VW Sharan 1,9 TDI. Минская область! История моего Шурика!

Ronis написал(а):
Констатирую то, что вижу на авто, а не в каталоге. Конечно, по форду все кроссится, но не всегда есть в наличии. ;) Да и глядя по Экзисту, ваговские запчасти с фордовскими номерами порой дороже в два раза!

В основном так, но вот покупал 1308629, это 7M3498103H, очень существенная разница, на треть дешевле выходит. Не фоткал тогда, когда открыл фордовскую коробку, на запчасти выбит ваговский номер
 
Сегодня менял ГРМ на Гэлакси 1.9 TDI. Ремень с лэйблом Форда, а ролики и гидронатяжитель от WAG. Ну и что?!
 
nov&k написал(а):
Сегодня менял ГРМ на Гэлакси 1.9 TDI. Ремень с лэйблом Форда, а ролики и гидронатяжитель от WAG. Ну и что?!

А помпу не стал менять?
 
sergkasa написал(а):
А помпу не стал менять?

Я на второй замене ГРМ(70т после первой замены ) не стал менять помпу и гидрпонатяжитель,а сейчас езжу и молюсь ,чтобы доехать до следующей(130т km, помпа Dolz)Нервы дороже-в дальнейшем буду менять каждую замену ГРМ
 
Пару недель назад у знакомого заглох шарик на перекрестке(AUY 2000г ). Посмотрел я ошибки, датчики коленвала, распредвала. А днем, как я ему сказал, он глянул под крышку - ремень лохмотья. Оттянул в сервис, по итогу причина полностью нерабочий гидронатяжитель.Ремень бы Гудеар, около 40 тысяч прошел. Производителя натяжителя не помнит. Так, что помпа помпой, а гидронатяжитель менять стопудово и через 60 тысяч, как в букваре, и пому тоже.)
 
гидронатежитель это фигня каторая толкает на натежной ролик
 
лева 60 написал(а):
гидронатежитель это фигня каторая толкает на натежной ролик

Так и есть Лева, если это вопрос!
 
блин,а я два раза уже менял ремень с роликами и сейчас осталось 20 т.км.и не разу его не менял
 
лева 60 написал(а):
блин,а я два раза уже менял ремень с роликами и сейчас осталось 20 т.км.и не разу его не менял

Когда ремень менял, то все до кучи. Натяжитель еще работал, но уже потек. Видел того виновника,- шток нажимается пальцами без напряга вообще.:sick: Новый-то очень тугой.
 
Сегодня утром не запустился Эбеспехер. :( Вчера было все нормально, сегодня молчит. Шнурком не диагностируется, пишет нет связи с блоком. Интересно, из-за чего он так резко умер? Времени досканально разбираться не было, осмотрел визуально все подключения, вроде все в норме.
 
nov&k написал(а):
Сегодня утром не запустился Эбеспехер. :( Вчера было все нормально, сегодня молчит. Шнурком не диагностируется, пишет нет связи с блоком. Интересно, из-за чего он так резко умер? Времени досканально разбираться не было, осмотрел визуально все подключения, вроде все в норме.

С Новым Годом, :snowballs: Тебя... :friends: :ny: :russian:
 
с Новым Годом!!!!! :drinks: :yahoo:
 
Спасибо ребятки! :thankyou2:
Я тоже хочу поздравить всех Вас с Новым Годом! :santa:
Пожелать крепкого здоровья, финансового благополучия, удачи в делах и начинаниях. И что-бы Ваши верные "автосики" радовали надежной работой,никогда не подводили в дороге и всегда добирались до гаража своим ходом! :ny:
Ну и как говорится: "ни гвоздя ни жезла"!
Если прочитали мое поздравление, "плюсаните", тогда Я буду знать что поздравил Вас! :thumbsup:
 
Вчера добрался наконец-то до своего Эбера. Проблема оказалась в проводке на фишке идущей к блоку управления. Перегнил основной провод питания. Все отчистил, перепаял и изолировал. И Эбер приятно заурчал под задним колесом, согревая солон. :)
 
nov&k написал(а):
Вчера добрался наконец-то до своего Эбера. Проблема оказалась в проводке на фишке идущей к блоку управления. Перегнил основной провод питания. Все отчистил, перепаял и изолировал. И Эбер приятно заурчал под задним колесом, согревая солон. :)

Только салон! o_O :LOL:
 
у меня тоже отгневал провадок прошлой зимой
 
Ronis написал(а):

Ой простите :confused:, конечно-же в первую очередь ускоряет прогрев двигателя. Ну и в салоне соответственно :beach:. А до этого сопли морозил.
 
вот видишь, а хотел ко мне в Барановичи переться. а так и копеечка в кормане, и опыт бесценный в мозгах :drinks: :)
 
Назад
Сверху Снизу