VW Sharan 1,9 TDI. Минская область! История моего Шурика!

сегодня приехал из польши там +8 сопли не мерзнут и саляра по 56р
 
Доброго ребята! Очень давно не писал в своей темке. Просто писать было нечего, Шурик катает себе без проблем. Пора менять ГСМ с фильтриками. Думал заняться на днях, но у нас как-то похолодало. Мороз -8, а ощущения как-будто -80. :)
Подумываю к летнему сезону прикупить литье. Хочется оригинал, но на шаранах оригинальные диски какие-то убогие, неужели немцы не могли придумать че-то более оригинальное. Нравятся пятилучевые с прямыми широкими лучами, видел такие на транспортерах, туранах и на кэдду.
 
так и на шарики есть такие литые диски:

e601666eeb0c.jpg


или такие хорошо смотрятся:

7df1d3c0d8dd.jpg
 
О да, вот такие как на первой фотке! Просто супер. :good:
Значит надо поискать в послерестайловых годах. Спасибки!
 
Всем привет! Все в норме, Шурик в строю! Затонировал "попу", боковые стекла купил за 100 у.е. Заднее привез друг из Литвы бесплатно. Фото выложу чуть позже (просто купил новый фотик, пока не освоил :love: )
 
Господа VWагенводы! Давайте подумаем и порассуждаем, а может кто и предоставит неоспоримые доказательства.
Как клапан ЕГР (если его заглушить) влияет, и влияет-ли вообще на ресурс турбины?!
 
nov&k написал(а):
Господа VWагенводы! Давайте подумаем и порассуждаем, а может кто и предоставит неоспоримые доказательства.
Как клапан ЕГР (если его заглушить) влияет, и влияет-ли вообще на ресурс турбины?!

А как он может влиять на ресурс турбины, если перепускает отработанные газы прямиком во впускной коллектор? :unknw:
С принципом работы знакомы? Турбина в этом действе не пришей кобыле хвост.
ЕГР влияет на загаженность впускного коллектора и на образовании нежелательных отложений на впускных клапанах.
 
Серега, я тоже так думаю! Просто недавно приехал один чел. Совсем недавно поменял турбину на своем Шаране. И утверждает: что мастер менявший ему турбину сказал, что трубу убил заглушенный ЕГР.
 
nov&k написал(а):
Серега, я тоже так думаю! Просто недавно приехал один чел. Совсем недавно поменял турбину на своем Шаране. И утверждает: что мастер менявший ему турбину сказал, что трубу убил заглушенный ЕГР.

Ну начинается, один чел сказал... У нас тут в деревне тоже вечером за углом перни, а на утро вся деревня уже знает как ты вчера смачно обосрался :LOL:

Только ты к тому мастЭру не едь, ладно?
А челу можешь сказать, что есть такой Просто Серега из Себежа, он без ЕГР уже три года отъездил на одной турбине, пошел четвертый год. Я ЕГР в мае 2010 года демонтировал.
Прошлым летом я турбу снимал чтоб геометрию почистить, ее состояние какое было, такое и осталось.
 
Просто Серега написал(а):
Только ты к тому мастЭру не едь, ладно?
А челу можешь сказать, что есть такой Просто Серега из Себежа, он без ЕГР уже три года отъездил на одной турбине, пошел четвертый год. Я ЕГР в мае 2010 года демонтировал.
Прошлым летом я турбу снимал чтоб геометрию почистить, ее состояние какое было, такое и осталось.

Вообще давай так: Во первых, Я сам себе (да и не только себе) :) мастер. Во вторых клапан ЕГР ему глушил я около двух лет назат. Сам тоже уже почти два года катаюсь с глухарем в ЕГРе. Понимаю что это утверждение похоже на бред, но тем не менее надо-же убедиться.
 
И к чему пришли таки?
 
Назад
Сверху Снизу