VW Sharan 1,9 TDI. Минская область! История моего Шурика!

Sashatps написал(а):
мой маховик по luk415020310 на 130 лошадей на 100$ дороже почему-то.

Спроси у Piligrimа, брали ему б/у комплект SACHS орегинал за 250, Продавец говорил, что снимали со 130коней. Он поставил уже и доволеню. Сегодня на жданиках ходил интересовался 250-300 орегинал SACHS, был комплект Luk, так мне они объяснили, что в орегинале на 115 коней идет SACHS, а на 130 Luk,(он снимал его кстати). Но комплектами. они подходят как на 115, так и на 130. Картер-то одинаковый и коробки тоже.ИМХО.
 
Ronis написал(а):
Вот у них скорее всего и буду брать. Luk 600 0013 00 - 475 $ стоит.

Ronis ,что в комплекте? и разобрался в чём отличие ZMS Modul plus CSC ,от просто ZMS Modul :rtfm:
 
EOS7777 написал(а):
Ronis ,что в комплекте? и разобрался в чём отличие ZMS Modul plus CSC ,от просто ZMS Modul   :rtfm:

Вот комплектность Luk http://exist.by/Parts/Default.aspx?pid=0BF...;flag=387991252, и они свои комплекты обозначают LuK RepSet DMF. А то что ты написал - это по SACHS комплект с выжимным и без. А я разбираться собирался? :unknw:
 
Сцепление плавно уходит на второй план ! :LOL: Подключил комп сегодня : две ошибки - 1 электромагнитный клапан форсункки второго цилиндра, 2 пропуски в воспламенениии. походу тупо ехал на троящей машине. Думаю завтра снимать форсы. Дозвонился на один Бош Дизель Сервис, говорят 90 тысяч диагностика одной НФ. А, срашиваю, ульразвуком чистка сколько ? А смысл, отвечают, - мы таким не занимаемся. Вот с заросшим распылителем поставят на стенд и приговорят, а были преценденты, что параметры не держались от нагара на распылелях. Пока не определися, что буду делать, сегодня не дозвониться никуда.
 
Ronis, ну вот сперва ДИАГНОСТИКА !!! Маховик не должен умереть быстро o_O,но если собираешся ездить дальше, то :( придёться делать...
 
Ronis написал(а):
Сцепление плавно уходит на второй план ! :LOL: Подключил комп сегодня : две ошибки - 1 электромагнитный клапан форсункки второго цилиндра, 2 пропуски в воспламенениии. походу тупо ехал на троящей машине. Думаю завтра снимать форсы.

Прежде чем снимать форсы попробуй поджать контакты на электромагнитном клапане. Довольно распространенная проблема.
 
nov&k написал(а):
Прежде чем снимать форсы попробуй поджать контакты на электромагнитном клапане. Довольно распространенная проблема.

+1
 
Так инструмент давно куплен, ремкомплекты Bosch, болты проставок, Эльза под рукой, съемник изготовлен. Да и распылители не помешает почистить.
 
Ronis написал(а):
Так инструмент давно куплен, ремкомплекты Bosch, болты проставок, Эльза под рукой, съемник изготовлен. Да и распылители не помешает почистить.

ждём фото "грязных" форсунок, и чистых :rolleyes:
 
Фото позже будут. По-ходу почистил я их неважно, к вечеру собрал, завел, а параметры в 13 группе около 3, и работает жестковато. Пичалька.:( Думаю помыть завтра Wynn'sом.
 
Wynn's и впрямь порой магическая жидкость. :)
Недавно промывал форсунки на Пассате В6 (пьезоэлектрические). Проблема по клапану третьей форсунки. Подключил промывку, и после минут двадцати по всем форсункам показания идеальны, а по проблемной третьей вообще стали лучше чем все остальные.
Кстати может подскажете, Пассат В6 мотор BKP, в 18-ой группе по третьей форсунке была ошибка 999, что она означает?
Еще кроме проблемы по форсунке, мотор плохо заводится на горячую (как-бы в догонку). Обратку на тандемнике пережимали, воздуха в обратке нет, кольца НФ поменяны, бак почищен и заменен подкачивающий насос, форсунки отмыли. Но проблема не ушла, мотор все-равно плохо заводится. Куда еще копать?
 
По-ходу ушатал я форсы свои. Преднатяг выставил неправильно, затянул до упора и на 180 отпустил. А в такую тонкость, как крутить рег.винт до ощутимого сопротивления и потом отпускать на 180, не вник. :wall: В Эльзе читал и по своему понял.(Алеша) Кто первый раз будет делать, особое внимание на этот момент. Сегодня на работе, завтра сниму и на ремонт, хорошо если еще восстановлению подлежат, ведь работали какое-то время и промывку делал. Недешевый получиться опыт. Зато клапанную теперь за 15 минут снимаю. :) Кто может подсказать, чем форсы отличаются одного номера, но с разными буквами в конце, на моих AK стоит.
 
nov&k написал(а):
Сварной шов закрасил специальной высокотемпературной краской. Выдерживает температуру до 700 градусов.

Что за краска? На фото плохо видно название фирмы.
 
*Violator* написал(а):
Что за краска? На фото плохо видно название фирмы.

Краска "Цинкосил" выдерживает температуру до 700 градусов. Краску привезли из Чехии, ребята работали там на заводе, делали банкоматы для Сименса. Так вот подарили балончик. ;)
 
мне бы такой баллончик..
 
Всем привет! Расскажите, может кто как-нибудь победил появление масла в области клапана ЕГР и заслонки глушилки?

8b0c2ccdb48c.jpg

Еще не видел ни одного Шарана (да и не только на Шаранах), что-бы из этого места не сопливило маслом.

29750fec5de8.jpg
 
Как почистил и вымал ЕГР - точно так стало после 3000км ПРОБЕГА!
 
Я как заглушил его, так масло ощутимо больше стало сочиться. Забил. :LOL:
 
Ronis написал(а):
Я как заглушил его, так масло ощутимо больше стало сочиться. Забил. :LOL:

У меня тоже ЕГР заглушен. Когда снимал его что-бы вымыть, был в шоке o_O от того что увидел внутри (жаль фотика рядом не было).
Не сказал-бы что после мойки масла стало больше. Но оно с завидной периодичностью появляется в этом месте.
 
У меня был програмно заглушен на 85% и кокса особого не было.
 
Назад
Сверху Снизу