VW Sharan 1,9 TDI. Минская область! История моего Шурика!

я успокаиваюсь на 60.000 и немцы кстати сами рекумендуют этот интервал
 
nov&k написал(а):
Ну вот: собрал Шурика! Заменен комплект ГРМа с помпой и гидронатяжителем. Расходные материалы:
Ремень DAYCO - 220 тыс. (25$)
Ролик натяжителя - 365 тыс. (43$)
Паразитный/ведущий ролик INA - 183 тыс. (22$)
Виброгаситель GATES - 420 тыс. (49$)
Помпа KOLBENSCHMIDT - 300 тыс. (35$)
Работу сделал сам! :) Теперь спокоен за ГРМ на 90 тыс.

В 2002 году немцы ушли от гидронатяжителя на AUY, у тя по-ходу начало года !? себе когда менял, то ролики INA, ремень Conti, натяжитель Gates, помпа Dolz A-193. И интервал у нас 60 тысяч.
 
да на моторах AUY ремень меняется через 60 т.км,а я в прошлый раз решил сэканомить на помпе.осталось до 120т. 15т. км вс окей,уже опять скора менять
 
Через 60 тыс., значит через 60 тыс. Если верить сервисным документам, то после последней замены я проехал 87 тыс. и вроде все ОК! И судя по износу оригинальных роликов и ремня, не ощущается что они проехали 90 тыс.
Вообще в следующий раз, если наступит момент замены ремня, уберу гидронатяжитель и поставлю натяжной и парзитный ролик от более поздних моделей.
 
nov&k написал(а):
Ну насколько я знаю, то и России тоже запрещена "агро"- тонировка. Только у вас проще к этому относятся. А вот у нас с этим сложнее, не откупишься и не отпросишься. Поэтому и прикупил себе стекла AS3.

да нифига подобного, никто у нас тонировку не запрещал!!!
хоть лобовое и передние боковые тонируй, НО чтобы светопропускная способность лобового была не менее 75%, а передних боковых не менее 70% (а задняя часть авто вообще не регламентировано, хоть краской на глушняк закрась, никто слова не скажет. веть есть же цельнометалические фургоны, их же не заставляют остекляться?), а такой пленки 70 и 75% нет. даже если обычную прозрачную наклеить, то уже меньше будет.
у меня перед боковые AS2, он и то меньше 70% будет, я на ТО сам прибором проверял, у меня друган там работает :)
новое может и будет 70%, а мое подзатертое немного.
 
а обезжиривал перед замером? B)
 
Nikolab написал(а):
а обезжиривал перед замером? B)

конечно нет.
а гайцы будут перед замером обезжиривать? B)
не смеши пожалуйста, не в той стране живу...
 
насколько я знаю, помпа у нас меняется через одну замену ремня
 
Андрей 1986 написал(а):
насколько я знаю, помпа у нас меняется через одну замену ремня

Андрюх, у нас, это у нас.
у нас на AFN/AVG помпа не входит в систему ГРМ, а на НФ моторах помпа приводится в действие ремнем ГРМ.
 
в мануале про периодичность:
до 05.2003 г. - замена вместе с роликом натяжителя через 64 000 км или через 5 лет. что наступит раньше, с 06.2003 г. - замена вместе с роликом натяжителя через 90 000 км или через 5 лет, что наступит раньше. Натяжитель и направляющий ролик заменяйте через 190000 км или через 10 лет.
 
Просто Серега написал(а):
конечно нет.
а гайцы будут перед замером обезжиривать? B)
не смеши пожалуйста, не в той стране живу...

в регламенте есть пункт что надо перед замером откалибровать прибор и обезжирить стекло. Смеяться не надо, процедура не соблюдена, укажи это в протоколе.
 
Nikolab написал(а):
в регламенте есть пункт что надо перед замером откалибровать прибор и обезжирить стекло. Смеяться не надо, процедура не соблюдена, укажи это в протоколе.

у меня перед не тонирован, не на что протоколы составлять :LOL:
 
Подскажи где найти комплект сцепления с маховиком от 540$ по SACHS, и от 420$ по Luk.Пришла пора менять,что-то я таких цен не нахожу.
 
Sashatps написал(а):
Подскажи где найти комплект сцепления с маховиком  от 540$ по SACHS, и от 420$ по Luk.Пришла пора менять,что-то я таких цен не нахожу.

Я на Жданах комплект LUK с выжыиным за 550$ видел!
 
Motor: 1,9l TDI
Motorenkennbuchstabe: AVG, 1Z, AHU, AFN
seit wann: seit Einsatz
Intervall: 90.000 km
Zusatzteile: nichts
letzte Änderung: Mai 2005
Hinweis:
Laut Volkswagen brauchen weder Spannrolle noch Umlenkrolle ersetzt zu werden,es wird aber dringend empfohlen diese aus Sicherheitsgründen gleich mit zu wechseln!

Motor: 1,9l PD TDI
Motorenkennbuchstabe: AUY, ANU
seit wann: seit Einsatz bis einschliesslich MJ 2003
Intervall: 60.000 km
Zusatzteile: Spannrolle alle 60.000 km
letzte Änderung: Mai 2005

Motor: 1,9l PD TDI
Motorenkennbuchstabe: AUY, ANU
seit wann: ab Mj. 2004
Intervall: 90.000 km
Zusatzteile: Spannrolle alle 180.000 km
letzte Änderung: Mai 2005

Motor: 1,9l PD TDI
Motorenkennbuchstabe: ASZ
seit wann: seit Einsatz
Intervall: 90.000 km
Zusatzteile: Spannrolle alle 180.000 km
letzte Änderung: Mai 2005

Motor: 2,0l TDI
Motorenkennbuchstabe: BRT
seit wann: seit Einsatz
Intervall: 90.000 km
Zusatzteile: nichts
letzte Änderung: Mai 2004
Hinweis:
Es ist empfehlenswert, die Spannrollen (entgegen der Empfehlung des Herstellers) immer mit zu wechseln!

Motor: 1,8l 5V
Motorenkennbuchstabe: AWC, AJH
seit wann: seit Einsatz
Intervall: 180.000 km
Zusatzteile: nichts
letzte Änderung: Juli 2000
Wenn euer Zahnriemen die Laufleistung nicht binnen 6 Jahren erreicht hat, rate ich dringend dazu den Riemen trotzdem wechseln zu lassen!! Erfahrungen der letzten Wochen zeigen, daß das Material durch Umwelteinflüsse auch nach 6 Jahren und lediglich wenig km so stark gealtert sein kann, daß der Riemen reißt!
Интервал замены ремня ГРМ. :hat:
 
Поехал сегодня семью в деревню отвезти. На кольцевой почувствовал подергивания авто. как-будто воздух в топливе или турба отрубается. Стал на заправке, глянул под капот. ничего криминального, завел и все стало ясно. Умер маховик - движку колбасит, шумит и т.д.. С афигенной вибрацией, на высоких оборотах помене как-то, доехал до гаража. Через город ехать в пятницу вечером пипец, пробки аварии .... На светофорах практически всегда с выжатой педалью сцепления. иначе к шуму маховика прибавляется шум первичного вала. Он уже был мал-мал подразбил посадочное подшипника. Во теперь ищу комплект подходящий и где корпус расточить - завтулить можно. Понервничал малехо, но все преодолимо. хорошо еще своим ходом доехал. прикол в том, что только сегодня днем разговаривал с соседом по гаражам насчет снятия и располовинивания коробки. Самому не позволяет отсутствие нужного опыта и поганое расположение ямы в гараже. Маховик умер как-то сиюминутно, не шумел раньше вообще. Мо потом сфоткаю, что да как при снятии, если не забуду.
 
мой маховик по luk415020310 на 130 лошадей на 100$ дороже почему-то.
 
Вот у них скорее всего и буду брать. Luk 600 0013 00 - 475 $ стоит.
 
Назад
Сверху Снизу