VW Sharan 1,9 TDI. Минская область! История моего Шурика!

На днях заехал ко мене хороший товарищ на VW Кэдди 2007 года 1.9TDI. Подключил свой комп, и был в шоке. Угол синхронизации -4.4 градуса. o_O. И это учитывая то, что он поменял ремень ГРМ (и поехал только 11 тыс.км.) у официального дилера VW в РБ "Атлант М". Получается что сервис официального дилера изначально установил неправильно ремень ГРМ. Нифига-себе сервис!!!
 
Скорее всего они даже не пытались поставить в ноль. Просто заменили ремень.
 
Шаранов написал(а):
Скорее всего они даже не пытались поставить в ноль. Просто заменили ремень.

Ну тогда я вообще ничего не понимаю! Ведь при использовании специальных оправок для замены ремня ГРМ, угол синхронизации может отличаться от нуля, но не на -4.4 градуса o_O.
 
Вообще-то 4,4 градуса это не так уж и много. Меньше зуба шестерни. Не вижу смысла падать в обморок.
 
11piligrim11 написал(а):
Вообще-то 4,4 градуса это не так уж и много. Меньше зуба шестерни. Не вижу смысла падать в обморок.

Да собственно в обморок ни кто и не падает. Просто когда VW-сервису был задан вопрос на счет сложившейся ситуации. Ответ был таков: страшного ничего нет, но угол должен быть только ноль, и при замене ремня ГРМ нужно использовать только спец приспособления. А на данном автомобиле должен наблюдаться повышенный расход топлива.
Но когда они узнали что ремень менялся у них на сервисе и имеется гарантия. То сразу-же начали уходить от разговора. Но предложили, только при наличии гарантийных бумаг, подьехать к ним, но предварительно перезвонить по телефонам (указали три номера).
Ради интереса позвонили, по первому ответа не дождались. По второму ответила вежливая девушка, выслушала ситуацию, сказала что соеденит с отделом сервиса, ждали минуты три, после чего девушка извинилась и сказала что сервисный отдел неотвечает и предложила перезвонить позже, или оставить свой номер и с нами обязательно свяжутся.
 
nov&k написал(а):
Да собственно в обморок ни кто и не падает. Просто когда VW-сервису был задан вопрос на счет сложившейся ситуации. Ответ был таков: страшного ничего нет, но угол должен быть только ноль, и при замене ремня ГРМ нужно использовать только спец приспособления. А на данном автомобиле должен наблюдаться повышенный расход топлива.
Но когда они узнали что ремень менялся у них на сервисе и имеется гарантия. То сразу-же начали уходить от разговора. Но предложили, только при наличии гарантийных бумаг, подьехать к ним, но предварительно перезвонить по телефонам (указали три номера).
Ради интереса позвонили, по первому ответа не дождались. По второму ответила вежливая девушка, выслушала ситуацию, сказала что соеденит с отделом сервиса, ждали минуты три, после чего девушка извинилась и сказала что сервисный отдел неотвечает и предложила перезвонить позже, или оставить свой номер и с нами обязательно свяжутся.

:) Наш сервис во всей своей красе. Поэтому даже нет желания к ним ездить, а есть желание делать самому.
 
На той неделе пришлось везти 500 кг груза и двоих в салоне. После этого через пару дней начала подозрительно попрыгивать попа, вчера что-то начало сзади постукивать. Сегодня залез, :( как и думал, амортизаторы вытекли. Заказал китайские (пока финансы поют романсы), завтра приедут. Цена боле-менее нормальных начинается с 70 у.е за пару. Цена китайцев 23 у.е. за пару. Посмотрим сколько протянут. :) За одно и втулки стабилизатора решил заменить, по SWAGу 5у.е.
 
Расскажите как у кого работают стеклоподьемники? Проблема в чем: с водительского места стекло пассажирской двери работает только когда заведена машина. Если просто включено зажигание, опускаются и поднимаются все стекла кроме пассажирского, как только завел машину - начинает работать и пассажирское. Кнопкой на пассажирской двери работает всегда, и при работающем двигателе и при неработающем. Может так и должно быть? Но почему тогда задние работают?
 
нет, так определенно быть не должно. у меня работают все 4 независимо от того работает двигатель, или же просто включено зажигание.
 
Переломались провода в гофре на пассажирскую дверь.
 
При зажигании и при заведенной работают одинаково все 4, и даже работают при выключенном зажигании пока не открылась какая-нибудь дверь.
Пробовать включить зажигание нажать на кнопку и открывать/закрывать дверь если поедет, то дело точно в гофре.
 
Vavanych написал(а):
Пробовать включить зажигание нажать на кнопку и открывать/закрывать дверь если поедет, то дело точно в гофре.

ну так он это уже делал.

по поводу
При зажигании и при заведенной работают одинаково все 4, и даже работают при выключенном зажигании пока не открылась какая-нибудь дверь.

лично у меня после остановки двигателя тоже работают все 4, но пока не откроешь ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь, пассажирскими можно хлопать сколько угодно.
через минут 15 не будет работать не один подъемник, даже если водительскую дверь не трогать. если включить зажигание или запустить двигатель, то все повторяется сначала.
 
Просто Серега написал(а):
лично у меня после остановки двигателя тоже работают все 4, но пока не откроешь ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь, пассажирскими можно хлопать сколько угодно.
через минут 15 не будет работать не один подъемник, даже если водительскую дверь не трогать. если включить зажигание или запустить двигатель, то все повторяется сначала.

Аналогично!
 
Может кто выложит "точные" данные по колесным дискам R16 подходящим для Шарана? Интересуют как железные, так и литые.
 
У мя стоял Оригинал 6Jх16 ЕТ53 железо. И 7Jх17 ЕТ54 литьё. ЕТКА бьет еще 7Jх16 ЕТ59 причем как стальные так и литые.
 
nov&k написал(а):
"точные" данные по колесным дискам R16

а какая именно точность интересует? Мы можем поиграть только ВЫЛЕТОМ, а к нему и ширина привяжется, а она к резине.
Лично я этот сезон катаю 45мм(пассат,ауди) пробег 8000км.
 
Vavanych написал(а):
И 7Jх17 ЕТ54 литьё. ЕТКА бьет еще 7Jх16 ЕТ59 причем как стальные так и литые.

а вот фиг был! если спереди стоят тормозилки 313Х26, то литёхи ЕТ59 на рестайл не налезут, проверено!
только на тормоза 300Х26 налезут литёшки ЕТ59.
 
EOS7777 написал(а):
Лично я этот сезон катаю 45мм(пассат,ауди) пробег 8000км.

я два года откатал с таким ЕТ, а _maximus_ и Michael D (тут он capitan power) на дисках с таким ЕТ по многу лет ездят.
Миша и летом и зимой на дисках от А6 С4.
 
Просто Серега написал(а):
а вот фиг был! если спереди стоят тормозилки 313Х26, то литёхи ЕТ59 на рестайл не налезут, проверено!
только на тормоза 300Х26 налезут литёшки ЕТ59.

А на какие машины ставились 313Х26?
 
Серега малость не прав диск у меня 300, а 59 вылет не лезет. Это только на 288 диск подойдут! А 313 на шарики большей мощности и AUY полноприводный. вот например http://www.exist.by/Parts/Default.aspx?pid...;flag=386944116
 
Назад
Сверху Снизу