VW Sharan 1,9 TDI. Минская область! История моего Шурика!

11piligrim11 написал(а):
Просто Серега 11piligrim11 Это тот же ник, и тот же человек. Я ему ещё до этого даже номер в личку кинул. :unknw:

Да, совершенно верно, ездил именно туда. Нормальный человек, никаких понтов, поставил диагноз, все толково разъяснил что нужно делать. Компрессор купил через его, сегодня должны привезти, завтра заварят радиатор, и на заправку. :)
Сегодня постараюсь выложить фото-отчет проделаной работы. Вчера провел целый день в гараже. И к вечеру немного перепили "глюкозки" :drinks: :) Фотик остался где-то в гараже.
 
Тогда "ой"... Мне этот мастер тоже понравился. Сам к нему обращаюсь и всем советую. хоть и ехать от Минска в Фаниполь.
 
Как оказалось вдарили мы в воскресенье не слабо. :( Фотопарат оказался в яме и больше не влючается. Жалею жуть, ведь там море фоток по разборке машины, снятию компрессора и радиатора, промывка системы сольвентом. Также полная разборка и мойка компрессора.
Взял дома другой фотик и сдел пару фоток.
Фото разобраной машины со снятым радиатором кондея.

e29163d439cc.jpg

Это клаппан ТРВ, когда его открутил, оттуда полилось чистое масло. Поэтому промывать испаритель я не стал. А только продул компрессором.

a1e92d5797c4.jpg

Новый кмпрессор, уже утановленный на автомобиль.

5bf72eae6809.jpg

Это старый кмпрессор. Я его полностью разобрал, грязи внутри было немеренно, масла было мало, черное и с алюминевой стружкой. Из семи поршней ощутимого люфта небыло только у двух нижних, думаю потому что они хоть как-то смазывались остатками масла. А остальные болтаются в цилиндрах.

00488c167f3e.jpg

Завренный радиатор. В этом месте стоит фильтр, собственно он и собрал всю грязь которую настрогал компрессор и недал ей разойтись по системе. Закрыто это отверстие алюминевой пробкой удерживаемой стопорным кольцом, через нее и была утечка газа. На крышке стоит резиновое кольцо, оно пришло в негодность. Точно такое-же наити не смог, подобрал похожее, даже добавил еще одно кольцо, в крышке имеется проточка под два кольца, но стояло одно. Все собрал, повез радиатор на проверку (а вдруг будет держать). Дали давление 10 Атм. все нормально - держит. Догнали давление до 15 Атм. и из под крышки начали появляться пузыри. Как мне сказали это самое проблемное место на этих машинах, избавиться можно только заваркой. Хотя это конечно плохо. Фильтр можно разобрать и помыть (что я и делал).

ae6396e42d48.jpg

Сварной шов закрасил специальной высокотемпературной краской. Выдерживает температуру до 700 градусов.

b42402337bbd.jpg
 
УСЕ ПАЦАНЫ! Холодильник в моем Шурике работает! :yahoo:
Только вернулся с заправки. Вначале дали давление азотом 15Атм., проверили все стыки и стремные места, утечек нет. Подождали около получаса, давление наместе. Отвакумировали систему, добавили масло и заправили ровно 1050 грамм фриона. Все работает на отлично, и передний и задний контур.
 
поздравляю!!! ну и сколько в итоге стоила заправка?
 
Андрей 1986 написал(а):
поздравляю!!! ну и сколько в итоге стоила заправка?

При первоначальном осмотре из моей системы откачали 450 грамм фриона. Полная заправка составила 1050 гр. В итоге заплатил 170 тыс. за 600 грамм фриона и работу по заправке.
 
nov&k Поздравляю. У меня было всё то же самое, только и испаритель промывать пришлось. В нём было много-много масла с краской и стружкой. Геннадию распект. И ещё. В связи с особенностью моего двигателя, для замены компрессора мне пришлось снимать впускной коллектор. Иначе компрессор не достанешь. В общем развалить машину пришлось ещё больше.
 
11piligrim11, nov&k, да и вообще все, у кого есть достоверные источники информации, подскажите пожалуйста сколько маска надо залить в систему? как слить старое масло из компрессора? и почему вы в систему заправляли 700 грамм фриона? у меня на наклейке под капотом для одного контура обозначено 950+50 g, а для двух 1350+50 g, на рестайлинге по другому, да?

я хочу посмотреть что у меня в системе творится (чисто или как), и заменить масло в компрессоре + заменить фильтр осушитель.
 
В системе кондиционирования находится примерно 150-200 грамм масла. Иногда колочество масла и его марка (как оказалось есть минеральное и синтетическое) пишется на наклейке на компрессоре. При заправке моего кондея было добавлено 200 грамм т.к. два контура. И как сказал мастер, масло нужно добавлять при каждой заправке - дозапрвке системы. А вообще каждые три года желательно полностью обслуживать систему т.е.: откачать фрион, откачать масло (это делает заправочная станция, и не приходится снимать компрессор), залить новое масло, и заправить сиситему точным количеством фриона необходимым для системы вашего автомобиля. У нас такая процедура стоит в районе 15$.
По поводу объема газа. У меня на наклейке написано: для одноконтурной сиситемы 750+50 гр., для двух контуров 1050+50 гр.
 
Просто Серега написал(а):
11piligrim11, nov&k, да и вообще все, у кого есть достоверные источники информации, подскажите пожалуйста сколько маска надо залить в систему? как слить старое масло из компрессора? и почему вы в систему заправляли 700 грамм фриона? у меня на наклейке под капотом для одного контура обозначено 950+50 g, а для двух 1350+50 g, на рестайлинге по другому, да?

я хочу посмотреть что у меня в системе творится (чисто или как), и заменить масло в компрессоре + заменить фильтр осушитель.

Серёга, я эту инфу уже стописят раз выкладывал...


aceb15dd9e5c.jpg


nov&k написал(а):
И как сказал мастер........ откачать масло (это делает заправочная станция, и не приходится снимать компрессор)...

Хитрый какой мастер! o_O
 
Если верить вашему источнику (кстати не могли-бы выложить где можно это прочитать). То получается что в мою систему залили на 100 гр. больше газа чем положено 1050 вместо 950.
Отсюда вопрос: как это может повлиять на работу кондиционера?
 
вчера, я и батя, ездили заправлять свои кондиционеры. в галакси пусто было, в вольве мало. пацан занимается профессионально, т.е. он работает в фирме по обслуживанию холодильников. холодильников не тех которые у вас в доме, а тех которые на больших складах, т.е. торговые центры, базы, ледовые арены и т.п.. а с авто, собственно, халтурка. так вот, на счет грамов и масло, можно масло не вывасысать, высасывают потому что с вас денег больше высосать, его добавляют в том случае если система ремонтировалась, т.е. было слито масло. самого фреона можно и меньше задувать, главное проследить как ведет себя компрессор и что показывает монометр.

а сервисы сами понимаете, не каждый отличит подсевший компрессор :) будет тереть что у тебя контур дырявый.

ай да, еще у него был сенсор, который улавливает газ, а не порнография с маленькой УФ лампой :)

успехов на дороге :drive:
 
DJ Astro написал(а):
Серёга, я эту инфу уже стописят раз выкладывал...

спасибо за стописятпервый :)
так и думал, что отзовешься с таблицей либо ты, либо Piligrim.
 
nov&k написал(а):
Если верить вашему источнику (кстати не могли-бы выложить где можно это прочитать). То получается что в мою систему залили на 100 гр. больше газа чем положено 1050 вместо 950.
Отсюда вопрос: как это может повлиять на работу кондиционера?

Информация, подобная выложенной, берётся из вот этой программы - ELSA
Обычно "кашу маслом не испортишь", но кондиционер - это не тот случай!!
Давление в контуре будет выше, как отразится на работе - :unknw:...
 
Просто Серега написал(а):
спасибо за стописятпервый :)
так и думал, что отзовешься с таблицей либо ты, либо Piligrim.

У меня ELSA теперь только на ноутбуке, на комп с Виндой 64-х бинтой никак не всунуть. Пока вечером до бука добрался, тут уже фотаг накидали. :)
 
и тем не менее вопрос о том, как слить старое масло со своего компрессора, остается открытым :confused:
кто подскажет?
11piligrim11, ты же делал вроде?
nov&k, что скажешь?

з.ы. пошел копать пока поиск.
 
Так вроде станцией масло высасывается из системы для замены!
 
Piligrim написал(а):
Так вроде станцией масло высасывается из системы для замены!

была бы она еще эта станция...
facepalmm.gif

и на сколько уже понял никакой станции, которая удаляет только масло, нет и быть не может.
есть промывочные станции, которые моют полуразобранную сустему под давлением (в т.ч. вымывают и остатки масла), потом систему собирают и вакуумированием удаляют остатки промывочных жидкостей (сольвент например).
так же моют хладагентами, такими как R11 или R13.

мне интересно когда ребятам заливали масло в компрессор, может они это сами делали в гараже?
уже почитал, что масло гигроскопично (впитывает влагу из воздуха), так как же тогда его залить в компрессор, чтоб оно не напиталось влаги и не создало потом агрессивную кислотную среду в контуре, которая и пожрет алюминиевые части компрессора? :unknw:

может вакуумирование решает вопрос? (удаляет влагу не только из контура, но и из масла???)

короче чем я больше читаю, тем больше запутываюсь...
по идее масло можно заправить из герметичной емкости в уже отвакууммированный контур, но как оно доберется до компрессора я честно говоря не представляю. а работу компрессора без масла на сухую не приемлю, так как после такого его скорее всего в утиль отнести придется.
 
nov&k написал(а):
Если верить вашему источнику (кстати не могли-бы выложить где можно это прочитать). То получается что в мою систему залили на 100 гр. больше газа чем положено 1050 вместо 950.
Отсюда вопрос: как это может повлиять на работу кондиционера?

А вот что бывает, когда компрессор работает в критических ситуациях. Т.е. при перегреве, без масла, при повышенном или недостаточном давлении. Справа изношенный опорный подшипник (шар). Слева в отличном состоянии.


156449_17.jpg


тут https://vwts.ru/forum/index.php?&...19&t=156449
 
Назад
Сверху Снизу