VW Sharan 1,9 TDI. Минская область! История моего Шурика!

Piligrim написал(а):
А на какие машины ставились 313Х26?

на рестайлинг с 2001 года :LOL:
вот схема тормозов 313Х26, у них суппорт другой формы

107227fd72d6.jpg


вот тормоза 300Х26

7f9ce35bad53.jpg


а вот то, о чем я даже и не знал, но рестайлинг так же ставили 288Х25 тормоза, такие же как на дорестайле, вот на эти тормоза ЕТ59 налезет тока ф путь!

c309f1b47988.jpg
 
Диск у меня 300 и скоба не проволока, а пластинка, если о чем-то говорит! Деталька номер 4. А ему налезли, потому как, диски те уже под рестайл и спицы выпуклые внутри не цепляют супорт.Все дело во внутренней части диска.
 
Вот и разобрались. :)
 
у меня с 59 вылетом не стали "оригинал"с дорейстайла...не хватило 2-3мм уперлись в суппорт..
 
Ronisу теже не стали.
 
Ну в общем все сводится к тому, что имеется только два размера по вылету (ЕТ53, либо ЕТ59). Вопрос собственно возник почему. У меня на машине стоят диски 6J Н2 R16 ET53. А на запаске оказалось 7J H2 R16 ET59. Пришлось недавно воспользоваться запаской, встала без проблем на переднюю ось. Но показалось что, что-то не то. Глазомер не подвел :). Сравнил маркировку на дисках, и они оказались разными. Просто собираюсь прикупить литье, и поскольку мне подходит как 53-ий, так и 59-ий вылет стала делема выбора. Что посоветуете, какое лучше выбрать?
 
nov&k написал(а):
Ну в общем все сводится к тому, что имеется только два размера по вылету (ЕТ53, либо ЕТ59). Вопрос собственно возник почему. У меня на машине стоят диски 6J Н2 R16 ET53. А на запаске оказалось 7J H2 R16 ET59. Пришлось недавно воспользоваться запаской, встала без проблем на переднюю ось. Но показалось что, что-то не то. Глазомер не подвел :). Сравнил маркировку на дисках, и они оказались разными. Просто собираюсь прикупить литье, и поскольку мне подходит как 53-ий, так и 59-ий вылет стала делема выбора. Что посоветуете, какое лучше выбрать?

45-ый :LOL:
 
Вот отдам под Псков за два листа, два комплекта железа рулят! :LOL:
 
Ronis написал(а):
Вот отдам под Псков за два листа, два комплекта железа рулят! :LOL:

лучше если тебе мои приглянутся и мы поменяемся :)
 
а железо, да, рулез :LOL:
сам на железе сейчас, надо комплект халявы 15-ой съездить :rolleyes:
 
45 вылет поболе предложений будет
 
Я себе на зиму тож 16-ки 7j ЕТ45 прикупил.
 
Мля! Удивляюсь и убеждаюсь все больше и больше что VW корыто конкретное!!!
Вчера, хороший друг, приехал из Ялты. Катал на своем Пассате В6. До этого в этой машине было поменяно "ну абсолютно ВСЕ"! Это: рапредвал со всеми сопутствующими, форсунки, КПП разобрана и завтулена, поменяно сцепление и двумасовый маховик.
Пробег до поездки в Крым (т.е. после полного ремонта 27 тыс.)
Появился, еще в Крыму, какой-то подозрительный звук. Не-то в сцеплении, не-то в КПП, но до дома доехал! Сегодня разобрали: и я просто ..уел! Сцепление шатается просто пипец, даже на колоколе КПП по куругу следы от колбаса сцепления. Первичный вал КПП опять-же имеет осевой люфт (отдали коробку на полную разборку и дефектовку).
Но самое интересное это сцепление: ставили то что стояло в оригинале SACHS, и проездило оно всего-лишь 30 тыс. и развалилось! Ну так что это за машина, которая каждые 30 тыс. требует ремонта под 1000$.
Фуу, я в ШОКЕ!!! o_O
 
nov&k написал(а):
Мля! Удивляюсь и убеждаюсь все больше и больше что VW корыто конкретное!!!
Вчера, хороший друг, приехал из Ялты. Катал на своем Пассате В6. До этого в этой машине было поменяно "ну абсолютно ВСЕ"! Это: рапредвал со всеми сопутствующими, форсунки, КПП разобрана и завтулена, поменяно сцепление и двумасовый маховик.
Пробег до поездки в Крым (т.е. после полного ремонта 27 тыс.)
Появился, еще в Крыму, какой-то подозрительный звук. Не-то в сцеплении, не-то в КПП, но до дома доехал! Сегодня разобрали: и я просто ..уел! Сцепление шатается просто пипец, даже на колоколе КПП по куругу следы от колбаса сцепления. Первичный вал КПП опять-же имеет осевой люфт (отдали коробку на полную разборку и дефектовку).
Но самое интересное это сцепление: ставили то что стояло в оригинале SACHS, и проездило оно всего-лишь 30 тыс. и развалилось! Ну так что это за машина, которая каждые 30 тыс. требует ремонта под 1000$.
Фуу, я в ШОКЕ!!! o_O

может сакс паленый был? или коряво поставленый?
я менял сцепу 2 года назад, ставил тоже то, что в оригинале стояло, у меня это Luk, вообще никаких проблем!
и я никак не могу связать то, что на В6 развалилось сцепление с тем, что VW корыто конкретное :LOL:

можно продать и купить француза какого-нить например, и плакать какой он не удобный в ремонте и какие дэбилы его сконструировали :LOL:
при этом попутно вспоминая конкретное корыто, в котором удобный доступ практически ко всему :rolleyes:
 
Да, читал, на Сакс в последнее время есть некоторые нарекания. Часто восстановленные комплекты идут.
 
Назад
Сверху Снизу