Да собственно в обморок ни кто и не падает. Просто когда VW-сервису был задан вопрос на счет сложившейся ситуации. Ответ был таков: страшного ничего нет, но угол должен быть только ноль, и при замене ремня ГРМ нужно использовать только спец приспособления. А на данном автомобиле должен наблюдаться повышенный расход топлива.
Но когда они узнали что ремень менялся у них на сервисе и имеется гарантия. То сразу-же начали уходить от разговора. Но предложили, только при наличии гарантийных бумаг, подьехать к ним, но предварительно перезвонить по телефонам (указали три номера).
Ради интереса позвонили, по первому ответа не дождались. По второму ответила вежливая девушка, выслушала ситуацию, сказала что соеденит с отделом сервиса, ждали минуты три, после чего девушка извинилась и сказала что сервисный отдел неотвечает и предложила перезвонить позже, или оставить свой номер и с нами обязательно свяжутся.