Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
VW Sharan 1,9 TDI. Минская область! История моего Шурика!
Парни, ну кто вам такое сказал????
К чему тогда в немецком букваре описаны манипуляции со сливом и замером точного объёма слитого масла при замене компонентов контура системы? Если бы так просто было, то зачем париться - станция высосала старое, замеряла сколько его там было, влила нового нужное кол-во, и сё!
з.ы. во, пока писал Серёга уже всё понял
Про все предосторожности насчёт "Гигроскопично" и т.д. написано так - контакт с воздухом допускается в течение "адекватных" промежутков времени, необходимых для проведения ремонтных операций. Ну т.е. не так, что ты залил масло и неделю катаешься с "открытой всем ветрам" системой или банка с маслом стоит открытая и напитывает влагу из воздуха. Как-то так
Пробка такая должна быть обязательно. На моем старом компрессоре она есть. И теперь перебираю компреессор на своем Опеле, там тоже есть такая заливная пробка.
При покупке нового компрессора поинтересовался про заливку масла. Мне ответили что масло уже залито в компрессор, но при заправке нужно обязательно еще добавить. Все отверстия на компрессоре были наглухо заклеены фольгой (еле отодрал ее от корпуса). А масло в систему добавляли во время вакумирования через горячий контур, эта трубка идет в компрессор и получается что масло попадает именно в него. Наливал в масленку из литровой канистры, и сразу в систему.
А по поводу откачки масла станцией: когда я был у заправщика первый раз. Откачав фрион, он сказал что сейчас откачаем масло, но потом сказал что незачем, ведь всеравно будем разбирать компрессор. Поэтому я и решил что это можно сделать станцией. Я еще спросил сколько будет стоить обслужить сиситему (откачать газ и масло, залить новое масло и заправить точное количество фриона) 15$ + 25 тыс. за каждые 100 гр. газа.
Ну а если нет, то удалить масло можно только сняв компрессор. А для этого нужно выпустить газ, а не хотелось-бы.
Просто Серега Всё верно говорят. Масло сливается и заливается установкой по диагностике и заправке кондиционера. Масло в запоршневое пространство компрессора указанным тобой на фотографии способом. Вот только из личного опыта могу сказать, что установка всё масло из системы не выкачивает. Каждый раз по чуть-чуть там остаётся. И сколько осталось врят ли может ответить хоть кто-нибудь. В конце концов наступает такой момент, когда его там становиться слишком много и тогда установка не хочет запускаться ни в какую. Компрессор крутит, давление в норме, а холода нет. Тогда отсасываем фрион установкой, демонтируем радиатор, откручиваем трубки от ТРВ, снимаем сам ТРВ, откручиваем трубки от компрессора. Заливаем всю систему смесью ацетона и сольвента (я использовал просто 646-й), трясём, и продуваем сжатым воздухом, до полного высыхания растворителя. Потом меняем все прокладки и собирам всё на место. Работа, не лёгкая, но благодарная.
P.S. Извини, что так долго не отписывался, был в далеке от интернета.
Просто Серега Всё верно говорят. Масло сливается и заливается установкой по диагностике и заправке кондиционера. Масло в запоршневое пространство компрессора указанным тобой на фотографии способом. Вот только из личного опыта могу сказать, что установка всё масло из системы не выкачивает. Каждый раз по чуть-чуть там остаётся. И сколько осталось врят ли может ответить хоть кто-нибудь. В конце концов наступает такой момент, когда его там становиться слишком много и тогда установка не хочет запускаться ни в какую. Компрессор крутит, давление в норме, а холода нет. Тогда отсасываем фрион установкой, демонтируем радиатор, откручиваем трубки от ТРВ, снимаем сам ТРВ, откручиваем трубки от компрессора. Заливаем всю систему смесью ацетона и сольвента (я использовал просто 646-й), трясём, и продуваем сжатым воздухом, до полного высыхания растворителя. Потом меняем все прокладки и собирам всё на место. Работа, не лёгкая, но благодарная.
P.S. Извини, что так долго не отписывался, был в далеке от интернета.
ну растворитель для промывки я точно не буду использовать, а вот если подскажешь где и по чем ты покупал сольвент, буду очень благодарен!
и какой сольвент брал? знаю есть нефтяной и вроде угольный. первый рекомендован производителем компрессоров на наши машины.
я хочу помыть систему от старого масла, так как не знаю сколько его там, в каком оно состоянии и есть ли оно там вообще!
в компрессоре тоже хочу поменять, когда буду мыть систему.
ты масло в компрессор где брал? и резиночки на трубки?
я понял, что в самом компрессоре должно быть 135+или-15 мл масла, а какое кол-во надо добавить при заправке системы? или это делает сама установка в зависимости от кол-ва заправленного газа? или тех 135 мл достаточно и больше не требуется? или я что-то не так понял?
150 грамм я заливал в сам компрессор. Масло и прокладки брал у того же хлопца, который потом мне проверял и заправлял систему. Но думаю, что если поискать где-нибудь в магазинах специализирующихся на запчастях климатических установок, то думаю и масло и резинки там будут. В саму систему мне добавили ещё 15 грамм масла при заправке. Это сделала установка автоматически.
150 грамм я заливал в сам компрессор. Масло и прокладки брал у того же хлопца, который потом мне проверял и заправлял систему. Но думаю, что если поискать где-нибудь в магазинах специализирующихся на запчастях климатических установок, то думаю и масло и резинки там будут. В саму систему мне добавили ещё 15 грамм масла при заправке. Это сделала установка автоматически.
можно контакты Геннадия в личку? с его разрешения естественно (я так понял это и есть тот самый парень, у которого все покупалось).
просто у нас тут по кондиционерам каким-либо нет ничего вообще, либо Псков (200 км), либо Луки (150 км), но в луках я что-то не видел и не слышал, что кондишки ремонтировали.
Кольца уплотнительные для кондиционера в Экзисте заказывал.
Завтра выложу номера резинок на компрессор и фильтр-осушитель, брал себе когда сымал компрессор и менял фильтр-осушитель.
Я же и говорю, не продаётся у нас сеачас ацетон, а сольвент, если честно я и не искал. Всё равно его в смеси с ацетоном использовать надо. А чем плох растворитель? Этож и есть ацетон, с нефрасом. Считай то же самое. В компрессор эту смесь лить конечно не советую, а в остальном...
Я же и говорю, не продаётся у нас сеачас ацетон, а сольвент, если честно я и не искал. Всё равно его в смеси с ацетоном использовать надо. А чем плох растворитель? Этож и есть ацетон, с нефрасом. Считай то же самое. В компрессор эту смесь лить конечно не советую, а в остальном...
ты то коммерсор новый ставил, я же хочу свой помыть, именно поршневую часть, для этого сольвент и нужен.
а в остальном так то да, и растворителем (ацетоном) можно помыть, он испаряется отлично и растворяет масло тоже хорошо.
ладно, буду искать где купить. надо у мамки каталог магазинный прошерстить, а то вдруг у нее есть, а я не знаю
Просто Серега Так ты открути заднюю крышку у компрессора. Там ничего сложного, сними пластину с клапанами и увидишь поршни. Бери тряпку и промывай. Потом, через открученную пробку вливай во внутрь. Потряс, слил. И так пару раз. Потом всё просушить и собирать. Хотя в этом случае прокладки желательно заменить. А ещё лучше по тому фотоотчёту провести все операции. Тот кондей от нашего отличается только задней крышкой. Все остально такое же ну, или почти такое же. Принцип так однозначно тот же. Единственное, если в масле будут блёстки, и поршни будут иметь в цилиндрах хоть и не значительный, но боковой люфт, компрессор уже ничего не спасёт.
Кольца уплотнительные для кондиционера в Экзисте заказывал.
Завтра выложу номера резинок на компрессор и фильтр-осушитель, брал себе когда сымал компрессор и менял фильтр-осушитель.
Виталь, а можешь номера всех колечек дать? их там толи два, роли три вида.
я просто регистрацию на элькасте похерил и до кучи инет нормальный только у мамки, к ней хожу раз в неделю посмотреть что нужно, и то если припрет лихо.
хочу все кольца заменить, так как буду всю систему разбирать.
надо будет основной радиатор менять, а раз его снимать, то не грех и все скопом и сделать, так как замена одного узла неминуемо цепляет демонтаж другого.
грядет масштабная разборка морды.
Просто Серега Так ты открути заднюю крышку у компрессора. Там ничего сложного, сними пластину с клапанами и увидишь поршни. Бери тряпку и промывай. Потом, через открученную пробку вливай во внутрь. Потряс, слил. И так пару раз. Потом всё просушить и собирать. Хотя в этом случае прокладки желательно заменить. А ещё лучше по тому фотоотчёту провести все операции. Тот кондей от нашего отличается только задней крышкой. Все остально такое же ну, или почти такое же. Принцип так однозначно тот же. Единственное, если в масле будут блёстки, и поршни будут иметь в цилиндрах хоть и не значительный, но боковой люфт, компрессор уже ничего не спасёт.
Виталь, а можешь номера всех колечек дать? их там толи два, роли три вида.
я просто регистрацию на элькасте похерил и до кучи инет нормальный только у мамки, к ней хожу раз в неделю посмотреть что нужно, и то если припрет лихо.
хочу все кольца заменить, так как буду всю систему разбирать.
надо будет основной радиатор менять, а раз его снимать, то не грех и все скопом и сделать, так как замена одного узла неминуемо цепляет демонтаж другого.
грядет масштабная разборка морды.
Всем привет!
Серега, я так понял что очень не терпится влезть в компрессор . Сегодня поиду в гараж и развалю свой старый компрессор и все сфоткаю. Сольвент покупал в хозяйственном магазине, цена примерно 3$ за литр. Всю систему промывал только сольвенотом и никакого растворителя (хотя говорят что можно и 646-ым). Перед промывкой все уплотнительные резиночки снял, они были в идеальном состоянии. Заменил только одну на радиаторе.
Снятый компрессор. Кстати сверху пробка для залива-слива масла из поршневой группы.
Откручиваем центральную гайку (головка на 14). Я откручивал зажав прижимную крышку в тиски, открутилась легко. Потом при помощи двух отверток достал прижимную крышку.
Шкив с подшипником удерживается стопорным кольцом. Снимаем стопор, далее шкив с подшипником, снялся он очень легко, даже не понадобился съемник. Правда предварительно все было "утоплено" в ВДшке. Подшипник оказался в идеальном состоянии, никаких люфтов и шумов.
Под шкивом находится электромагнитная катушка, которая так-же удерживается стопорным кольцом. Снимаем кольцо и достаем катушку.
В итоге получается вот что.
Проверяем сопротивление катушки. Должно быть 3.6-3.8 Ом.
Разборку я начал с задней крышки. Откручиваем по кругу семь болтов (головка на 10).
Снимаем крышку, и видим клапанную пластину. Сейчас все вымыто, но когда рабирал в первый раз, под крышкой было черное грязное масло с алюминевой стружкой.
Извлекаем клапанную пластину вместе с прокладками. Прокладки железные. По центру находится "байспклаппан" (вроде так называется).
Под пластиной находятся поршня. Обратите внимание: пять поршней из семи имеют черный цвет, и кстати они ощутимо болтаются в цилиндрах, и только два нижних не почернели. Люфта в них нет, получается только они смазывались остатками масла.
Далее разбираем поршневую группу. Откручиваем восемь болтов (головка на 10) передней крышки.
Снимаем крышку. Герметизацию с корпусом обеспечивает резиновое кольцо. Внутри я увидел море грязи, алюминевой стружки и даже какое-то отложение похожее на графит, думаю оно от поршневых колец, они по составу чем-то его напоминают. Так-же видим подшипники (в корпусе крышки и на валу).
Тянем за вал, и извлекаем поршня из цилиндров. Вот и они.
Корпус с цилиндрами, виден нижний подшипник вала.
Вот собственно и все устройство компрессора. В моем износ поршней. Все отмывал сольвентом и продувал компрессором.
Сборка в обратной последователиности. Поршня и подшипники слегка смазывал синтетическим моторным маслом маслом. При установке вала, поршни в цилиндры направлял ответкой.
А вот примерно что было внутри компрессора. Масло как нефть, а так-же видна алюминевая стружка.
nov&k Чёт я только не понял. Ну разобрал, помыл, сфотографировал, за что спасибо, убедился в его неремонтопригодности, зачем-то смазал, собрал, и что дальше? Если поршни в цилиндрах уже болтаются, то такой компрессор не создаст давление из 7 бар в 20-25 бар. Поршни в компрессоре должны ходить, как поршни шприца медицинскоко. Плотно и без каких-либо люфтов. Теперь можно, размахнувшись по сильнее, его выбросить. Или продать кому-нибудь, кто не знает. Пусть помучается.
nov&k Чёт я только не понял. Ну разобрал, помыл, сфотографировал, за что спасибо, убедился в его неремонтопригодности, зачем-то смазал, собрал, и что дальше? Если поршни в цилиндрах уже болтаются, то такой компрессор не создаст давление из 7 бар в 20-25 бар. Поршни в компрессоре должны ходить, как поршни шприца медицинскоко. Плотно и без каких-либо люфтов. Теперь можно, размахнувшись по сильнее, его выбросить. Или продать кому-нибудь, кто не знает. Пусть помучается.
Да собственно: просто стало интересно как устроен, как работает. Ведь на исправном неохото тренироваться. А так может поможет кому в переборке компрессора.
А выбросить, думаю что нет. Прижимную крышку и электромагнитную муфту завтра заберут за 50 у.е. Коленвал с поршнями и клаппаную пластину можно приспособить для какого-нибуть авнгарда ведь прикольные штучки. Я как разобрал компрессор, так соседи по гаражу подтянулись поглазеть, и всех "зацепил" коленвал с поршеньками. Муфта с подшипником тоже кому-нибуть пригодится, кстати перебирая компрессор на своем Опеле - увидел что подшипник в муфте стоит такой-же. Корпус сдадим в лом. Ну и выбрасывать уже нечего.