Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
VW Sharan 1,9 TDI. Минская область! История моего Шурика!
Да, совершенно верно, ездил именно туда. Нормальный человек, никаких понтов, поставил диагноз, все толково разъяснил что нужно делать. Компрессор купил через его, сегодня должны привезти, завтра заварят радиатор, и на заправку.
Сегодня постараюсь выложить фото-отчет проделаной работы. Вчера провел целый день в гараже. И к вечеру немного перепили "глюкозки" Фотик остался где-то в гараже.
Как оказалось вдарили мы в воскресенье не слабо. Фотопарат оказался в яме и больше не влючается. Жалею жуть, ведь там море фоток по разборке машины, снятию компрессора и радиатора, промывка системы сольвентом. Также полная разборка и мойка компрессора.
Взял дома другой фотик и сдел пару фоток.
Фото разобраной машины со снятым радиатором кондея.
Это клаппан ТРВ, когда его открутил, оттуда полилось чистое масло. Поэтому промывать испаритель я не стал. А только продул компрессором.
Новый кмпрессор, уже утановленный на автомобиль.
Это старый кмпрессор. Я его полностью разобрал, грязи внутри было немеренно, масла было мало, черное и с алюминевой стружкой. Из семи поршней ощутимого люфта небыло только у двух нижних, думаю потому что они хоть как-то смазывались остатками масла. А остальные болтаются в цилиндрах.
Завренный радиатор. В этом месте стоит фильтр, собственно он и собрал всю грязь которую настрогал компрессор и недал ей разойтись по системе. Закрыто это отверстие алюминевой пробкой удерживаемой стопорным кольцом, через нее и была утечка газа. На крышке стоит резиновое кольцо, оно пришло в негодность. Точно такое-же наити не смог, подобрал похожее, даже добавил еще одно кольцо, в крышке имеется проточка под два кольца, но стояло одно. Все собрал, повез радиатор на проверку (а вдруг будет держать). Дали давление 10 Атм. все нормально - держит. Догнали давление до 15 Атм. и из под крышки начали появляться пузыри. Как мне сказали это самое проблемное место на этих машинах, избавиться можно только заваркой. Хотя это конечно плохо. Фильтр можно разобрать и помыть (что я и делал).
Сварной шов закрасил специальной высокотемпературной краской. Выдерживает температуру до 700 градусов.
УСЕ ПАЦАНЫ! Холодильник в моем Шурике работает!
Только вернулся с заправки. Вначале дали давление азотом 15Атм., проверили все стыки и стремные места, утечек нет. Подождали около получаса, давление наместе. Отвакумировали систему, добавили масло и заправили ровно 1050 грамм фриона. Все работает на отлично, и передний и задний контур.
При первоначальном осмотре из моей системы откачали 450 грамм фриона. Полная заправка составила 1050 гр. В итоге заплатил 170 тыс. за 600 грамм фриона и работу по заправке.
nov&k Поздравляю. У меня было всё то же самое, только и испаритель промывать пришлось. В нём было много-много масла с краской и стружкой. Геннадию распект. И ещё. В связи с особенностью моего двигателя, для замены компрессора мне пришлось снимать впускной коллектор. Иначе компрессор не достанешь. В общем развалить машину пришлось ещё больше.
11piligrim11, nov&k, да и вообще все, у кого есть достоверные источники информации, подскажите пожалуйста сколько маска надо залить в систему? как слить старое масло из компрессора? и почему вы в систему заправляли 700 грамм фриона? у меня на наклейке под капотом для одного контура обозначено 950+50 g, а для двух 1350+50 g, на рестайлинге по другому, да?
я хочу посмотреть что у меня в системе творится (чисто или как), и заменить масло в компрессоре + заменить фильтр осушитель.
В системе кондиционирования находится примерно 150-200 грамм масла. Иногда колочество масла и его марка (как оказалось есть минеральное и синтетическое) пишется на наклейке на компрессоре. При заправке моего кондея было добавлено 200 грамм т.к. два контура. И как сказал мастер, масло нужно добавлять при каждой заправке - дозапрвке системы. А вообще каждые три года желательно полностью обслуживать систему т.е.: откачать фрион, откачать масло (это делает заправочная станция, и не приходится снимать компрессор), залить новое масло, и заправить сиситему точным количеством фриона необходимым для системы вашего автомобиля. У нас такая процедура стоит в районе 15$.
По поводу объема газа. У меня на наклейке написано: для одноконтурной сиситемы 750+50 гр., для двух контуров 1050+50 гр.
11piligrim11, nov&k, да и вообще все, у кого есть достоверные источники информации, подскажите пожалуйста сколько маска надо залить в систему? как слить старое масло из компрессора? и почему вы в систему заправляли 700 грамм фриона? у меня на наклейке под капотом для одного контура обозначено 950+50 g, а для двух 1350+50 g, на рестайлинге по другому, да?
я хочу посмотреть что у меня в системе творится (чисто или как), и заменить масло в компрессоре + заменить фильтр осушитель.
Если верить вашему источнику (кстати не могли-бы выложить где можно это прочитать). То получается что в мою систему залили на 100 гр. больше газа чем положено 1050 вместо 950.
Отсюда вопрос: как это может повлиять на работу кондиционера?
вчера, я и батя, ездили заправлять свои кондиционеры. в галакси пусто было, в вольве мало. пацан занимается профессионально, т.е. он работает в фирме по обслуживанию холодильников. холодильников не тех которые у вас в доме, а тех которые на больших складах, т.е. торговые центры, базы, ледовые арены и т.п.. а с авто, собственно, халтурка. так вот, на счет грамов и масло, можно масло не вывасысать, высасывают потому что с вас денег больше высосать, его добавляют в том случае если система ремонтировалась, т.е. было слито масло. самого фреона можно и меньше задувать, главное проследить как ведет себя компрессор и что показывает монометр.
а сервисы сами понимаете, не каждый отличит подсевший компрессор будет тереть что у тебя контур дырявый.
ай да, еще у него был сенсор, который улавливает газ, а не порнография с маленькой УФ лампой
Если верить вашему источнику (кстати не могли-бы выложить где можно это прочитать). То получается что в мою систему залили на 100 гр. больше газа чем положено 1050 вместо 950.
Отсюда вопрос: как это может повлиять на работу кондиционера?
Информация, подобная выложенной, берётся из вот этой программы - ELSA
Обычно "кашу маслом не испортишь", но кондиционер - это не тот случай!!
Давление в контуре будет выше, как отразится на работе - ...
и тем не менее вопрос о том, как слить старое масло со своего компрессора, остается открытым
кто подскажет? 11piligrim11, ты же делал вроде? nov&k, что скажешь?
и на сколько уже понял никакой станции, которая удаляет только масло, нет и быть не может.
есть промывочные станции, которые моют полуразобранную сустему под давлением (в т.ч. вымывают и остатки масла), потом систему собирают и вакуумированием удаляют остатки промывочных жидкостей (сольвент например).
так же моют хладагентами, такими как R11 или R13.
мне интересно когда ребятам заливали масло в компрессор, может они это сами делали в гараже?
уже почитал, что масло гигроскопично (впитывает влагу из воздуха), так как же тогда его залить в компрессор, чтоб оно не напиталось влаги и не создало потом агрессивную кислотную среду в контуре, которая и пожрет алюминиевые части компрессора?
может вакуумирование решает вопрос? (удаляет влагу не только из контура, но и из масла???)
короче чем я больше читаю, тем больше запутываюсь...
по идее масло можно заправить из герметичной емкости в уже отвакууммированный контур, но как оно доберется до компрессора я честно говоря не представляю. а работу компрессора без масла на сухую не приемлю, так как после такого его скорее всего в утиль отнести придется.
Если верить вашему источнику (кстати не могли-бы выложить где можно это прочитать). То получается что в мою систему залили на 100 гр. больше газа чем положено 1050 вместо 950.
Отсюда вопрос: как это может повлиять на работу кондиционера?
А вот что бывает, когда компрессор работает в критических ситуациях. Т.е. при перегреве, без масла, при повышенном или недостаточном давлении. Справа изношенный опорный подшипник (шар). Слева в отличном состоянии.