kudrik
заглянул случайно
Куда манометр подключал?
Почему-то никто не обратил внимание, что датчики давления и температуры на кронштейне масл. фильтра стоят в зоне "грязного масла ". Т.Е. до фильтра. как я попытался изобразить.
Есть вариант повышения давления на ХХ от забитости фильтра (качества, пористости элемента). Желательно проверять давление на новом фильтре, хорошего качества.
вместо датчика температуры масла, что над масленым фильтром
Почему-то никто не обратил внимание, что датчики давления и температуры на кронштейне масл. фильтра стоят в зоне "грязного масла ". Т.Е. до фильтра. как я попытался изобразить.
Есть вариант повышения давления на ХХ от забитости фильтра (качества, пористости элемента). Желательно проверять давление на новом фильтре, хорошего качества.

поздравляем!
. По хорошему ты уже ,скорей всего, "приехал". Чтоб понять в какой момент "козлит" давление,нужно манометр иметь перед глазами постоянно(во время езды в разных режимах),а так воткнёшь ты его под капотом,посмотришь что усё норм и будешь ломать голову и чего же он пищит? А проблема ,в большинстве случаев,в износе вкладышей и маслонасосе,как раз" на горячую"в районе 2000 тыщ пропадает.Всё мы это проходили сотни раз.Читай.
.