VW Sharan 1,9 TDI. Минская область! История моего Шурика!

Ребята как относитесь к такому маслицу?

6f302e3d2cfd.jpg


c0360adb9c6c.jpg

Подошел срок замены, вот нашлась канистрочка в гараже.
 
я смотрю на допуск, а производитель второе :hat:
 
nov&k написал(а):
Ребята как относитесь к такому маслицу?

6f302e3d2cfd.jpg


c0360adb9c6c.jpg

Подошел срок замены, вот нашлась канистрочка в гараже.

Лей не бойся. Посмотри в моей теме фото головы, все чисто. Лью это масло три года уже. Ужора нет, нареканий тоже. Допуск есть и не потделывают его, - дешевое.
 
EOS7777 написал(а):
я смотрю на допуск, а производитель второе :hat:

Я тоже так делаю. В первую очередь смотрю на допуск, затем оцениваю ценовой диапазон. О Q8 у меня только положительное мнение, использовал его в своей предыдущей машине (Вектра С), от нее и осталась канистра.
Кстати Q8 одно из масел, на канистре которого нет ни одного слова по русски.
 
Так если знаешь, что масло нормальное, зачем людям голову морочишь? :LOL:
 
Ronis написал(а):
Так если знаешь, что масло нормальное, зачем людям голову морочишь? :LOL:

Я не морочу! А просто интересуюсь о пльзовании его VWводами. Сейчас катаю на ENI, вроде ничего, но есть угар после 6тыс. - до 10 тыс. примерно на литр. Вот думаю попробовать экспериментировать с маслами.
 
Весь угар масла пологаю через турбинку уходит. И по моему его никак не уменьшить. Ведь в турбинке нету сальников и если пошипники скольжения не первой свежести, то через них масло и уходит.

Могу ошибатся, но где то читал что и в новой турбо машине предпологается угар масла в зависимости от режима эксплуатации, даже до 1л на 1000км.

Если у тебя 1л на 10т.км то это даже не угар :LOL:
 
normis написал(а):
Весь угар масла пологаю через турбинку уходит. И по моему его никак не уменьшить. Ведь в турбинке нету сальников и если пошипники скольжения не первой свежести, то через них масло и уходит.

Могу ошибатся, но где то читал что и в новой турбо машине предпологается угар масла в зависимости от режима эксплуатации, даже до 1л на 1000км.

Если у тебя 1л на 10т.км то это даже не угар :LOL:

в турбине нет подшипников скольжения, там втулка.
я полагаю так потому, что вал турбины способен раскручиваться до 200 000 об/мин

масло способно уходить не только через турбину.
если поршневая имеет износ, то масло может выгонять картерными газами через систему вентиляции картерных газов.
еще есть вариант его потери через изношенные направляющие клапанов и маслосъемные колпачки.
колпачки на дизеле ходят дольше, чем на бензине из-за сравнительно более низкой рабочей температуры (на бензине из-за более высокой температуры резина колпачков дубеет быстрее и перестает создавать уплотнение).
 
Пологаю что я назвал подшипник правильно B) Должно было быть 2 типа подшипников:
1. Качения (с шариками)
2. Скольжения (втулка). Изза того что турба может крутится на высоких оборотах у ней подшипник скольжения в котором под давлением подаётся масло.

А так да, в моторе очень много мест через которых произходит угар масла. Но если я виже мотор с турбиной, то всегда почти уверен что угар масла произходит через неё.
 
Про угар масла, это довольно интересная тема. Ситуация в чем: до 6 тыс. угара нет вообще. А вот после, начинается легкое потребление масла, и чем с большей скоростью едешь - тем больше угорает (хотя, так и должно быть). И за следующие 4 тыс. приходится добавлять около литра. И такая ситуация не у меня одного, многие задавали мене такой вопрос про угар масла. Я думаю, что это своего рода какая-то особенность моторов Пумпо-Дизель. Есть у меня один товарищ, у него Гэлакси 1.9 с такой-же ситуацией. Так вот он после 6 тыс. доезжает до нижнего уровня, затем доливает литр свежего масла, и до 10 тыс. угар опять прекращается как не газуй.
 
Масло смените-до 6000 вырабатывает ВСЕ свойства-поэтому и угорает.надо найти то-которое при большем пробега будет держать присадки и т.п. имхо
 
normis написал(а):
Пологаю что я назвал подшипник правильно B) Должно было быть 2 типа подшипников:
1. Качения (с шариками)
2. Скольжения (втулка). Изза того что турба может крутится на высоких оборотах у ней подшипник скольжения в котором под давлением подаётся масло.

тогда подшипник с роликами как называется, ммм? B)
 
Классификация подшипников качения осуществляется на основе следующих признаков:

По виду тел качения
Шариковые,
Роликовые;

По типу воспринимаемой нагрузки
Радиальные,
Радиально-упорные,
Упорно-радиальные,
Упорные,
Линейные;

По числу рядов тел качения
Однорядные,
Двухрядные,
Многорядные;

По способности компенсировать перекосы валов
Самоустанавливающиеся,
Несамоустанавливающиеся.
 
Подшипник скольжения — опора или направляющая механизма или машины, в которой трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей. Радиальный подшипник скольжения представляет собой корпус, имеющий цилиндрическое отверстие, в которое вставляется рабочий элемент — вкладыш, или втулка из антифрикционного материала и смазывающее устройство. Между валом и отверстием втулки подшипника имеется зазор, заполненный смазочным материалом, который позволяет свободно вращаться валу. Расчёт зазора подшипника, работающего в режиме разделения поверхностей трения смазочным слоем, производится на основе гидродинамической теории смазки.

Подшипники скольжения разделяют:

в зависимости от формы подшипникового отверстия
одно- или многоповерхностные,
со смещением поверхностей (по направлению вращения) или без (для сохранения возможности обратного вращения),
со/без смещением центра (для конечной установки валов после монтажа);

по направлению восприятия нагрузки
радиальные
осевые (упорные, подпятники),
радиально-упорные;

по конструкции
неразъемные (втулочные; в основном для I-1),
разъемные (состоящие из корпуса и крышки; в основном для всех, кроме I-1),
встроенные (рамовые, составляющие одно целое с картером, рамой или станиной машины);

по количеству масляных клапанов
с одним клапаном,
с несколькими клапанами;

по возможности регулирования
нерегулируемые,
регулируемые.
 
nov&k написал(а):
Ребята как относитесь к такому маслицу?

Подошел срок замены, вот нашлась канистрочка в гараже.

Было такое только полусинтетика впечатления положительные!
 
батя лил Q8 полусинтетику в Б3 1,9Д. за 10 лет эксплуатации в мотор не лазили, нареканий нету. сейчас брат младший оттачивает навыки вождения авто :drive: на этой машине. кстати мотор вообще удачный. жестянка на машине уже сдается, приходится переодически убирать "пауки", а вот мотор как часики :)
 
У нас в РБ автоцентр «Атлант-М Сухарево» создал промо-сервис, воспользовавшись которым каждый может заказать себе персональный автоосвежитель. В честь дня рождения автоцентра – бесплатно.
www.14years.atlantm.by
Вроде заказал, 21-го можно забрать. Посмотрим что из этого получится! :)
 
Атлант совсем рядом со мной, но машинка-то у мну с лейбой Форд. :( А фордовский запчастей, раз, два и обчелся. Акция мимо.
 
Ronis написал(а):
Атлант совсем рядом со мной, но машинка-то у мну с лейбой Форд. :( А фордовский запчастей, раз, два и обчелся. Акция мимо.

Что значит фордовских запчастей раз-да и обчелся? Абсолютно каждая деталь имеет фордовский номер и реализуется официалами форда. Подходят от VW, это да. Даже, бывает, не перебивают ваговские номера на запчасти, только наклейку клеют. Фокус. Была ваг-стала форд. :)
 
Констатирую то, что вижу на авто, а не в каталоге. Конечно, по форду все кроссится, но не всегда есть в наличии. ;) Да и глядя по Экзисту, ваговские запчасти с фордовскими номерами порой дороже в два раза!
 
Назад
Сверху Снизу