Проблема с давлением масла 1,8 ABS срабатывает контрольная лампа и зумер

amd_extreme написал(а):
inkognito@ :hat:
Помоему мы решили что каждый остается при своем. Мои машины ездят на моих переделаных редукционных клапанах и твои на твоих. И если ты все еще не понял как все работает, так это Ваши проблемы.

Да. мы решили! А с чего бы ты изменил свое мнение и губы пельменЯми сложил? B)
Ты же должен понимать-что даже, и если бы, ты находился рядом со мной и на соседней улице-то и в этом случае я бы тебе сказал:-"ныряй, там не глубоко!" :LOL: т.к. на земле места много :rolleyes:
 
inkognito@ написал(а):
Да. мы решили! А с чего бы ты изменил свое мнение и губы пельменЯми сложил? B)
Ты же должен понимать-что даже, и если бы, ты находился рядом со мной и на соседней улице-то и в этом случае я бы тебе сказал:-"ныряй, там не глубоко!" :LOL: т.к. на земле места много :rolleyes:

inkognito@ :hat:
Гонишь что ли? Что это было?
Я вообще-то о Ваших умственных способностях был более высокого мнения. А с дураками у меня нет разговоров. :hat:
 
Стараниями inkognito@ тема успешно превращается в срач.Тем не менее ждём сообщений от автора.
 
epson написал(а):
Стараниями inkognito@ тема успешно превращается в срач.Тем не менее ждём сообщений от автора.

Может не к месту. Я тут недавно,но тоже заметил что у инкогнито весьма странная манера общения... :unknw:
 
epson написал(а):
Ну так если больше некому загрузить!Приходится мне! :)
Итак, какие мы имеем проблемы? Иногда срабатывает зуммер пониженного давления масла, но при этом фактические замеры давления показывают очень высокое его значение.Если допустить, что замеры всётаки были сделаны правильно(двигатель хорошо прогрет), то как-то совсем это не стыкуется с изношенными вкладышами и умершим маслонасосом.Редукционный клапан маслонасоса должен срабатывать на 6-7 бар, что он похоже и делает.
Допускаю некорректный замер давления, я бы перемерял сам.

+100 :hat:
Некоректный замер по температуре+густое масло (замена на п/синтетику). Двигатель не надо трогать, он еще нас переживет. Возможно(я сказал возможно подкусывает клапан в закрытом состоянии), но это большая редкость, как правило он наоборот зависает не полностью перекрывая сливное отверстие. Просто все разобрать и помыть.
Искать проблему в электрике.
 
вот!!! спустя 4 дня выходных, (к сожалению выходные были у всех, давление замерять снова не удалось), могу поделиться пока только своими наблюдениями... на улице значительно потеплело (днем +8), чаще стал срабатывать вентилятор... проехал за выходные немало, в том числе и трасса, два дн\ проклятый зумер молчал вообще, а вот вчера под конец поездки, уже в городе снова звякнул (не запищал, а именно дал о себе знать, гад!), это была 4 передача обороты более 2000
 
amd_extreme написал(а):
у тебя борохлит белый датчик

т.е. ещё не совсем умер? такое бывает, я думал они или работают, или нет
 
inkognito@ написал(а):
Слушай, пока тебе ОКОНчательно не "засрали" мозги, забей на этот клапан!!! Епсон-парень не плохой :LOL: только.... только он тебя грузит!!! :LOL: Проблемы решаются по мере их поступления! Пока же, из твоих сообщений-я не вижу причин, что уделить внимание этому клапану!

Я тоже никакой проблемы здесь не вижу,заглуши белый датчик проволочкой к клеме и под резьбу чтобы не зуддил,если мешает и езди в свое удовольствие,у тебя есть еще один датчик который покажет когда давление пропадет. :love:
 
Автору! Не слушай ты их всех и не трож нормально работающий механизм. Нормальное у тебя давление, дай бог чтобы у всех тут такое было. Поменяй масло на п/синтетику, прокатись км 30-40 и после этого сразу промеряй давление и после этого сразу получишь свои искомые 2,0-2,5 бара давления на горячую на ХХ. В повышеном давлении на холостых у тебя виновато густое масло, хороший насос и вкладыши и зима, масло не успевает прогрется до рабочей температуры. А редукционный клапан не причем, т.к. у тебя давление 4 бара (с твоих слов), а клапан же сработает только на 6-и барах.
Для умников которые много советуют скажу что в различных мануалах давление осечки редукционного клапана разное: от 5-6 до 7-8 (немецкий мануал).
И прежде чем советовать автору менять вкладыши вы подумали что давление на ХХ еще больше поднимется?
Автору, у тебя борохлит белый датчик на или трещина в приборке. Т.е проблема обнозначно в электрике.

полностью с тобой согласен))))))))))
inkognito@  :hat:
Помоему мы решили что каждый остается при своем. Мои машины ездят на моих переделаных редукционных клапанах и твои на твоих. И если ты все еще не понял как все работает, так это Ваши проблем
 
DiGooD написал(а):
вот!!! спустя 4 дня выходных, (к сожалению выходные были у всех, давление замерять снова не удалось), могу поделиться пока только своими наблюдениями... на улице значительно потеплело (днем +8), чаще стал срабатывать вентилятор... проехал за выходные немало, в том числе и трасса, два дн\ проклятый зумер молчал вообще, а вот вчера под конец поездки, уже в городе снова звякнул (не запищал, а именно дал о себе знать, гад!), это была 4 передача обороты более 2000

зуммер срабатывает больше 2000 т.к.этот датчик считывает давление после 2000 об.У меня на гольфе зуммер срабатывал только там давление было слабое а не большое и причина была износ вкладышей на промежуточном вале.А у тебя вообще не понятно чего он срабатывает при таком давлении может датчику кирдык.
 
Пашка написал(а):
Я тоже никакой проблемы здесь не вижу,заглуши белый датчик проволочкой к клеме и под резьбу чтобы не зуддил,если мешает и езди в свое удовольствие,у тебя есть еще один датчик который покажет когда давление пропадет. :love:

Что значит заглуши!!!??? :fool: и езди в своё "удовольствие" o_O !? Что за "колхоз"? :sick: Надо искать причину. Зуммер просто так не пищит. Даже если это и мелочь надо разобраться,пока не наступила печаль. Да и как можно ездить в "своё удовольствие",зная что что-то не так?
 
Пашка написал(а):
зуммер срабатывает больше 2000 т.к.этот датчик считывает давление после 2000 об.У меня на гольфе зуммер срабатывал только там давление было слабое а не большое и причина была износ вкладышей на промежуточном вале.А у тебя вообще не понятно чего он срабатывает при таком давлении может датчику кирдык.

Датчик меряет давление постоянно, точнее не меряет а при падении давления замыкает контакты внутри самого датчика отсюда и срабатывание!
Именно в диапазоне 2000-2100 падает давление. Проверено на ходу(выводили манометр в салон). И именно из-за вкладышей на промвале, и уже не один десяток авто были вылечены. Данная проблема присутствует и на RP, AAM и остальных 1.8 с промвалом.
Без полного разбора двига вкладыши на промвале не поменять, заглушку на блоке со стороны коробки тоже обязательно извлекать иначе не поставить задний вкладыш. Ну а если двиг разобран остальные вкладыши заменить не составит труда. И наслаждайтесь вашим авто!
Как то так!
 
Kraftwagen написал(а):
Что значит заглуши!!!??? :fool: и езди в своё "удовольствие" o_O !? Что за "колхоз"? :sick: Надо искать причину. Зуммер просто так не пищит. Даже если это и мелочь надо разобраться,пока не наступила печаль. Да и как можно ездить в "своё удовольствие",зная что что-то не так?

Абсолютно в десяточку!
А с "колхозом" это к жигулистам-она....стам! :LOL:
 
Приветик! Паша наверное имел ввиду что надо провод датчика кратковременно подцепить к массе. И покататься пару дней. Если зумер проявит себя, то однозначно проблема в приборке, если нет, то проблема в "глючном" датчике.
GoshaYar насчет промвала согласен с тобой частично, но у меня другая статистика: 4 из 5 машин "зумерят" из-за зазоров в кореных (именно в коренных, а не в шатунных). Промвал при снятом поддоне и ослабленом ремне ГРМ прекрасно проверяется на зазоры.
Но у автора объявленное им давление очень даже хорошее (хотя я не согласен с методикой замеров у него). Так что я за электрику.
 
amd_extreme написал(а):
GoshaYar насчет промвала согласен с тобой частично, но у меня другая статистика: 4 из 5 машин "зумерят" из-за зазоров в кореных (именно в коренных, а не в шатунных). Промвал при снятом поддоне и ослабленом ремне ГРМ прекрасно проверяется на зазоры.
Но у автора объявленное им давление очень даже хорошее (хотя я не согласен с методикой замеров у него). Так что я за электрику.

Просто к нам приезжали уже после других сервисов с замененными коренными и шатунными, а зумер продолжал давить на мозги правда с меньшей частотой но все же. И разбивает на промвале в основном задний вкладыш, иногда выгребали ошметки от него, а передний при этом как новый даже баббит не стерт.
 
GoshaYar написал(а):
Просто к нам приезжали уже после других сервисов с замененными коренными и шатунными, а зумер продолжал давить на мозги правда с меньшей частотой но все же. И разбивает на промвале в основном задний вкладыш, иногда выгребали ошметки от него, а передний при этом как новый даже баббит не стерт.

GoshaYar :hat:
ты пишешь:
Проверено на ходу(выводили манометр в салон). И именно из-за вкладышей на промвале, и уже не один десяток авто были вылечены. Данная проблема присутствует и на RP, AAM и остальных 1.8 с промвалом

Я в курсе, про пром вал, на В3 (предыдущей) тоже приходилось менять. Но согласись утверждать, что давление подает только из-за промвала не совсем точно. У меня на В4 летом зумерит начал, а промвал как только с конвеера (люфта вообще нет). На В3 люфт промвала по переднему подшипнику 0,07мм. (предел 0,15), зад всего 0,05мм, а давления нет, на ХХ всего 0,5 бара.
 
amd_extreme написал(а):
Я в курсе, про пром вал, на В3 (предыдущей) тоже приходилось менять. Но согласись утверждать, что давление подает только из-за промвала не совсем точно.

Ни в коем разе не утверждаю! извиняюсь если ввёл в заблуждение.
Я имел в виду после замененных коренных и шатунных.
И кстати именно летом проявляется более всего. Масло то совсем жиденькое становиться.
 
GoshaYar написал(а):
Ни в коем разе не утверждаю! извиняюсь если ввёл в заблуждение.
Я имел в виду после замененных коренных и шатунных.
И кстати именно летом проявляется более всего. Масло то совсем жиденькое становиться.

Так оно и везде, где зазоры, полезет. Просто я думаю что здесь другая психология, вкладыши коленвала вкруговую с промерами даже поменять надо времени 2-3 часа. Движок не нужно демонтировать все делается на месте. Чтобы поменять вкладыши промвала, надо движок дербанить. Естественно каждый пытается обойтись малой кровью в надежде что пронесет :LOL:.
 
amd_extreme написал(а):
Чтобы поменять вкладыши промвала, надо движок дербанить. Естественно каждый пытается обойтись малой кровью в надежде что пронесет :LOL:.

Во-во, а потом "проносит" :LOL:
 
GoshaYar написал(а):
Во-во, а потом "проносит" :LOL:

Так надо же все смотреть и мерять, а то вкладыши порой меняют и не знают какой зазор получился после замены. А про промвал спрашиваешь, а они его даже подергать не удосужились. Что делали? для чего вскрывали тогда?
 
Назад
Сверху Снизу