VW Sharan 1,9 TDI. Минская область! История моего Шурика!

Просто Серега написал(а):
может сакс паленый был? или коряво поставленый?
я менял сцепу 2 года назад, ставил тоже то, что в оригинале стояло, у меня это Luk, вообще никаких проблем!
и я никак не могу связать то, что на В6 развалилось сцепление с тем, что VW корыто конкретное :LOL:

можно продать и купить француза какого-нить например, и плакать какой он не удобный в ремонте и какие дэбилы его сконструировали :LOL:
при этом попутно вспоминая конкретное корыто, в котором удобный доступ практически ко всему :rolleyes:

На счет "паленого" Сакса, думаю что все может быть. Потому-что негативные отзывы об этом сцеплении слышал уже от нескольких столичных сервисменов.
По поводу кривых рук: не знаю, в прошлый раз все делалось на СТО. В этот раз решили делать все сами. Комплект сцепления будет брать Luk, тем более он и дешевле Сакса.
Читал, что при установке двумассового маховика нужно соблюдать "правильность установки". Может подскажете, или укажете ссылку, где можно прочитать, а лучше увидеть, как правильно устанавливается маховик? И вчем заключается эта "правильность установки" я особо не понимаю, вроде по другому его ну не как нельзя поставить?
 
:hat: Давновато меня не было. Просто времени как-то не было, то катался по синеокой и странам ближнего зарубежья, то колупался в гараже или у шурина на стройке. У нас третий день льют дожди, и уже начинает одолевать легкая осенняя хандра.
Шурик в строю, все нормально, пробег почти под 200 тыс. Через пару тысяч намечается полномасштабное ТО. Замена масла и фильтров по кругу, а также замена ремня ГРМ. Потихоньку закупаю расходные материалы, думаю в конце августа заняться обслуживанием.
 
Заметил такую особенность. Если отключить климат "положение OFF". При движении из дефлекторов встречным потоком задувает теплый воздух. Интересно, почему теплый, а не воздух уличной температуры?
 
А ты сначала кондей включи, а потом выключай на OFF и посотри каким дуть будет!
 
А ты сначала кондей включи, а потом выключай на OFF и посотри каким дуть будет!

Сегодня попробовал. Работал кондей, дует холодок на климате температура 21 градус, за бортом 22. Выключаю климат, и потихоньку начинает дуть тепленьким. Вроде раньше такого не было.
 
Почитай ошибки по климату, если вариаторы заслонок глючят, то пропишутся.
 
nov&k написал(а):
Сегодня попробовал. Работал кондей, дует холодок на климате температура 21 градус, за бортом 22. Выключаю климат, и потихоньку начинает дуть тепленьким. Вроде раньше такого не было.

было тоже самое пока не поменял салонный фильтр.
где связь я вообще не понимаю :unknw:
 
По климату ошибок нет. А вот салонник менял сразу после покупки (а это уже почти год). Попробую заменить.
 
Доброго! За время отсутстви ничего не произошло. Шурик кати каждый день без приключений. Недавно заменил масло и фильтра. Вчера встал на зимнюю резину (к выходным у нас обещают снег). С ГРМом пока тяну, но очень скоро займусь! Похолодало, и запел Эбеспехер приятным теплом согревая салон!
Купил заводские тонированные стекла AS3, вчера поставил. Только на задней крышке не менял, вначале думал переклеить, но пока решил сделать штору чтобы не резаться и не клеиться.
 
Где и почем брал стекла? Расскажи пожалуйста!
 
nov&k
1. А стёкла зачем? Свои разбил?..
2. А двухмассовый не менял на "обычный"? А сколько стоил маховик? А причины замены? Или вообще, ещё руки не дошли?

Спасибо.
 
Где и почем брал стекла? Расскажи пожалуйста!

Стекла искал долго (почти год). Предложений по тонированным хватает, но я искал что-бы все были именно 2002 года. Недавно нашлись, только без стекла задней крышки. За четыре боковых отдал 100 у.е. и заднее обещали привезти за 70 у.е.
Только вот думаю на заднее сделать штору, не хочется переклеивать стекло.
1. А стёкла зачем? Свои разбил?..
2. А двухмассовый не менял на "обычный"? А сколько стоил маховик? А причины замены? Или вообще, ещё руки не дошли?

Стекла поменял, потому-что хотел тонированные. Свои целые, если кому надо, могу продать. :)
По маховику у меня пока глобальных проблем нет. Наступит момент замены, буду менять только на двумассовый (с одномассовым колхозить не собираюсь). Ведь не даром Немецкие инженеры проектировали, испытывали и обкатывали это дело. Хотя если четно, то со сцеплением Немцы что-то не доделали, уж очень оно хлипкое на VW.
Комплект сцепления с маховиком у нас стоит примерно от 540$ по SACHS, и от 420$ по Luk. Ставить буду то, что стоит на машине (вначале разберу, а затем буду заказывать).
 
tirex написал(а):
nov&k
1. А стёкла зачем? Свои разбил?

AS3 это штатная тонировка.
в РБ дрючат за нештатную тонировку даже задних стекол. в этом отношении нам их не понять, как нас не понять AlexуTDI :LOL:
 
AS3 это штатная тонировка.
в РБ дрючат за нештатную тонировку даже задних стекол. в этом отношении нам их не понять, как нас не понять AlexуTDI

Ну насколько я знаю, то и России тоже запрещена "агро"- тонировка. Только у вас проще к этому относятся. А вот у нас с этим сложнее, не откупишься и не отпросишься. Поэтому и прикупил себе стекла AS3.
Не так давно, у нас была запрещена и заводская тонировка. Мля, сколько народу пострадало, и куча барыг на этом заработало. Привозя Китайско-Тайваньские стекла и переклеивая за бешеные деньги. А потом когда разрешили заводскую тонировку, эти-же барыги продолжают зарабатывать вклеивая обратно заводские стекла. Замкнутый круг, мать его! :ranting:
 
А я во вторник в Мёнск за комплектом сцепы с маховиком поеду!
 
nov&k написал(а):
Че по чем нашел? И что собираешься ставить?

SACHS б/у в офигенном состоянии (диск сцепления как новый, на корзине выработки нету, маховик без люфтов) за 250$ комплект! Тока выжимной новый куплю, мой видимо тормозуху выпускать начал!
 
А я, наверное, на одномассовый махну, коль прижмёт. Уж больно не хочется по двухмассовому снова потом попадать. Но, сколько людей, столько фломастеров. )
 
Вчера добрался наконец-то до своего ГРМа. До конца не доделал, вышел со строя виброгаситель, его просто заклинило. Заказал, сегодня приедет. Буду собирать!
 
Ну вот: собрал Шурика! Заменен комплект ГРМа с помпой и гидронатяжителем. Расходные материалы:
Ремень DAYCO - 220 тыс. (25$)
Ролик натяжителя - 365 тыс. (43$)
Паразитный/ведущий ролик INA - 183 тыс. (22$)
Виброгаситель GATES - 420 тыс. (49$)
Помпа KOLBENSCHMIDT - 300 тыс. (35$)
Работу сделал сам! :) Теперь спокоен за ГРМ на 90 тыс.
 
Назад
Сверху Снизу