ и как назло попало на выходные...3 дня мне этот чертов зуммер не давал покоя. Сменил оба датчика давления масла и всё как рукой сняло)
 
сегодня при езде 130 км/ч скинув обороты до 2100 и начала мигать масленка и зумер зазвенел. подгазовал все окей. такое только при езде на 5 передаче на хорошо прогретом двигателе и после скорости свыше 120 км/ч .ехал 100 км/ч ни разу не пискнуло,стоит проехать выше 120 начинает звинеть зум на 2100 оборотах,только в этом диапазоне. на горячем 0.6 бар хх. на 2000 об =2.4 бар. масло арал 10w40 новое да ифильтр новый. кто вылечил этот глюк отпешитесь! :wall:
 
GOTSALIUK написал(а):
на горячем 0.6 бар хх

это мало. критическое давление 0.8 атм. сетка, насос и самое страшное ВКЛАДЫШИ!
 
сегодня перемерял сам давление масла, купил мех манометр
холодный старт: хх 1000 об/м давление 4.5 бара
температура ож 60 обороты 890 давление 3 бара
температура ож 86 масла 62 1.8 бар
тепература 90 сработал карлсон масло 72 =1.3 бара
обороты 2000 температура 90 масло 82 = 3.5 бар
потом еще машина работала м 20 давление на хх так и стояло 1.3 бара при увеличении оборотов давление подымается согласно стрелке тахометра 2100-2200 =3.6 бар,3000 об/м 4.5 бар подскажите это нормально?
при включении зажигания масленка мигает сразу гаснет после старта.
может ли зумер звинеть если клинет редукционный клапан в маслонасосе? все происходит после пробега 130 км/ч и сбросе оборотов до 2100.
 
GOTSALIUK написал(а):
сегодня перемерял сам давление масла, купил мех манометр
холодный старт: хх 1000 об/м давление 4.5 бара
температура ож 60 обороты 890 давление 3 бара
температура ож 86 масла 62 1.8 бар
тепература 90 сработал карлсон масло 72 =1.3 бара
обороты 2000 температура 90 масло 82 = 3.5 бар
потом еще машина работала м 20 давление на хх так и стояло 1.3 бара при увеличении оборотов давление подымается согласно стрелке тахометра 2100-2200 =3.6 бар,3000 об/м 4.5 бар подскажите это нормально?
при включении зажигания масленка мигает сразу гаснет после старта.
может ли зумер звинеть если клинет редукционный клапан в маслонасосе? все происходит после пробега 130 км/ч и сбросе оборотов до 2100.

И что тут нового? Чего отписывать? Всё сотни раз обсуждалось-читайте.
 
Господа! Не знаю куда правильнее написать вопрос - вроде сюда по теме...
У меня на ADZ тоже проблемы с зуммером. Вопрос в том, что на штуцере датчика низкого давления показывает манометр норм. давление, а если манометр вкрутить в штуцер датчика высокого давления (всего штуцеров три на кронштейне), то показания какие-то странные (на ХХ нет давление вообще, при наборе оборотов рывками и ниже, чем в штуцере низкого давления).
Объясните кто знает устройство кронштейна масляного фильтра плиз.
 
Назад
Сверху Снизу