Проблема с давлением масла 1,8 ABS срабатывает контрольная лампа и зумер

GoshaYar написал(а):
Это уже больше практика. :)
Сами ездим на HESSOL, да и большинство наших клиентов уже давно на таком. Отзывы только положительные.

молодцы, а я и мои клиенты на Motul, и чего :unknw:
мотор ABS конструктивно, изначально! с нуля! предусмотрен, что в него надо заливать минералкуи полусинтетику!
 
epson написал(а):
Понимаю, что разговор бесполезный, но повторюсь, что зуммер при повышенном давлении масла не срабатывает.

Еще на первой странице темы обсудили, что у машины автора ДВЕ неисправности!
1. повышенное давление масла в ДВС
2. неисправен щиток приборов (с небольшой вероятностью, что датчик давления масла).

ЗЫ. ИМХО. машина должна быть отремонтирована 20 дней назад, а мы до сих пор обсуждаем проблемы, которые выеденного яйца не стоит :rolleyes:
 
inkognito@ написал(а):
молодцы, а я и мои клиенты на Motul, и чего :unknw:
мотор ABS конструктивно, изначально! с нуля! предусмотрен, что в него надо заливать минералкуи полусинтетику!

Да не суть на чем, главно не кастрю(о)ле и мобиле :LOL:
А минералка и застывает на морозе, и жиденькая становится уже при 95гр. как то не очень это все.
 
Старожилы.......брек...... :hat:
 
МОСК ВЗОРВАН....поправьте если я ошибаюсь

1. Высокое давление в системе - неисправность маслонасоса
2. Пищит зуммер - проблема в датчике или приборки

и спасибо всем кто отозвался
 
DiGooD написал(а):
1. Высокое давление в системе - неисправность маслонасоса
2. Пищит зуммер - проблема в датчике или приборки
1. Вероятнее всего - да, неисправность клапана.
на не прогретом двигателе давление на ХХ 4бар, на прогретом на ХХ 2,5бар, на оборотах (2000) 5,5бар,
поездил я значит по городу, посмотрель за поведением манометра, давление не прыгает, растет и падает в зависимости от оборотов, а гребанный зуммер запищал на 4 передаче при оборотах 2100 (((
2. При этом давление по манометру было 5,5бар? если на самом деле так, то да, проблема в датчике или его цепи...

отредактировала пост автора в цитате. :hat:
 
alna написал(а):
Старожилы.......брек...... :hat:

Я всегда за! :)
Высокое давление в системе - неисправность маслонасоса

Это я бы ещё раз проверил.
на не прогретом двигателе давление на ХХ 4бар, на прогретом на ХХ 2,5бар, на оборотах (2000) 5,5бар,

Поскольку манометр уже стоит на машине, то сколько на холодном двигателе при 2000 об\мин? И сколько на горячем двигателе при 5000 об\мин?
P.S.
Епсон, ты не прав. Я не сторонник срача. Главное, что бы человек (в силу своих возможностей) услышал сказанное!

Тогда будь более сдержанным и слушай аргументы других людей, только и всего.
 
epson написал(а):
Я всегда за! :)

Это я бы ещё раз проверил.

Поскольку манометр уже стоит на машине, то сколько на холодном двигателе при 2000 об\мин? И сколько на горячем двигателе при 5000 об\мин?
P.S.
Тогда будь более сдержанным и слушай аргументы других людей, только и всего.

на холодном движке при 2000 = 6-7бар
на горячем при 5000 = отсекает на 8бар
 
с чем ещё может быть связано высокое давление масла (кроме маслонасоса)?
 
DiGooD написал(а):
с чем ещё может быть связано высокое давление масла (кроме маслонасоса)?

Причинами повышенного давления масла в системе смазки двигателя могут быть: применение масла повышенной вязкости; загустение масла при хранении автомобиля вне гаража, что устраняется с прогревом двигателя; заедание редукционного клапана в закрытом положении; засорение маслопроводов после масляного насоса.

про "хранение вне гаража" бред, конечно ))) видимо, имелись ввиду продолжительные стоянки авто при низких температурах окружающей среды, способствующие сильному загустеванию моторного масла, но в целом - примерно так..
 
DiGooD написал(а):
с чем ещё может быть связано высокое давление масла (кроме маслонасоса)?

Давление в системе создаёт маслонасос(стало быть больше не с чем). Правильно говорят,возможно,редукционный клапан козлит(если и вправду давление такое большое).
 
inkognito@ написал(а):
при 80 градусах на ХХ должно быть 2,0-2,5 При условии, что с давлением у тебя в норме, и что при 90 градусах. при вкл. эл. вентиляторе должно быть 1,8

Как это обычно бывает:
(вкладыши у тебя шатунные почти закончились, и немного осталось от коренных)-это я делаю предположения исходя из опыта. И когдп ПРАВИЛЬНО замерить давление, то оказывается человек имеет всего лишь 1,0-1,4, что является низким давлением.

Кароче :yes2:

4,0-это не просто завышенное давление, это очень много!!!!!!!!!!!!!! Не сегодня/завтра-или сальники, или прокладки потекут. Должно же высокое давление найти слабое место!!!........
13 лет назад на Венто с дв. ABS у меня потекла прокладка ГБЦ... когда я с давлением 4,0 доехал до дома и утром вернулся на работу (14+14 км)

Дорогой человек! скажите пожалуйста на AAZ дизеле ничего страшного не срабатывает, делал капиталку полную, мерили масло на холодную до 4 поднималось. мучает текущее масло из под крышки клапанов уже менял и колечки и прокдадку, вентиляция картера чистая) ваккуумный отсекатель вроде как работает (сам придумал название) ртом проверял ( пылесоса не было рядом). когда делал капиталку ребят просил расшевелить этот клапан сброса, пошевелили, сказали живой. вот думаю может не такой он и живой? сколько у меня давление должно быть? :hat:
 
У меня был случай такого-же характера.
Выяснилось что термостат не открывался по большому кругу и масло очень сильно нагревалось.
В итоге: заменил термостат, продул трубки от расширительного бачка к тройнику, расширительный бачок. Проездил два дня, проблем пока нет.
 
inkognito@ написал(а):
Если заклинен редукционный клапан маслонасоса (а он заклинен!!! ) то давление будет высоким!

:mad:
Сорри, мать вашу! вы, что, с луны свалилсь? Ведь уже как минимум лет 15 все знают о том, что завышенное давление масла в моторах ВАГа является конструктивной особенностью редукционного клапана масляного насоса!

Редукционный клапан открывается при 5,5-6,5 бар при любой температуре масла. И причем тут заклиненый он или нет если у автора 5 бар? Просто насос хороший, а масло гавно - минералка. Поменять и все проблемы. При замене вкладышей давление еще больше поднимется. :hat:
А звенит или датчик, или плохой контакт провода или трещина в приборке.
 
снова нужны советы...
я уже с недельку езжу с механическим манометром под лобовым стеклом, и скоре есть проблема с редукционным клапаном, он скидывает давление, но почему-то при разном значении... например если резко набирать обороты (старт от светофора) то давление скидывает на значении 6,5 - 7бар, а если подымать обороты медленно, то скидывает на 8-9бар!
в наших магазинах нашел маслонасос... цена его насторожила (27$)... собственно вопрос: можно ли поменять просто редукционный клапан с дешевого насоса на мой оригинальный? (судя по давления о износе речь не идет)
 
DiGooD написал(а):
снова нужны советы...
я уже с недельку езжу с механическим манометром под лобовым стеклом, и скоре есть проблема с редукционным клапаном, он скидывает давление, но почему-то при разном значении... например если резко набирать обороты (старт от светофора) то давление скидывает на значении 6,5 - 7бар, а если подымать обороты медленно, то скидывает на 8-9бар!
в наших магазинах нашел маслонасос... цена его насторожила (27$)... собственно вопрос: можно ли поменять просто редукционный клапан с дешевого насоса на мой оригинальный? (судя по давления о износе речь не идет)

Можно, они взаимозаменяемые.
Второй вариант, разобрать клапан на старом, нагреть и просадить один виток пружины (укоротить). Тут уже была такая проблема: автор отписывался что у него редукционник поздно срабатывал. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=134992 На производительность насоса, это никак не повлияет.
 
Вставлю и я свой пятачок :yahoo: .

Клапан, установленный в корпусе масляного насоса, не может быть причиной давления 4 бара на хх на прогретом двигателе. Если двигатель действительно прогрет, так, чтобы уже неоднократно включался вентилятор, 4 бара, пожалуй, много.
Ентот клапан только ограничивает давление, до давления 6-7 бар он полностью закрыт. Если он подклинивает в приоткрытом состоянии, то давление на хх будет заниженное, но никак не завышенное.
Если измерение давления масла на хх было корректным, то несколько повышенное давление масла может говорить о большой проблеме - о плохой проходимости масляных каналов и. соответственно, масляном голодании в каком-то месте.
А вот как зуммер привязать к завышенному давлению - пока непонятно. Или это нехорошее совпадение. чтоб скучно не было.. :love:
 
повышенное давление масла может говорить о большой проблеме - о плохой проходимости масляных каналов и. соответственно, масляном голодании в каком-то месте.


значит все таки есть шанс избавиться от большого давления масла заменой минералки 15w40 на полусинтетику 10w40 ? другой вопрос после замены масла менять насос ... опять попадалово в масло и фильтр

А вот как зуммер привязать к завышенному давлению


если бы он не заорал, я так и не узнал бы про высокое давление, пока что нить не потекло или не заклинило (
 
последние показания манометра:
прогретая машина
ХХ = 2,5 бар
2000 = 5.5-6бар

очень непонятная фигня! температура на улице 22 градуса
и это все наталкивает на одну мысль.... 15w40 - это было жестоко )

на днях еду на замену масла, заодно прочищу насос и поддон... потом отчитаюсь
 
Назад
Сверху Снизу